1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW6 vs JaguarXK

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем brooks, 15 мар 2008.

  1. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    лично я не сторонник английского стиля,нравится шестерка,и уверен что немцы намного надежнее англичан!
     
  2. Pint

    Pint Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    Да без проблем:)

    То есть у кого машина до 100к, тот ничего путнего сказать не может, а у кого от 150к тот может, причём даже если машина поддержанная. Так какой у нас критерий определения - может человек сказать, что-нибудь путное или нет? Цена машины, её новизна или что-то ещё? Я так понимаю человека самого, не рассматриваем вообще. Это ли не полный бред?

    Я вообще-то не машины, как таковые сравнивал, если чё.

    Опять непонятно, любые новые авто будут менять взгляды или только с какой-то определённой суммы, типа 150к и выше?
    Я тоже пожалуй пойду.:hi:
     
  3. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    А мне нра салон 6ки. Мой стиль:)


    Опять же, дело вкуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Просто уверен? Есть факты?

    Согласен, что дело вкуса. Сажусь в 6-ку, нравится - техно. Сажусь в Джаг, то-же нравится, но за другое.

    Ладно, в принципе все ясно, что ничего не ясно. Поеду на МКАД, посмотрю обе машины сразу. Будут вопросы по БМВ, уж не серчайте, спрошу.

    ПС. Так что, никто не знает, когда новая 6-ка выходит???
     
  5. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо через 1.5-2 года. Учитывая рестайлинг в прошлом году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю Игорь имел в виду то, что человек спрашивает, что ему выбрать из двух машин (обе по 150к). А получает ответы от людей, у которых такой выбор не стоял и не стоит впринципе. Они мыслят другими категориями. Точно так же, как если бы меня спросили про то, что лучше взять порше кгт или мерс-макларен слр - ничего путного я бы по этой теме не сказал, потому как выбор машин за суммы, стремящиеся к миллиону долларов - для меня космически далек на сегодняшний день. И мне в голову не пришло сказать че-то из области "Бери мерина, а то в кгт салон не очень и она ломучая... я с одним человек разговаривал на сервисе - он сказал порше кгт - дерьмо, а раньше он на вольво работал, ему есть с чем сравнить. А еще у друзей каен есть - они считают, что он хреновый. Значит и кгт тоже".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Вы правы. Проездив 13 лет только на Мерседесах и БМВ ( к обеим маркам отношусь очень хорошо :) ), и только на новых, просто захотелось что-то поменять. Сами понимаете, сначала то хочется, а потом, возникают вопросы.

    А про знакомых с Рэйнж Роверами , я и сам могу поговорить. Но это будет другая тема. Так же и про английский автопром. В настоящее время трое знакомых владеют Ягуарами, и на вопрос о ломучести, отвечают - ломаются как и все остальные машины. По собственному опыту владения 3-мя БМВ и 4-мя МБ ( все новые ), могу сказать, что вопросы качества пройдены на собственной шкуре:cry:. Среднее качество. И говорить, что БМВ лучше чем МБ, или наоборот, я бы не рискнул. И если Джаг такого-же качества, в чем проблемы???

    Про потерю денег: оценил сейчас свой МБ ( с пятилитровым двигателем ) - за два года потеря 50%. Хотите меньше терять, покупайте 5-ки и Ешки, в средних комплектациях, и со средними моторами. Наверное это не для кого не секрет.

    Спсибо всем кто ответил, несколько ответов помогли:).
     
  8. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я с вопросом знаком достаточно глубоко, особенно после нескольких лет вполне успешного владением Ягом. Индеп - это дилер Ягуара компания "Незавимость".

    Так вот - причем тут общая ситуация с продажами ягуаров? Остальной модельный ряд ягуара весьма спорен, особенно самая массовая модель X-Type, которая на самом деле совсем уж бледно смотриться на фоне современных конкурентов. Но к ХК это не имеет ни малейшего отношения, потому что ХК - действительно замечательная машина, едва ли не впервые за последние много лет. На новом XF я еще не ездил, но после осмотра он производит куда большее впечатление, чем та же пятерка. Повторюсь, это при том, что X-Type по большому счету отстой.

    Так вот, вернусь к основной мысли - при чем тут объем продаж в целом, если речь конкретно про великолепный ХК?
     
  9. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаю тему и плакаю. :D:D:D Жжёте, ребята! :help::D:D:D
     
  10. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездил на 4.2 Яге не компрессорном - прёт хорошо, ямы и все дорожные неровности хавает отменно, но я бы не взял эту машину только потому, что это Ягуар. :D:D Каждому своё!:hi:
     
  11. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470

    Про езду поподробнее плз, ну и про ощущения от езды!
     
  12. alkopalko

    alkopalko Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да простят меня модераторы - но антон - ты ДЕБИЛ
    в каждой строчке этого поста.

    У меня сосед у мусорного контейнера ставит на ночь в сезон феррари, по ночам бомжи капаются в нем, это значит что БМВ ЛУЧШЕ!!! АХАХАХАХА
     
  13. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С утра обкаканый птицами феррари мчит по ЗЛАТОГЛАВОЙ обгоняя разваливающийся старперский Jaguar :rock::rock::rock:
     
  14. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Дикая кошка, прощай!
    В среду 26 марта должна состоятся одна из важнейших сделок в истории автопрома. Ford продает индийской компании Tata два люксовых британских бренда - Jaguar и Land Rover. Как пишет Reuters, официальное заявление по этому поводу будет сделано в 8 утра по Нью-Йорку, то есть в 16 часов по московскому времени.

    Совершить сделку по продаже английских марок Ford собирался еще в начале марта, но переговоры с Tata затянулись - как пишет агентство, обсуждались условия дальнейшего сотрудничества. Будущих владельцев Jaguar/Land Rover интересовало, будут ли они иметь доступ к технологиям Ford, и продолжит ли американский концерн поставлять в Великобританию двигатели, детали подвески и прочие комплектующие.

    Сумма сделки, как ожидается, составит два миллиарда долларов - почти в три раза меньше, чем в свое время заплатил за английские бренды Ford.

    Хроника

    Американский концерн в начале прошлого года опубликовал финансовые результаты за 2006 год, которые оправдали самые пессимистичные прогнозы. Убытки Ford Motor составили 12,7 миллиарда долларов. Эта сумма настолько велика, что аналитики всерьез начали рассуждать о том, выживет Ford или нет.

    При этом многие активы Ford (к примеру Mazda и Ford of Europe) успешны и приносят стабильную прибыль. А огромные деньги концерн теряет за счет своего североамериканского подразделения. За последние годы в США заметно подорожал бензин, и это в корне поменяло структуру автомобильного рынка. Раньше внедорожники вроде Ford Explorer были золотой жилой и в конце 90-х сделали Ford самым прибыльным автопроизводителем на планете. Теперь спрос на эти машины упал, а к новым реалиям рынка Ford приспособиться не успел. Кроме этого концерн в Америке тратит огромные деньги на пенсии, выходные пособия и медицинскую страховку своих сотрудников.

    Второй убыточный актив - Premiere Automotive Group (PAG) - подразделение, состоящее из люксовых брендов. До недавнего времени в PAG входили Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo, а до 2002 года к ним был приписан еще и Lincoln, который затем перешел под контроль американского "Форда".

    В теории рынок люксовых автомобилей гораздо прибыльнее, чем сегмент бюджетных машин. Но несмотря на это группа PAG стабильно работала в убыток: в злополучном 2006 году она потеряла 327 миллионов долларов. Ford не публикует финансовые результаты по каждому бренду, выпуская лишь консолидированный отчет PAG, но по мнению экспертов главный источник убытков - Jaguar. Остальные марки PAG, считают они, либо прибыльны, либо близки к этому.

    Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания решила снижать себестоимость производства, закрывать заводы, сокращать штат и распродавать активы - ведь для реструктуризации требуются немалые деньги.

    В марте 2007 года был продан производитель спорткаров Aston Martin. Дальше было затишье - в течение нескольких месяцев руководители Ford регулярно заявляли, что больше ни с какими брендами расставаться не собираются: даже от "Ягуара" они ожидали роста продаж и возврата к прибыльности. Однако в июне 2007 года Ford объявил, что приступил к оценке целесообразности продажи Jaguar и Land Rover. В июле концерн окончательно решил расстаться с английскими марками и до октября принимал заявки от потенциальных покупателей. В ноябре список претендентов сократился до трех компаний, а индийская Tata стала одной из них. Тогда же рабочие Jaguar/Land Rover, которых насчитывается около 16 тысяч человек, захотели, чтобы их новыми владельцами стали именно индусы. В декабре началось обсуждение финансовых деталей сделки, а в конце января стало известно, что Ford продаст английские компании полностью, не оставив себе ни одной акции.


    Англичане
    В новейшей истории британского автопрома глав, внушающих оптимизма, почти нет. Гораздо чаще встречаются рассказы с грустным финалом, вроде банкротства Rover.

    Rover и Land Rover в 90-е годы входили в Rover Group и были относительно успешными марками. В 1994-м Rover Group была продана немецкой компании BMW. С помощью английских брендов баварцы собирались завоевать новые рыночные ниши (доступных переднеприводных автомобилей и внедорожников) и при этом оставить нетронутым свой имидж производителя люксовых заднеприводных машин.

    Первой англо-немецкой машиной стал Rover 75. Этому автомобилю, вышедшему на рынок в 1998 году, журналисты хором пели дифирамбы, однако его продажи достигли лишь 20 процентов от показателей, на которые рассчитывали в BMW. Как утверждают источники близкие к Rover, у немцев были серьезные проблемы с менеджментом - жесткие методы управления, эффективные в Германии, в Англии давали обратный эффект.

    Помимо Rover 75 компания BMW планировала выпускать в Великобритании новый Mini, Range Rover и некий переднеприводный автомобиль гольф-класса, однако эти планы так и не воплотились в жизнь. К 2000 году Range Rover и Mini были фактически готовы к производству, однако акционеры BMW начали бить тревогу: сценарий "пришел-увидел-победил" не сработал.

    В течение шести лет немцы вложили в Rover Group немалые деньги - несколько миллиардов долларов, а отдачи не было никакой - британские подразделения продолжали быть убыточными. Тогда BMW приняла решение "распилить" Rover Group на несколько частей. Бренд Mini вместе с проектом новой модели немцы забрали себе, в меру убыточный Land Rover продали "Форду" почти за три миллиарда долларов, а Rover с его долгами отдали компании Phoenix Consortium. Формально этот "подарок" являлся сделкой купли-продажи, однако ее сумма составила символические 10 фунтов.

    Спасти Rover его владельцам не удалось - несколько лет назад эта английская марка прекратила существование. Впрочем, не совсем так... права на бренд недавно выкупил Ford, но лишь ради того, чтобы он не достался китайцам, которые тем самым могли нанести ущерб "Лэнд-Роверу".

    Ford как инвестор - полная противоположность BMW. За свою историю американцы не загубили ни одного бренда и не боялись вкладывать огромные деньги в свои убыточные подразделения. Благодаря этому они спасли от банкротства "Мазду", реанимировали Aston Martin и, судя по заявлениям аналитиков, вернули к прибыльности Land Rover (хотя опубликованных финансовых результатов, как мы говорили, нет). Так зачем же "Форду" понадобилось избавляться от довольно успешного Land Rover?





    Причина здесь - Jaguar. В шестидесятые годы он был процветающей компанией, которая выпускала революционные с точки зрения дизайна и технической начинки спорткары. В семидесятых Jaguar национализировали, а в восьмидесятых вновь отпустили в свободное плавание, на биржу. Тогда у англичан в активах были лишь две устаревшие модели - XJ и XJS, да легендарное прошлое. В таком компания досталась "Форду", который за 100 процентов ее акций в 1989 году отдал 2,5 миллиарда долларов.

    Американский концерн хотел сделать из "Ягуара" мощного конкурента BMW и Mercedes с широким модельным рядом - от компактных люксовых машин до суперкаров. За прошедшие 19 лет у англичан действительно появилось немало новых моделей, причем многие из них были восторженно встречены автожурналистами. Но ни прибыльным, ни популярным Jaguar так и не стал. По некоторым сведениям британская марка теряет сейчас более 500 миллионов долларов в год.





    Отношения Ford и Jaguar во многом напоминают историю BMW и "Ровера". Только "Форд" владел "Ягуаром" намного дольше и вложил в него намного больше - по некоторым оценкам 10 миллиардов долларов. Инвестировать и впредь американцам уже нечего.

    Понятно, что желающих купить хронически убыточный Jaguar найти очень сложно. А вот Jaguar в паре с Land Rover - это гораздо более привлекательный лот. Ford благодаря такой сделке, с одной стороны, получит деньги, которые нужны ему для собственной реструктуризации. А с другой стороны - концерну не придется вкладываться в "распил" Jaguar и Land Rover, которые сейчас делят производственные площадки и вместе продают автомобили.


    Tata
    О компании Tata в Европе до последнего времени никто ничего не знал. Ее имя стало появляться в новостях год назад. Поводов для этого было два - возможная покупка Jaguar и Land Rover, а также разработка самого дешевого в мире автомобиля. Эта машина - Tata Nano - была представлена в Индии три месяца назад. А в марте Nano привезли в Европу и продемонстрировали на Женевском автосалоне.

    То, что этот автомобиль выглядит по меньшей мере смешно, никак не умаляет значимости Tata. Это крупнейший индийский автопроизводитель, который по итогам последних двух лет получил прибыль в размере нескольких миллиардов долларов.

    Многие сравнивают индийские машины с китайскими, но это не совсем корректно. Tata выпускает автомобили давно - с 1960 года - и имеет легальный доступ ко многим современным технологиям. К примеру, на совместном с Fiat предприятии индийцы выпускают дизельные моторы последнего поколения. Среди активов Tata - грузовое подразделение Daewoo в Южной Корее и доля в Hispano Carrocera SA - испанской компании, которая производит автобусы. А в будущем не исключено, что индийцы приобретут пакет акций Ferrari.

    Покупая Jaguar и Land Rover менеджмент Tata прекрасно понимает, на что идет. Но самое главное - у индийской компании есть деньги для инвестиций в английские бренды и желание вернуть их к прибыльности.

    Что касается будущего этих марок, то в Tata намерены придерживаться стратегии, разработанной "Фордом". Рабочие места в Великобритании обещают не сокращать, а заводы - не закрывать.
     
  15. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И только антон525, безбожно отставая от обеих на своей престарелой 645 из теплого гаража, знает толк в настоящих машинах, ведь гараж-то с видеонаблюдением (ничего ж себе)!

    :D У вас там в воздухе слишком много промышленной примеси? По шарам даёт? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного странный выбор, особенно, если смотреть на дизайн: Ягуар спереди страшный!

    p.s. 6-er any day! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Как раз, если отталкиваться только от дизайна, то для меня Ягуар предпочтительней. Классический GT. БМВ другим берет:hi:
     
  18. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извини, но здесь он очень Hyndai напоминает

    [​IMG]

    Совсем не сравить с 6-er

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Зачем извини:). Все ОК. Я только Хюндай не видел никогда ( не присматривался ), но если Вы говорите, верю. У Ягуара, есть другие ракурсы
    photography_47899141-05DC-4A65-9FE5-2E441B48B6B4_378x624[1].jpg

    Смотрите, задние крылья, красота. Но я стал склоняться к 6-ке. Пойду наверное заказывать 650-ю:eek:
     
  20. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто фотка не самая удачная.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в этой теме собрались два типа
    1. во чтобы то ни стало возьму шестреку зеленого цвета из америки
    2. как скучно жить, задолбали серые будни...да и совет директоров уже не бушует, как десять лет назад, когда мы ставили этот бизнес

    О чем спор - Ягуар на любителя машина, но почитав автора внимательно - будучи на его месте взял бы его, но с компрессором, чтобы эти 3-5 тыс км в год были ярче яркого :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы наврено не поняли, Энцо уже не производят :D:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Забыл спросить: а как дела в 6-ке с комфортом? Не табуретка случаем??
     
  24. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть немного. На 19-х очень жестко. Еще с ростом момент, если 6-ка с люком - нехватает места над головой (упираюсь сильно прямо) при 192см роста. Без люка - терпимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Это плохо. После МБ ( привык я там к диванности:) ), трудновато. Сейчас иногда езжу на Х5 4.8 новой с комфорт-пакетом, наверное это предел, дальше уже нужно привыкать. А про люк, мне он нравится, у меня Мерсы все с панорамной крышей, не хотелось бы оказываться ( рост 180 ). Хотя в Джаге, его нет априори. Уж если нет вентиляции, пусть хоть крыша стеклянная будет. Да, про жесткость, не комильфо. Я ее с 19 резиной и считал. На 18, мне не очень.
     
  26. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    ИМХО, у ягуаров в целом баланс подвески спорт-комфорт более подходящий для наших условий.
     
  27. Шуваев

    Шуваев Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такие автомобили нужно новыми брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Так о новых речь и идет. Только о каких:shock:?!
     
  29. Шуваев

    Шуваев Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю, что и советовать.. 6ка мне нравится больше, но устарела. Но Ягуар внешне красивее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сегодня прокатился на Мазере новом Гранд Туризмо-просто супер.Ездил акуратно-машина новая и хозяин рядом нервничал,поэтому драйва не понял,но внешний вид ...Все тёлки оборачивались.Машина жара!И по стоимости в рамках.Подумайте над ней.
     

Яндекс.Метрика