1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Чего то захотелось 599 ую

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 2 фев 2020.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мануале в нескольких местах красным прописано, что при простое больше недели нужно подключать к розетке, иначе батарея накроется. А к дилеру Ferrari заставляет ездить по любому чиху, они банально на этом зарабатывают. Если это не подходит, то не нужно покупать такую машину, делов то.
     
  2. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не написано, что если батарея разрядится за полдня от того, что ты поворотник не выключил на парковке, дальше ты ее сам не зарядишь никак

    Это эпично

    Еще раз повторю - вывезти такую ушедшую в отказ тачку например со спорт-пакетом (Ассето Фиорано) из типичного подземного гаража - врагу не пожелаешь

    Из чего-то типа паркинга под Four Seasons с круговой эстакадой - можно сразу застрелиться
     
    Tygarin, SLman и ХАЙДЭР нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы всерьёз верите в то, что от светодиодного поворотника можно посадить за полдня батарею в 8 kwh? Ее хватит на то, чтобы освещать паркинг домашней 25w лампой две недели…
     
    Dimon206 нравится это.
  4. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Илье верю

    Но суть не в этом.

    А в том, что неважно как ты разрядил, ты сам потом не зарядишь…

    Со всеми вытекающими последствиями
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что мешает организовать ее подзарядку? Договориться о выезде инженера с зарядником в паркинг, если оплошал?

    Я не вижу в этой ситуации препятствий для покупки и эксплуатации этого гибрида. Не нравится - не берите. Эту машину с удовольствием за вас купят другие.
     
  6. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ходим по кругу… Ни с каким зарядником к владельцу никто не приехал… Как и еще к двум…

    «Везите на сервис»…

    Вы когда-нибудь низкую машину с заблокированным электронным парковочным тормозом и рулем (с электроусилителем…:facepalm:) на эвакуатор грузили в подземном гараже?

    Начиная с того, что эвакуатор с подъемником в большинство гаражей в принципе не заедет, так что только буксируя на тележечках под задними колёсами шириной сколько там - 335?)))

    Ладно, это лирика все, еще один пример сырого электро-продукта при всей прелести комбинированной тяги

    При этом что итальянцам помешало в стандартный зарядник добавить режим оживления 12-вольтовой малой литиевой батареи - это загадка

    Что б за свои 500 тыс евро бета-тестером и мастером такелажа - увольте…
     
    #996 VladB, 17 сен 2021
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
    Tygarin, SLman, VGart и ещё 1-му нравится это.
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый прикол, что svj стоял полтора месяца без зарядки и запустился без малейшего намёка на проблему с зарядом:) спасибо Ауди, что не надо искать плюсики в фьюз боксе:)
     
    VladB нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так пообщайтесь с производителем, разберитесь, почему они сделали данный высокотехнологичный продукт именно так, а не иначе. Отнеситесь к решениям инженеров с уважением, а не с потреблядством, вместо того, чтобы тратить время на желтушные ролики. Возможно после этого вы станете читать инструкции, ставить вовремя машину на подзарядку, и к вам захотят приехать с оборудованием в гараж.
     
    #998 Hexus, 18 сен 2021
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
  9. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг мой, у меня две Феррари, есть место еще для одной… У вас какой-то странная защитная реакция относительно вполне конкретной проблемы конкретной модели, как и потенциальных следующих гибридов типа 296 и кросс-овера…

    Не обожествляйте итальянцев, особенно в современной масс-люкс-маркет версии этой компании

    Если их всех невозможно будет в паркинге оживить с севшей батарейкой, это не то потребительское качество продукта, за которое я готов платить - при всех прочих достоинствах

    Повторюсь - попробуйте из подземного паркинга как-нибудь вывезти заблокированный автомобиль пусть за пару сотен евро - уверен, получите незабываемое удовольствие)))

    Если у меня телефон после разрядки в ноль каждый раз не хотел бы от сети заряжаться, и нужно было бы сдавать его на три дня в сервис-центр, вряд ли бы я такой купил

    С гибридом в этом плане не вижу принципиальной разницы
     
    #999 VladB, 18 сен 2021
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
    SuperDrummer, 3bar, SLman и ещё 1-му нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня это означает пока лишь то, что у вас есть деньги на три Феррари, больше ничего.

    Причина защитной реакции в том, что из-за потребительского подхода нытиков к спортивным авто мы получаем засилие всех этих быстро разгоняющихся банальных бегемотов. "При управлении вашим спорткаром сложно ковырять в носу, и вообще, нужно уметь быстро ездить, почему у нее нет интеллектуального полного привода?", "что за современная машина без вентиляции сидений и всех электрорегулировок?", "без активной поддержки боковин сидений это голимая база". А сейчас "нужно, чтобы батарею гиперспортивного гибрида заряжать не нужно было". Ok, cделают, и машина сразу прибавит 100 кг электроники, потеряет прозрачность педали газа и начнет управляться, как гонка из смартфона.

    SF90 - высокотехнологичная техника за $0.5 млн., с характеристиками, сравнимыми с LaF за $1.5 млн., 1000 лс на 1550 кг. К ней нельзя относиться, как к бабскому вибратору. Защита батареи с реанимацией инженерами дилера скорее всего связана с опасностью возгорания из-за переходных процессов в разряженном аккумуляторе, для чего нужен продвинутый чарджер. Скорее всего, и требование зарядки батареи связано с этим же. Если бы SF90 рванула бы на паркинге, это бы не понравилось владельцу, также, как и стоимость чарджера в лишние $30к. А Ferrari не понравится менять полностью выгоревшие машины за $0.5 по гарантии. Так что здесь имхо выбран компромисс в виде требования подзарядки. В мире по SF90 вообще практически никто не ноет по поводу батареи, ноют из-за $100-300к наценки на машины у спекулянтов и отсутствию их в открытой продаже.

    В видео же Илья сам угробил батарею своего авто (простояла до отключения больше недели без зарядки, после проигнорировал гирлянду предупреждающих знаков, оставил еще в итоге на полдня в активном потреблении). Плюс в минус дилеру Ferrari (извините за каламбур), что не уведомили клиента об особенностях авто. Но это специфика России, вы сами знаете, кто там зачастую работает и как туда попал.

    Итого - дайте производителям реальных спорткаров творить. Нужна удобная в использовании быстрая тачка - используйте E63 или M5.

    Моя Феррари ниже SF90 и вытащить ее из гаража сложнее из-за длинной морды. Если я попадаю в ситуации, когда это сильно мешает, я виню лишь себя. Потому что мне понятно, почему такая конструкция, и почему впредь нужно думать головой. Конкретно по моей модели кстати, также были кликбейтные ролики схожего содержания "ой какая шляпа". Которые сильно сбили цену на эти машины в свое время, и кто-то сейчас сильно жалеет, что продал машину на волне захайпованного разочарования.
     
    #1000 Hexus, 18 сен 2021
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
    upchk, Armen G., Urraco и ещё 1-му нравится это.
  11. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашлись же чудики, защищающие это говно.
     
    Teren_320d, cold blood и Nick_ нравится это.
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему гавно?
     
  13. Kickdown

    Kickdown Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые одноклубники с 10к сообщений, называющие незнакомых им людей "бездельниками" (в лучший традициях комментаторов с ютуба), пишут сообщения по неск. абзацев, качают мануал к СФ90 и при этом банально не могут изучить видео которое комментируют. Так забавно на все это смотреть сейчас, в 2021 году. Когда на форуме с 2006.

    Теперь по сути:

    1) Ферра сдохла меньше чем за сутки (часов за 14-15)
    2) Из пяти машин которые выехали от дилера, 2 на замене АКБ, мне повезло больше - итого 3 аналогичных ситуации
    3) Реанимировать машину самостоятельно невозможно. 812, Писта, Спечале и т.д. - реанимировались элементарно.
    4) Машины в Европе продаются с января, процент поломок просто запредельный (все связано с электрикой).
    5) Первые несколько месяцев СФ90 шли с пробегами 400-500 км с завода (их доводили читай вручную)
    6) Сейчас у меня машина стояла 9 дней без подзарядки - заводится идеально
    7) В мануале указано что машину СЛЕДУЕТ ставить на зарядку если парковка планируются более недели, на следующей странице - РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить всегда оставлять на зарядке. То есть вроде как каждый раз ее подключать - невыполнимый маразм, а вроде как и надо, чтобы потом к дилеру не тащиться.

    Вся инфа от непосредственных владельцев. Итого вывод - машина откровенно сыроватая (у меня ключ не видела на третий день покупки с обеда и до вечера, потом излечилась сама), и тот тренд по улучшению качества, который наметился после выхода 458 - сломлен. Чем больше Ферра планирует выпустить полностью новых моделей (= заработать больше денег) типа 296, SUV и т.д. - тем больше будет проблем у них с производством и качеством, это пугает. Я считаю что лучше меньше, да лучше. Факты 1-3 и 7 с пруфами в ролике, остальные будут в следующем.

    Всех благ!
     
    #1003 Kickdown, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
    3bar, Shaxxx и Alex_070 нравится это.
  14. Kickdown

    Kickdown Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял, но говно! (с)
    Спс, очень ценно.
     
    Kaddafi и Shaxxx нравится это.
  15. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читается как монолог из хорошего фильма.

    отлить в граните и заламинировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы бы просто поинтересовались бы кто работает в Феррари сейчас и сколько этим людям платят, и так во многих фирмах, там в основном студенты новички которым платят 3 копейки, задача Феррари уже давно - делать прибыль (в первую очередь). Я просто читал целую статью, там очень все плохо в плане персоонала обстоит, поэтому столько косяков и недочетов
     
  17. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sir Jony Ive is teaming up with Ferrari to help the supercar maker develop its first electric vehicle, as part of a broad alliance between the former Apple designer and the Agnelli dynasty’s holding company Exor.

    Exor said on Monday it had formed a “long-term, multiyear collaboration” with LoveFrom, the firm that Ive founded in 2019 with longtime collaborator Marc Newson, starting with Ferrari but potentially extending to other companies in the group’s portfolio.

    The Exor group, founded by Fiat co-founder Giovanni Agnelli and now run by his grandson John Elkann, is Ferrari’s largest shareholder. It also holds stakes in Stellantis, the automaker that owns Fiat Chrysler, Citroën and Maserati, as well as Juventus football club and luxury fashion brands Christian Louboutin and Shang Xia.


    In addition to working alongside the Ferrari design team on its full range of forthcoming cars, which is set to include its first fully electric vehicle by 2025, Ive is joining the iconic Italian marque as it pushes into fashion, with its first runway show held at its Maranello factory earlier this year.

    Ive, who as Apple’s top designer helped develop the Mac, iPod and iPhone, will also be reunited with the Silicon Valley company’s services chief, Eddy Cue, who sits on Ferrari’s board.


    “As Ferrari owners and collectors, we could not be more excited about collaborating with this extraordinary company and in particular with the design team expertly led by Flavio Manzoni,” Ive and Newson said in a joint statement. “We see some uniquely exciting opportunities working together which we believe will yield important and valuable work.”

    Ive left Apple two years ago to launch LoveFrom, a new “creative collective”, with the iPhone maker as its first client. Since then, Ive and Newson have maintained a low profile, while also luring several members of Apple’s famed design team to join LoveFrom.

    The group’s only other publicly announced client is Airbnb, the home rental site, which said last October that Ive would help to redesign its systems and develop new products.


    Ive’s decision to join one of the world’s most famous car brands comes just as Apple’s own secretive automotive project was dealt a blow earlier this month, when its head Doug Field was poached by Ford.

    Elkann announced in April that Ferrari would unveil its first fully electric car in 2025, which he described as a “landmark in our history”.

    In June, Ferrari surprised observers by appointing an electronics specialist, Benedetto Vigna, as its new chief executive. Vigna had previously spent more than two decades at STMicroelectronics, the French-Italian chipmaker that is one of Apple’s key suppliers.
     
  18. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, если кто v8 или v12 не купил без батареек, разбирайте скорее

    В 2025 ждём электро-Ферро-Айпад
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  19. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От ФФ осталась зима соттозеро 2012 года
    245/35- 20 перед
    285/35- 20 зад
    Вдруг надо кому забесплатно, пишите.

    И родная зарядка есть для длительного хранения, ни разу не использовал. Отдам за прайс европейских дилеров
     
  20. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски бы от FF )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня есть комплект оригинальных дисков от FF, базовых 5-лучевых. Они, правда, в Италии, но я могу переслать их сюда. Нннадо?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоят такие

    Думал о небазовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SLman нравится это.
  24. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    22,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Альф

    Альф Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #1015 Альф, 25 окт 2021
    Последнее редактирование: 25 окт 2021
    Svolk нравится это.
  26. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с предыдущим оратором :)
    Редкие Ферры и Порше ещё сейчас можно купить, пусть недёшево, но потенциал роста в 10-15% в год есть. А через 4-5 лет все опять будут сетовать, что дескать дорого, только ценник будет +50% к текущей цене и на пару владельцев больше в дубликате ПТС.
     
    Альф нравится это.
  27. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    40,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да уж как год птс не дают, если не больше)
     
  28. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я отстал от жизни. У меня пока все ПТСы оригиналы бумажные, в свитках :)
     
  29. Альф

    Альф Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все 30+ машинки, что сейчас везут уже на электронных ПТС
    Вот из недавнего, а то тут говорят нет автокультуры у нас и прочий бред:

    20211025_193124.jpg
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Kolya BMW M, ngspawn, Hexus и ещё 1-му нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика