BMW X7 против Range Rover. Гигантомания

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 23 авг 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    С приходом на рынок BMW X7 с гегемонией Mercedes-Benz в сегменте больших люксовых внедорожников из Старого Света было покончено. Но пока до России не доехал обновленный GLS, мы решили сравнить «семерку» с не менее представительной моделью — Range Rover.

    [​IMG]
    BMW X7 M50d Цена: 7 620 000 р. В продаже: с 2019 г.


    Range Rover 4.4 SDV8 Vogue Цена: 8 385 000 р. В продаже: с 2018 г.

    Да, понятно, что X7 бывает только 7‑местным, а «Рейндж», наоборот, не способен взять на борт больше пятерых пассажиров. Да и это перебор: как правило, больше двух человек на задний ряд таких машин никогда не садится. И третий ряд в BMW, каким бы комфортабельным он ни был, в 99% случаев окажется невостребованным, так что стоит воспринимать его просто как бесплатный довесок к огромному кузову. Ну и выбирают такие машины уж точно не в качестве альтернативы минивэну. Их задача помимо быстрого и комфортабельного перемещения тела в пространстве — четко и ясно заявить о статусе и материальном положении владельца. А иначе какой смысл покупать «растянутый» от колесной базы до решетки радиатора BMW X5, или брать «Рейндж», когда есть более вместительный «Диско» за вдвое меньшие деньги?

    [​IMG]

    Кстати, по поводу цены. Там, где заканчивается прайс на BMW X7, цены на Range Rover даже не начинаются. Дельта между этими моделями — почти 800 тысяч. Причем речь идет о самой дорогой «семерке» и самом доступном (если это слово вообще здесь уместно) «Рейндже» — именно такие автомобили побывали у нас на тесте. А ведь «немец» больше и мощнее «британца», да и оснащен богаче! Так кто же в итоге из них круче? Этим вопросом мы задавались на протяжении всего тест-драйва и ответ на него получили лишь в самом финале, причем весьма неожиданно. Заинтриговали? Тогда наберитесь терпения и не перелистывайте в конец статьи. Как говорят блогеры, погнали!


    BMW X7

    Совсем недавно я тестировал BMW X5 и предполагал, что соплатформенный Х7 мало чем будет от него отличаться. Так и есть — внутри до средней стойки оба внедорожника похожи как две капли воды: та же электронная приборная панель, знакомый медиацентр, навязчиво предлагающий управлять им при помощи жестов, и обособленный миниатюрный дисплей климат-контроля. Но как бы странно это ни звучало, сидя за рулем и видя вокруг и перед собой точную копию «пятерки», ты все равно ощущаешь ДРУГОЙ автомобиль. Массивный капот, который конструкторам пришлось поднять из-за гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, создает ощущение очень крупного автомобиля, а взгляд в салонное зеркало заднего вида, где отражаются два ряда подголовников и теряющееся вдали заднее стекло, только усиливает этот эффект. Да и на ходу чувство большой машины никуда не пропадает. Ты закладываешь руль, как капитан корабля, или, точнее, скоростной роскошной яхты, готовой по первому зову присесть на корму и броситься вперед.

    [​IMG]
    Передняя часть салона — в точности как у BMW X5.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ускоряется и замедляется этот гигант лишь немногим медленнее, чем Х5. Да и управляется не хуже: с набором скорости забываешь, что сидишь за рулем машины, сравнимой по размерам с малогабаритной квартирой-студией. А если еще врубить спортивный режим… Не последнюю роль в таком поведении играет М-пакет с разновеликими 22‑дюймовыми шинами и усиленными тормозами Brembo, для нанесения трехцветного М-логотипа которых в цеху по производству суппортов пришлось ставить специальную окрасочную машину. При этом звучит автомобиль совсем не по-дизельному. Не знаю как, но баварским мотористам удалось подобрать такую выпускную систему, которая отлично имитирует работу заряженного бензинового агрегата. И лишь короткая оцифровка дорожки тахометра на виртуальной панели приборов выдает принадлежность мотора к семейству отпрысков Рудольфа Дизеля.

    [​IMG]
    С учетом массы и внушительных габаритов, управляется и ускоряется X7 очень бодро.

    [​IMG]

    При спокойной езде BMW X7 дарит комфорт и безмятежность. Но лишь до первой выбоины. Тонкий накат спортивных покрышек не способна компенсировать даже штатная пневмоподвеска — на разбитой дороге машину безбожно трясет при любых настройках. Бездорожье? О нем лучше не думать: хотя пневматика позволяет задрать кузов машины высоко над дорогой, пускаться во все тяжкие за рулем X7 не дает банальное чувство самосохранения. Даже в настройках режимов вождения нет меню «оффроуд». Но проехать тихой сапой по раскатанной тракторами сухой проселочной колее, пересечь песчаный берег — все это баварскому внедорожнику по силам. Думаю, и с глубокими снежными торосами по пути к зимней даче он справится. Но, в отличие от настоящих внедорожников, все это потребует определенного мастерства и умения самого водителя.

    [​IMG]
    При росте 186 см я спокойно помещаюсь «сам за собой» даже на «галерке».

    [​IMG]
    Климат-контроль есть не только на втором ряду, но и на третьем.

    Лайфхак: в поездках по труднопроходимым местам нужно использовать пассажирские возможности X7 по максимуму — будет кому выталкивать. На заднем ряду здесь спокойно поместятся пара крепких мужиков, и хотя они будут сидеть без особого запаса в ногах, но зато со своим климат-контролем, USB-зарядками и с отдельно зашториваемой стеклянной крышей. В среднем ряду вообще королевский комфорт по всем трем направлениям, причем здесь больше всего меня порадовал даже не простор, а… прикрепленные поверх подголовников нежнейшие кожаные подушечки. Вещь! Так что не такой уже этот мистер-М злой и спортивный, каким хочет казаться: напротив, он мягкий и пушистый, хотя при желании его можно мгновенно раздразнить — достаточно лишь чуть резче и глубже придавить педаль газа.

    [​IMG]

    [​IMG]
    При 7-местной рассадке размеры багажника не больше, чем в малолитражке. Но если сложить третий ряд, получим «аэродром».


    RANGE ROVER

    Нет, я не зажрался и не заболел гигантоманией. Но на фоне конкурента без одного миллиметра пятиметровый «Рейндж» кажется маленьким! Его 20‑дюймовые колеса, обутые в пухлые высокопрофильные шины, теряются рядом с 22‑дюймовыми «катками». И только взгляд с носа или с кормы реабилитирует «британца»: широкий кузов смотрится явно гармоничнее. Хотя в салоне преимущество в ширине уже не столь очевидно — пространство визуально скрадывают массивный центральный тоннель и толстые двери. На водителя смотрит новая медиасистема с быстрым процессором и экраном высокого разрешения, а также сенсорная панель климат-контроля — главные отличия версии 2019 модельного года. Аналоговые здесь только ободки регуляторов температуры, которые одновременно отвечают за обогрев и охлаждение сидений (переключение режимов происходит при нажатии на обод), причем «врезаны» они прямо в ЖК-панель, так что в «дырке» тонких «бубликов» отображается цветная анимация — не только наглядно, но и удобно.

    [​IMG]
    Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

    [​IMG]
    В переднем подлокотнике есть холодильник.

    [​IMG]
    Электронная приборная панель позволяет выводить красочные подсказки навигации.

    Аналогичный блок раздельного климат-контроля, но в несколько усеченном варианте, есть у задних седоков. А еще в их распоряжении — кнопка выключения звука аудиосистемы и обоюдное управления стеклами дверей: двигая переключатель, можно опускать/поднимать стекло у соседа. Ну и монументальный откидной подлокотник с отформованными подстаканниками, после которого куцые «раскладушки» в других машинах выглядят недоразумением. Словом, все говорит за то, что задние седоки здесь хозяева положения. Хотя для VIP-персон есть еще удлиненная версия, но и в стандартной места сзади более чем достаточно. Плюс визуально простора добавляет цельнолитая стеклянная крыша: благодаря отсутствию перемычек смотрится она очень круто, но подышать свежим воздухом через люк уже не получится.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    При посадке Range Rover услужливо опускает подножку и то же самое делает при выходе из машины. Джентльмен! Под стать аристократическим повадкам салон, больше похожий на обставленный дорогой кожаной мебелью рабочий кабинет какого-нибудь лорда или российского олигарха в изгнании. В водительском подлокотнике есть даже мини-бар с холодильником! При этом встроенные в верхнюю полку дверей клавиши сервоприводов стекол и маленькая кнопка пуска мотора почти у кромки торпедо говорят о силе традиций, которыми британцы не готовы поступиться ради чьего-то удобства.

    [​IMG]

    Восьмицилиндровый дизель везет без азарта, причем включение спортивного режима не меняет ситуацию. Может, все из-за того, что ощущение динамики разгона скрадывает отличная шумоизоляция? Пытаюсь круто заложить в повороте, но «Рейндж» заметно кренится, явно давая понять, что такое поведение претит его аристократической натуре. Сдается, что этот внедорожник способен перевоспитать любого лихача: даже отъявленный гонщик, оказавшись в шкуре владельца Range Rover, остепенится. Если только это не гонщик ралли-рейдов — здесь может случиться обратный эффект. Подвеска британского внедорожника не пропускает ударов даже на сильно ушатанной дороге и не привередничает при езде там, где вообще нет дорог. Для этого даже не надо активировать один из множества внедорожных режимов — машина прекрасно справляется со всем самостоятельно.

    [​IMG]
    «Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

    Мы, конечно, осторожничали и не пытались специально засадить новенькую машину за восемь с лишним лямов, но кое-что пошло не так. Уже под занавес тест-драйва, когда были сделаны финальные кадры на берегу Финского залива и пришло время разъезжаться, чтобы отдать машины дилерам, коллега на Range Rover случайно поехал не той дорогой. Эта дорога оказалась с «сюрпризом» в виде глубокой колеи с чистейшей голубой глиной, мягкой и вязкой, как пластилин, моментально забившей протектор. Здесь можно было похоронить любого одноклассника «Рейнджа», но «британец» прополз это гиблое место буквально на брюхе и смог из него самостоятельно выбраться. Без жертв не обошлось — оторвался пластиковый пыльник. Зато не пришлось идти за трактором и удалось сохранить честь мундира английского бренда. Хотя глину потом отмывали почти час.

    [​IMG]
    BMW X7

    [​IMG]

    [​IMG]
    Range Rover

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вердикт

    Выбирая между BMW X7 и Range Rover, нужно точно определиться, что в приоритете: много места плюс динамика и управляемость либо больше комфорта и возможность проехать там, где пройдет не каждый трактор. Исходя из этих условий, несложно понять, какой автомобиль подойдет вам лучше всего.

    5koleso.ru
     

    Вложения:

    • dsc_4129.jpg
      dsc_4129.jpg
      Размер файла:
      921.4 КБ
      Просмотров:
      1
  2. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Это не к мотористам вопрос))
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  3. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По моему мнению, некоторое количество позитивных эмоций автору добавила новизна Х7, по отношению к РР. Понятно, что на форуме BMW победителем навряд ли стал авто другой марки. Это и понятно, ибо здесь общаются фанаты баварской марки.
    Но РР очень достойная машина. С очень высоким уровнем комфорта

    P.S. Думаю, что Х7 из лужи с глиной уже не вылез бы сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Upstream

    Upstream Абориген

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    3,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно посмотреть комментарий про Х7 - "... и современный дизайн уживаются с устаревшей медиасистемой" и можно закрывать страничку.
     
    voyager888 и гондурас в огне нравится это.
  5. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Рейнж красив и благороден, но с точки зрения большинства потребительских качеств (динамики, тормозов, управляемости, простора в салоне и багажнике) безбожно отстаёт.
    Даже плавность хода на резине с одинаковым профилем (в тесте +3 см резины у Рейнжа) будет скорее всего очень похожей.
    Ценник тоже заметно выше.
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  6. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не спорю, но про место в салоне и тормоза в РР это бред. Вы сами ездили РР? Имеете опыт эксплуатации?
    В тесте топикстартера сравниваются машины имеющие разную мощность - 400 у БМВ и 339 у РР. А это 60 л.с. разницы. Поэтому сравнивать динамику :facepalm:
    У РР главный минус - ЦЕНА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    10,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А если взять Лонг, то по месту на втором ряду уже будет Х7 позади.
     
  8. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странный обзорщик, у РР 4,4 стоят хорошие тормоза Брембо шестипоршневые, которые не факт, что уступят тормозам на 50Д. Так-же на РР будут стоять активные стабилизаторы поперечной устойчивости, он почти не кренится в поворотах. И да транспортный налог для обоих надо было умножить на два и написать, что это на пять лет.
     
  9. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    43,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в коротком РР нет места сзади вообще

    для сравнения можно разок побывать тойота королла
     
    korpuskul3 нравится это.
  10. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну мы и не говорим о Королле. Однако, по моей комплекции места сзади даже в коротком РР вполне. Для людей с комплекцией Лючано Паворотти или С.Фадеева уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S800

    S800 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    какие странные цифры на Каско) это в Мск такие?
    у нас каско отличается в 2 раза, РР дороже, это тоже минус
    если передняя часть салона Х7 такая же как в Х5, то места там мало, в сравнении с РР

    вот в чем очень соглашусь - РР меняет стиль езды с "лихача" на степенный, и не потому что не может, а потому что не хочется....лично прочувствовал
     
    #11 S800, 31 авг 2019
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
  12. S800

    S800 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    в сравнении с чем?
    к примеру с Х5, то в РР места гораздо больше.

    все хочу доехать до салона, сравнить с Х7
     
  13. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    43,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ни с чем. Просто нет места. Тесный.
     
    korpuskul3 нравится это.
  14. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    48,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тесный был предыдущий))
    Это. Уже приемлимо, но переднее надо на макс вперед подвинуть канечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S800

    S800 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    кого куда подвинуть?))) и зачем, самое интересное?
     
  16. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    И по динамике, плавности и управляемости там будет ещё хуже
     
    #16 korpuskul3, 31 авг 2019
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
  17. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ездил пассажиром на РР.
    X7 тестил и заказал.
    Езжу на Q7.
    Рейнж сзади теснее существенно и посадка с задранными ногами.
    А вы имеете опыт эксплуатации РР и Х7?
    РР с 4.4 по динамике близнец X7 30D.
    Скинуть ссылку на характеристики или сами найдёте?
    А цена да, минус. Особенно с учётом того, переплата 2-3 млн. не подкреплена особо ничем, кроме английского стиля.
     
  18. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    10,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Плавность у Ренжа хуже Х7? Ты это серьезно?
     
  19. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Опыта эксплуатации х7 нет, конечно. На РР часто езжу пассажиром, то на переднем, то на заднем сиденье, дискомфорта не испытываю. РР Автобиография 510 сильный, и я ответственно заявляю, что с тормозами, плавностью хода, комфортом, мощностью все в порядке у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls нравится это.
  20. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну и добавлю, что я не против х7, он хорош безусловно. Но сравнивать эти машины изначально не правильно. Я думаю, что Х7 можно и нужно сравнивать с новым MB GLS. Или дождаться нового РР, а не сравнивать новую модель с рестайлингом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Внимательно прочитайте к чему я написал "будет хуже".
    У длинного РР будет хуже чем у короткого.
     
  22. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    10,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ты ездил ? Если нет , то тогда понятно от чего такие выводы . Длинный едет ещё лучше и породистее короткого.
     
  23. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Так вы определитесь, РР лучше или он устарел?
    Я считаю что устарел (только технически, но не по дизайну) и в первую очередь по моторам.
    Если как хотят впихнут новые двигатели БМВ в растянутую на 10 см и облегчённую базовую версию нового РР, тогда может и будет понятно, за что переплата.
    А пока "большой" РР уступает Х5 по колесной базе 5 см, а удлинённый превосходит Х7 на 2 см. Т.е. сравнивать нужно РР/Х5, длинный РР/Х7.
    По динамике равенство достигается только если сравнивать старшие моторы РР с младшими БМВ, что сделает разницу в цене совсем уж неприличной, а в такой ситуации рационально выбрать РР не получится, только эмоционально.
     
    Тихонов Алексей нравится это.
  24. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А ты читаешь сообщения, или только пишешь и тыкаешь незнакомым людям в интернетах?

    На длинном не ездил. Думаю как и ты))

    Вот что пишет авторевю:

     
  25. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нравится и устарел это как темное и теплое - из разных опер.
    РР мне лично нравится и он устарел по отношению к Х7, в смысле его срока выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    10,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Я как раз ездил, а так же советую почитать ( если интересно) что пишут владельцы, а не обзорщики. Длинный едет приятнее и никаких вибраций нет и в помине.
    Про динамику речи нет, 4.4 дизель лишь позволяет ехать хоть как то, но там гонять точно не хочется.
     
  27. lowrider79

    lowrider79 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    как владелец РР 4.4д... тормоза у РР всегда был не очень , что у моего РРС 2012г 5.0 510 сил , что у РР 4.4. 340 .
    Все модно и красиво , а по факту , при нагрузках не справляется и заставляет остепенится . Налог на 4.4 в Москве и Краснодаре с коэфф 1,0..(хотя,подпадает и я ожидал 2,0)
    по мотору 4.4д , он древний и давно не модернизировали . Думаю, что это связанно с тем , что АКПП ZF8 ст устанавливаемыйна все РР ограничен моментом 700 нм,а все моторы 3,0 (диз и бенз) и 5.0 компрессор не превышают этот порог. Чип 4.4 дает 800нм , но это лотерея с коробкой , едет интереснее .
     
    #27 lowrider79, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
    korpuskul3 нравится это.

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика