1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все проще - в бывшей 30d более серьезные изменения, и более злая программа, чем о них рассказал владелец, вот и все...
     
  2. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно - заплатил в К8 за st1, а ему в тихушку сделали st2,5;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин же не присутствовал при оплате и не знает достоверно за что тот платил и что делал?
    "Сегодня встретил товарища на ф15 3D с чипом, говорит порядка 320сил в нем" - ключевое слово "говорит". Говорить, как известно, - не мешки ворочать
    Есть те кто овощи делает внешне похожими на спортивные и быстые авто, а бывают и наоборот
    Решил товарищ поржать и имея тяжелую ст2 лошадок на 360 или больше, сказал что у него ст1, и за счет одной более быстрой турбины с места прыгнул быстрее, посмеиваясь про себя про печаль владельца 50d. Тут как бы все cкладывается
    А может у него вообще не 30d изначально???
    Константин то - явно не спец, у него вон какието 3d и 5d несуществующие бывают...
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Петросяны блин :D :facepalm:
     
    BBill нравится это.
  5. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от Киркорова слышим ;)
    Расскажите нам , что всетаки означает 5.0 перед d у вас в подписи? :rolleyes:
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это объём дрыгателя в литрах, 5 целых 0 десятых
     
  7. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксклюзив :)
    И как - работает самовнушение? :cool:
     
  8. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну теоретически можно сделать карту прошивки, где 30d объедет до сотни 50d - за счет давления наддува, реки топлива и игнорирования температуры. Но потом - вряд ли. Ну и на ресурсе движка это не лучшим образом отразится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А то..
    Вы вроде взрослый муЗчина,а время на ерунду здесь тратите, лучше бы дочери внимание уделили ;)

    Почему теоретически. уже достаточно практического опыта с 3D, которые объезжают 5D, только вряд ли это действительно кому то здесь интересно. Тк если тема тюна дизелей действительно интересна, то о таких проектах уже в курсе https://www.drive2.ru/o/b/479222968673632542

    Честно, нет большого желания долго распинаться по теме, смысла нет в этом
     
  10. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я тоже слышал от специальных людей, что для тюнинга лучше брать 30d и 40d, а 50d уже практически на пределе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специальные люди в общем случае были правы) но есть и спец.проекты с 5D, как например вот этот https://www.drive2.ru/l/474058562557969131/

    https://www.drive2.ru/l/476227349243756742/
     
  12. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все-таки не про спец проекты, где машину строят заново, а про гражданские, где сложное сочетание ежедневной эксплуатации и понтов перед себе подобными: ну там стейдж один чип, тормоза, обвесы-луки, надписи M-Performance во всех доступных местах, кованые 22 диски негройдно-блестючего цвета и тд.
    В таких упражнениях, особенно в городе, вся эта красивая фигня меркнет перед квалификацией прокладки между рулем и сиденьем - в этом я убеждался неоднократно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну каждому своё конечно. я после покупки первым делом отодрал с багажника М (которое здесь от слова Маркетинг), лучше быть чем казаться :)
     
  14. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так поделитесь реальным заездом и вам поверю , а словоблудием заниматься и теории рассказывать по 10 страниц - это здесь многие умеют - только вот лично у меня , повторюсь ещё раз - лично у меня всегда больше вызывают доверия люди рассказывающие о реальных и практических заездах и о их результатах - чем демагогия с умными формулами и расчётами как должно быть и как не должно быть .
     
    Raptor 700 и Дима_Д нравится это.
  15. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну слушай, неплохой маркетинг, раз столько народу на него повелось.
    Я сам 50d не заказал только из за отсутствия активного руля. А сейчас думаю: и нахрена нужен был этот активный руль? :D

    Не, вру. Еще Пюр Экспириенс обвес нельзя было на 50d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь реальным заездом где 320 сил объезжают 50d.
    А то всё это задорное веселье напоминает анекдот: "Доктор мой сосед говорит, что может 5 раз за ночь, а я всего пару. Ну так и вы говорите."

    Конечно 30d можно надуть до 360 сил, про больше не слышал. При такой мощности, с учетом разницы в весе 30d поедит как 50d. Но Константин утверждает, что 320 сил разрывают 50d в такие мелкие лоскуты, что он до сих пор расстраивается:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleggro нравится это.
  17. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, гон все это.
    У меня чипованый 40d - 386 сил. Он сток 50d не объезжает, в лучшем случае близко. Куда там 320
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rojerix нравится это.
  18. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот в чем дело Михалыч!
    Всем же известно, что если мотор 5 целых 0 десятых литра, то одна только буква М привозит полсекунды до сотни!
    Надо клеить обратно, иначе так и будет 50d заглядывать в выхлопную 30d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верить или не верить это личное дело каждого. Мне никакого резона нет нахваливать 3d соседа, делюсь своими впечатлениями так сказать.
    При этом я напомню, что заезд был до 120 (поэтому обобщать мол «5d слил 3d” - некорректно. Только в конкретном диапазоне скоростей).
    Разница была в корпус, примем на веру что это, как выше написали, 0.25с.
    Такую погрешность влегкую может невилировать смена резины на неранфлет (на 3d резина Toyo которую хозяин хвалил за зацеп и спортивные качества).
    Не забываем про вес из-за очень разной комплектации авто (3d реально барабан чего не скажешь о моем авто). Короче говоря, если создать одинаковые условия то ехали бы до 120 плюс минус ровно.

    Судить о динамике авто только по цифрам лошадиных сил глупо и неправильно. показатели мощности мотора после чипа, особенно точные показатели как тут выше пишут цифру «386», это полная чухня. Невозможно понять точно реальную мощность мотора, не сняв его с машины, это раз. Все стенды меряют колёсную мощность, далее идёт пересчёт на моторные силы по одному богу известному алгоритму. Одни стендовики учитывают потери мотор-колеса как 7%, другие 20%.
    Разница в несколько десятков лошадей.
    Брать на веру цифру мощности после чипа, которую вам сказали чиповальщики - тоже не совсем правильно, тк зачастую эту информацию они тоже берут с потолка плюс минус. Я это к тому, что не нужно ловить блох и мусолить десятые доли секунды, очень много факторов которые влияют, я вам рассказал про реальный заезд а не про теорию.

    И второе (опять же повторюсь). Теория «больше сил - значит должен уезжать в любом диапазоне скоростей - не верна.
    Она работает только в режиме предмаксимальных скоростей за 200кмч.
    По ссылке https://www.drive2.ru/o/b/479222968673632542 этот 3d едет на stage2 0-100 за 5.1с. Сил у него 365, это меньше чем у стока 5d.
    При этом ни один сток 5d не поедет 5.1 или лучше, хотя лошадей у него больше.
    Подумайте над этим, господа-сомневающиеся.

    Маркетинг относительно классических BMW M,а так отличный двигатель. Брал его под доработки, потенциал очень серьёзный, но к его тюну нужно подходить с умом, с 3d/4d все проще. владеть дизелем в стоке никакого смысла для себя не вижу.
     
  20. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вам уже вторую страницу пишу то, что вы только что поняли сами - у вашего соседа просто не ст1, а ст2

    Вообще то, если вы не заметили, тут нет ни одного реального заезда, а только рассказ о реальном заезде
    При этом и заезжать то нет никакого смысла - достаточно сравнить разгон по рейслоджику, а эти данные известны и для стоков, и для ст1 и для ст2
    Или вы думаете что по рейслоджику одни показания, а когда две машины рядом становятся, они совсем по другому едут???

    Лично у вас одна брехня почему то вызывает доверия больше чем другая брехня.
    И вот это - удивительнее всего

    зато точку между 5 и 0 приклеили, как я понимаю :rock:
     
    Rojerix нравится это.
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стеклянный шар или гадальные карты ? ;)
     
  22. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как и у вас, вы же тоже его на стенде не прогоняли, а утверждаете что ст1 :)
     
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так поделитесь вашими цифрами которые известны, а то я один распинаюсь, а вы все «не может быть такого» :)

    Я то хоть машину эту видел, а вы даже не по фотографии вангуете :facepalm:
     
  24. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед специалистом, который по виду машины определяет степень форсировки и мощность, снимаю шляпу и забираю все свои жалкие аргументы :cool:
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цифр полагаю не будет ?:)
     
    Oleggro нравится это.
  26. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну к чему обсуждать цифры для 50d и 30d, когда мы говорим о 5d и 3d :)
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цЫыфры из Интернета это великое оружие , зря ) вот тут у титулованной конторы 5D преодолевает скорость звука, увлекательное чтиво, рекомендую )
    https://www.drive2.ru/o/b/502357517955760129/
     
  28. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем вас замеры людей после Карреры или Дизельбуста не устраивают?
    Что значит - "из интернета"???
    Вы для меня тоже - информация из интернета, по вашей же логике я совершенно правильно поступаю, что высказываю определенное сомнение вами сказанному :)
    Есть определенная статистика, если ктото из нее вываливается, я в первую очередь думаю что чтото не в порядке с этим случаем, а не со всей статистикой в целом.
    Вы ведь даже не замерялись?
    А было бы здорово померить до 100 вас и вашего соседа. И тогда станет понятно кто быстрее , а кто нет.
     
    Dober200 нравится это.
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замеры не делали, обсуждаем факт
    Замерить динамику согласен будет не лишним

    Буду рад если скептики прокомментируют сий факт, ответы «не может быть» тоже принимаются :)
     
  30. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот факт кажется странным некоторым людям, у которых это не вяжется с их представлениями. Имеют же право?
    и хочется убедиться что данный факт не ошибка, не хохма (у меня тоже был случай , когда я на копейке покатал человека, уверяя что у меня сток, он наверное тоже всем потом рассказывал что 116 едет как будто у нее не 136 лошадок, а минимум 200), что это система.
    А систему лучше всего, имхо , подтвердит замер нескольких разгонов каждой машины на рейслоджик , а не разовый старт под детсадовские "три гудка". И из результатов будет видно - толи тот факт был каким то частным случаем не отражающим общей картины, толи полтинник не едет так как должен, толи тридцатка слишком быстра для ст1.
    А без обьективных цифр как вообще понять - это 50 ехала медленно или 30 ехала быстро??? отсюда и все инсинуации

    Прекрасно знаю хозяина этой машины :)
    А в чем противоречие с обсуждением? Я уже в третий раз говорю - 5,1 для ст2 (причем с модификацией топливной аппаратуры, насколько я помню там не только датчик поменян но и форсунки от 50d) вполне себе честный вариант.
    И он конечно сделает сток 50d, полагаю
    Но ст1 с 320 сил - не сделает :) Не должен по крайней мере. Потому что у него не 5,1 а вовсе даже 5,7-5,8
    Вот 40д он наверное маленько опередит
     

Яндекс.Метрика