1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Босс BMW M считает, что механические коробки передач – это пережиток прошлого

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 сен 2023.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,200
    Регион:
    Москва
    Генеральный директор BMW M Франк ван Мил также объяснил, почему компания берет больше денег за механическую коробку передач, чем за автоматическую в модели M2

    DB6A0650_0.jpg

    Как правило, автомобили с механикой стоят дешевле, чем аналогичные модели с автоматикой. Автоматическая коробка передач сложнее в производстве, поэтому автомобиль, оснащенный ею, стоит дороже. Представьте себе наше удивление, когда мы узнали, что BMW заставляет клиентов платить больше, если они хотят получить M2 со старомодной механикой.

    Во время интервью на презентации BMW i5 генеральному директору BMW M Франку ван Милу был задан вопрос, почему покупатели должны платить больше за отказ от "автомата", и он подтвердил, что это отчасти вопрос объема.

    Подавляющее большинство автомобилей BMW сейчас предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, а там, где есть возможность выбора, лишь меньшинство выбирает механическую коробку. Было бы проще просто оснастить автоматикой все автомобили, сходящие с конвейера, вместо того чтобы усложнять конструкцию и увеличивать затраты на разработку ради нескольких автомобилей, особенно когда ни одна другая модель 2-й серии не оснащается механической коробкой передач. “Для нас это немалое усилие”, – сказал ван Мил.

    DB6A0726.jpg

    "Ручная коробка передач медленнее и приводит к большему расходу топлива, а иногда и к снижению максимальной скорости, так что с инженерной точки зрения ручная коробка передач больше не имеет смысла", – сказал ван Мил. Но, несмотря на это, BMW предложила такой вариант. "Для нас это скорее наследие", – пояснил ван Мил, назвав предложение M2 с механической коробкой передач "специальным запросом".

    Франк ван Мил признает, что желающих получить механическую коробку по-прежнему достаточно много. У нас было много клиентов, которые говорили: "Я хочу оседлать зверя и хочу показать, что я могу это сделать, и мне нужна ручная коробка передач".

    Стоит отметить, что Porsche не требует больше денег за свою автоматику, когда есть вариант с механической коробкой передач. Плата за механику такая же, но при этом, как правило, к ней бесплатно прилагается что-то дополнительное (например, Porsche Torque Vectoring), что делает эту опцию в некотором смысле дешевле автоматической. Таким образом, подход BMW кажется уникальным.

    Но по мере того, как производители автомобилей премиум-класса и высокопроизводительных моделей все больше переходят на автоматические коробки передач, не будет ничего удивительного в том, что отношение BMW к механическим коробкам передач как к нишевой, премиальной опции станет более распространенным в отрасли.

    Источник:
    www.carthrottle.com
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эта хрюканина хоть с какой коробкой никому не интересна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S1yLe0, Алексей М3 и Serega_krsk нравится это.
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-то ещё берёт механику? Оо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian нравится это.
  4. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Только что вернулся домой и проехал расстояние Ростов- Армавир-Майкоп-Краснодар-Ростов на механике… ну такое себе удовольствие ;)
     
    х939хх нравится это.
  5. _Tamerlan_

    _Tamerlan_ Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2022
    Сообщения:
    58
    Касаемо механики и М, самое оправданное применение в Е60 находит.
     
  6. evgbelgorod

    evgbelgorod Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Да это полная шляпа!!!!!!!!
     
  7. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На драйв 2 стоит ветку е46/е90 там часто свап с смг/акпп на механику спрашивают :D
     
    PromotorFidei и EVROVAGONKA нравится это.
  8. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извращенцы любители ;)
     
  9. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,589
    тот, кто хочет ехать на авто, тот выбирает механику
    а тот, кто передвигается из пункта А в пункт Б, выбирает автомат
     
  10. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что вы имеете в виду? Правда интересно.
     
  11. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Без каких еще ассистентов вождение авто таковым не является?
    Усилитель рулевого управления? Датчик света? Электрический привод щеток стеклоочистителя?
     
    JОKER и pass the sugar нравится это.
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без абс говорят можно ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слышал от стариков, что раньше его не было.
    Сразу, конечно, не поверил.
     
    nagnag нравится это.
  14. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    81
    В таких авто механика вызывает отторжение не из-за коробки, а дурацкого мешка вокруг рукояти, который портит все, как хорошо, что в большинства авто с автоматической коробкой убрали мешок.
     
  15. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,589
    покажите мне хоть один раллийный авто с АКПП?
     
  16. Strukan

    Strukan Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2023
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не показываю автомобили, не моя профессия.
     
  17. antspb

    antspb Banned

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без абс можно отлично ездить, ездить практически нельзя с есп... на заднем приводе пока не нажал кнопку дтц зимой ехать совершенно невозможно.

    Да, я тот, кто искал и нашел мкпп.

    Усилитель не мешает, но на бнв сделали зачем-то очень тугой руль. Зачем мне сложно сказать. То же с педалями. Мой перый авто был мерс 123й без гидроусилителя. Вполне можно было ехать, а со скорости 3-4 кмч уже и не чувствовалось что там нет гидрача. Зато приучило не крутить колеса не месте.

    Датчик света непонятная хрень... я никогда не пользуюсь... но судя по дибилам, которые выключают дальний за 30 метров до - это они, идиоты с датчиками света.
     
    #17 antspb, 21 ноя 2023
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про тугой руль, чтобы оправдать опцию сервотроника.
    Про МКПП я раньше был фанатом и топил за неё, ща не понимаю зачем:) в чём прикол.
    Колёса тоже на месте не кручу ещё батя научил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Banned

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    основной прикол к том, чтобы переключаться вверх заранее и вниз когда надо.

    акпп выбешивала тем, что зимний обгон - это ручку влево, два раза отсебя, потом поехали на обгон. Разогнались - ручку вправо. Нехорошо переключаться под тягой - срабатывает дтц и душит мотор - а оно мне надо на обгоне? То есть проще просто две передачи скинуть одним движением, чем сучить ручками.

    летом больше бесит когда скидывает передачи вверх вместо того чтобы тормозить двигателем или держать обороты. А все эти спортивные суперспортивные, экономичные и неэкономичные режимы - опять же лишняя суета. Не топтать же эти кнопки-ручки все время...

    Если же грить об автобане - то там на мкпп ваще нет проблем - поставил 6ю и все, больше переключаться никуда не надо.

    Акпп имеет смысл на холмистой местности. Это да. Там проще трогаться и по пробкам скакать. На плоской местности, как Питер, в пробке проще мкпп. Там тормоз вообще жать не надо. Чтобы передвинуться - выдал импульс сцеплением - она докатилась куда надо и встала сама, подобный навык очень быстро приходит. У мерса есть режим типа холдить авто без нажатия на тормоз. У бнв не встречал, но наверное тоже есть - это очень полезный режим, без него в пробках акпп это боль.
     
    archmaster и EVROVAGONKA нравится это.
  20. antspb

    antspb Banned

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    просто пипл не парится... прастите, но в повороте с ленинского проспекта на улицу ленина скорости можно переключать? Ну по всей науке казалось бы нет... то есть перед поворотом должна быть воткнута та скорость на которой ты сначала тормозишь мотором до апекса и разгоняешься после апекса. Как это изобразить на акпп я фиг знает... Но мало кому это надо :) Кому надо - тот ищет мкпп и платит за это, а кому не надо - тот берет акпп и просто едет не парясь. А если чо, то датчик света, дождя, скольжения, качения и верчения вырулит. Это нормально, люди разные.

    И последне - лепестки - прекрасное решение. Вот реально помогает. Если на авто установлены лепестки, то акпп можно нормально пользоваться.
     
    archmaster и EVROVAGONKA нравится это.
  21. antspb

    antspb Banned

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И еще про круиз контроль... Вот на картинке топикстартера нарисована не только ручка мкпп, но и круизконтроль на руле. Вот абсолютно же дибильный круиз контроль... Какой нужен круиз контроль - три программируемые кнопки. Город, загород, автобан. И вот едешь и перещелкиваешь 80-110-130 в рф. Это 95% всего использования круиза. Только лимиты могут быть разные... В европе будет 50-110-130... или типа того...

    Ни у одного производителя нет такого... вру, вроде на каком-то рено твинго видел, где скорость круиза выставлялась кнопкой +\- 20 кмч - это был самый удобный круиз из тех, что я видел... Обычно надо выставить нужную скорость газом и нажать "держать" или добавлять по 1 кмч. А потом выставить другую и опять нажать держать...
     
    _BMW_ и archmaster нравится это.
  22. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,589
    взрослеешь? ;):hi:
     
  23. Bronislav2022

    Bronislav2022 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2022
    Сообщения:
    0
    А мы все в ралли постоянно участвуем? Как посмотрю кто пробку создал, так раллийщик с телефоном в руках. Думаю выбор коробки это чисто субъективно тем более на такой машине, ладно вы бы на бездорожье собрались на раме тогда может Батт еще можно было бы представить ситуацию где пригодится механика но опять же туда без лебедем не лезут как правило и получается, опять же, применение механики сомнительно. Вот и получается что это чисто личная прихоть не объяснимая практически.
     

Яндекс.Метрика