1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Бомж тюнинг 330D e46

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем TTR, 17 фев 2016.

  1. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Чего-то с этими маховиками никак не могу разобраться. Я так понимаю нада переходить на SMF c DMF, но вот не понял нужнен ли какой-то там переходник, если я куплю это маховик, то сцепа любая встанет ?

    http://www.clutch-specialists.co.uk...dels---6-speed-m57n306d2-engine_p26378752.htm
     
  2. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  3. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Сорри за флуд, напишу короче письмо ребятам из этой конторы, думаю они сразу скажут что нада брать, у них и кит сцепы и сразу маховик есть сингловый
     
  4. SergeyMinsk88

    SergeyMinsk88 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бери по максимуму )) Много тюнинга не бывает )) Я бы вообще не парился над всякими еграми и тд ) Это на мощность никак не влияет. Ну да засирает немного сам клапан и коллектор. Снял помыл и катайся дальше.
     
  5. SergeyMinsk88

    SergeyMinsk88 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ты вначале чипанись по-жесткому, а потом будет видно что со сцепой делать. Для того барахла что ты закинул под капот координально в машине ничего не поменялось. Стало чуть побольше дуть, хотя потенциал от нормальной чиповки мозгов намного выше.
     
  6. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Ты сильно ошибаешься. Удаление EGR как раз очень сильно влияет на мощность, нужно ставить механическую обманку и удалять из мозгов ее. Перечитал там кучу зарубежных форумов по тюнингу этого движка, там самое главное - это удаление катов + пайп, отключением ЕГР + чип тюнинг, эт самое важное именно для мощности
     
  7. SergeyMinsk88

    SergeyMinsk88 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ТТР, сколько у вас кстати соляра стоит ? И не забывай что после всяких чиповок и удалений егр вырастет расход, так что смотри чтоб по кошельку не ударило ))
     
  8. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Я в курсе, просто сцепа уже залипать начала потихоньку на низких оборотах, когда максимальный момент, пока еле чувстуется конечно.

    А так поменяю все что только можно, сча вот закажу сцепу+маховки + LSD, лсд сука дорогий конечно, 1300 фунтов.

    Интересно что еще можно поменять, когда буду эт менять, мб чего еще докупить сразу?

    По чипу - жду когда клапан для EGR придет и сразу поеду чипанусь
     
  9. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    1 евро вроде, расход 9 литров, это же не бензин
     
  10. SergeyMinsk88

    SergeyMinsk88 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В том то и дело, что не влияет. Т.к. в режиме полный газ это клапан будет закрыт. Он как раз работает в режиме частичных нагрузок и на прогретом движке, когда итак тебе не надо от мотора полной мощности. Ты вроде говорил, что будешь на диностенде, вот как раз сможешь и проверить )) Готов замазать на 100 $
     
  11. SergeyMinsk88

    SergeyMinsk88 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тебе еще кстати для удаления егра нужно раздобыть заглушки на антифриз и выпускной коллектор потому что придется удалять теплоообменник егра. Иначе если не убрать, то можеть прогореть.
     
  12. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Вот все в 1 штуке: [​IMG]
     
  13. SergeyMinsk88

    SergeyMinsk88 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да нет, не все. Если ты поставишь эту приблуду, то придется выкинуть трубу егр с теплообменником. Соответственно нужно будет заглушить выход из выпускного коллектора и в двух местах шланги с антифризов. Вообщем изучай более детально. А то дотюнингуешься )) У тебя просто прошивка евро-4 и там система егр с теплообменником, если б было евро-3 там все немного проще. Кстати легко можешь проверить какая будет разница с егр или без него просто скинь вакуумный шланг с клапана и так проедь. Только конец шланга заткни чем-нибудь, чтоб не насосало туда пыли.
     
  14. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Это 100% колхоз! На крышку бардачке ни чего не клеилось вообще.
     
  15. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я б максимум ст2 поставил, так как ст3 это металлокерамика, причём однодисковая, это пипец как жёстко, не удобно трогаться и шумно в движение
     
  16. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Трансмиссия переваривает момент, а не мощность! Поэтому ей по барабану: 300л.с, 217л.с, или 900л.с. Ориентируйся только на момент. Это по поводу сцепы от е60.
     
  17. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Да, я понимаю что нужно на момент смотреть, просто непонятно какой он будет при этой мощности, в основном все про лс почему-то пишут на форумах
     
  18. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Тоже так считаю, а вот что с маховиком, брать однодисковые или нет? В чем будет некомфорт при его использовании?
     
  19. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    МОжет кто-то в курсе. можно ли поменять форсунки или как они у дизеля называются, короче от 535D более производительные, в дизеле они инжекторами называются я так понимаю
     
  20. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Самое сложное - это найти будет грамтного чиповщика, чтобы как только я все барахло прикручу - прошил по максимуму управление этими инжекторами и давление в турбе, так как можно будет снять даже не делая изменений в турбине - около 320-300хп и там 600 момента, интересно правда что будет с коробкой, сцепу то я поменяю, еще слышал что там заднюю балку может нахрен оторвать, как вообще усиливать ее? лсд. распорки?
     
  21. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Еще почитал что 300сильная 330D e46 едет до 100-ки как стоковая m5 e60, даже чутка быстрее, а это уже совсем не плохая динамика для дизельного универсала)
     
  22. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Нельзя так просто, впихивать от другого трактора, что попало, не зная ни характеристик, не делая расчётов!
    Сначала составляется план действий и что хочу в итоге получить. И на основе этого рассчитывать производительность форсунок, турбин, интеркулеров. И главное: можно ли это получить вообще?...! Можно чипануть, но ресурса может хватить на один запуск, а потом лопнет колено, гидроудар, поршень стечёт в картер.. да что угодно.. Нужно понимать, что повышение мощности убивает ресурс в любом случае! Изучить информацию, о том, сколько форсирования может выдержать данный мотор.
    Трансмиссия рвёт там, где тонко! Привода, муфты кардана, редуктор.

    Сорри.. думал у тебя 2 литровый мотор, а у тебя трёшка.

    Старая гвартия.. 70е.



    3х литровый мотор М606 (98г.в) + турбина от скании = 600 лошадок и 1000Нм.

    [​IMG]
     
    #142 Юpий!, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    TTR нравится это.
  23. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    А после сотки её бензинка дрюкает ;). Вот оно распределение момента по оборотам.
     
  24. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Турбо от скании это тема)
     
  25. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    По поводу надежности и мощности - и интересует вопрос, на сколько можно поднять, чтобы авто было надежным, мне же на каждый день машина нужна + в 90% времени я езжу на 2 тыс оборотах и все ок
     
  26. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Только дефорсирование исправит ситуацию.)))
    Ищи по номеру мотора форсаж
     
  27. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Все пипец, сцепа сдохла, пришлось даже чип отрубить, тачка едет но медленно, нада срочно заказать сцепу и хоть до сервиса доехать на старой. Как же это бесит
     
  28. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Парни, срочный вопрос) скажите плиз лучше заказать SMF или DMF, в плане маховик однодисковый или двухдисковый?
     
  29. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А все, короче заказал сцепу стейдж2+DMF, там у них в наличии SMF не было, да и пофиг + еще выжимной подпишник новый взял на всякий случай. А то не хочется без тачки долго торчать.
     

Яндекс.Метрика