1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,709
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а зачем? смысла нет.

    Вырезка катов дает сильный пердящий звук при заводке и вклбчени ирежима прогрева катов на 1 минуту.
     
  2. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ограничился только жабой:) без прошивки
     
  3. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как ощущения?жабой ст1 или ст2?
    Как с расходом? Что показывает? Как коробка?на 1-2й передача в пробках не передергивает?
     
  4. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    стояла год ст1, ст2 стоит уже месяц - прибавка конечно колоссальная. расход +1 литр. у меня восновном езда по трассе и процентов 20 город. 9.5 литра.
    Вот на счет коробки да, в режиме нормал и спорт на движениях до 40 км\ч, как то непонятно переключает, видимо из-за того что на ст2 подвисают обороты когда ногу отпускаешь, а вы как думаете с чем связано?
     
  5. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кажется с тем что мотор хочет с таким набором оборотов поскорее перескочить на более высокую передачу характерную для данного режима.
    При динамичной езде если вы заметили переключение идет абсолютно плавное и не заметное.
    У меня еще коробка в спорт перешита - сначало были какие то не понятные движения при движении в пробках, щас вроде все прошло по моим ощущениям(возможно была своеобразная адаптация).
     
  6. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно.но вы заметили что обороты чуть подвисают теперь.? Бывает при резком разгоне коробка резко переключится. А так все ок.....разгон мерил ч...с ст1 7.1-7.4 с ст2 6.1-6.3
     
  7. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Каты на месте? С системой охлаждения что нить делали?

    В спорт режиме нечего не подвисает абсолютно если только в комфорте когда на средней скорости кик даун нажать коробка на 2 передачи вниз переходит может что то ощутится.
     
  8. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каты не трогал. По поводу интеркулера тоже не ставил. Даже на сегодняшней жаре в 33 градуса и температурой все ок.наблюдаю и слежу за изменениями.
     
  9. Voley

    Voley Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9.5 литров на шитой машине + чип меня забавляют, у меня просто на 520й шитой 13-14 по пробкам.
     
  10. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    раньше было вообще 8.0 :))))))))) 70 км в день, 10 из них город
     
  11. stDEMON

    stDEMON Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да как вы так ездиете?! У меня что в городе что на трассе 13л на обычной 520
     
  12. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,709
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня расход, километраж и ср.скорость обнуляются, если машина стоит более 4-х часов с выключенным двигателем. Тем самым позволяет замерить все параметры каждый раз, когда интересно. Заметил тенденцию, что если средняя скорость выше 30км\ч, то расход ниже 10л\100км, а вот если средняя скорость ниже 30, то и расход выше 10 вплоть до 14,2 (максимум что было).
     
  13. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расход 12-13 при средней между 20-30 км/час
     
  14. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто подскажет где в Москве bms stage 2 для n20 прикупить за адекватные деньги?
     
  15. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    у них http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=817668
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас звонил общался с людьми кто занимается bms, сказали что без удаления одного из катов stage2 бессмысленная вещь и будет работать только на 1й программе. Без удаления ката разницы при этом с stage1 практически нет.
    Странно как то все.
     
  18. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Так и есть, можно конечно давить и на 2 карте при этом каты оставить на месте, но сколько при этом проживет турбина не известно, думаю не долго:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лазер нам потом расскажет сколько они проживут.
     
  20. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня одна карта зашита, 5. Флексфул стоит что бы смесь была добротная
    да, вырезать каты надо, когда ставил...у меня времени небыло еще 4 часа.заеду сниму
     
  21. Vankazn

    Vankazn Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь сижу с телефона посмотреть сложно тему , из 520i в 528 шьют ? Смысл есть ? Я просто думаю 520 бизнес взять экономия денег ( рестайл ) или 528
     
  22. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошивка на свой страх и риск... :shock:
    Полный привод не пришьёшь! :D
     
  23. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный привод и не нужен )) во всяком случае за всю зиму Москва/деревня (Владимирская обл) ни разу не понадобился и ни чуть не пожалел что гнаться за ним не стал. Хотя после переднего привода я опасался что зимой буду плавать по дороге и застревать.

    Согласен что на свой страх и риск. Но риск и тот если уж хоть как то за уши притянуть для 520 дорест чуть более высокую степень сжатия.
    На Рестайловой 520 с/ж такая же как и на 528.

    Разница колоссальна! Авто быстрее на 0,4 сек. 528хДрайв в виду того что задний привод и нет потерь на передний.

    Моя рекомендация шиться и еще раз шиться сразу в салоне - это экономия денег (20 000 руб вместо 30 000) и ваш блог ЭБУ двигателя не будут вскрывать!

    Лично сам уже думаю ставить коробочку от BMS и снимать катализаторы для поднятия до 300+ сил
     
  24. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго.это в каком салоне так шить стали?


    А так на шитой по трассе
    1) на 170-180 расход показывает 9-10 л.
    2) на 140-150 расход показывает 7-8 л.
    3) на 110-120 расход показывает 5-6 л.
     
  25. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На мой взгляд 520i менее ликвидная при продаже в будущем, чем 528xDrive.
    Посуди сам...

    Покупатель будет думать, что для F10 520i (184 л.с) это мало, что это не bmw, а овощ... :shock: :help:

    Скажешь - "Прошил и чипанул...:thumbup: едет как ракета!"
    Хм... Значит машина на коленях стоит... а продаван - стритрейсер убивший двигло! :D :D :D

    Задний привод... :eek: зимой как ездить? :shock:

    90% покупателей будут думать именно так!
    При всем при этом разница в три сотни...:nod:
     
  26. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж очень много покупателей 520 барабан эдишн в клубе. и каждый рад что купил не 245 сил по налогу и многим 184 достаточно.

    И если смотреть вторичку то ликвидность за 20-й, в виду меньшей потери цены в сравнении с 528.

    И другая половина фанатов бмв скажет что БМВ должна быть заднеприводной а не полный. но тут уже оффтоп.

    По теме: Снять чип при продаже или оставить это дело не хитрое.
    Факт от тех ощущений которые получаешь от вождения 528 n20 на зп а не на полном ))))
     
  27. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддержу - БМВ (не кроссоверы, а седаны и купе) обязаны быть ЗАДНЕПРИВОДНЫМИ.
    При продаже можно просто не говорить про настройку чипа.

    Полный для трешки, пятака и шахи - это дерьмина, которая ухудшает управляемость, общую вероятность отказов и увеличивает стоимость содержания! Если бы у меня был выбор покупки 520/528Х я бы не задумываясь взял бы 520. Однако ни та ни другая не вписываются в мое понятие о БМВ (4 цилиндра и пакетная комплектация без спотр стульев). Я бы просто купил 535 ЗП на спортпаке + спорт АКПП + лодж + динамик и т.д., немного БУ из гермаши с Немецкой сборкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинальный подход к вопросу.

    Но, думаю, не стоит забывать, что:

    1) Мы живем не в Майами, и "ухудшенная управляемость" - тезис спорный. Интересно, как это будет звучать в период с октября по апрель. А это, кстати, большая половина года. На заденем приводе в РФ не комфортно. :facepalm: И "дерьмина" - это скорее о круглогодичном заднем приводе. На лето - нет вопросов. Но на круглый год - :facepalm:

    2) Вам нравятся спортивные сидения, которые очень многим пользователям F10 покажутся странными. Это другого плана автомобиль и никакого спорта там нет. Особенно на 520 :hi::hi:

    3) Очень существенная часть людей вообще не допускает возможности приобретения поношенных вещей. И пользованных автомобилей. Сравнивать новое с не новым вообще некорректно.
     
  29. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D именно по этому, каждый третий владелец стыдливо снимает шильдик 520i
    Я понимаю раньше была колоссальная разница в цене между ними... а сейчас... :shock:
     
  30. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катаю xdrive, почти уверен, что езжу только на заднем и проявляет себя он только, когда нужно и быстро, до этого cadillac awd смысл его 60% на задние колеса 40% на передние, точно так же в основном задние колеса работают и с опозданием подключает фронт, бмв намного раньше отрабатывает переброс зад/перед. Про задний привод нечего сказать, только кроме того, что передние колеса его грести не будут и кто-то думает, что бмв с "полным" приводом даже рядом не тру бмв по управлению.
     

Яндекс.Метрика