Царь-ноздри будут! Первый тест нового купе BMW 4-й серии

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 20 май 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Модели 430i и M440i xDrive еще завернуты в камуфляж, но уже готовы всерьез пощекотать нервы.

    Будучи испытателем BMW, несколько месяцев в режиме нон-стоп тестирующим новую 4-ю серию, вы неминуемо столкнётесь с каскадом разочарований. Поскольку каждый день работаете над автомобилем, который по дизайну и характеристикам как никогда будет отличаться от базовой 3-й серии, но всё, что волнует окружающих – несуразно огромная радиаторная решётка.

    [​IMG]

    Ноздри размера XXL – бесспорно главная отличительная черта купе BMW под индексом G22. И хотя официально это пока не прозвучало, они, скорее всего, с минимальными изменениями перекочуют на серийную модель с показанного в прошлом году неоднозначного прототипа Concept 4.

    Даниэль Ферруфино, руководящий проектом разработки и запуска всей 4-й серии (включая i4), похоже, с этим уже смирился: «Люди говорят об автомобиле, и это хорошо. Многие владельцы 4-й серии в Европе и США хотят видеть в двухдверке больше отличий от 3-й серии. И уже скоро они их получат».


    Что изменилось?

    Практически каждая деталь кузова. В частности, ветровое и заднее стёкла купе получили больший наклон, чем у «трёшки». Да и вся корма совершенно другая. В придачу к этому, расширенное использование высокопрочных сталей и алюминия помогло 4-й серии сбросить пару килограммов.

    Многочисленные слои камуфляжной плёнки не способны скрыть пропорций автомобиля. Вблизи практически все детали легко рассмотреть: выштамповки на боках и подоконная линия, восходящая к корме, намекают на улучшенную аэродинамику кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у 4-й серии снизился на 0,015 по сравнению с 0,23 у седана 3-й серии. А ещё купе при той же колёсной базе стало на несколько сантиметров длиннее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но хватит о дизайне. Поверьте, куда интереснее в новой 4-й серии динамика и управляемость. Да и Ферруфино подливает масла в огонь, сначала расхвалив взятую за основу 3-ю серию, а затем озвучив, кажется, нескончаемый перечень произведённых доработок. Вот основные из них:

    • на 57 мм уменьшена высота
    • на 21 мм опущен центр тяжести
    • на 23 мм расширена задняя колея
    • увеличена жёсткость кузова в районе моторного щита и точек крепления подвесок
    • на 0,8 градуса увеличен отрицательный развал передних колёс
    • установлены другие пружины и амортизаторы
    • модифицированы рулевое управление и тормоза

    По словам руководителя проекта, все это обеспечивает «большую уверенность и требует меньше усилий от водителя при езде на пределе возможностей автомобиля».


    Заметна ли разница?

    Сначала сажусь в BMW 430i с задним приводом, нерегулируемой подвеской M Sport, спортивным рулевым управлением с переменным усилием и дифференциалом M Sport.

    Интерьер в большей части скрыт небрежно набросанными на переднюю панель и центральный тоннель кусками чёрной материи. Но под ними я не ожидаю увидеть что-то радикально отличающееся от 3-й серии.

    Дверь закрывается с характерным для ещё недопиленных предсерийных прототипов шкрябанием чего-то обо что-то. Двигатель запущен. На дисплее приборного щитка проиграна короткая анимированная заставка с названием 4-й серии. Погнали!

    [​IMG]

    Купе мчит по окрестностях Халлертау. Это место, известное как центр выращивания баварского хмеля, привлекательно в том числе потрясающими извилистыми дорогами. А связки 4-я серия обожает: проходит играючи, быстро и эмоционально.

    Двухлитровая наддувная «четвёрка» выдаёт 258 сил. Двигатель оснащен новой системой очистки выхлопных газов, благодаря чему соответствует очень жестким требованиям Euro6d. Но в активе агрегата еще невероятная отзывчивость и великолепный саундтрек. Пожалуй, это один из лучших современных четырёхцилиндровых моторов.

    430i – настоящая BMW c характером.

    И он отлично подходит новому заднеприводному купе. Но над рулевым управлением ещё можно поработать. «Баранка» кажется тяжеловатой, а реактивное усилие – чрезмерным.

    В целом же новая 4-я серия воспринимается более быстрой и послушной по сравнению с «трёшкой». Да и тяги двухлитрового турбомотора хватает, чтобы в любой момент ощутить заднеприводность машины.

    [​IMG]


    M440i xDrive – круче или нет?

    На самом деле, это зависит от вашего отношения к спортивным машинам. Самая мощная версия 4-й серии – куда более жёсткая, но и рулится еще резче.

    В BMW пока не говорят, что именно будет отличать самую способную «четвёрку» от других версий. Но по аналогии с M340i можно ожидать более жёсткой подвески со спортивными настройками, увеличенных тормозных механизмов, других пружин, амортизаторов и перенастроенного рулевого управления. Электронная блокировка дифференциала задней оси – уже в базе.

    Трёхлитровый шестицилиндровый турбомотор на M440i xDrive выдаёт 374 силы и 500 Нм. И он первым среди бензиновых двигателей BMW дополнен компонентами 48-вольтовой «мягкой» гибридной системы.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Спортивные кресла удобны, задними сиденьями баварцы тоже могут гордиться. На втором ряду поместятся люди среднего роста, на нехватку пространства в плечах и ногах жалоб не будет.

    В сумме они весят 32 кг и увеличивают мощность на 11 сил в течение 10 с, на которые к процессу подключается стартер-генератор. Так улучшается отзывчивость на нажатие педали акселератора при низких оборотах коленвала. А ещё новая 4-я серия в режиме Comfort может двигаться на скорости до 160 км/ч с выключенным двигателем – ради экономии топлива.

    Причем вы, скорее всего, этого даже не заметите, поскольку рядная «шестёрка» всегда ответит на продавливание правой педали сочным рыком и стремительным ускорением. По правде говоря, это купе настолько азартное, что невольно возникает вопрос – каким же монстром тогда выйдет M4?

    Однако, при бесспорно потрясающей динамике и управляемости мне в M440i всё же не хватает натуральности ощущений. Постоянно хочется избавиться от синтетического восприятия машины.

    [​IMG]

    И трансмиссия купе вроде бы настроена идеально, и заднеприводный акцент в поведении заметен. Динамика, манёвренность и курсовая устойчивость – более чем впечатляющие. Тем не менее, за рулём М440i я чувствую себя, как за игрушечным штурвалом компьютерного симулятора.


    Вместо эпилога

    С точки зрения дизайна новая 4-я серия – довольно смелый шаг со стороны BMW. И то, как воспримет купе рынок, нам ещё предстоит увидеть после мирового дебюта модели, который ожидается в июне. Но по части техники мы за «четверку» спокойны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ru.motor1.com
     

    Вложения:

    Potatoonair нравится это.
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купэээ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shapec911

    Shapec911 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    На качество БМВ плюнуло уже давно, теперь ещё и ноздри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus и a1binos нравится это.
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximc

    maximc Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    242
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Где вы нашли "царь-ноздри"? Тут совершенно другой перед.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика