1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Чем заменить порванный пыльник шруса ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rise, 3 ноя 2012.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    как по маслу!
    я вообще думаю что такой вариант очень неплох, даже когда все выхходит
     
  2. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Понял. Надеюсь с е70 не будет проблем в этом плане тоже. Осталось хамуты найти )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Они универсальные, тянутся на любой диаметр. Загуглите картинки по названию что я написал "Febest FECLAMP" и всё станет понятно. Такие в комплекте с пыльниками Маручи были. Только без спец.инструмента (можно и самодельного, но я купил) их не затянуть как нужно, впрочем как и любые другие для ШРУСов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если они такие [​IMG]
    то это не очень надежный вариант

    И даже такие не очень, так как могут порвать пыльник, хотя у меня уже 3 года стоят
    [​IMG]

    Вот такие лучше всего, после оригинальных
    [​IMG]
     
  5. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В оригинальной коробке такие и были )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что с ними не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Парни еще вопрос,если вал целиком вытаскивать что бы натянуть пыльник со стороны трипоида,из редуктора масло потечет? Потом надо доливать или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    из редуктора не потечет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    его не надо полностью вытаскивать. В смысле стакан привода не надо выбивать из редуктора.
     
  10. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну что, вот и поменял я пыльники на ШРУСах черех трипоид. Слегка расскажу.
    Совместил это дело с полной заменой всех рычагов, шаровых и рулевых (зад и перед), так что предварительных манипуляций было минимум.
    Снял все рычаги, стойку стабилизатора, рулевую тягу, 4 хомута с пыльников, сдернул пыльник трипоида со стакана - полилась старая смазка, по консистенции - чуть более густая чем "кефир 3.2%" :D, она своё отработала уже давно, так что менять эту смазку нужно было уже давно. Пометил положение трипоида в стакане и потянув на себя стойку со ступицей и т.диском - трипоид с валом легко вышел из стакана (сам стакан остается в редукторе, так что масло из редуктора никуда не выльется), трипоид в самом стакане ничего не держит. На валу трипоид держит стопорное кольцо, его снял двумя мелкими отвертками и далее ожидал (из рассказов на форуме) что трипоид со шлицов вала снимится рукой. А нифига. Пометил положение трипоида на шлицах вала. Слегка попробовал применить молоток - не помог. Далее взял съемник для шаровых (малый - "King tony 9BE21", т.к. есть еще большой - "licota atc-2001a" для поперечного рычага, но он не пойдет) которым выпрессовывал рулевой наконечник и бумеранг с шаровой в поворотном кулаке, снял один подшипник с трипоида и съемником очень удобно и без лишнего насилия снял трипоид с вала. Усилие небольшое, но направленно съемником получается правильно.
    Далее стянул пыльник наружнего шруса через вал (целый, но потрескавшиеся). Смазка в нем в нормальном состоянии была, по-этому вытер всё что попало под тряпку и заложил новую смазку "LiquiMoly LM47 арт.7574". Обмотал вал обычным скотчем и натянул пыльник "Maruichi 156 арт.72433", пыльник сел идеально. Вытер всю смазку из стакана трипоида, заложил новую смазку "Whitmore’s polyna cv1,5 арт.E2841575" (специальная для трипоидов с полимочевиной), одел старый пыльник трипоида на вал (он пластиковый и в отличном состоянии, только вытер старую смазку) вытер сам трипоид от старой смазки и одел его на шлицы вала легким постукиванием молотка через головку "на 24" в положение по метке "как было". Поставил стопорное кольцо и вставил вал с трипоидом в стакан также по метке "как был". Заложил еще смазки (тюбик 397гр ушел почти полностью на два трипоида, т.е. примерно по 190гр на каждый трипоид). Одел пыльник, натянул хомуты. Всё.
    Сам процесс настолько прост, что фоткать там нечего было, да и руки все в масле были, вернее перчатки латексные, что не до фотоаппарата было. Справится любой, у кого руки не из ж. растут. Физического насилия не над чем нет, всё происходит нежно и без лишней боли :nod:
    Несколько нюансов:
    - работать приходится в арке колеса - а там везде пыль, песок и грязь. Я обвернул всё вокруг пленкой, чтобы максимально оградить области шрусов от грязи и песка сыпящихся со всех сторон. Лучше еще помыть арки тщательно чем-нибудь типа керхера - меньше шансов попадания грязи в новую смазку;
    - старой смазки много, так что запаситесь чистыми тряпками. У меня ушла почти одна простыня 2х2м на вычищение всей смазки... :)
    Сделал бы я еще раз также - да, из плюсов, кроме отсутствия физического насилия - новая смазка в трипоиде.
    Хотел изложить покороче, а получилось "как всегда"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    хомуты какие и как натянул?
     
  12. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Febest Feclamp
    По названию загугли картинку, а то с телефона не удобно картинки вставлять. Аналогичные лежали в коробке с пыльниками Маручи. Для их натяжки нужен спец.инструмент. Его я купил заранее, т.к. знал что без него их не натянуть толком. Инструмент Licota, чтото около 1тр стоил, так и назывался - для натяжки ленточных хомутов.
    Мне они не очень понравились. Тянутся инсрументом они очень сильно, держат вроде как хорошо, но они короткие. Т.е. они рассчитаны чтобы в два оборота обернуть пыльник, но тогда их не натянуть. Т.е. они рассчитаны на пыльник меньшим диаметром чем наш наружний. Пришлось на наружнем пыльнике на большом радиусе в один оборот натянуть. Остальные три хомута - в два оборота.
    Я их поставил, т.к. не нашел оригинальные или аналогичные. Весь авторынок обошел, магазины с зап.частями для иномарок, инет перерыл в поисках номера по которому можно заказать - пусто. Если кто подскажет по какому номеру можно заказать оригинальные или аналогичные хомуты через экзист, например - буду крайне признателен. Закажу и заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #192 Владимир727, 12 май 2016
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставил русские хомуты, по моему от нивы, выглядят как родные, третий год стоят без проблем.
     
    Тишков Илья нравится это.
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    оригинальные только специнструментом можно затянуть.
     
  15. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Я два года назад ставил пыльник силиконовый от нивы, хомуты старые аккуратно снял, их же и поставил. Две недели назад менял и второй пыльник, тот же от нивы поставил, посмотрел на тот что два года уже стоит, так на нем даже трещин нет.
    Цена вопроса кстати 215 руб
     
  16. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А что ж мне не предложили на рынке... Ладно, значит целенаправленно пойду за нивовскими. Спасибо!
    От обычной нивы или от шнивы? Или там одинаковые?
    А ставил и затягивал их спец.инструментом или клещами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Пыльник точно шнива, силикон, а на счет хомутов не скажу.
     
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От какой не помню,подбирал со стенда в магазине тазозапчастей,вроде от внутреннего,он шире.Из специнструментов с Морячком пользовались пассатижами с длинными губками и молотком:Dставили на полностью снятом приводе.Привод за палку в тиски и тянешь себе спокойно,потом молотком заусенец в пазу плющишь и все.

    Маруичи стоит третий год как новый и стоил при покупке на екзисте 100 рублей.Сейчас наверно дороже.Резина у него толще родного раза в 2 точно.
     
  19. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    как вы от Нивы ставите не пойму, недавно менял пыльник сравнивал с нивским, отверстие под вал меньше значительно, на шрузе больше. Он при затяжке хомутами "раком" не встает?
     
  20. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Там встает все как родное:D
     
    ulan44 нравится это.
  21. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня от Нивы 2121 резиновые стоят уже 3 года, никаких проблем, пыльники мягкие, поэтому, отверстие под вал нормально заходит, даже хомут не требуется, чтобы зажать, и так всё плотно стоит и не рвется и не трескается. До этого две зимы подряд ставил ГКН, хватало на сезон.
     
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжал сегодня в магаз за корбоклинером,посмотрел хомуты, они от шнивы(2170) внутренние.
     
    Владимир727 нравится это.
  23. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо! Поеду куплю тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Судя по фото у тебя А!Я сегодня менял так же всё и брал вариант а всё подошло!В комплекте с пыльником смазка и хомуты!По замене нужен подъёмник придётся понапрягаться !)
     
  25. askEt03

    askEt03 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    ты про наружный пыльник говоришь же да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Так точно!
     
  27. Gobas

    Gobas Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Расскажу как заменить наружный пыльник за 30 минут , без молотка и других ударных инструментов. Сразу скажу лично сам уже два раза менял на левом колесе , за правый не скажу но думаю , что то же самое.
    1.Снимаем колесо
    2. Удаляем старый пыльник.
    3. Устанавливаем съемник шруса от жигулей 350-450 руб.( предварительно болгаркой расточенный под вал х5 примерно 1 мм.
    4. 3 минуты ключом на 14 крутим винты съемника и полуось выпресовывается из шруса.
    5 съемник не снимаем чтобы вал обратно не ушел
    6. рулем выворачиваем левое колесо в лево до упора и слегка надавив в сторону редуктора вал вынимаем его из шруса, другой рукой придерживаем сепаратор чтобы шарики не выкатились.
    7.Вот и все снимаем с вала стопорное кольцо оно мешает надеть пыльник варианта В (вчера попробовал его до этого стоял пыльник варианта А)
    8.Надеваем пыльник , возвращаем стопорное кольцо на место , вставляем полуось в шрус кольцо стягиваем стяжкой , выворачиваем руль на прямо, до фиксации стопорного кольца слегка тянем полуось на себя , вот и все, 30 минут и ни одного удара . Не пойму почему все предложенные до меня способы требуют снятия шруса из поворотного кулака и варварских методов выпресовки.
    Повторюсь с правым колесом не пробовал.
     
  28. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы не забыли еще рычаг снять поперечный, иначе вал не выйдет из шруса.
    А еще съемник этот жутко хлипкий, его провернуть весьма легко.
    И вопрос, как все таки устанавливать пыльник В вместо пыльника А? у них же разные места посадочные
     
    ulan44 и N_Andrey_U нравится это.
  29. Gobas

    Gobas Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Рычаг снимать не нужно, вал выходит с зазором 2-4 мм, а съемник очень даже нормальный, для выпресовки усилия на винты мимнимальны очень важно вывернуть колесо в лево до упора и тогда вал выходит.
    Попробуйте и Вас это приятно удивит.

    По поводу пыльника, вариант В длиннее и крепится на сам вал ,а не на проточку с меньшим диаметром, попробуйте все элементарно , другой вопрос сколько проходит этот пыльник.... пока 2 дня полет нормальный.
     
  30. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уже вторая тема по замене пыльника и в обоих проблеммы с выпресовкой шруса из ступицы,то съемник,а то и пресс. На нескольких е 53 менял пыльники и везде ступица руками сдергивалась со шруса. Зависит где машина эксплуатируется? Какие риагенты используют зимой ,что так закисает шрус в ступице? При первой замене тоже сделал съемник,но так и не воспользовался.
     
    N_Andrey_U нравится это.

Яндекс.Метрика