1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BOOSTERPLUG для BMW F800GS ???

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем -Sash-, 6 апр 2012.

  1. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Как проверял напишу к вечеру...
     
  2. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Как проверял:

    Была суббота, катнулся в Логойск, успел на мотопарад , доехал с ними до Хатыни, а там немного погуляв среди мотов, решил прокатиться по грунту, да еще и под дождиком мот помыть заодно. ;)

    И ломанулся куда глаза глядят...

    А глядели они в навигатор )), после Хатыни переключился на профиль Enduro - по возможности объезжать крупные трассы, и использовать второстепенные.

    Получилось: Минск - Логойск - отсюда вместе с парадом байкеров до Хатыни - дальше по навигатору будут только мелкие пункты - Жердяжье - Крайск - Сосенка (что на Вилейском водохранилище) - речка Уздянка (под Любанью) - речка Нарочь - Любань - Вилейка - Илья - Минск.

    Итог: Работает штуковина!!! Мот стал в разгоне чуть плавнее, но самое главное для меня, на первой передаче, на узких тропинках в лесу стал работать мягко без дерганий и рывков, почти не приходится сглаживать их сцеплением. :thumbup:

    Вот немного фото что бы небыло скучно:

    Дорожка Жердяжье - Крывичи...
    [​IMG]

    Маленький торнадо, ну или что то похожее )) , запечатлен во время облачения в дождевик...
    [​IMG]

    Дорожка на Крайск, мост через речку Дзвинаса...
    [​IMG]

    Дорожка вдоль Вилейского водохранилища, здесь дождевик уже был снят, кстати пригодился...
    [​IMG]

    Где то под Любанью, там такая природа, такие красивые деревеньки... Не хотелось останавливаться, просто ехал и наслаждался... а тучи были просто Красавицы...
    [​IMG]

    Тут я покупался. Речка Уздянка, холодная и глубокая...
    :thumbup:
    [​IMG]

    Перед этим был небольшой бродик, а тут пришлось объезжать тропинками...
    [​IMG]

    Небольшая засада... :D недоехал всего метров 50 до сухих мест... пришлось топать километра полтора в деревню...
    [​IMG]

    С помощью трех местных охотников мы его таки выдернули оттуда... :D
    [​IMG]

    Отмывка на речке Нарочь и домой в Минск, так как уже вечерело... :)
    [​IMG]
     
  3. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - вот эта вот фигня меня и расстраивает в тяжелых мотоциклах. Если засадишь, то один хрен вытащишь. Я вот себе лопатку купил саперскую складную для этих целей, но и она не всегда поможет. Поэтому ендурить предпочитаю на WR, её и засадить сложнее и вытащить легче. =)
     
  4. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Согласен )), правда на WR далеко не поедешь, но для грязевых ванн - самое то! :thumbup:

    Да я и сам особо в грязи не лезу, но иногда приходится... :D
     
  5. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    ... кстати, трубочку вентиляции так же пришлось чистить, так как датчик топлива начал показывать полный бак, хотя я то знал что пустой...

    Продувал маленьким компрессором и выдул оттуда всю грязь. Все как ты описал в теме про глюк датчика, за что тебе Огромное спасибо!!! :hi: - я сразу как заметил что датчик глючит, даже не сомневался, сразу вспомнил про твой рассказ!!! :thumbup:
     
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не за что. делиться опытом - это хорошо. а ты после продувки куда ее вывел? Оставил на томже месте?
     
  7. Chituk

    Chituk Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -Sash-, приветствую!
    Сколько жил в проводе для удлиннения и что подобрали?
     
  8. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Ага, она у меня уже укорочена и поэтому я особо не думал что бы переложить ее куда нибудь... Тем более что кататься по глубоким засадам на тяжелой эндуре я не любитель... ;)

    Кстати, а где сам клапан стоит? Просто я умудрился выдуть грязь из трубки без полной разборки - только снял ее начало с топливного бака, что возле крышки заливной горловины и поднеся компрессорный шланг продул ее - без плотного касания шлангов, из-за вибрации воздуха клапан получилось обмануть и вся грязь вышла оттуда без труда...
     
  9. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Ничего не пришлось изобретать, так как они сами рекомендуют в мануале, дословно - "если вам необходимо установить внешний NTC датчик дальше от основной коробки бустера, вы можете удлинить кабель используя обычный двухжильный кабель. Никакой магии, просто спаяйте контакты и изолируйте провода термоусадочной трубкой." Я сделал тоже самое только с проводом разъема, там такой же кабель как и у внешнего NTC датчика. Для удлинения использовал хороший медный двужильный кабель, по сечению как и родной. Спаял, изолировал изолентой и теромоусадкой. :hi:
     
  10. Chituk

    Chituk Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  11. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    You are welcome! :hi:
     
  12. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Клапан стоит примерно в 5-10сантиметрах от места присоединения трубки вентиляции к топливному баку. Или так, он под пластиком, с правой стороны мотоцикла, ближе к хвосту мотоцикла, на расстоянии 5 - 10сантиметров от горловины топливного бака.
     
  13. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Понял, буду знать теперь, на всякий случай. Спасибо.
     
  14. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "......" - эт что значит?
     
  16. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 5 символов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а когда мот холодный, рученька газа реально нежненькая такая, мот не дергается. но это обедненная смесь, прям даже хз. может как вариант КЛОН поставить, с переключением нормальной смеси и прибедненной на низах. надо у к.виктора поразузнать, может даже можно переключалку отдельно вывести - в говна заехал, щелк и газ спокойный, а в остальном можно на стандартной смеси ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    [хотелось бы поднять тему. изначально я к подобной штуке отнесся с иронией, не думал что обманка подобная так может влиять на поведение мотоцикла. а ведь влияет и в положительную сторону (поробывал сам сделать обманку по примерным данным). просто на том же форуме оппозита народ колхозит обманки из терморезисторов, но по суте нужно из позисторов. хотелось бы обратиться к автору есть ли у него знакомый электронщик что бы снять под моей консультацией характеристики обманки хотябы в трех температурных точках уже достаточных для апроксимации. понадобиться всего лишь цифровой тестер. после чего я сварганю схему с правильными характеристиками и порадуем обитателей форума, которые захотят ее повторить. там деталей рублей на сто.
     
  19. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    парднон. верней варганят из термистров, а по логике нужен позистор что бы сильно не переобогащать смесь когда на улице ближе к нулю градусов и ЭБУ даже со стандартным датчикам нормально так обогащает смесь.
     
  20. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ау! эх...
     
  21. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот еще какой-то аналогичный девайс на ибэе обнаружил штатовского производства http://www.ebay.com/itm/F800GS-F650...ntroller-BMW-motorcycles-Smooth-/181009633955 стоит дешевле бустера и есть переключатель - правда что он там переключает, я так до конца и не понял.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    непонятно одно. пишут что последовательно колхозят NTC- термистор с отрицательной ТКС (при увеличении темперетуры сопротивление падает). а на деле NTC как раз является сам датчик тепературы, у него при увеличении температуры падает сопротивление. но уму последовательно надо ставить не NTC, а РТС- термистр. что бы при низких температурах не переобогащять смесь (она и на стоке неплохо обогащается при околонулевых значениях). я уже просил в этой теме снять характеристику этой приблуды хотя бы в трех температурных точках. это мне бы хватило для апроксимации и соответсвенно подбора элементов для самостоятельного изготовления всем на радость. но к сожалению ни кто не откликнулся.
     
  25. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    эээ, если поставить NTC и PTC последовательно, то они друг против друга работать будет, и на выходе будет либо постоянное сопротивление, либо если они разных номиналов вообще нелинейная фигня какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    все зависит от ТКС, какой резистор не поставь последовательно все равно будет увеличение. а принимаймый в этой хреновине имеет очень малый как я понял ТКС, частично компенсирующий излишний уход то ли в нижнем, то ли в верхнем диапазоне температур.
    кстати если посмотреть внимательно то в некоторых устройствах нет терморезистора (которые недорогие), а стоит последовательно обыкновенный резистор смещающьй шкалу температур фиксировано на 10 градусов, судя по характеристике наших датчиков темературы, номинал этого резистора порядка 820 Ом.
     
  27. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    здумался, мож тумблером сделать - подобрать резистор и поставить параллельно + кнопку - заехал в говна, отключил штатный термик, а для обычной езды использовать штатный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, но если прикинуть, коррекция смеси от этого датчика - 6-12%. Это же не о чем, вобщем-то.
    Запаять резистор и все дела. Ну вариант с тумблером, его отключающим - тоже дело. Жарко бывает недели две в году...
     
  29. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ребята, пока не спешите. необходимые данные уже сняты и просчитаны, детали куплены. скоро будет тема о пошаговой сборке этой приблуды. причем внешне мало отличающейся от оригинала, а внутри идеинтичной.
     
  30. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем, подписался на тему
     

Яндекс.Метрика