1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

«Бумер». 19 лет спустя

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 4 июн 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,197
    Регион:
    Москва
    В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро. Другой седан облюбовали перевозчик Стейтем, агент 007 и четверка российских любителей развести дальнобойщиков на деньги. Почем Бумер для народа, как часто он ломается и как едет ухоженная Е38 в 19-летнем возрасте?

    [​IMG]

    В 2007 году эта семилетняя 740iL продавалась за 1 300 000 рублей. Е38 к тому моменту еще не перешла в разряд желанных раритетов и была всего лишь вышедшим на пенсию флагманом. Поэтому несмотря на ровный кузов, хорошее техническое состояние, родной пробег в 75 000 км и честный ПТС, где значилось всего два владельца, ценник поражал легкой неадекватностью. Докинув еще тысяч 100, можно было взять только появившуюся рестайлинговую 520d Е60 в базовой комплектации (напомним, что тогда доллар стоил меньше 25 рублей, а евро — 35 рублей — прим. ред.). Выждав год, нынешний хозяин «семерки» купил ее в полтора раза дешевле. По нынешним меркам за такой экземпляр даже тот самый миллион триста — неплохая цена.

    [​IMG]

    Спустя восемь лет после покупки на одометре Е38 — ничтожные для ее возраста 126 000 км. А что вы хотели от автомобиля, который используется исключительно для редких летних «покатушек» и поездок в Европу. Для экономии времени и получения гарантии на запчасти и работы автомобиль обслуживается исключительно у официального дилера. Выходит недешево. Из-за длительного стояния в плохо проветриваемом помещении между двойными стеклами скопился конденсат. Ремонту это не подлежит. В итоге комплект новых стеклопакетов (все, кроме заднего и задних форточек) обошелся почти 140 000 рублей. Новый генератор — почти 35 000 рублей. Замена системы Vanos и цепи ГРМ вместе с роликами и натяжителями — 150 000 рублей только на запчасти. Свой диагноз хозяин «семерки» знает — справка имеется

    [​IMG]

    Длинный приземистый кузов цвета Schwarz metallic не боится толщиномера. При проверке ЛКП никто в жизни не догадается, что у этой Е38 есть крашеные элементы. Только хозяин знает про перекрас капота, который был полностью зачищен до металла и с двух сторон покрыт краской.

    [​IMG]

    В экстерьере Е38 нет никакого авангарда, который в дальнейшем стал противоречивой особенностью баварских машин. Эта «семерка» создавалась задолго до появления «пламенной» стилистики flame surfacing (ярчайший ее представитель BMW Z4 первого поколения) и азиатских мотивов, за которые марку стали упрекать в XXI веке. Окончательно облик Е38 был утвержден в феврале 1991 года — на 36 месяцев раньше запланированного срока. Немецкая классика, гармонично смотрящаяся даже в удлиненной версии и ничуть не потерявшая привлекательности после рестайлинга 1998 года. Установленный с завода пакет Shadow Line, оставивший хром только на фамильных «ноздрях» решетки радиатора, отлично дополняет строгий стиль, заданный предшественницей в 1987 году. В мускулистых арках — 18-дюймовые BBS RS, они же — «42-й стиль».

    [​IMG]

    Глядя на переднюю панель салона Е38, впору лить крокодиловы слезы по стилю, который утратили современные BMW. Утонченная смесь барского комфорта и спорта, кожа и дерево, дополненные пластиком, которому сносу нет. Позже уменьшенная копия этого салона появилась на «пятерке» Е39 и «трешке» Е46, чтобы затем пропасть навсегда. Переживать потерю лучше всего в объятиях комфортных кресел с массажем, балуясь настройками мультимедийной системы Hi-Fi Professional DSP (телевизор, навигация, звуковой процессор, DVD, встроенный телефон). Либо перебраться на электрифицированный и подогреваемый задний диван, где растянутая на 140 мм колесная база, шторки на окнах и ручки с деревянной отделкой из каталога Individual создают комфорт, достойный частного бизнес-джета.

    [​IMG]

    Представительский седан, по крайней мере не увенчанный особым шильдиком придворного тюнинг-ателье, априори должен быть ориентирован на комфорт, оставив драйверские радости на потом. «Семерка» об этом знать ничего не знает. У этой пятиметровой (5124 мм если быть точным) махины настолько же низкий центр тяжести, что и у более компактной «пятерки», при этом Е38 шире ее на 62 мм. Близкая к идеальной развесовка, классно настроенная задняя «многорычажка» — E38 рождена не ездить, а уходить от погони. Она влетает в поворот с лихостью «тройки». О том, что это, на секундочку, автомобиль для перевозки VIP-персон, забываешь начисто. V8 (М62) объемом 4,4 литра (286 л.с., 440 Нм) грамотно распоряжается вверенными ему активами. Уверенно тянет с холостых оборотов и не снижает темпа до самой отсечки. Понятно, почему эту тачку полюбили джентльмены удачи 90-х годов и субъекты, им подражающие.

    [​IMG]

    При этом мгновенные реакции на газ, информативное рулевое управление и чуткие тормоза прекрасно уживаются с представительскими ценностями. Адаптивный 5-ступенчатый «автомат», только что впечатливший скорострельностью, уже успел перестроиться и мягко перебирает передачи. Активная подвеска EDC старательно не замечает неровностей. На страже тишины в салоне стоят двойные стеклопакеты вкупе с впечатляющей шумоизоляцией. А где-то в недрах почти двухтонного кузова неустанно трудятся системы динамической стабилизации, регулировки положения кузова, изменения жесткости амортизаторов и прочие последние на тот момент разработки баварского концерна.

    [​IMG]

    Сейчас в продаже на Дроме представлено около сотни подержанных Е38. Дорестайлинговых (1994–1998) и обновленных (1998–2001) седанов примерно поровну. Цены — от 135 000 рублей за экземпляры, в которых трудно разглядеть остатки былой роскоши, до 2 000 000 рублей и выше за хорошо сохранившиеся авто, если речь идет об отреставрированных лимузинах с V12. Дизель и МКПП попадаются в единичных экземплярах. Почти половина автомобилей в продаже — это Е38 с базовой бензиновой «шестеркой» 2.8 (193 л.с.). Остальные предложения приходятся на 8-цилиндровые версии. «Семерок» с V12 5.4 — в продаже не более десятка на всю страну.

    [​IMG]

    Кузов Е38 отличается толстым металлом и добротным слоем краски. На ухоженных автомобилях ржавчина если и появляется, то в классических местах вроде порогов, низа дверей и арок, а на мощных версиях — в местах крепления заднего подрамника. Но поддержание «семерки» в хорошем состоянии — недешевое удовольствие. При невысокой стоимости большинства продающихся машин цена на кузовные детали, малая распространенность неоригинала и б/у деталей неприятно удивляют.

    [​IMG]

    «Младший» бензиновый мотор на Е38 — это рядная «шестерка» серии M52 в версии на 2,8 л, после 1998 года получившая систему Double VANOS с фазовращателями не только на впускном, но и на выпускном распредвале. М52 склонен к перегреву, а значит, нужно уделять особое внимание состоянию радиатора и системы охлаждения. Из-за чувствительных к износу поршневых колец двигатель страдает повышенным масляным аппетитом. Падение мощности и плавающие обороты, как правило, являются результатом износа системы VANOS. По причине закоксовавшихся гидрокомпенсаторов могут появиться пропуски зажигания. Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала — обычное дело.

    [​IMG]

    Наиболее распространенные моторы на Е38 — это «восьмерки» серии М60 (3,0 и 4,0 литра) и пришедший ей на смену в 1996 году М62 (3,5 и 4,4 литра). В плане ресурса и надежности — хороши оба варианта. Но за счет более простой конструкции ГРМ М60 чуть надежнее наследника, который имеет систему Double VANOS, электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра и другую систему управления. На М62 срок службы цепи и системы Double VANOS составляет порядка 200 000 км. Неровная работа двигателей этой серии обычно связана с неисправностями клапана вентиляции картерных газов, расходомера воздуха или датчика положения дроссельных заслонок. Типичными проблемами для обеих серий моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров. Как и на рядных «шестерках», повышенный расход масла устраняется путем замены маслосъемных колпачков.

    [​IMG]

    V12 на версиях 750i/750iL — это М73, который ведет свою родословную от М70, либо его рестайлинговая версия M73TUB54, где появилось жидкостное охлаждение генератора и управляемый электроникой термостат. В любом случае это довольно простой по конструкции мотор с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. Благодаря малой степени форсировки и высокому качеству исполнения обе версии М73 отличаются очень высоким ресурсом.

    Редкие на нашем рынке дизели представлены рядными «шестерками» М51 и М57, а также V8 M67. «Младшая» «шестерка» объемом 2,5 л — надежный вариант, хотя имеет склонность к перегреву и проблемный ТНВД. Но для «семерки» ее 143 л.с. и 280 Нм откровенно мало. Другое дело — созданный на ее основе 3,0-литровый М57 (193 л.с., 410 Нм). Эта «шестерка» имеет проблемы с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть внутрь мотора, выведя его из строя. Шумы при работе двигателя могут быть следствием неисправности демпфера коленвала. Флагманский дизель это — М67, объемом 3,9 литра мощностью 238–245 л.с. с крутящим моментом в 560 Нм. Его поломки чаще всего связаны с форсунками, турбиной, регулятором давления, расходомером и электроникой.

    [​IMG]

    Большинство Е38 оснащены 5-ступенчатыми «автоматами» ZF 5HP. Если избегать перегрева, связанного с ранним износом накладок ГТД и загрязнением масла, и не забывать о замене расходников, то ресурс этих коробок составляет около 250 000 км. Изредка встречающийся на 6-цилиндровых моторах американский «автомат» от GM менее надежен, но хорошо освоен в ремонте. У этой коробки крайне уязвимый термостат коробки и лепестковый масляный насос, который не любит высоких оборотов и грязного масла. 5- (на 728i, 730i и 735i) и 6-ступенчатые (на 740i) механические коробки, карданные валы, задний редуктор и самоблокирующийся дифференциал весьма надежны.

    [​IMG]

    Если не часто предаваться удовольствиям за рулем, то после полной переборки независимая подвеска Е38 выдерживает порядка 40 000–60 000 км. Стоимость компонентов для ремонта находится на вполне разумном уровне, конечно, если речь не об экземпляре с активной подвеской EDC. Здесь цена только одной стойки амортизатора находится в пределах 50 000–60 000 рублей, благо давно освоена их замена на обычные стойки, в том числе и на неоригинал. Рулевой редуктор неприхотлив, но ремонт его дорог, поэтому обычно при появлении люфта его заменяют на контрактный. Основными проблемами тормозной системы являются неисправности датчиков проводки и поломка блока управления ABS. В остальном тормоза на Е38 сделаны с большим запасом — как по эффективности, так и по надежности.

    [​IMG]

    Несмотря на то, что электрооборудование «семерки» выполнено на довольно высоком уровне, различные опции рано или поздно потребуют ремонта. К критичным проблемам стоит отнести неисправности, связанные с блоком управления «климатом», основным модулем центральной электронной системы (ZKE), блоком системы бортового контроля, системой рулевого управления Servotronic и блоком АБС.

    Проектирование наследницы «семерки» в кузове Е32 началось в 1988 году. Строгий и лаконичный, но одновременно стремительный и стопроцентно узнаваемый стиль экстерьера — работа дизайнера Бойке Бойера. Предсерийная сборка Е38 началась в июле 1993 года, а полноценное производство стартовало в апреле 1994 года. Первыми с конвейера в баварском Дингольфинге сошли версии 730i и 740i в спецификации для германского рынка. Автомобили американской спецификации были запущены в производство в сентябре 1994 года, а в ноябре началось производство флагмана 750i.

    [​IMG]

    Е38 была доступна с тремя вариантами кузовов: стандартная короткая база, удлиненный вариант L (колесная база увеличена на 140 мм) и растянутый лимузин L7 (колесная база увеличена на 394 мм). Версии 740iL и 750iL можно было получить в двух вариантах бронирования. Вариант Protection Line выступал в легкобронированном классе В4. Тем, кто всерьез опасался за свою безопасность, предлагалась версия Security Line с бронированием по стандарту B6/B7 (выдерживает выстрел из оружия калибра 7,62 мм.). Чтобы пассажиры могли оперативно покинуть салон броневика в случае опасности, инженеры разработали систему, при которой пиропатроны по команде отстреливают лобовое стекло.

    [​IMG]

    Седан обладал широкой гаммой моторов. Про те, что актуальны до сих пор на российском вторичном рынке, мы уже рассказали выше. За отсутствием в линейке заряженной М-модели роль самой мощной спецверсии отводилась эксклюзивной Alpina B12. Версия B12 5.7 развивала 387 л.с. «Старшая» модификация с V12 6.0 — все 430 л.с. Таких седанов, способных разгоняться до «сотни» за 5,9 секунды, было построено всего 94 экземпляра.

    Ассортимент коробок передач состоял из «механики» на пять и шесть ступеней, а также 5-ступенчатого «автомата». Причем МКПП, в отличие от W140, не была уделом исключительно базовых версий. Ратуя за имидж представительского спорткара, BMW предлагала «механику» даже для 286-сильного 740i.

    [​IMG]

    На правах флагмана Е38 первой из BMW примерила ряд технических новинок. Появилась одна из первых в мире адаптивных АКПП. Для достижения особого комфорта при движении автомобили получили системы регулировки положения и автоматической стабилизации кузова, а также систему электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) нового поколения. Впервые тут внедрили систему помощи на дороге BMW Assist и шторки безопасности, служащие для предотвращения травмирования головы при боковом ударе и перевороте.

    [​IMG]

    В конце 1998 года Е38 пережила плановую модернизацию. Внешне «семерки» 1999 модельного года отличались новой передней и задней оптикой, более узкими указателями поворотов и хромированной полоской на крышке багажника. Модель третьего поколения до сих пор почитаема многими фанатами как самая красивая из «семерок». Всего с 1994 по 2001 годы было собрано более 340 000 седанов этого поколения.

    Технические характеристики BMW 740i E38 (данные производителя)

    [​IMG]
    [​IMG]

    drom.ru
     

    Вложения:

    • 3106953.jpg
      3106953.jpg
      Размер файла:
      185.4 КБ
      Просмотров:
      11
    WWZ, cptn01, Certic и 7 другим нравится это.
  2. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В салоне не стиль, а убожество. Современные BMW несравнимо более стильные и красивые внутри.

    И кузов - уродец, похож на Волгу.
     
  3. toronto58

    toronto58 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    хорошо, что лето началось!...уроки не нужно делать и много свободного времени появилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Antibiotic, poteha21, SuperDrummer и 43 другим нравится это.
  4. Garri33

    Garri33 Абориген

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Это классика,сал
    :facepalm:
    Для тех времен это была бомба машина..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DanilaB5, xbumer, Raul82 и ещё 1-му нравится это.
  5. Fioletoff

    Fioletoff Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты чё не врубаешся, там такой замес начался, мы эту канитель устанем разгребать... Стрелок Ворошиловский... (°Бумер)
     
    ironets, Конь в пальто, Kot 212 и 4 другим нравится это.
  6. Garri33

    Garri33 Абориген

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Это семьсот какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexmix, KIMI_E90 и Игорян-СПб нравится это.
  7. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Технические характеристики BMW 740i E38 (данные производителя)

    [​IMG]
     
  8. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Это был не вопрос, это цитата из Бумера.

     
    grun и BMW229 нравится это.
  9. Kostyanich

    Kostyanich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    *Не нужна тебе такая машина* :rock:
     
  10. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Волга, между прочим, тоже красивая машина :)
     
    SuperDrummer, Platons, РАМспорт и 3 другим нравится это.
  11. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это ж как должен отсутствовать вкус, чтобы называть убожеством е38.

    Даже ярые дрочеры на 140 мерин никогда не назовут е38 таковой.

    И сейчас, спустя 20-30 лет эта машина во многом лучше многих современных моделей бмв
     
    #11 r-soifer, 5 июн 2020
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
    SuperDrummer, Viktor293, schnizel и 23 другим нравится это.
  12. fal

    fal Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Статья настолько вкусная, что её можно перечитывать и пересматривать, как классику
     
    ironets и xbumer нравится это.
  13. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самая офигенная машина что была е38.
    Красавица- слегка ломучая.
    Жалко что ржавеет сильно.
     
    ironets, geminignn, Alexmix и ещё 1-му нравится это.
  14. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    29,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последняя настоящая бмв (с) (R) (tm)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer, ironets, johanzor и 3 другим нравится это.
  15. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    17,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 plux84, 6 июн 2020
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2020
    johanzor, Евген e60 и IP500 нравится это.
  16. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е38, как фотки playboy из 80х. Вроде и мохнатка, но все равно секси.
     
    Antibiotic, SuperDrummer, JD F02 и 16 другим нравится это.
  17. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бэха семёрка - классная тачка! :rock: Время над ней не властно!
     
    IP500 нравится это.
  18. Alexmix

    Alexmix Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Да, статья на удивление красиво и, главное, компетентно написала. Есть некоторые мелкие неточности вроде
    , но это явно не отменяет факт, что автор "в теме" и отнюдь не косноязычен. Я даже не ожидал такого от Drom... Хотя их ли эта статья вообще? Передирать чужое они тоже умеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garri33

    Garri33 Абориген

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Была такая давным давно 740 я-в те времена это была пушка гонка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    22,370
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Была 750/ты чуть позади
     
  21. bmws62

    bmws62 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зарегистрируйся на клубе Таврия !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ironets, xbumer и Metallicat нравится это.
  22. Battt

    Battt Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    было три, 728 735 и еще одна 728
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мохнатка самое то!
     
  24. IP500

    IP500 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2020
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Кто то говорит убожество ,хлам ,старьё ...скорее всего у Вас её не было
    и близко )
     
    ironets и xbumer нравится это.
  25. Стас

    Стас Добрый молодец

    Регистрация:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, в хорошем состоянии их очень мало осталось, сложно что-то приличное найти
     
    IP500 нравится это.
  26. grun

    grun Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E24, E38, E39, E46 - TRUE!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johanzor нравится это.
  27. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E92 :thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    grun нравится это.
  28. gektar7772

    gektar7772 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Е38 бомба. Но я не согласен с автором статьи по теме надежности. M52 менее надежен чем M62 выходит? а v12 надежный мотор? трешка дизель M57 вообще вниманием не удостоена, выглядит как типичный проблемный дизель...
    ИМХО по надежности топовый мотор это М57.

    с удовольствием бы купил себе такой аппарат
     
  29. Kostyanich

    Kostyanich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахахаха )))
    Помню, во времена катания на акуле, потом на Е34, все говорили и писали, что Е39 "уже не то, что было раньше"
     
    ironets и ai2004 нравится это.
  30. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    30,427
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору респект! 38-ая БОМБА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика