1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что лучше)) я просто уже подробно писал о топливе и о его сортах и что это не зависит от калина или нет. Сервисные книги и все рекламные буклеты печатают в Германии и тут они приходят с ними. Детон и на 95 есть и это уже не гуд. У вас в горшках происходит взрыв а не вспышка. Если вы хотите загубить двс, можете и 92 лить. В вашем понимании захотели погонять поехали залили 98 и впороли в пол. не всё так просто, сменить сорт топлива знаете ли не флешку USB вставить. пока по всей системе пройдёт смешивания и уйдут следы вашего ̶9̶2̶-̶г̶о̶ 95-го, нужно сжечь один бак как минимум. а лучше и фильтр поменять, возвращаюсь к тому что это не только для чипованной машины а для стокового n20 тоже, поэтому всё топливо везде в семье 98 используется и на 1,4 атмо тоже!!и своей нюхать даже не давал 95 в виду непонятной экономии на спичках, отражающейся износе моего двс хотя я на нем вечно тоже не собираюсь ездить, но опять таки возвращаясь к нынешнему качеству новых авто, не только бмв, я лучше не буду рисковать. Тем более половину бака ехать спокойно и тут на обгоне увидеть в лоб летящего гонсчега и не нажать в пол? Постоянно спокойной не очень получиться, в условиях города тем более, не так ли?

    Вот ссыль где всё уже обсуждалось! лейте что хотите))
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=812913
     
  2. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня цепанулся с 528i - водитель которой на светофора потом был искренне удивлен что у меня 520i и не поверил.

    На днях надо колеса без ран флета поставить а то уже надоела эта зуботряска
     
  3. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В целом согласен, что 98 лучше подходит и лишним не будет на n20. У меня даже на жены yetti на бачке 98 написано (1,2 турбо), лить наверно нужно 102ой)).
     
  4. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друг в шкоду октавию 1,2 tsi льёт только восьмой, итог я на сток 520 до 140 вровень шел!! у него 105 сил!

    102 я бы с удовольствием но на заправках у нас нет(
     
  5. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  6. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  7. alivebmw

    alivebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
     
  8. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  9. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Хотелось бы механику процесса после перепрошивки понимать. Что меняется? Изменяется подача топлива, изменяется давление наддува (если в стоек ограничено вращение турбины на электронном уровне, я не знаю), на сколько изменяется температурный режим работы двигателя и т.д. Это важно, т.к. принимать решение о прошивке или не прошивке уже легче, когда процесс понимаешь или стараешься понять. Кто знает, отпишитесь пожалуйста!
     
  10. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  11. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы.

    если конечно в пробках дергается, это не хорошо, с нашим трафиком, меня лично выбешивать будет.
    я просто думал что вообще изменений не должно быть, ведь меняется мозг в котором корректируются все параметры, в т.ч и коробки и по сути получается обычная 528 с привычным характером переключений.
     
  12. ultimatebmw

    ultimatebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Здесь уже писали, что не надо программировать на Спорт-АКПП, а оставить обычную, и будет 528 с привычным характером переключений.:hi:
    Возможно есть разница, F10 и F30 по коробасу, но вот нижегородцы на форуме пишут, что наоборот меньше стала пинаться 116 и 316 перешитая плюс Спорт-АКПП и F34 (считай F30) шитая в 328 плюс Спорт-АКПП на малых скоростях. :shock:
    По мне 8-ми ступка гораздо плавнее, чем 6-ти изначально.:nod: На E сериях ZF при езде внатяг всегда дергает.
     
  13. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно.
    Я тут старт-стоп отключал + еще разные вещи делал и бонусом спорт-акпп получил и насколько я понял, что спорт-коробка это когда селектор в бок переводиться, и там она отщелкивает в два раза быстрей, а если селектор в обычном положении, то и корабас обычный.

    ?
     
  14. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,709
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы рекомендовал всем после прошивки все-таки сбросить адаптации АКПП.

    У меня тоже коробка стала немного дерганно переключаться, и это раздражало, сбросил коррекцию - стало все нормально.
     
  15. kristalrudolf

    kristalrudolf Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто на мкпп не перепрошивал 520? Как ощущения?
     
  16. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Она и будет обычной 528. Про "пинки" очень утрированно. Парни не партесь вы так, я знаю что ваш мозг сейчас цепляется за все недостатки, но когда вы нормально поедите, вы поймете что приняли правильное решение)) Машине снимается электронный ошейник, на все на это она расчитана
     
  17. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не у кого жаба не завалялась случаем?
    А то взял бы потестировать
     
  18. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну возможно:) просто хуже сделать не хочется и поэтому любой возможный риск пытаешься проанализировать.

    А сколько в расходе прибавляется? У меня сейчас на 2.0 при средней 29, расход 11,2. Как мне видеться не больше 2-х литров должно.
     
  19. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нечего не прибавляетсЯ.
    При средней 21-23 и более менее активном стиле езды - край 13 литров.
     
  20. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А это как давить будешь, теперь вариантов у тебя будет больше)))) А вообще по пасопрту должно прибавиться +0,5 л и туда, и туда

    На трассе по компу смотрел вроде так и получается... сбивал всю статистику частыми разгонами от 100 до 160)))
     
  21. dmr

    dmr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня забрал с салона и прошился. Разница даже в режиме обкатки существенная. Коробка и вправду стала работать пожестче.
     
  22. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Интересно сравнить работу узлов и агрегатов у 528 и 520, прошитой в 528.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dmr

    dmr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне на тесте 528 показалось что она тоже не плавно переключает, но я ехал в спорте.
     
  24. S.Dimitry

    S.Dimitry Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день. Кто в спб прошивался? Подскажите контакты или сайт? И в лс бюджет если не секрет, СПС!
     
  25. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего сравнивать у них железо одно. Если есть различия то это и есть индивидуальный характер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят, всё таки, отпишитесь, что РЕАЛЬНО изменилось в лучшую сторону в результате перепрошивки ?
    УЦ меня 520i еще гарантийная. Как только купил, увидев эту тему, решил, что после окончания гарантии перепрошью на 528. Но сейчас, накатав 5000 км, что то начал сомневаться в целесообразности этой процедуры. У меня маршруты, в основном, по городу (центр), на выходные пригород, в мае съездил в отпуск 1500 км СПб-Беларусь-СПб. Ни разу нехватки мощности не испытал - ни в городе, ни на трассе. Юношеский запал на рисковые обгоны на грани у меня уже прошёл (в первую очередь сейчас думаю о безопасности семьи).
    НА КАДе и основных магистралях, где можно разогнаться, висят камеры. После прохвата 160+ приходят письма счастья.
    Поэтому и задался вопросом о целесообразности данной перепрошивки. А тут еще смотрю и на работе АКПП не лучшим образом она отражается.
    550-х дизелей мы из наших овощей, всё равно, не сделаем, и даже 535 бензинок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спорт АКПП это чтобы разгон был еще быстрее, однозначно мастхев

    Можно не прошивать и все останется как и было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может кто то объяснить различия между работой спорт коробки и обычной в режиме спорт+, в режиме DS?
     
  29. dmr

    dmr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так во время прошивки добавляется только спорт+ или меняется алгоритм на всех режимах?
     
  30. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    во время прошивки добавляется только момент и лс до 528

    спорт акпп, режимы спорт+ отдельно шьются (шил бы все эти ништяки не думая:nod:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика