1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип на 530D

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем bmw-thinker, 13 май 2009.

  1. Lowrider

    Lowrider Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Снимал коллектор подзасран был, тоже подумываю о "выключении" ЕГР, а почему у Вадима ошибку кажет, а у Вит150 нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Разные версии ДДЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lowrider

    Lowrider Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    понятно, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, заткнуть шланг 4 со стороны клапана АГР, он нормально-закрыт.
    Управляет всем мозг, дает команду на открытие клапана и смотрит за ее выполением по изменению кол-ва воздуха, проходящее через расходомер. Если изменений нет, то клапан не работает и мозг дает ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Это ясно, а вот как, по каким входящим, этот редиска (мозгЪ) решает - открывать клапан или нет :)
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    и потом, при таком алгоритме, у Vit150 бы мозг быстро пронюхал что кто то своевольничает...
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а что много было дыму раньше?
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а хрен знает по каким алгоритмам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Сдается мне что перепуск газов идет только в ненагруженных режимах...чтобы не снижать прием и динамику....хотя именно тогда и надо перепускать, ведь тогда хуже сгорает смесь...
    хз действительно...
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod:

    перепускание идет не для дожига недогоревшей смеси, для этого стоит катализатор, оно нужно для снижения температуры горения и тем самым выбросов окислов азота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну а тада смысл кастрировать клапан агр, если в форсаже он не мешает своими действиями и газами?? :)
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтобы не перепускал сажу обратно во впуск, где она смешивается с маслом из турбины и коксует все стенки, а также является абразивом, что для поршневой не хорошо...
    короче, кроме грязи от нее пользы мотору никакой...
    к тому же эта система повышает дымность, снижает топливную экономичность и вообще вредит процессу горения :help:
    и все это ради снижения выбросов окислов азота в атмосферу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль о закрытии АГР закралась после того, как я впускной колектор снял, вот только теперь думаю, как бы турбина не передула, а то я впускной уже разок менял, у меня теперь одной дырой в выпуске меньше, наверно турбина теперь поболе дует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    сегодня скину шланчик :) поглядим...
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скинул, через 5 минут появилась ошибка.
    В ТИСе написано, что рециркуляция только есть на некоторых режимах и только при с 780 до 2880 оборотов в минуту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    скинул шланг, заглушил.
    покатался день. завтра почитаю ошибки.
    по характеристикам никаких изменений не почувствовал. хотя по правде весь день ездил мягко - с детьми был. попробую погонять...
     
  18. Vit150

    Vit150 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В городе в основном на этих оборотах движок и работает, когда менял впускной колектор клапан АГР вычистил до блеска, проехал километров 15 по городу, потом встал на замену интеркулера, снял патрубок, на клапан который идет, а там уже сажи прилично:mad:, может у меня и двигатель в предсмертном состоянии, хотя масло не жрет, но Агр ему явно не на пользу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да-с....после предыдущего поста наверное больше не включу его :)

    зы. кстати я понмню да, там сажи бывает неслабый слой...это не считается уменьшением сечения впускного тракта? :) мож помыть его...
    ззы. еа еще я что не пойму...этот клапан агр стоит после турбы...как газы могут "всасываться" через него, если там должно быть избыточное давление, а не разрежение как в атмосфернике? :shock: получается за счет давления выхлопных газов? это там что такое давдение...изза катов чтоли?
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ошибка прописалась по клапану.
    Но что то дымность поднялась :shock: и сильно временами...
     

    Вложения:

  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, у меня наоборот дымность существенно снизилась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    по моему форсунку хворь заедает...
    коррекция до 1,4 доходит иногда во 2 цилиндре...

    ps/ а кстати, коррекция в + понятна, а как может быть коррекция в "-"?? :) отчего необходимость оной возникает?
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    износ запорного клапана и подтекание/недержание/перелив форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика