1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем коробка ZF лучше GM

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем saas, 16 апр 2015.

  1. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На спор "убью" коробас за несколько дней - с любым свежим маслом !:eek::idea::nod:

    Ибо - именно из-за не правильной эксплуатации коробка чаще и умирает и уже потом только + испорченное масло (кстати - таким оно быстро становится именно из-за неграмотной эксплуатации АКПП).. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну ломать не строить :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вродеслабое место - это гдт, там накладки кончаются и стружка прет
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А с дуру можно и ... сломать, разговор то не об этом. А что за неправильня эксплуатация такая должна быть, чтоб убить коробку?! Обычно владелец садится в авто, включает селектор и нажимает на газ, столько сколько требуется. Что здесь может быть неправильного?! Если только на скорости 120 попробовать включить заднюю!))) Вот несвоевременная замена масла в АКПП и есть самая частая и неправильная эксплуатация! П.С. при желании новый коробас можно убить за 1 час!;):hi:
     
  5. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    писал же. рвет вал на дизеле, дубеют с годами прорезиненные поршни и тд
    хоть миллион раз масло меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну поршни то наверно меняются. А вал рвёт наверно не потому что дизель,а потому что под сраку дают как следует ? Не ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крутящий момент большой, а не срака)))))
    все в этой жизни меняется))))
    вопрос был - чем лучше и чем хуже. хорошо еще механику с автоматом еще не начали сравнивать.
    ответ по-моему уже давно очевиден - поменять просто коробку гм на зф просто не получится. надо кататься до поломки на том что есть или глобально переделывать. я решил, что второе для меня предпочтительнее. выбор за вами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не, момент тут непричём. Дело в прокладке между рулём и сидением.

    Если не рассмаривать вариант продать одно авто и купить другое, то у меня выбора нет! Так что собираю информацию по тому что есть ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот я в последнее время и ездил так. боялся машине под сраку давать, что б не дай бог не словить пробуксовку. но у меня она бензинкой была.
    а у нас частенько бывает надо пнуть машинку.
    собирать инфу - дело стремное. потом ездить под изменой и ждать, что конкретное в ней сломается. а по закону подлости сломается совсем другое.
    еще раз повторюсь - не зря инженеры бмв поменяли в рестайлинговой дизельной машине коробку. мотор один и тот же, только немного более форсированный. на бензинке все оставили так же ибо запаса прочности побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну мотор мощнее на 25 киловатт в рестайле.
    А вообще никто ж не спорит что ЗФ более совершенная коробка. Меня просто волнует как жить с джием :D
    На само деле,стрематься я стал как взял этот первый автомат. Механика как ни крути ,надёжнее любого(!) автомата! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут ключевой крутящий момент.
    мнений на нашем форуме услышишь много. каждый будет говорить свое.
    профи на нем сидят единицы. я кстати к ним тоже не отношусь.
    я ориентировался на мнение того профи, которого я знаю хорошо - Олег megars. Кстати работает он в конторе, которая с незапамятных времен ремонтирует коробки. То, что он задумал проект ухода на своем дорестайловом дизеле от коробки gm говорит о многом. Правда в итоге он остановился на глобальном переделывании в битурбовый дизель с коробкой zf и начинкой от 70 кузова. а я решил, что мне вполне достаточно стандартного рестайлового дизеля е53 с коробкой zf.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну про контингент на форумах знаю,не первый день сижу. Очень многие кстати, очень хорошо косят под "знающих" :rolleyes:

    Не думаю что у Олега , цель его проекта была именно уйти от коробки GM. Слишком масштабы большие.

    Вот и я ,просто лишь готовлюсь морально к тому что может меня ждать в будущеи, попутно собирая инфу по агрегату который имею. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я очень динамично езжу всегда , но с места начинаю всегда без рывка !
    Это я к тому предательскому валу , который скрутило в пружинку не на стартах от дома до работы (на все деньги:D) , а в поездке в отпуск при ускорении со 100 до 110 !
    И это была последняя капля !
    Центром проэкта действительно была коробка :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В свое время я так же озаботился "особенностями" коробки GM на своем бензиновом иксе. Покопал тырнет и выяснил следующие слабые места этого агрегата.
    1. Гидротрансформатор. Алгоритм управления этой коробкой содержит частое включение-выключение блокировки "бублика". В результате, достаточно быстро стирается фрикционная накладка в ГТ. После стирания накладки в масло начинает поступать клеевой слой, а за ним - сам "бублик" в виде металлической пыли. Под большим давлением раскаленное масло с металлическими примесями начинает быстро и предсказуемо пескоструить каналы аллюминиевого гидроблока со всеми вытекающими. Рекомендуемая переборка ГТ - 70-80 ткм
    2. Перегрев. Из-за той же частой блокировки ГТ превращается в "доменную печь" для масла. Что крайне негативно сказывается на обрезиненных поршнях. А с учетом того, что сдохший и никак не диагностируемый термостат АКПП меняется в лучшем случае при "взрыве" расширительного бачка радиатора, срок службы коробки существенно сокращается.
    3. Масляный насос. "Лепесткового" типа, не любит больших оборотов. Увы. Опять же: при посторонних примесях в масле начинает активно точить аллюминиевый статор, на котором находится.
    4. Пружины гидроаккумуляторов. Просто лопаются. В некоторых случаях на три части :). Появляются пинки при переключениях, что не лучшим образом отражается на железных комплектующих коробки.
    Вот, исходя из этих "слабостей" можно сделать соответствующий "алгоритм" эксплуатации и обслуживания GM 5L40E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    встречал варианты поломки , когда с рыбалки спешили в баньку и сплавив зодержимое коробки замкнули косу солуноидов , спалив эбу кпп:hi:
    от чего делаю вывод , что режим защиты в ZF реализован лучше , как и конструктив :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Олег, я искренне восхищаюсь плодами ваших работ. Но всё же, хотелось бы немного усомниться по поводу "скрученного вала". Не забывайте, речь идёт об автомобиле не новом, и скорее всего он у вас не с нуля. Не допускаете что скручен он был ещё до вас, а потом лишь время довело начатый процесс до конца ? Знаю человека, который нифига не жалел свою коробку, правда на бензине. Но я ничуть не сомневаюсь, что дизельный момент, тем более при динамичном разгоне в озвученных вами диапазонах скоростей, даёт больше нагрузки на вал, нежели старт на на овоще с двух педалей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно в кратце узнать что вы делали, что мне этого не делать,дабы не повторить ваш печальный опыт ?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть каждые 70-80 тыс ремонт коробки ??:eek:
    Перегревается только в случае выхода термостата из строя ? Я имею в виду при умеренной езде по трассе/городу.
    Ну тут как бы всё понятно - своевременная замена масла поможет.
    Лопаются от времени ? Не предсказуемо ? Вообщем появились пинки - тащи коробас в ремонт..
    Спасибо!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это клиент добился таких результатов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    за год с небольшим до этой поломки менял в ней планетарку , в ней зуб отвалился
    все остальные детали прошли ревизию , тоесть процесс поломки вала длился всего год :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть, учитывая то, на момент покупки моего авто после ремонта АКПП проехала 40 тыс(за какой срок не знаю), я ещё за пол года добавил 20тыс, то уже всё ?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Может быть все, а может быть, что еще далеко нет! Гадать таким образом бессмысленно! Советую просто ездить и не морочить себе голову, когда начнет приходить конец АКПП Вы узнаете об этом первым!:hi:
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хорошо, насколько свойственно джием умирать внезапно ? Или всё же зачастую этому предшествуют какие то симптомы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Внезапно, без каких либо предпосылок или факторов ничего не умирает, не волнуйся, если коробка работает нормально, то катайся спокойно и не парься!:hi:
     
  26. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно ни у меня, ни у Олега, ни у остальных, утверждающих, что гм ломается внезапно, нет такого количества ответов по статистике))))
    Но BYS говорит правильно, не надо быть параноиком))))
    Варианты выхода я описывал выше))))
    У дорестайлового дизеля есть другие веселые моменты как раздатка и передний кардан. Тож не самые надежные на авто с большим пробегом. И если по всему доводить себя до отчаяния, нервов не хватит. Причем у всех))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не совсем соглашусь!))) Как владелец трех рестайлов и совокупного пробега более 350 тыс.км. не в курсе "веселых моментов". Кардан это вообще нонсенс для рестайла, а раздатка будет веселить, если в ней опять же не менять масло и буксовать в снегу/грязи с тапкой в пол до тех пор пока не задымится резина!:nod: В остально никаких проблем ни с тем ни с другим не встречал ни у себя ни у многих своих товарищей!:hi:
     
  28. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас мы "успокаиваем" владельца дорестайл дизеля)))) а там есть все то, что я перечислил. Повнимательнее)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Упс!:p Извиняюсь, не уловил главного, приставки "до":nod: Тогда полностью с Вами согласен!:hi:
     
  30. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем коробку?! Резка бублика, смена накладки.

    Статистики перегрева не знаю.


    Гидроаккумуляторы находятся на гидроблоке. В случае ревизии состояния пружин в них, коробку снимать не придется. А для изъятия бублиса -придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика