1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так в итоге обладатели коробок перешитых в спорт, кто то может сказать в чем разница?
     
  2. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,709
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в режиме м\s переклбчения в 2 раза быстрее происходят. Не 250мс, а 125мс. :hi:
     
  3. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все равно кпп тупая как валенок, по ощущениям ничего не меняется имхо ((((

    Интересно как зп 528 на мкпп
     
  4. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняется не утрируйте...
    В комфорт режиме как в спорте на обычной коробке
     
  5. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это я уже тысячу раз слышал, я вопрос задал что происходит тогда в режимах DS на простой коробке, что происходит в режиме спорт+ так же на простой коробке, что будет если эти два режима вкл одновременно?
    И что произойдет если на перешитой АКПП в спортивную также вкл эти два режима, вообще "самолет"?:D
     
  6. alivebmw

    alivebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ребята, не нашел явных отклонений от режимов переключений на нешитой и перешитой 520 в 528 (двигатель и коробка). Вчера специально, по просьбе дотошного клиента, пригласил кому уже было сделано. И также сравнил с перешитой в 528, где еще запрограммировали Спорт-АКПП, там в режиме Спорт (S1-S8) действительно быстрее переключается, но дискомфорта (пинки, толчки) при очень медленной езде также не заметил.
    В D-режиме, по-моему, вообще одинаково. Возможно есть отличия как (прошивка и пр.) делается специалистом.
     
  7. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мои наблюдения, что уже переводя тачку в режим sport (кнопкой), коробка автомат особых бонусов по движухе не прибавляет хоть в "S" она или в "D"
     
  8. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня также нет изменений, если кнопка поставлена только на ходовую, а не на привод, а вот если поставлена на привод+ходовая, то чувствуется.
    А если ставишь спорт+ то даже если кнопка поставлена только на регулировку ходовой, тоже чувствуется что машина становиться динамичнее.
     
  9. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокладку надо заменить
     
  11. A.Yakovlev

    A.Yakovlev Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размышление:
    520(рест.) и 528 - степень сжатия 10
    520 (дорест) - степень сжатия 11, т.е. ВЫШЕ, т.е. двигатель рассчитан на БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ детонацию. Вывод: 520(дорест.) обладает бОльшим запасом прочности к детонации, чем 528 => прошиваться смело.

    Или я где-то ошибся в логике?
     
  12. ePin.jk

    ePin.jk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу повесить 580 D. Есть у кого восьмерка и Д? Скиньте в личку. За пиго заберу :rock:
     
  13. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот. Чем больше степень сжатия тем больше склонность к детонации.
    У реста запас прочности выше.
     
  14. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    запас прочности у обоих двиглов одниковый. детонировать херовое топливо более вероятно будет в доресте, двиг программно уберет детонацию с потерей мощности, пока не зальете нормальный бенз

    Нормальный это хотя бы 95 лукойл.

    КСТАТИ ездил на 98спортплюс и на 95 экто, на последнем едет ощутимо лучше... вот вам и 98))
     
  15. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    я скажу что происходит у кого задний привод и остались 17ые катки... стартуешь со светофора разгон на первой с буксом, вроде поехали...., включается резко вторая и у тебя опять шлифовка км до 60... до 100ни теперь вообще быстро не разогнаться- дрифт. 17ые колеса ширина 225- очень мало. и протектор уже нужен спортивный.
     
  16. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 328 зп со спорт коробкой. Колеса r18 225. Никакого букса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. guram

    guram Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кто нибудь мерил разгон до 100 у прошитой 520
     
  18. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ничего, что это с этанольной присадкой топливо (блендирован в состав спирт)??
    Сходи купи 200-300 гр. метанола и залей в полный бак 92!!!!
    Потом напишишь - вот вам и 92!!!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На колонке состав не написан)) и еще думается раз пишут спорт должно ехать лучше
    Откуда информация про спирт? в Нете отсуствует информация.
     
  20. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    С отключенным электронным ошейником? в режиме спорт+? никогда не поверю!)
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На колонке написано ЭКТО!!
    Экто это и есть экологическая присадка, коей и является чистый мед. спирт или эфир ЭТБЭ.
    А в 98 спорт добавлена вот эта хрень - МТБЭ (МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР). Но она не имеет эффекта агрессивного охлаждения смеси при испарении и слишком летуча (в жаркие времена года тупо испаряется топливо быстро).
    С экологической точки зрения, обязательно вводится от 2,0 до 2,7% кислородсодержащих соединений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так откуда информация? Про присадки и на сайте написано, а вот состав.. хммм))) какая то коммерческая тайна, если это так))
     
  24. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    раньше в каталогах с 528ой LCI была одинаковая поршневая группа. сейчас опять только если есть опция под заниженную степень сжатия
     
  26. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вбейте свой вин 520i LCI в катсы, и вы скорее всего не увидите опции -
    Для автомобилей с
    Двигатель с низкой компрессией
    (если эта опция ЕСТЬ: «S858A»)
    По этому, это чушь про якобы одинаковые поршни с 28 мотором на рестайле.
    Если я не прав, напишите кто-нибудь вин для примера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дык этот скрин моего вина.
    я сам удивился.
     
  28. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитируя свой же пост под номером "520" ))))) повторно устновленно

    Чт
     
  29. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так не у кого жабы нет на попользоваться?
     
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что повторно установлено то?
     

Яндекс.Метрика