1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это точно, знать всё невозможно. Я например ничего не знаю о ядерной физике. И хотя из интернета я получил знания и о работе синхрофазотрона, и об основных различиях ядерной и термоядерной реакций на молекулярном уровне, мне и в голову не придёт идти на форум физиков и отстаивать там свою точку зрения, отличную от них.

    Как без потусторонних-то? Кто же ещё сократит тормозной путь у МП, по сравнению со стоком?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не сомневаюсь, что продать можно все. Но я (и видимо не только я один) реалистически оцениваю шансы сбыть б/у тормоза не топового уровня примерно чуть выше нуля. Я приборку и керамический джойстик больше года просто отдать никому не могу - нахрен никому не надо. Одни продаваны готовы взять чтобы потом побарыжить.
    Вряд ли Рома из Эгостайла собирал бы коробку с б/у-шными тормозами, если бы их можно было продать даже как лом.

    Я его читал и прошлый раз. На нобелевку пока не тянет - но любопытно. Почему например Вы обычную силу трения называете "электростатической"? И мне хотелось бы понять, как все это разнообразие сил ВЛИЯЕТ на торможение? От 100 до 0 или от 200 до 0?
    То что Вы описали, вероятно, как-то влияет. Детально залезать и разбираться - голова уже болит. Но степень влияния сравнима с ударом мухи о лобовое стекло. Влияет муха на торможение? Еще как! Кто скажет, что не влияет - пусть первый поймает шмеля в лобовое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот форум слабо походит на форум специалистов по проектированию тормозных систем.
    Больше похоже на форум "дачников" рассуждающих о "ядерной физике" на уровне очУчЕний, но не способные провести даже элементарный замер своих "очУчЕний".:hi:

    Думаю ключевой момент в степени Б.У.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я там выше непонятно для кого писал данные тормозного пути от производителя для разных комплектаций. Зачем производить элементарный замер, если заводскими специалистами по проектированию тормозных систем уже наверняка проведены десятки или сотни замеров, и их заключения написаны в тех.характеристиках в каталогах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. Ну Вы же тоже не с новой машины сняли тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. А можно подробней про керамический джостик?:hi:
     
  7. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что в природе силы трения описываемых законом Кулона лежит электростатическое взаимодействие тел (электромагнитное взаимодействие частиц)

    Далее давайте отделим мух от котлет:
    1) существует торможение гражданских автомобилей где основную работу выполняют силы трения описываемых законом Кулона, которые не зависят от площади.
    2) существует торможение спортивных автомобилей где кроме электростатических сил трения работает адгезия. Которая зависит от площади.
    Как работа этих сил выглядит в реальности смотрим в этом видео.

    Если это понятно переходим к вопросу торможения со 100 и с 200.
    Формула кинетической энергии это масса на квадрат скорости пополам - т.е. при торможении c 200 тормозам надо преобразовать в 4 (четыре!) раза больше энергии нежели при торможении со 100 для получения аналогичного ускорения торможения.

    Даже упоротые упертые дачники соглашаются что тормозов 30d не хватает на пару интенсивных торможений (плывут, начинают плохо тормозить - нужную формулировку подчеркнуть).
    Как при этом их "хватит" (сохранится первоначальная динамика) на одно торможение при 4-кратном росте энергии они объяснить они не могут.

    Все рассуждения о торможении X5 с "200" строятся в рамках сил трения описываемых законом Кулона, которые не зависят от площади!
    А вот почему с "200" тормоза 30d проиграют тормозам МП - это отдельный вопрос. Переходить к которому стоит только после понимания выше-изложенного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что подробнее? Когда апгрейдил машину до Evo - то апгрейдил все, чтобы было как с завода, включая жгуты проводов и тд. Естественно, заменил и джойстик - для Evo он немного другой. Предыдущий положил в коробку где он и лежит более года. Так как запчастями не торгую, то готов его просто обменять на бутылку вина, чисто символически. Как то так.
    Еще есть расширенная приборка под проекцию и комплект Snap-In адаптера для подлокотника с пластиной под 6/7/8 айфон. Только вино, никаких денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть вино!!
     
  10. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже. Целый шкаф. Пишите в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых, вы что-то написали, но так и не привели ссылку. В этом клубе джентльменов не верят на слово - иначе карта сильно попрет!:)
    Во вторых, торможение со 100 в принципе ни о чем. Почему читайте мой предыдущий пост и мой ответ про сферического коня в вакууме.

    Менял тормоза на пробеге меньше 1000. Отдал их счастливому владельцу Е70 за 30-ку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Давайте будете очки что ли надевать перед прочтением! Я писал что видел в печатном каталоге. Сфоткаю при случае. Вы же любитель рыться в гугле, вот и ищите.

    Во вторых интервалы торможения в скоростных пределах от 100 до 0, это не «ни о чем», а более 90-99% всех торможений при нормальной езде для нормального водителя. Если кто-то на дорогах общего пользования любит с регулярной завистью многократно оттормаживаться с потерей как вы пишете 80 км/ч, то я также ранее писал, что это за клоун и что с ним нужно делать.

    Третий раз нужно дублировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А Вы знаете как делаются замеры 100-0?Машина разгоняется,километров так до 120,а потом начинается торможение,на 100км/ч делается засечка и до 0.О какой эффективности тормозов идёт речь?Только работа покрышек и АБС,а на какой скорости тормоза вышли на максимальную работу на 115 или на105-ти,никого не интересует.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где делается засечка? Я всё же думаю, что для подобных замеров существует какое-либо специализированное оборудование.

    Фантазёр.. ))
     
    #1484 Brigadier, 24 май 2018
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
  15. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да теми же приборами,что и на разгон,по GPS точкам
     
  16. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замечу, что количество экстренных торможений (а мы обсуждали именно экстренное торможение) 100-0 за всю историю ГРАЖДАНСКОЙ эксплуатации а/м может составить 1-2 раза, а у большинства водителей - ни одного.
     
  17. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот именно. И рассматривать случаи экстренных, да ещё и многократных торможений с 200 до 0, практического смысла не имеет никакого, ибо этого тупо не бывает на дорогах общего пользования.

    С таким же успехом можно рассматривать экстренное торможение с 500 км/ч до нуля, и потом утверждать, что МП тормоза М-перформанс полный отстой, а вот тормозной парашют это круто.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сделали заявление, а кто-то вам должен его подтверждать - серьезный подход!:party:

    Беда в том что тут слишком много и часто что-то заявляют, а потом оказывается, что это немного не так или не так совсем. Поэтому пока ваши заявления не более состоятельны, нежели заявления владельцев МП которые здесь несколько раз написали, что почувствовали разницу в торможении.

    Какая ущербная занимательная логика!
    Ну положим для 90% торможений достаточно тормозов от жигулей, а для езды мотора мощность в сотню сил - и что это меняет в том что мощные тормоза могут понадобиться лишь один раз, но при этом спасти жизнь?
    В общем оттормозитесь несколько раз и потом замерьте тормозной путь со 100 - после чего езжайте к дилеру и требуйте 36 метров из буклета.:hi:

    Начиналось с того что тут дачник рвал на груди тельняшку, мол любых тормозов хватит с любой доступной скорости, а кончилось - не очень то и надо нам тормозить.:D

    Вы уже провели натурные испытания, когда смонтируете видео и выложите?

    Пока монтируете, я вам еще нашел про площадь контакта в мире автоспорта.:hi:
    Есть такая дисциплина - драгрейсинг, там моторы мощностью более 10 000л.с. стартуют фактически с резины.
    Так вот если посмотреть их старты можно заметить что они не докачивают шины - расскажите им что они ничего не знают про влияние площади пятна контакта.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какие нахрен несколько раз? Все кто тут есть вам НЕОДНОКРАТНО писали о том, что сток и МП одиаково оттормозятся только ОДИН раз... из принципа сообщения не читаем? К чему тут вся эта клоунада?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1489 Андрей Репницын, 24 май 2018
    Последнее редактирование: 24 май 2018
    Raptor 700 нравится это.
  20. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжайте дальше гуглить.
    Бороздки то хоть нашли на сликах Ф1? ))

    Дачник, который ездит на дачу побыстрей Вашего и знает цену поистине хорошим и дорогим тормозам, в отличие от Вас. И в отличие от Вас дачнику есть что и с чем сравнить, но самое главное - дачник не прогуливал уроки физики в школе и ему не требуется часами напролёт гуглить и потом делать выводы "космического масштаба и космической же глупости". Гугл Вас не избавил от тотального невежества, увы.. ;)
     
    #1490 Brigadier, 24 май 2018
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
  21. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посмотрел видео.

    Я правильно понимаю, что по Вашему мнению болид F1 останавливается быстрее "полуболида" М3 из за вмешательства в процесс дополнительных сил, которые очень активно действуют на болид F1, но полностью игнорируют "полуболид" М3? Планета Земля, наше время …

    Почитайте техрегламент Формулы 1 по шинам - он есть в открытом доступе.

    Может быть все проще? Состав резины Формулы 1 рассчитан на 150 километров гонки и естественно у нее другой коэффициент сцепления. За счет износа.

    Если на гражданскую машину поставить формульные шины, то затормозит она как минимум не хуже, вот только никто не поставит на гражданскую машину резину с ресурсом 150 км.

    Тормоза при чем тут?

    Если за несколько лет владения машиной не было ни одного экстренного торможения - то BMW не ваша марка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rojerix и Андрей Репницын нравится это.
  22. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не просто экстренного, а именно с 200. Мне даже в страшном сне не привидится подобная ситуация. )

    ПС: Хороший слоган! Годный! :thumbup:
     
  23. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я один раз со 150 тормозил. Больше не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы похоже подслеповаты, кроме дачника все отметили улучшение торможения. Поиск в руки и вперед.

    Вам надо хоть немного научиться гуглить - а то человек отрицающих общеизвестные факты <сюда клик) и видимое собственными галазами заставляет усомниться в своей адекватности.

    Знаток физики торможения который про адгезию в этой ветке узнал, я вас уже раз умыл с вашими попытками побахвалится - вы бы вместо попыток писькой мерятся, просто сняли бы видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слова «умыл» и «физика» могут употребляться только по отношению к Вам и к той луже, из которой, похоже, у Вас нет никакого желания выползать. Или Вы меня умыли фоткой в шлеме? :D
    Вы смешали в кучу всё, что нашли в Гугле за последние несколько дней, и вывалили сюда. Без малейшего представления о чём идёт речь.
    Какие-то бороздки, драгрейсинг, адгезия.. Беспробудный упёртый дундук! :facepalm:

    Улучшение торможения и длина тормозного пути - не синонимы.
    Уменьшилось усилие на педали - улучшение, а путь тормозной такой же. Хоть тресни, а такой же! А в случае тормозов от 50д и усилие на педали не изменилось, т.к. в Вашем усилителе его никто при замене тормозов не менял. С этим, надеюсь, понятно?
     
  26. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я таких конкретных врунов ранее не встречал ни на одном автофоруме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите уже, наконец, на какой резине и какого производителя сейчас ездят в Ф1. Или у Вас дна нет?
     
  28. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте есть собаку по частям.

    Во первых, М3 до технологий F1 как до Луны пешком. Комплект резина на одно GP сравним по стоимости со всей М3. Ставить их в один ряд называя М3 полболидом - как то не серьезно.

    Во вторых, техрегламент на шины определяет внешние параметры и его чтение ни на йоту не приоткроет секрет состава шин F1. Хотя если вы там прочитали про запрет на использовать адгезионных составов - пришлите ссылку. Я с удовольствием просвещусь.

    В третьих, состав резины Формулы 1 естественно другой и у нее коэффициент сцепления почти в двое больше. Весь вопрос за счет чего.
    Вы пишите про износ, но не уточняете в результате какой из трех сил влияющих на сцепеление происходит износ.
    Если говорить о пластической деформации (если мне не изменяет мой склероз свойственной твердым телам), то это приводило бы к истиранию покрышек в пыль, а разрушаеться шина F1 не истираясь в пыль, а как бы расплавляясь и теряя капельки резины.

    Наглядно это хорошо видно на фотографиях в сообщения 549 и 483.
    Из чего не сложно понять какова природа сил повышающих коэффициент трения шин F1 в двое.

    В условиях когда шинам требуется обеспечить КТ не как в F1, а 5-6 эффект адгезии (прилипания) можно увидеть прямо на треке! Смотрите на следы оставляемые монстром Top Fuel на видео с 5:40

    Если только тормозам гражданской машины хватит мощности переварить то усилие которое создадут шины F1.

    Возврат сликов в 2009 отменят факт того что в 1998 нарезали канавки уменьшения площади контакта и снижение скорости на треке? Перестаньте уже ерзать.

    Я очень рад что за эти несколько дней ваш кругозор сильно расширился.
    Жаль только что кроме мычания про гугл, физику и переходы на личность от вас по делу - ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нагуглили наконец? Молодец!

    А по какому делу? Что Вы зря поменяли тормоза? Ну Вы теперь это и сами понимаете. По какому ещё? Что на МП требуется меньшее усилие на педали, а тормозной путь такой же? Вы теперь и это усвоили. Что в Ф1 нет никаких бороздок? Недавно и это стало для Вас откровением (не только же фотки в шлемах размещать). Что тормозной путь не зависит от площади пятна «колодки/диск» и «шина/асфальт»? Это понятно всем, даже кто сомневался (Вас, по понятным причинам в расчёт я не беру).
    На личность я не перехожу, я просто констатирую Вашу безграмотность и упёртость не по делу.
    Как-то так.. ;)
     
    Андрей Репницын нравится это.
  30. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В одном случае было сказано про улучшение, какое именно не сказано. Другой камрад использовал очень четкий термин - стали более цепкими.
    Владельцы пишут про улучшение тормозов - точка! Писать за других, что там именно улучшилось я естественно не буду.


    Мне тут в гугле рассказали что тормоза 50d ставят с целью увеличения термической емкости, чтобы в процессе энергичного обьежания дачников:hi: когда тормоза уже хорошо нагреты, их хватило и с 140 и со 180 в тот единственный экстремальный раз который у некоторых не бывают всю жизнь. Врут наверно:D

    Сколько не повторяй сахар, во рту слаще не станет.

    Напомните, где доказательства что тормозной путь с 200 одинаковый?
    Напомните, какие слики были с 1998г до 2009?
    Напомните, какими силами шины F1 обеспечивают коэф.трения 1.8 и от чего они зависят?
    Я уж молчу про то как у вас коэф.трения зависел от направления сдвига.

    Единственное в чем вы преуспели это попытках оскорбить из-за полного бессилия подкрепить свою точку зрения чем либо другим.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика