1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5M|X6M (F85|F86) Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Mr.Freeman, 26 янв 2015.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не увидел по ссылкам, сколько именно, в ньютонах, составляет прочность комплекта 612M ? :)
     
  2. den40

    den40 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, кто кто-нибудь ставил передние двойные стёкла ( одно зонированое, др.прозрачное ) , поделитесь контактами сервисов.
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неважно сколько, ведь прочность кованых aftermarket выше по вашим словам и словам Рамона. Я и предложил это чем-либо достоверным подтвердить. Если не можете, так и говорите, что это просто легкие и, наверное, красивые диски, без всякой маркетинговой мишуры про преимущество в прочности.
     
    крокодил Гена нравится это.
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Test items for JWL
    ・Dynamic radial fatigue test: 500,000 revolutions
    ・Rotary bending fatigue test: 100,000 revolutions
    ・13-degree impact test: Dropped from height of 230 mm

    JWL+R strength test items (unique to Rays)
    ・90-degree impact test: Dropped from height equal to 140 mm/ton
    ・Dynamic radial fatigue test after deformation of inner rim: 800,000 revolutions
    ・Wheel rigidity test (FEM strength analysis, rim stress)
    ・Coating film performance test (spraying of saline water, adhesion of coating film, weather resistance test, etc.)

    Test items for JWL+R SPEC2
    ・Dynamic radial fatigue test: 1,000,000 revolutions
    ・Rotary bending fatigue test: 200,000 revolutions
    ・13-degree impact test: Dropped from height of 305 mm

    The unique JWL+R test items take into account modern-day cars and today's automobile-oriented society
    Conducted to ensure wheel safety, JWL+R testing involves the following. The first test to be conducted is a 90-degree impact test, in which a load of one ton is vertically applied to tires and wheels. The second is a post-deformation dynamic radial fatigue test for the inner rim, and this is conducted to confirm whether deformed wheels crack or their nuts loosen if they are subjected to rotation tests immediately after the 90-degree impact test. It also conducts rigidity analysis and a paint durability check to make absolutely sure that there is no problem with the quality of its wheels.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И по каким из этих тестов более легкий афтермаркет лучше, чем BMW 612?
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По всем тестам, это же очевидно
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ткните меня носом, куда смотреть. Пока лишь очевидно лишь вам.
     
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега, это же элементарно - берете стоковый новый диск от BMW X5 M и подвергаете его описанным выше тестам
    Затем смотрите, что происходит с деталью и делаете выводы
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас странная логика - вы утверждаете, что одно лучше другого, а я должен это доказывать :)
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
  11. Victor28

    Victor28 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От фейпалмов и закатывания глаз ничего не меняется. Никто из дилеров так и не смог доказать, что легкий афтермаркет крепче тяжелого стока.
     
    #19302 Hexus, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
    Mariо нравится это.
  13. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос - 95 можно лить, или 100 онли?
     
  14. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
     
  15. MrProker

    MrProker Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разницы не замечал. Но стараюсь сотку)
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более октановый бензин меньше греет машину, а так можно лить оба.
     
  17. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, заправлялись 95 не разово, а на постоянной основе?
     
  18. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям на лючке написано?
     
  19. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Опыт и рекомендации дилера и да написано
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мануале
     
  21. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, а то раздумываю над покупкой, но именно 98 смущает, так как не всегда он рядом есть под рукой.
     
  22. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На 95 спокойно ездит. Лил и 100 лук и 98 шелл и чистоганом и вперемешку разницы не понял. Щас появился 100 танеко у нас пробую его, вроде простреливает чаще, но это не точно)))
     
  23. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно, если авто сток. с тюнингом, только 98
     
  24. FGR

    FGR Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    2,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже лью в основном 95 на Лукойле и не от жадности, а от того, что Шелл с 98 и 100 не удобно расположен, но если по дороге попадаются заправки с 100 или 98 заливаю полный, в общем балую ее... особой разницы не заметил между 95 и 100
     
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так будет хоть один пруф, что «замечательные» и супер легкие афтермаркет диски, прочнее, чем оригинальный 612-й стиль? Вы же об этом говорили. Так докажите свои слова фактом!


    Давайте за Вас отвечу: конечно же доказательства не будет.


    Точно так же как Вы сделали заявление, заявлю, что афтермаркет более легкая ковка менее прочная, чем 612-й стиль колес от БМВ. Кроме этого, 612 стиль явно больше подходит с точки зрения дизайна для этого автомобиля, иными словами «612-й стиль более красив»

    Доказательства с моей стороны? У меня и у всех, знакомых, у кого 612-й стиль, с ними не было проблем при наезде на существенные неровности. А о «легкой афтермакрет ковке» от моих же знакомых я слышал очень много нареканий.
     
  26. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для того чтобы доказать нужно проводить сравнительный эксперимент. Кидать на тот и другой экземплер тяжелые блоки. Конечно этим ни кто за морачиваться не будет тут...

    тут просто каждый сам для себя выбирает,ездить как все на тяжелых 612ых или на индивидуально подобранном дизайне и более легких колесах. То что легче это факт и легко взвесить.

    Ваши доказательства «слышал от знакомых» тоже выглядят как-то не серьёзно.
    Соглашусь автермаркет «ковка» бывает разная.
    Лично я уже больше 10ти лет езжу только на ковке,себе наверное бы не ставил если реально были бы проблемы какие-то.

    Приведу пример по своей М5,там штатные 20ые диски весили по 16.5кг,поставил более широкую 21ую ковку,которая весит 11+ кг.,не смотря на 21ый диаметр. Езжу второй год,проблем нет.
    Из-за снижения неподресоренных масс стала лучше динамика,управляемость,снизился расход,мягче ход(не почувствовал разницы даже в связи с переходом на больший диаметр) Ну а про внешний вид нечего даже и говорить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Зачем сравнивать со штатныи литьем на М5, если есть отличная штатная ковка на М5 комп, которая тоже явно легче, чем штатное литье? Я на такой езжу и тоже мягче ход и диски очень крепкие.

    Я тоже за более легкие диски (ковка), но только за штатную ковку, дизайн которой подбирала под КОНКРЕТНЫЙ силуэт автомобиля команда высокооплачиваемых дизайнеров в составе БМВ АГ, а не дядя Вася на компе афтермаркет диски прикидывал какие из уже существующих моделей подойдут. И заодно инженеры БМВ просчитывали нагрузки с хорошим запасом под КОНКРЕТНЫЙ автомобиль, чтоб в случае непредвиденной ситуации этой прочности было достаточно.


    Таких ресурсов у любого производителя афтермаркет дисков нет близко и не будет никогда, чтоб диск проектировать под конкретную модель автомобиля. Делают усреднённый дизайн с усредненными характеристиками под среднюю температуру по больнице.

    Иными словами, штатный диск от бмв - индивидуально пошитый костюм с учетом всех размеров и пропорций «клиента», в который были вовлечены высокооплачиваемые специалисты по пошиву костюмов и которые допиливали длительное время этот дизайн. А афтермаркет диски - это зашел в лавку, назвал свой размер, тебе вынесли костюм, который вроде и твоего размера, но там висит, а там как-то странно заужено выглядит, и брюки чуток длинноваты, но тебе продавец этого чуда вещает: этот лучше сидит на вас, чем эти костюмы с индивидуальным пошивом и смотрится лучше.
     
    f11550d нравится это.
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При всем уважении, дело обстоит как раз наоборот :)

    Штатные диски - это что-то типа готового костюма от Hugo Boss, с полки магазина, добротно, качественно, носко, вроде сидит неплохо и окружающим однозначно понятен уровень притязаний. О какой-либо индивидуальности в этом случае речи не идет, но не всем это и нужно.

    А вот качественный (именно качественный!) aftermarket - это чаще всего индивидуально изготовленный продукт, в котором максимально учтены пожелания заказчика.
     
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Смотри что творит угроза уменьшения заработка с заядлыми конкурентами Turbocharged и Ramon! Их заклятая вражда отошла на второй план, когда целесообразность афтермаркет дисков поставлена под сомнение :)
     
    f11550d и RR.Roman нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая индивидуальность в дисках, дизайн которых те же BBS лепят на несколько машин одновременно в течении несколких лет? Автопроизводители предлагают диски разного дизайна даже на разные модели в одной линейке одного модельного года, не говоря уже про разные линейки и года.
     

Яндекс.Метрика