1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заплатить 160-170 тыс. и не почувствовать разницы - не многим дано. )

    Подскажу немного что гуглить. «мощность теплового излучения».
    Температура в 4-й степени, площадь в первой.

    Я Вам всё привёл, не придумывайте.
    Всё подробно объяснил и разжевал, как 6-ти класснику. Проблема не во мне, а в Вашем нежелании воспринимать от меня информацию.
    Ф1 тормозит намного лучше за счёт а) большего коэффициента сцепления покрышек и б) за счёт большей силы трения покрышек с треком, вызванной аэродинамическим обвесом болида (именно по этой причине Ф1 лучше сбрасывает скорость именно с больших скоростей). Эффект адгезии если и принимать во внимание, то не больше, чем удар жирного шмеля о лобовое, т.к. в процессе торможения участвует трение ПОКОЯ.
     
  2. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплект покрышек Pirelli для формулы 1 стоит около 2000 (двух тысяч) долларов. Это давно уже не тайна, так как Pirelli продает командам свои шины.

    Все семь типов резины со специализированными свойствами известны уже несколько лет.

    Химический состав никому не нужен кроме производителя, тем более он постоянно изменяется.

    Но я так и не пойму, причем тут тормоза для BMW F15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажу немного, что гуглить - "вентилируемые тормозные диски", а то на одном излучении есть шанс не далеко уехать.
    Не понятно зачем это было написано - в очередной раз продемонстрировать не понимание всех аспектов торможения...:confused:

    Напомните в каком сообщении? Я ничего кроме многократного упоминания 3-го закона на разные лады не припоминаю.

    Это очевидно КЭП. Какими силами достигается повышение силы сцепления в двое, а драгстерах в 5-6 раз - подробно пожалуйста?

    На больших скоростях F1 тормозит c -5.5g и это обусловлено не только прижимной силой, но и аэродинамическим сопротивлением.
    При торможении со 100 за 1.4сек ни то ни другое заметного влияния не оказывает!

    Посчитайте их влияние на средней скорости торможения 50км/ч если известно что прижимная сила равная весу болида достигается на скорости 250км/ч,
    а аэродинамическим сопротивлением даже такого скворечника как F10 на этой скорости всего 81Н (мне просто лень искать Сх и мидель F1, тем более что они разные для разных трасс)

    Вы похоже так и не можете вылезти за пределы одной из трех сил влияющих на сцепеление. Я не могу заставить оппонента расширять свои знания о силах трении и их природе если он принципиально этого не желает. Ищите в известных вам формулах трения температуру необходимую спортивным шинам - найдете поймете откуда у резины берется коэф.трения больше 0.8-0.9.
    Все необходимые для этого ссылки я приводил.

    Cогласен, мои знания о стоимости шин F1 устарели - М3 стоит не один комплект на GP, а на три.

    Химический состав - есть ключевой фактор влияющий на эксплуатационные характеристики в общем и коэффициент сцепление в частности.

    В общем то не при чем. Вы просто встряли в мой спор с персонажем который знает лишь общие, азбучные истины да и то с пробелами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому, что и Ф1 (в которой Вы так же абсолютно не разбираетесь), и драгстер кары, и Ваша дачная повозка - всё их передвижение в пространстве, ускорение и торможение описывается законами Ньютона. И весь смех ситуации в том, что из-за того, что Вам стыдно признать своё невежество, Вы начинаете гуглить всякую чепуху и тащить её сюда с желанием опровергнуть многовековые постулаты. А всё, что Вам нужно было сделать, чтобы не прослыть здесь упёртым дундуком, так это либо перестать нести нагугленную поверхностную ахинею, либо сделать правильные выводы из того немногого, что Вам разжевали люди, которые поумней Вас в этом вопросе.

    Ещё раз для упёртых гугло-дундуков - t в 4-й степени, S - в первой. Вот такая зависимость. А Вы наивно полагаете, что чуть-чуть увеличив площадь своих дисков Вы кардинально решили вопрос отвода избыточного тепла?! ))
     
  5. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Камрад попытался отвечать в рамках такта, но как только слегка поплыл - опять сорвался.

    Всё что я понял, фраза: "Торможение описывается законами Ньютона" это всё что вы можете рассказать про торможение.
    Ну хорошо что теперь это стали законы, а то несколько дней назад это был лишь 3-ий закон:D

    Похоже ваши знания настолько ограниченные, а мышление настолько закостеневшее, что даже когда вам говорят что вы упустили, вы продолжаете долдонить лишь про то что знаете и понимаете.

    1. Температура в 4-ой степени только в уравнении "теплового излучения", но теплопередача не ограничена только излучением, еще есть теплопроводность и конвекция.
    Даже при очень сильном нагреве тормозных дисков (более 500*С) на долю излучения приходиться лишь до 45% теплоотдачи. Со всеми его (излучения) 4-ми степенями.

    2. Чем ниже температура диска тем сильнее снижается роль излучения в общей теплоотдаче.
    При рабочей температуре гражданских дисков в 250*C (что можно назвать достаточно энергичным режимом движения) теплоотдача излучение уменьшиться в 2^4=16 раз в сравнении с 500*C нагревом.

    3. Проектированием тормозов весьма наукоемкая задача которой занимаются целые инженерные команды и крупные компании - надо быть полным "дачник" чтобы думать что изменением одного параметра можно кардинально решить вопрос отвода тепла.

    Вывод: Площадь тормозного диска увеличивает все 3 механизма теплоотдачи, а создание вентилируемых тормозных дисков продиктовано необходимостью увеличения конвекции и теплопроводности.

    зы
    К задаче поиска температуры в известных вам формулах трения над которой вы сейчас трудитесь, добавлю еще:
    - Как меняется тормозной момент с ростом диаметра диска?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пилите, Шура, пилите.. Гуглите, гуглите.. Но имейте ввиду, что без базовых знаний (Ваш случай) гугло-поиск может дать как пользу, так и вред. Конкретно в Вашем случае гугл дал вред - Вы зацепились за ахинею и пытаетесь теперь ей раскручивать. Дело Ваше, но важно понимать, что от всех Ваших изысканий Ваши тормоза не будут лучше тормозить, чем те, которые Вы продали за якобы 30 тыс. :D

    :facepalm:
    Вы сначала с законами Ньютона разберитесь.. :D
     
  7. Jameson

    Jameson Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2003
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и зарубы тут! Восхищён терпением Brigadier!

    P.S. Оплатил сегодня MPPK для 30d. Без тормозов! Цена пока отличная!
     
    Андрей Репницын нравится это.
  8. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько он сейчас стоит? Кулек меняют?
     
  9. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почем и где?
     
  10. Jameson

    Jameson Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2003
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    52т в Борисхофе! Причём, скидки суммировались, как ни странно! Обычно, на акционный товар личные скидки не работают.
     
  11. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с тормозами?
     
  12. Edisson1986

    Edisson1986 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни у кого после чипа не появился непонятный налёт на выхлопных трубах? Светло коричневого цвета? Напрягать уже стало... сажевый не трогал только чип.
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня встретил товарища на ф15 3D с чипом, говорит порядка 320сил в нем. Сел за руль после своего ф15 5D. По ощущениям едет охрененно, прыжок до 60 и дальше валит будь здоров, очень был удивлён. Решили заехать с места, старт без ланча. Итог - я позади где то на корпус до 120кмч. 3D + чип - респект,5D сток - грусть тоска
     
  14. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скок он проездит так с одной турбиной?
     
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 320 силах? Вечность. если будет своевременно менять масло и не стартовать постоянно с двух педалей )
     
  16. ecwaser

    ecwaser Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот сколько курю форум и не пойму, а точнее есть люди у которых после чипа случились проблемы с двиглом, а ещё точнее в придачу в дилере сняли с гарантии??? K8, ДБ пачками машины чипуют и чё прям у всех всё збс?! Все только страшат, а по факту где негативные примеры???

    Да вот как раз хз, может скорее 5D с 3-я турбинами не стоит чиповать, так как он и так уже на пределе.
    Один и тот же движок в одном случае раздут прошивкой, а в другом случае турбинами и получается похожая динамика, а вот где выше ресурс - ХЗ. В 5D вроде поршни другие, верно?

    Неужели разница ощутимая после 5D? Насчёт корпуса - это куча факторов - соляра, зацеп, одновременный старт, диски, вес (панорама +50кг, например).
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5d покрепче будет чем 3d/4d, кулёк водяной на нем, 450 моторных сил безболезненно на нем можно сделать на сток железе.

    Обьективно 5d сток едет слабовато. Также понял что на ранфлете очень хреновый зацеп
     
  18. ecwaser

    ecwaser Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, я думаю, если на машине не планируешь матать пробег более 80-100тыс км, то походу без разницы.
     
  19. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То же заезжал , только на 40d против 30df15 чип, говорит 310л/с у него. 30d чип до 60 км/ч подтверждаю, хороший прыжок делает , но ситуация меняется после 120км/ч 40d лучше поехал . А с ланча уже лучше 40d едет, отстаёт не сильно. Нужно учитывать наверное , что у меня 20 ранфлет, а у него 19 неранфлет и 40d тяжелее на 110кг.

    Месяц назад в Сочи катался по м4 , решил на f16 поехать, на большие расстояния очень комфортный авто , мне показался за рулем комфортней чем w222. В воронежской обл зацепился с 50d правда f15 и диски 21 ранфлет у него. Очень жестко ехали с ним и оттормаживались сильно из за «быстрых умных Авто» которые предпочитают только полосы слева и желательно параллельно ехать с соседом справа и фуры которые любят быстро выходить на обгон. У него 50dM и так хотел меня обойти даже на камеры не притормаживали, кстати заметил , что на скорости 240/250 км/ч походу камеры не работают:D Честно скажу был удивлён , ему не удалось обойти меня , в таком режиме вместе около 200 км проехали, потом да же на заправке вместе остановились у хозяина 50d на лице была грусть/тоска, когда я сказал , что это просто сток 40d, а он сначала не поверил убеждал что у меня чип:D попросил с места заехать с ним , я заехал у 50d было преимущество в этом заезде , но не сказать , что прям легко уходил от меня. Но по трассе ни разу не удалось обойти меня.
     
    #1519 BMW&Porsche, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «4.0d с ланча отстаёт не сильно» но все таки отстаёт от 3d чип :) что лишний раз говорит о том, что цифра абсолютной мощности не играет большой роли в разгоне до НЕ максимальных скоростей.
    В потоке бОльшее преимущество даёт бесстрашие (чаще можно сказать отсутствие мозгов), чем модификация авто
     
    jjmarvin, SergiK_E39, mkov1979 и ещё 1-му нравится это.
  21. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40de70 лучше ездил?
    Как ощущения от нового авто, доволен или нет?

    Вес машины играет роль в разгоне и колеса то же тем более речь идёт максимум про 1 корпус:)
    В потоке бесстрашее плохое преимущество можно въехать в кого:D такие Гуси обычно видя тебя , что ты едешь быстрее потока цепляются за тобой и их наблюдаешь в зеркале заднего вида или даже могут обогнать, если мотор позволяет, но только их хватает не на долго. Держать хорошую скорость на большом расстоянии - это далеко не каждый может тем более у кого отсутствуют мозги:)
     
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ощущения самые положительные, относительно е70 нужно признать это шаг вперёд по многим показателям.
    Обьективно не совсем устраивает как едет, по ощущениям е70 4.0d чип едет интереснее. НО в планах поменять ранфлет на нормальную резину и сделать чип. Вот тогда и сравним )

    Сам факт конкуренции 3D с 5D вызывает уважение к младшей модели, за свои деньги это отличный вариант на рынке бу. Правда заметил что без пакета Динамик 3d заваливается на бока очень сильно, есть азарт по прямой, в поворотах в той манере как я периодически прохожу на своём 5D было как то стремно. Ещё показалось 3d более шумный, мотор ревет как будто в салоне установлен.
     
  23. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резина как-то влияет на динамику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зацеп и вес колеса никто не отменял
     
    X6 40d f16 нравится это.
  25. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы какую разницу в динамике ожидали увидеть при разнице в мощности в 65лс на тракторе весом под две тонны после 150 км/ч? Там скорее больше разница видна по железу, что дает больший потенциал для чиповки за 440 лс. А в стоке и не будет он от Вас улетать. Нечему здесь удивляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно как 40d уходит от 30d , думал что 50d так же уделает 40d:shock: раздуть и 40d можно легко до 400л/с с таким подходом опять разницу не почувствуем:)
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только диапазон в котором будет «улетать» 5D от 4D далеко не всегда достижим в повседневной жизни.
    Хорошо подготовленный 4D едет 4.5-4.6 0-100 с педалей. Лучший результат на 5D 0-100 видел 4.3. Вывод- до ста абсолютно фиолетово 4d или 5d. И ещё - на 4D без больших напрягов делается 400-420hp, на 5D выше 450hp делать уже не желательно и отказ многих контор браться за более злой чип это подтверждает. Получается что 4d относительно 5d не так сильно и проигрывает.
     
  28. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже если "надуть фантастический" момент в 30d на малых/средних оборотах, тем самым создав превосходство мощности в этом диапазоне, но имея 320 макс.мощность - этого хватит выстрелить только на 1-ой передаче пока 50d не раскрутит свои 380. С учетом передаточных чисел КПП+ГП это преимущество будет ограничено диапазоном 20-40км/ч, после чего 380 сил 50d повезут повозку быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вес колеса очень сильно влияет на динамику, на ютуб полно роликов про это. Ранфлет тяжелее, соответственно динамика разгона на нём хуже
     
    X6 40d f16 нравится это.
  30. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там по 50 кг/колесо разница в весе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика