1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А от 535 не свапиться??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за справку, я как раз хотел сделать чип на свою карбовую 520!
    , не о том речь была.

    535 не свапится



    Программа изменена и читается 520 точка, лично убедился на дилерской программе, мужик у од не знает что можно изменить программу. Хотите качество - все велкам к Андрею!))
     
  3. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, лично не сверял, но кем то в начале темы был сей факт установлен.
    Имхо его габаритные размеры полностью схожи! И смысла нет.
     
  4. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:х з, есть ли разница. похоже нет, по габаритам и весу одинаковые. а номера разные. чо думать?:D
    поставили на перешив 528(520) разницы пока не заметили. да и жары пока не было. а кстати! почему 528 дешевле 520 кулька
     
  5. Свят_ламер

    Свят_ламер Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде как у 528 по факту рабочая температура немного выше чем у 520. Вот и кулеры разные (и то не факт).
     
  6. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну только колво воздуха померять:D токакак наколенке?:p
     
  7. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Наконец я на это решился. Были выслушаны все мнения. Прослушаны владельцы с опытом перешивки близким к двум годам. Не одного негативного момента выявлено не было. Пару слов о Ростовких установщиках. Честно сказать был уверен, что это будет будка "чип тюнинг БМВ". По факту — несколько боксов, куча приличных людей. Очень все грамотно и чисто. Тюнинг BMW поставлен на поток, очередь. Перешивка заняла 3 часа. Итак по порядку: выезжаю из бокса после перешивки. Хм… машина таже, жужит также. Тошню по пробкам. И надо сказать забываю, что вообще перешился… Впереди есть карман для обгона вонючего камаза, я по старинке нажимаю педаль в пол… И тут, б**ть, скрип задних колес и машина выпрыгивает вперед, как после пинка под зад. Я заканчиваю маневр раза в 3 быстрей чем обычно. Я охренел, и это ничего не сказать. Машина не тюнингованая, не перешитая- машина просто теперь другая…

    Что было по ощущениям до перешивки, или 520i: очень комфортный седан для безопасных размеренных передвижений. Мягкий руль, незаметная работа коробки, полная аморфность и отсуствие агрессивности, нет провокациям. Все говорило- не растряси свой живот.

    Итак, что другого, что стало в 528i:
    — авто просто другое
    — ускороение стало заметно лучше
    -коробка стала злой, постоянно пинается и показывает, что готова отработать жестко любой маневр
    — руль зараза налился и стал острым. я вообще не понимаю, как это возможно, но рулежка даже на скоростях 20-30 км\ч стала острой. Столько даже не нужно, но факт есть факт и это в комфорте. просто теперь про ватную баранку монжно забыть
    — к машине вообще относишься по другому теперь, какие то чувства проснулись что ли.) любовь))
    — в меню появились Эквалайзеры! Это вообще жесть, как можно было их заблокировать в Бизнесе? Звук стал теперь тоже лучше.
    — на приборке теперь подписано в каком режиме ты движешься
    — появилась возможность установить звуковое ограничение скорости (сигнал) на 150 км\ч

    Что сделано:
    — перешивка 520-528
    — коробка спорт, активация sport+ и старта с двух педалей
    — задние габариты всегда включены
    — багажник закрывается с кнопки из салона
    — старт стоп- выкл

    Машина больше не семейный универсал. Я даже немного скучаю по той спокойной 520i, она ка бы умерла. В ней послился злой робот трансофрмер.

    И колеса… 17 очень узкие. постоянно теперь скользит… срочно 19…

    PS 520i business дорестайл
     
  8. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,709
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо сказал, копия как мои ощущения, только я еще песни пел от радости :D:D:D

    К сожалению, очень скоро привыкнешь к ее прыткости и хочется идти дальше в тюне машины :cry::cry::cry:
     
  9. rjdth

    rjdth Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сбросьте контакты, пожалуйста.
     
  10. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Бензин какой льёте?
    98 или 95?
     
  11. BagzBanny

    BagzBanny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мы предупреждали))) сточишь их очень быстро
    P.S. ждем на фары)
     
  12. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с чего вдруг руль то "налился"?
     
  13. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    тоже не понял, а что с рулем то изменилось верней почему?, и про меню скрытое с эквалайзером по подробней
     
  14. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Для сомневающихся и для тех кто параноит (как я) по поводу сжатия, детонации, октановых чисел, компрессии и прочей ерунды вкладываю фото из нашей же дорестайлинговой инструкции про корректировку углов зажигания при детонации и минимальных требований по октановому числу. Не смог сюда выложить фото. Их можно посмотреть у меня на драйве. Или в своей инструкции, вкладка "Бензин". Там во-первых написано минимальные требования 91 (!), и то что машина сама определяет детонацию и корректирует зажигание (ПРОСТО МОЩНОСТЬ БУДЕТ ПАДАТЬ ПРИ ПЛОХОМ БЕНЗЕ). Так что 95. КОгда захочется пожечь на выходных - 98.
    http://www.drive2.ru/l/4071232/ По поводу контактов, чуть выше кое-кто пишет про фары, - вам туда))
     
  15. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Эквалайзер - регулировка верхов и низов и т.д. Не было до этого. Багажник с*ко электрический, а эквалайзеров не было!!)))
    Слушай, не знаю, про руль нигде ничего не читал, меня не предупреждали.. но он другой, это факт! Может бакс банни прокомментирует, как можно прошивкой убрать люфт 520ой в 10 градусов))))?
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а вы знаете как машина определяет плохой или хороший бензин?
     
  17. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас был люфт 10 градусов и вы ездили??
     
  18. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    естественно нет)) как еще описать невнятность руля на 100 км\ч? Машина 13г, пробег 10 000
     
  19. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    как раз по присуствию\отсуствию детонации, если вы про октановое число. Наличие грязи думаю никак не определяет :)
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как вы определяете, что у вас угол зажигания оптимален (а он 90% не оптимален) для вашего октана и прочих исходных?
     
  21. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Детонация как правило проявляется только на высоких оборотах.
    Проверялось по компу.
    Лить 98й. Расход меньше стоит чуть больше для двигателя оптимален.
     
  22. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был и есть и так ездяем :rock:
     
  23. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ОТкуда 90% уверенность что он не оптимален, вы чем мерили?)) и почему не 100%??))
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    логи через жб4 мне подсказали
    10% - для исключения из правил
     
  25. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    У меня есть, и без прошивики, коплектация вообще SE
     
  26. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ок, угол не опимален и что? потеря мощности, не так ли?
     
  27. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, и если вы давите на тапку с такими углами, то вы насилуете двигатель.

    И кстати то что вы прочитали что октан не ниже 91, учтите что это по европейским стандартам RON ( по российским стандартам 95 ROZ ) и 98 ROZ это европейский 95RON

    а не как принято читать и думать что раз 91 то можно 92-й лить)))только не валить))хыхыхы
     
  28. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а счего ты взял что ron /roz разные в европе и россии. у меня машина немецкой сборки и на бачке написана ron/roz=95 - оптимальный.
    ron=95 - aki=89-91. и вообще это разные параметры бензина ( на машине пишеться aki=91 - а не ron, как ты пишешь).

    ну как не крути 95 ron - стандарт.

    где ссылка на разность стандартов?
     
  29. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    друзья, но про то что у меня в инструкции в Калине на русском написано по каким то европейским стандартам чушь полная, просто логически, я конечно не эскперт в бензинах но когда там пишут про 95, явно имеют в виду 95
     
  30. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Уже лучше, по крайней мере мы уже согласны, что детонации в понимании жигулей заправленных 92ым нет))
    А насиловать или не насиловать двигатель выбор каждого. При любых раскладах жечь на 100% мощности вредно для любого двигателя, даже для 550. Тем более я написал, что при желании пожечь буду лить 98ой.
     

Яндекс.Метрика