1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 отключение AdBlue

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DigiDrag, 4 май 2013.

  1. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да!
    именно оно.
    подобным образом пытались в сервисе замазать герметиком для глушителя лики моли и еще обмотали слегка бандажом но увы видно коряво получилось либо материалы не те-все равно сифонит!
    а чем вы замазывали?
    и сколько сохло до первого запуска?
    там еще так неудобно -места нет развернуться...
    сами делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадиму написал!
    но они два дня не работали!
    Пока не ответил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадиму написал!
    но они два дня не работали!
    Пока не ответил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадиму написал!
    но они два дня не работали!
    Пока не ответил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал все сам. Забудьте Ликви-моли как фирму вообще. Герметик для ремонта глушителя там применять нельзя, на это место приходится повешенный резонанс от двигателя (из-за чего он и начинает сопливить) в лучшем случае герметик потрескается в худшем отлетит либо охладитель EGR либо сам EGR.
    1. Использовал очиститель для тормозов FORCH R510, дабы убрав все масляные остатки о обильно пролив всю муфту в месте соединения (до очистителя можно еще немного подшкурить это место мелкой наждачной, для лучшей адгезии герметика – я этого не делал).
    2. Сушил термофеном при температуре 100 градусов около 20-30 мин.
    3. Небольшой тряпочкой с обычным жидким мылом промыл муфту, там очень много сажи в месте соединения на сетке, особенно когда она начинает сопливить выхлопом.
    4. Брал новую тряпку и уже чистой водой промывал снова.
    5. Сушил около часа при температуре 100 градусов.
    6. Обматывал молярным скотчем саму муфту дабы после придать эстетический эффект и не обляпать все вокруг.
    7. Опытным путем был выбран герметик Permatex Ultra Grey 599RB. Прикрыл бумажкой дроссель, и сразу после убирания термофена пока еще муфта теплая стал быстро промазывать место стыка. Важно загнать как можно сильнее и больше герметика в место стыка, герметик предварительно тоже подогрел на батареи. Места там мало, но для моих рук было достаточно. Сделать нужно все как можно быстрее, до того, как начнется схватывание герметика т.е. около 5 мин.
    8. Сушим термофеном на 100 градусов. Через некоторое время как появится небольшая корка отдираем малярный скотч, главное не прозевать момент или вовсе не использовать его.
    9. После 1-2 часов можно убирать термофен, и оставлять герметик согнуть в идеале 3 суток, хоть в инструкции написано, что он сохнет сутки – брехня. Если попытаетесь завести двигатель раньше хана сделанной работе. Через трое суток получаем вечное эластичное высокотемпературное соединение. Новый Охладитель EGR стоит около 35000руб. В этом случае отделываемся 700 руб.
     
  6. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за развернутый ответ!осталось где то на три дня найти теплый гараж...))))
    летом было бы проще)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я делал все на улице при температуре около 0 градусов, на холоде даже с ним проще работать он медленнее сохнет. Герметику все равно при каких температурах сохнуть, главное чтобы в процессе нанесения не сконденсировала влага на муфте т.е. она и герметик должны быть теплые до и после нанесения в идеале градусов 40-50. И не забыть почистить сам EGR если не чищенный, то опять пробьет этот стык.
     
  8. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Канаде нашел прошивку с полным отключением мочевины на американского икса. Тюнер говорит, что все датчики отключены, что можно делать дырку в баке, выливать всю мочу и отсоединять все шланги. :D Покатаюсь, посмотрю как работает. Дырку пока делать не буду...
     
  10. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно!!!
    держите в курсе)))
    для многих может быть актуально,если это работает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что это за чудо-прошивка?
    спросите у тюнера он реально прошивает блок или убивает ошибки по системе?
    а то потом прошивку свою почитаете и будете "приятно" удивлены просто убитым ошибкам в таблице, которые есть, но не светятся и диагнозой не читаются.
     
  12. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый простой способ проверить отключить форсунку мочевины в месте с блоками NOx. Хотя если человек про удаление баков говорит, таки может и переписали всю программу
     
  13. В579АХ159

    В579АХ159 Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Еще мне дилеры меняли по сервисной акции БЕСПЛАТНО активный бачек с мочевиной ну и еще по мелочи… У него есть дефект температурного датчика и на машинах включая мою замена велась бесплатно. Мелочь а приято (с учетом того что новый он стоит под 70 000 руб), в эту зиму мочевина не замерзла и глюков типа не заведусь через 1000 миль не наблюдалось[/QUOTE]


    У меня такая же проблема с мочевиной, но наши дилеры (г. Пермь) отказываются менять бесплатно активный бачек, ссылаясь на то что в России не проводят американские сервисные акции , хотя при диагностике акции высвечиваются ( две европейские, три американские)
    не подскажите как была произведена замена вам?
     
  14. В579АХ159

    В579АХ159 Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Добрый день!
    У меня такая же проблема с мочевиной, но наши дилеры (г. Пермь) отказываются менять бесплатно активный бачек, ссылаясь на то что в России не проводят американские сервисные акции , хотя при диагностике акции высвечиваются ( две европейские, три американские)
    не подскажите как была произведена замена вам?
     
  15. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня такая же проблема с мочевиной, но наши дилеры (г. Пермь) отказываются менять бесплатно активный бачек, ссылаясь на то что в России не проводят американские сервисные акции , хотя при диагностике акции высвечиваются ( две европейские, три американские)
    не подскажите как была произведена замена вам?[/QUOTE]

    Да там около 5 акций и должно быть. Даже в России они обязаны это делать. Дилер должен делать запрос в концерн BMW на выполнение этих акций, концерн как правило подтверждает (если акции еще не проводились). Если дилер один можно пригрозить жалобой в OOO «БМВ Русланд Трейдинг» - представителя БМВ в России. Ваша жалоба может стать причиной отзыва лицензии у дилера, что последнему крайне не желательна.
     
  16. шубер

    шубер Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Такая же проблема))) Как заливаю мочевину ,дым валит синий из выхлопа ,стыдно аж краснею,такое ощущение что движок сейчас стуканет.Зимнего(мал) бочка хватает киллометров на 500.Digidrag ты вроде уже компетентен в этой сфере подскажи с чего начать...спасибо
     
  17. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так думаю у тебя проблема другого характера. Лично у меня был срезан катализатор и уже не функционировали датчики NOx поэтому мочевина впрыскивалась фактически в грлушитель и испарялась жуткими клубами пара. При испарении мочевины пар абсолютно белый и фактически без запаха (выхлоп пахнет как на любой машине оборудованный каталитическим нейтрализатором). Если дым валит синий а не белый предположу что у тебя турбины стали гнать масло. Соответственно при гоне масла датчики NOx считывают повышенное количество загрязненного воздуха (даже при плохой солярке мочевины в баках должно хватать на 15-20 тысяч км. Т.е. межсервисный интевал). Бака с мочевиной даже в худшем случае должно хватать на 10 тысяч км. Проверить можно загнав машину на подъемник – и выдернув штекер из форсунки впрыска мочевины (занимает 10 секунд). На приборной панели будет ошибка по двигателю на работе двигателя она никак не скажется. При отключении форсунки мочевины дым должен исчезнуть полностью, если остается неприятный сизый (синий дым) то на переборку турбин.
     
  18. шубер

    шубер Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Масло вообще не расходует. Пробег всего 46000км. Синий дым валит только после заливки мочевины и как то в хаотичном порядке: на холостых нет,на ходу немного топнишь начинает валить ,потом опять прекращается.Приспособился пока: заливаю полный,примерно через неделю высвечивается остаточный пробег 999миль катаюсь до 300-200 опять заливаю и.т.д. А чек постоянно горит.Как то все равно :cry:напрягает..
     
  19. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина у вас я так понимаю только с одним активным баком ? Пассивного точно нет?
    Синий дым при мочевине валить точно не может. Тупой вопрос конечно, но вы туда точно мочевину льете? То я знаю индивидумов ливших туда тосол и прочие интересные жидкости. Дым и должен идти хаотически. Я бы все-таки турбины глянул, в интеркуллере масло посмотрел и.т.д. Если пробег реально родной 46000 то для выхода из строя турбин реально мало, они ходят минимум 150 000 а то и больше. Но некоторые умудряются их запороть и на 30000.
    Самый простой вариант искать диагноста – читать ошибки и смотреть что по ним, если чек двигателя горит уже не айс.
    Если диагностика приведет в тупик, сдергивать штекер с форсунки впрыска мочевины. И смотреть как будет дымить и чем.
    Но уверен на 85% что диагностика выявит причину
     
  20. Xrenegade

    Xrenegade Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите! Залил adblue, через 3 дня загорелась надпись - неверная жидкость, через 200 миль авто не заведется... Дилер слил жидкость и залил 5 литров - все что у них было и порекомендовал залить полные бачки и прокатиться 50-70 км, как написано в руководстве, типа сама разблокируется. Ошибка горит та же, остаток 100 миль. Завтра попробую залить по максимуму. Что порекомендуете сделать чтобы не заблокировать движок и к кому в Питере обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо за ответы.
     
  21. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто убивать ошибки по маске глупая затея. За такие фокусы прошивающему можно удалить без наркоза оный причендал :hi:

    P.S. Был прикол и пропуски зажигания удаляли в софте. Видел я такой аппарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полные баки Ad-Blue не спасут. 50-70 км - ездить не нужно, достаточно просто прогреть двигатель на холостых 5-10 мин и проехать со скоростью не менее 60-80км/ч - 2-3 км. Вариантов может быть только 3и плохое качество топлива, залит не Ad-Blue, вышли из строя датчики NOx. Ехать к дилеру пусть делает глубокую диагностику показаний датчиков на прогретом двигателе при работающей системе SCR. Ошибок там не будет, но если диагност не пень сообразит... Если датчики глюканули - либо покупать новые - они около 25-30К штука. Или искать донора - временно передернув с другой машины, убрать ошибку, после поставить свои с перерезанными проводами. Будет ошибка по двигателю, но в блокировку она никогда больше не встанет. Другими методами разблокировать нельзя.
     
  23. Xrenegade

    Xrenegade Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    99% уверен что adblue лажовое было. После 2-3 км сообщение о неверной жидкосте должно пропасть или будет гореть и его нужно тереть на сервисе? Еще момент у меня один из датчиков накрывшийся был до этого приключения, но проблем не было просто чек горел. Может ли система с это ошибкой быть восстановлена?
     
  24. DigiDrag

    DigiDrag Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сообщение о неверной жидкости должно пройти само собой когда включается система SCR т.е. при достижении определенной температуры если я не ошибаюсь это около 250 градусов. Летом этого можно добиться даже и без езды, немного погозовав, подержав обороты двигателя в районе 3 тысяч 5-10 мин. К дилеру обращаться не нужно, ЭТО НЕ ОШИБКА, ЗАТЕРЕТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ И НЕ ВОЗМОЖНО. Собственно это сообщение о неверной жидкости - аналог того, когда у вас заканчивается жидкость в бачке омывателя. Если один из датчиков начал уже мудрить до этого, то вполне возможно, что он случайно "ожил" подав команду DDE о превышенной концентрации NOx. Ищите донора, переставляйте датчик, после поставите свой с перерезанными проводами. Иначе попадете на блокировку двигателя с заменой на новый DDE или его вскрытием старого и перепрограмированием - ну короче от 20 до 100 тыщ руб. Никакие тюнингисты вам помочь не смогут, это программная часть в DDE и она не обходится... Ну как вариант еще возможна солярка плохого качества, и проверить (хотя мало вероятно) впрыскивается ли сама мочевина через форсунку... У дилера есть такой тест в системе SCR
     
  25. Xrenegade

    Xrenegade Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем удалили мне эту систему программно несмотря на наличие ошибки. Повезло, что нашел толкового человека в Питере, а так уже и в столицу собирался... Заодно ЕГР и сажевый отключили, на очереде теперь чип.
     
  26. flexsis 39

    flexsis 39 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по конкретнее можно?
    Сажевый и егр физически не удаляли?
    И какой бюджет?
    Ошибки по двигателю не вылезают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подпишусь
     
  28. Xrenegade

    Xrenegade Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После удаления мочи проехал 2 т. км, ошибок нет. Бюджет замены датчика был минимум 15 т.р. и это только начало ибо никто не знал восстановится система или нет... В общем 25к и мочи не стало, еще 5к и ЕГР был заглушен и отключен программно, сажевый сказали, что отключен и работает как сетка, посмотрим.
     
  29. Xrenegade

    Xrenegade Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще настораживает один момент, соединение трубки с охладителем ОГ продалжает сифонить, хотя, как мне казалось при глушении ЕГР охладитель больше не работает. Что скажете?
     
  30. Xrenegade

    Xrenegade Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем сажевый тоже удалили, поставили пламягаситель, из трубки охладителя вынули муфту и закрепили жестко, теперь не сифонит. Ну и легкий чип, машина стала более резвой и отзывчивой на педаль газа. Минус всего этого дела - стал вонять выхлоп....
    Если кому надо в Питере решить эти проблемы, пишите в личку дам контакты, ребята оказались весьма ответственные.
     

Яндекс.Метрика