1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Боинг!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем tim27, 17 дек 2009.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    багажные полки проектировали. краса и гордость российского авиационного инжиниринга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не только полки. :hi:
     
  3. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Boeing 787 совершил второй тестовый полет, который продолжался чуть более двух часов.

    Во время испытания были выявлены неисправности с шасси лайнера. При этом двум летчикам, пилотировавшим Boeing, ничто не угрожало, передает Associated Press.

    Первый полет лайнера Boeing 787 состоялся 16 декабря с.г. Тогда машина провела в воздухе три часа, после чего испытания прекратились по причине резкого ухудшения погодных условий.

    Самолет нового типа будет испытываться в течение девяти месяцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    900 инженеров только полки проектировали?
    Что, они там, за океаном, тоже бюджеты пилят? :eek:

    :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Справка: Участие России в программе Boeing 787 Dreamliner:
    Cвыше тысячи российских инженеров участвовали в проектировании основных компонентов 787, включая композитную носовую секцию фюзеляжа, пилоны двигателей и элементы механизации крыла. Инженеры российских компаний, работая в Московском конструкторском центре «Боинг», создали 40% всех чертежей для специального грузового самолета, который транспортирует компоненты 787, производимые в разных странах мира - Boeing Dreamlifter. Более 150 наших инженеров в течении этого года участвовали в работах по подготовке к первому полету.

    Значительная часть титановых компонентов 787, включая самые крупные штамповки и механически обработанные детали, производится нашим главным партнером – ГК «Ростехнологии»/ВСМПО и совместным предприятием «Боинг» и ВСМПО-АВИСМА. Крупногабаритные элементы шасси 787 изготовлены из нового титанового сплава, разработанного в России.

    Ученые ЦАГИ в течение нескольких лет проводили испытания в Москве и участвовали в сертификации композитных панелей 787. Российские IT-компании разработали целый ряд уникальных программных продуктов для проектирования 787 и поддержки его в эксплуатации.
     
  6. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот! Я про это и говорю. А Армен цитаты из Бармасая дёргает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну так полок в одном самолете знаешь сколько? :cool::D

    крута.. но все это - работа для инженерных таджиков. такие есть у боинга во всех авиационно развитых странах, таких как Индия, Китай, Израиль и другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    уверяю вас вы сильно заблуждаетесь! ;)
     
  9. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько я понимаю, материаловедение - передний край науки. Какие таджики? :eek:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kli4_ko

    Kli4_ko Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сопромат удел таджиков?
    Чем же тогда занимается инженерная элита?

    Заказы боинга по проектированию 787 очень дороги и сложны.
    Московское отделение всегда было для боинга одним из важнейших, благодаря как раз квалифицированности кадров. Есть ньюансы, но мы их опустим.

    Зы: Что касается применения талатов, по факту, и к сожалению, не все так безоблачно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю, может правда и ошибаюсь, тележки шасси практически скопированы с Ту-154.
    Технология намотки фюзеляжа углепластиковой нитью применялась в СССР в изделии "Пионер", была такая ракета. А тысяча авиаинженеров это много, это очень много.
     
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    сопромат - удел инженерных таджиков. да простят меня инженеры рассчетчики и чертежники. на чертежных факультетах и в КБ 80% попуялции были девушки. я не против девушек, но конструктора женского пола - довольно редкое явление. Королев или Туполев не делали прочностные рассчеты (хотя наверно могли), а отличные сопроматчики никогда не построят ракету. элита - конструктора, а не инженерно чертежный стафф и рассчетчики.
    но это конечно лучше чем полное отсутствие инженерно технического персонала.
    визуально кажутся разными - количество осей (две оси 787 Vs три оси 154), по разному убираются (продольно у 154-го и поперечно у 787). ну а так - хрен знает. нужно спросить кого то в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а вы вообще процесс представляете?:shock: думаю, что это даже очень мало.
     
  14. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я думаю так, насколько жигули шоха отличаются от условно говоря "мерседеса" - настолько, советские самолеты отличаются от западных. Я в ранней молодости несколько лет проездил на жигулях. Едешь себе едешь, вдруг он заглох, почему? а фиг его знает заглох и все тут! Ну что там, сдашь конечно вправо к обочине остановишься, откроешь капот, вынешь инструмент, и начнешь колдовать, ну там или карбюратор, или с искрой что-то не то, или подача бензина, а может и бензанасос перегрелся в жаркую погоду, тогда его надо старательно обложить мокрой тряпочкой и подождать минут 10 пока не остынет. Можно опять заводить.

    На разных бмв отьездил лет десять, ни разу не заглохли. :shock: Даже когда "неправильно" трогался, не глохли. :cool:

    Я вот что думаю, нестрашно если машина на ходу заглохнет, ну там максимум тормоза и гидравлический руль будут хуже работать, ну в принципе на шохе-тои гидро-руля не было, всегда успеешь к обочине скатится ..... но, скажем ежели, не дай Бог, самолет в воздухе заглохнет, тогда - финиш. И не будет там времени в воздухе мокрой тряпочкой бензанасос охлаждать. :cool: Я поэтому на русских самолетах не летаю уже давно. И русских инженеров с опаской бы подпускал к ответсвенным узлам раньше. Может сейчас что-то изменилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не представляю. (Только без этакого снобизма, ладно?)
    Но в качестве примера приведу одну маленькую фирмешку в Германии - ЭКСТРА. Штат порядка 50 человек. На сегодня делает и разрабатывает лучший спортивный пилотажный самолет.
     
  16. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про Экстру в "Авиаторах" был репортаж, по-моему... С Сушками сравнивали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А пример чего, вы сейчас привели?
     
  18. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если он лучший, то как это стало известно, если его еще только разрабатывают?:)
     
  19. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шоха и мерседес сравнение хорошее. А вот что проще и дешевле обслуживать? И качественное обслуживание чего не потребует каких-то специальных знаний? Ответ очевиден.

    Так же и с самолетами. Я с большой опаской отношусь к старым Боингам. Да и к новым тоже из-за их обслуживания нашими соотечественниками.
    Наши самолеты по надежности не хуже, точно. С удовольствием для своего спокойствия повсюду летал бы ИЛ86, если бы была возможность. Но это не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чемпионский за 2008 год в анлим категории. Постоянно совершенствуют.
     
  21. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сучек ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ самолет! Классный! Но нет их, хоть КБ и грозится опять освоить их выпуск.
     
  22. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://www.ecar-airbus.ru/index.php?fuseaction=vacancy

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Сравнивать авто и авиапром - полный бред. В мире было два полноценных близких друг другу по уровня авиапромов у Союза и США, БМВ по уровню технологий до уровня авиапрома СССР как до Луны до сих пор.
    По боевой авиации EADS до сих пор не догнал уровень ни Микояновского ни Суховского КБ 80-х годов, муруканцев они не достанут никогда. Жалкие попытки типа Торнадо и Еврофайтера вызывают у профессионалов улыбку.
    А так конечно БМВ хорошая машина:)
     
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ээ.. думаешь они тайно вечерами работают на Боинг? двойные агенты инженеры :cool::D

    да лан ребят, им сказали - без инвестиций в РФ - никаких льгот по таможне. они и держат тут центры. и отчитываются об "инвестициях".

    ну тоже неплохо, можно только поддержать, только не надо переоценивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да кто ж переоценивает...
    Но всё ж не полки багажные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подстаканники.. подстакаааанннииики где?
     
  27. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где Вы на взлете крылышки то увидели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  29. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Непривычный видок. На SSJ похож :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно,а вы из великобритании или прикалываетесь?а что в великобритании есть выбор на каких самолётах летать(русских или нет)
    если да, то как считаете ,вас,как русского специалиста можно куда-нибудь подпускать в англии,или вы как любой приехавший в москву урюпинец,через неделю считаете себя коренным столичником...
    а может просто стесняетесь подписываться,что вы из россии?...
    зачем тогда вообще государство в принципе-давайте все работать на тех,кто платит не столько ,сколько положено,а "на рубь двадцать больше".
    ...хотя из-за этого сейчас всё и через жопу и из-за этих...
    самое главное-всё равно возвращаются рано или поздно назад(даже те кто кричали,что никогда и уже забыли про мокрые тряпки на насосе...),потому что там в режиме подмосковного таджика даже с немного большим доходом всё рано достанет очень быстро.
    п.с. имел такой опыт в шеноне,поэтому говорю уверенно
     

Яндекс.Метрика