1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Чем заменить порванный пыльник шруса ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rise, 3 ноя 2012.

  1. Sportyaga

    Sportyaga Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Можно номер ? У меня вал тип Б
     
  2. Sportyaga

    Sportyaga Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Даже пластиковый пыльник ?
    У нас в этом году морозы были до 40
    Можно номерок
     
  3. Sportyaga

    Sportyaga Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Привет, номер пыльника скажи пожалуйста.
     
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    72433
     
  5. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подниму тему старую.:)
    Парни,- есть смысл покупать наружний передний пыльник универсальный, эластичный, установка которого не требует снятия шруса?:confused:
    Тем более - я уже вообще уже забыл какое у меня исполнение вала- А или Б...
    Или лучше подобрать обычный? Всё равно сам не буду делать, да и на сервисе, наверное, за то не скинут.
    Кто то вообще ставил такой? Как он? Предлагают эластичный и универсальный пыльник ШРУСа JIKIU...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да вроде никто из наших не делал. Сделай - расскажешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так же как мне надоело каждые полгода товарищу менять сайлентблоки спереди и я поставил ему от броневика - так и надоело гавнапыльники эти менять ежегодно.
    Ради пробы на его вал тип А поставил оригинальный пыльник от типа Б
    Есть нюанс, пришлось поискать с других комплектов и поставить малый хомут такого же качества, но размером 31.5
    Наблюдения показали, что со штатного места, даже с обтянутым до жопы хомутом, пыльник сползает. В итоге найдено положение, и уже долгое время "колхоз" штатно функционирует.
    В июне второй поменяю, потрескалась резиновая какаха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    также себе сделал, штатный хомут один слез, заменил его на винтовой, пока держит. Там на валу проточка должна быть под тип Б, вот если бы ее сделать наверное не слетал бы никогда
     
    MegaMech нравится это.
  9. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На Ютюбе нашел видео по замене пыльников заднего привода. Заменил пыльники на правом заднем валу. Наружный надорвался, внутренний в трещинах, пришлось заменить оба. Ставил такие Sainsa Autofren D8289 с фланцем (внутренний) и чисто пыльник Febi 08061 (наружный). Отверстия фланца внутреннего пыльника пришлось рассверлить с 8 до 10мм и соединительные планки на винтах туго садились при затяжке, т.к упирались в метал. кожух пыльника.
    Можно было взять два пыльника PATRON PDS0034 , один поставить как есть на внутреннюю сторону, другой разобрать и только резиновый пыльник установить на внешнюю сторону. PATRON дешевле Febi в 3 раза и отверстия в нем 10 мм.
    Кстати, оригинальный фланец в хорошем состоянии, почистить и покрасить, ржавчины минимум.
     

    Вложения:

    • IMG_E8724.JPG
      IMG_E8724.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_E8726.JPG
      IMG_E8726.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир727 и Reskator нравится это.
  10. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вот состояние пыльника Febi 08061 (наружный) за 1 год эксплуатации не более 15т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вот состояние пыльника Febi 08061 (наружный) за 1 год эксплуатации не более 15т.км. Состояние внутреннего пыльника хорошее, похоже материал качественный. IMG_0448.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #281 bmwita, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
  12. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Странно вот на е53 пыльников шрусов хватало на 2-3 года максимум.
    На е70 за 15 лет даже нет следов износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наверное потому что на е53 резиновые, а на е70 пластиковые? :facepalm: Не отличаешь одно от другого?
    Какие следы износа хотел на пластиковом пыльнике увидеть? :facepalm: Если на пластиковом будет трещина, то уже будет смазку раскидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    На е53 пластиковые тоже можно найти у разных производителей, причем пластиковые быстрее выходят из строя, видимо из за того что менее пластичные. На е53 резиновые пыльники через короткое время после установки имеют следы микронадрывов и это именно на резине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    у меня на е53 пыльники шрусов расходником были, всегда имел запас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Maruichi 156 72433 очень хорошо ходят. С 2016 стоят на Е53 на передних наружних шрусах, в 22м году правый проткнул чем-то (не трещина, а именно как шилом) и смазку начало кидать - заменил на такой же, а левый так и стоит с 16 года и состояние очень хорошее у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вообщем, пыльники Febi 08061 на задний привод не ставим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я менял несколько раз другу на Е39 пыльники на одной полуоси. На 520i сложно подобрать, вроде даже полуосей кроме оригинала не существует. Меняют фланцы редуктора и ставят от 525, что-то такое, потому что с 520i с полуосями такой вот геморрой.
    Так вот, несколько раз - потому что ставил то, что в магазинах подбирали. Ставил ERT, Autofren, ещё что-то. Год и трещины, опять по-новой.
    По итогу перебором фирм производителей - ходит только GKN, но он и дороже в три-пять раз. Поэтому в магазинах сразу его не предлагали, типа, а зачем такой дорогой, вот же, есть же такое же самое сильно дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bmwita нравится это.

Яндекс.Метрика