1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну.. Скажу честно, я ни разу не встречал на дорогах Москвы шашечников на Х5. Даже на Х5М. Это всё больше к Маздам.. )
     
    gynecs нравится это.
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    а не может быть, что это эффект армированных шлангов или большого главного тормозного?
    на ф15 все шланги армированные - хз?

    Бгг)) три года отъездил на Мазде 3. Старые привычки)
     
  3. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно это просто разница в ощущениях. Просто тормозят не тормоза, а резина. И при одинаковых условиях при плотном захвате колодками тормозных дисков две машины остановятся одинаково, с одинаковым тормозным путём. Но ощущения будут разные и необходимое усилие на педаль будет разное.
     
    Uyra и Raptor 700 нравится это.
  4. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Откуда там армированные шланги?Всё это тюнинХ
    Возможно,но мы живём ощущениями и я им доверяю!
     
  5. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Демонстрация этих слов в этом видео

    а научное обоснование здесь https://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-zavisit-ot-massy-avto
     
  6. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот интересно, а есть те, кто физику в школе не прогуливал или хотя-бы умеет пользоваться гуглом, чтобы не писать откровенную ахинею?

    Уже даже не смешно: я только на этом форуме третий раз за полгода читаю про то, что оказывается тормозит резина! А инженеры и не знают, и все лепят какие то диски тормозные побольше и потолще, суппорта с большим количеством поршней ... а оказывается вот оно как ... ой, а как же АБС? Колесо ж не блокируется, силы трения резины об дорогу не возникает ... Ни ни какие мысли не наводит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Представим себе Х5, едущую по кристально-чистому ровному льду озера Байкал на супер-пупер летней резине, с супер-пупер тормозной системой (например, 30-ти (!) поршневые суппорта и 21’’ тормозные диски). И вот мы нажимаем на педаль тормоза и наша тормозная система (вершина инженерной мысли) приводится в действие. Мы слышим работу АБС, ждём результата.., ждём.., ждём.., ждём.. Что такое, чёрт возьми?! Мы уже давно должны были встать, как вкопанные! Ведь Romarom ходил на физику и обещал, что всё будет отлично.., что всё решает количество поршней, а никакая не резина! Ждём..

    )
     
    ml01 и Uyra нравится это.
  8. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут не в грамматике блистать надо, тут дыру в школьном курсе физики латать требуется.:nod:

    8% разница в площади теплоотдачи тормозных дисков 30d и 40d:hi: и по соображению баварских "неучей" этих "долей процентов" достаточно для 326л.с.

    Встречаются два одноклассника. Новый русский и простой советский инженер.
    Вась, это ты? На 600-том мерсе, в малиновом пиджаке... ты же в школе двоечником был. Как ты поднялся?!
    Ты понимаешь Санек. Все очень просто, в натуре. Покупаю в Германии бочку пива за 100 баксов. Здесь толкаю ее за 200 баксов. Вот на эти два процента и живу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1178 Rojerix, 11 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  9. Артем82

    Артем82 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите , Машина 3d конец 17г , сейчас реально заказать ppk ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только если тормознуть километров с 60 - разницы нет. Если же тормознуть несколько раза хотя бы со 120 - тормоза 30d приплывают! Не резина, а именно тормоза.
    6-ти поршневые тормоза Х5М с 395мм дисками даже при однократном торможении с 150 небо и земля в сравнении с 30d!

    Миллион раз обсуждали вопрос установки тормозов M Performance, что-то не припомню, чтобы кто-то из установивших сказал, что разницы нет:hi:

    С кулером история такая же что и с тормозами - по РАСЧЕТАМ производителя его не хватает, поэтому в комплект включен более производительный. Ранее я приводил пример PPK где нет ни тормозов, ни кулера.

    Важно понимать - производитель не включит в PPK те или иные компоненты если стоковых достаточно для выдерживания требуемых параметров работы автомобиля, он с радостью сэкономить = получить дополнительную прибыль или сделает комплект дешевле = более привлекательным для потенциальных покупателей.

    Для 3d конца 17г заказал PPK в марте через партнеров клуба. Поставил у ОД без вопросов.
    При заказе требуется скан документов на авто. Блок приходит в упаковке на которой указан VIN, типа под конкретный автомобиль.
    Интересный момент - я заказал PPK без тормозов, хотя этот комплект требует установленные тормоза M Performance - видать при заказе не проверяют эту опцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артем82

    Артем82 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо , где заказывали , во сколько обошлось , тормоза мне тоже не нужны:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Куча народа говорит в тех же темах, что это просто красивая тормозная система. Ку-ча. Не замечает разницы при интенсивном торможении. Только устойчивость к перегреву.

    Ок, интернет калькулятором, который вычисляет процент от числа ты пользоваться умеешь. Все остальные аргументы те же? Производитель говорит и бла-бла-бла?)) Тогда предлагаю сегодня грамотность подтянуть ТЕБЕ, раз ты нас, русских неучей не можешь школьной физике научить, ибо кроме декларирования, что мне нужно что-то там тянуть и латать, ничего не звучит.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я об этом и говорил.


    Снова да. По ощущениям. Но один раз они затормозят совершенно одинаково с любой скорости.

    Физически разница есть, конечно. Но на улицах Москвы при обычной езде эта разница не нужна. Но они красивые, чёрт побери! )


    Да я не против, не против..
    Я, собственно, почему оказался в этой теме.. Мне вчера установили ППК (без тормозов, само собой, по изложенной выше причине).
    Впечатлений пока нет, негде было развернуться, но Виталию Кадру хочу выразить большой респект за организацию покупки и доставки этого ППК. Выше всяких похвал - от цены до сроков доставки.
     
    #1183 Brigadier, 11 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
    KADR нравится это.
  14. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят парни "овер340" на форумах :D
    А производитель рассчитывает и исходя из расчетов оснащает шасси F15 пятью разными тормозными системами!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    все понял, спасибо.
     
  16. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наконец-то:D
    Обращайтесь.

    Либо мы где-то говорим о разных вещах, либо я не вижу логики.
    Пишите что физическая разница есть, ощущениям разные, а тормозят с любой скорости одинаково.
    Но откуда тогда берутся ощущения? Куда деваются большие усилия в тормозных механизмах? Неужто резина на 150 мгновенно блокируются?:shock:

    Или почти так да не так.
    У X5М короче ход, быстрее нарастает усилие, само усилие больше, а в следствии этого на большой скорости, когда тормозам 30d не достаточно усилия для торможения на грани срыва 6 поршней Х5M как раз развивают необходимое для этого усилие. Отсюда и появляются оЧуЧения выливающиеся в разницу тормозного пути.

    Скажем честно, при обычной езде по улицам Москвы 30d не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто ставил? Сколько стоило?
    И ждем впечатления. Что-то мне подсказывает, что разница будет незаметная.
    А жестче мотор работать не стал?
     
  18. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставил в Автодоме (Зорге). Стоило 18 тыс.
    Не было возможности проверить всё детально, т.к. живу рядом с Зорге. Но первые впечатления очень положительные. Совсем другой отклик на педаль газа, машина как будто изрядно похудела.
     
  19. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жестче не стал мотор работать?
    Очень интересны дальнейшие наблюдения. Сам подумываю на эту тему.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дурацкий какой-то разговор длится уже не первый день и я уже жалею, что ввязался в него. Да, тормоза рассчитаны таким образом, что машина с полной массой и с любой (!) доступной ей скорости (кинетическая энергия, которая при торможении перейдёт в тепловую, пропорциональна массе, умноженной на квадрат скорости) затормозит абсолютно так же (с тем же тормозным путём), как и такая же машина с какими угодно продвинутыми тормозами. Вне всяких сомнений, многопоршневые тормоза справятся с этой задачей проще, но первые 1-2 торможений будут одинаковы по своей эффективности, но разные по ощущениям давления ноги на педаль (т.е. в случае стоковых тормозов 30д придётся для того же результата сильней давить на педаль). Тормозной путь будет одинаков, но давить на педаль придётся по разному.

    Да, я читал здесь, что кто-то жаловался на появившуюся жёсткость и шумность в работе двигателя. Вчера на сколько хватило терпения прислушивался, потом забил и пришёл к выводу, что для моего слухового восприятия не произошло никаких изменений.
     
  21. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я жаловался, но все было не совсем так - ничего вдруг не появилось.
    В декабре 14-ого я приобрел 25d и сразу же поставил на него оф. ППК - тогда еще было можно, но никаких изменений в жесткости мотора тогда не произошло.
    Осенью 17-ого приобрел 30d m-sport и пока оставил в стоке.
    Так вот, сейчас у меня обе эти машины и мотор 25d с ППК работает значительно жестче и громче стокового 30d.
    Как-то так.
     
  22. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 30д. Доехал вот на работу - по шуму никаких изменений не заметил, а вот реакция на педаль очень радует - машина стала другой.

    ПС: Желающим устанавливать ППК порекомендовал бы перед установкой сохранять настройки. После перепрошивки слетело абсолютно всё - от настроек сидений, до яркости проекции и настроек аудио, навигации и т.п.
     
    #1192 Brigadier, 11 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
    gynecs, Rojerix и SergiK_E39 нравится это.
  23. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не-не, дело не в перепрошивке, а в обновлении. Про обновлении бывает, что не сохраняются настройки - очень редко, но бывает. Хотя там сначала обновления всегда присутствует пункт - сохранение настроек.
     
  24. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насройки же на флеш надо записывать, смысл именно в том, что слетают прифили водителей, записанных в авто, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл в том, что ничего не слетает. Но, бывают весьма редкие исключения.
     
  26. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то об этом почитать?

    Замена тормозов на более эффективные не повлияет на тормозной путь только если стоковые тормоза уже максимально эффективны на заданной скорости.
    Для 100км/ч это минимальный тормозной путь в районе 31м, однако тормоза 30d демонстрируют более 35м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1196 Rojerix, 11 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  27. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Вам доброго утра. :D
    Коротким текстом отделаться не удалось, поэтому напишу длинный.

    Сразу оговорюсь: мне абсолютно все равно от K8 или от Дизильбуста у Вас чип и есть ли он вообще, какой у Вас индекс объема двигателя и комплектация и в чем выгода в приобретении 25d и покрыта машина жидким стеклом или керамикой - речь исключительно про тормоза.
    Тормоза я отношу прежде всего к безопасности, а так как живем мы с Вами в одном городе, то чисто теоретически не хотелось бы как-нибудь незапланированно встретиться на дороге.
    Еще меня смущают лайкающие под Вашим сообщением люди, хотя еще есть надежда что им понравилось художественная картина в ситуативном моделировании, а не технический смысл.

    Добавлю от себя: я сам был в такой же ситуации с тормозами, когда мое представление о текущей действительности сильно отличалось о того, что происходило на самом деле.

    Но человек отличается от обезьяны, прежде всего, способностью к критическому мышлению и логике.

    Что меня смущало с самого начала, если забыть про физику и предположить что на эффективность торможения влияет только резина, а сама тормозная система (большого размера) нужна только для красоты.
    1. Зачем автопроизводители маниакально ставят на все машины АБС, причем очень изощренные в последних поколениях? Теоретически нужно было наоборот: запретить всякие АБС и делать колеса максимально широкими увеличивая пятно контакта.
    2. Для чего все эти игры с многопоршневыми суппортами, дорогими и в производстве и в приобретении? Если один поршень со скобкой и восемь поршней давят на тормозной диск одинаково, зачем все эти извращения? Ну предположим для красоты ....
    3. Тоже самое относится и к тормозным дискам. Делать какой-то ужас, соединять чугуниевые диски со стальными сердечниками, сверлить в них дырки или вообще сойти с ума и поставить керамические блюдца по цене среднего Хюндая ...

    И почему то, в заговоре участвуют все автопроизводители, все гонщики и гоночные команды, а в последнее время к ним присоединились производители велосипедов и самокатов ...

    Что-то здесь не так ...

    Прошу прощение за длительное лирическое вступление, теперь перейдем к финальной части:

    https://www.drive2.ru/l/2148322/

    Ссылку даю не первый раз, но там популярно разжевано: чем именно тормозит машина, чем отличаются маленькие тормозные диски от больших и почему суппорта с несколькими поршнями эффективнее, чем с одним. Про резину, правда, ни слова :shock:

    И давайте находить в споре истину, а не стараться друг друга перекричать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким образом должен увеличиться тормозной путь при прочих равных? За счёт чего? Задача тормозов провести максимально эффективное торможение (на грани ухода в скольжение) с использованием АБС. Т.е. если представить себе, что нет никакой электроники типа АБС, то при резком сильном нажатии на педаль тормоза происходит блокировка тормозов и машина переходит в режим скольжения. В этом случае, что совершенно понятно, тормозной путь одинаковый. При торможении с использованием АБС происходит почти всё то же самое, с той лишь разницей, что АБС не даёт силе трения, возникающей между колодками и тормозным диском стать больше силы трения, возникающей между шиной и дорожным покрытием (как только эта сила больше - происходит блокировка тормозов и скольжение).
    Вот и всё. Маленькие тормозные диски переварят тепловую энергию, возникшую в результате гашения кинетической либо один раз с большой скорости, либо много раз с небольшой скорости до нуля. Тормозные системы с увеличенными тормозными дисками и прочими ухищрениями для отвода избыточного тепла будут в приоритете над штатными только в том случае, когда а/м требуются частые торможения с высоких скоростей до нуля или до почти нуля. Многопоршневые системы добавляют надёжность, равномерное прилегание колодок к диску, меньшую температурную нагрузку на тормозной механизм и т.п.
     
  29. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почитаю эту статью, но, тем не менее, предлагаю ещё раз вернуться на красивейшее озеро Байкал и именно там вспомнить про роль шин в торможении. Процессы торможения (и участия в них именно тормозных дисков и колодок) я описал одним сообщением выше.
    Безусловно, нельзя недооценивать роль хороших тормозов в процессе торможения, но нельзя забывать, что тормоза лишь инициируют процесс торможения, а тормозят именно шины. Не будь коэффициента трения между шинами и покрытием (как на льду Байкала), то поставь хоть сколько поршней - результата не будет.

    Вроде, как-то можно на ключ слить свои настройки? Никогда этим не занимался. Доустанавливал жене на Х6 штатную Вебасту, тоже перепрошивали и тоже всё слетело к заводским.
     

Яндекс.Метрика