1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 BMW X5 3.0D "-"

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем orb, 5 ноя 2007.

  1. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    клиника :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И я о том же. Пытаться найти хоть один плюс, но продолжать хвалить. Это клиника... :D
     
  3. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Деньги есть. Но я их считаю.
    Выглядеть? Не знаю что Вам и ответить... Люблю БМВ.

    Ничего от Вас убедительного кроме криков ГОВНО не услышал.
    Про налог Миллионный вы наш так и не услышал.

    А то что вы пишете чушь полная , не на чем не основанная.

    Плюс у бензина только один на трассе на больших скоростях, в динамике.

    Клиника... Согласен с ВраН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А про налог Вы скорее всего не знаете т.к. и машины у Вас такой нет (4.4/4.6/4.8)
    Если ошибаюсь поправте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остальные то нчитавшись "литературы" то никак не верят.

    Кробки одинковые. Я к примеру на мануале люблю ездить, так пониженую включаю вообще загодя, как на механике. И еще одну вещь заметил, что тупит с переключением визименно коробка и именно на D. А если ставишь в М, то машина резво едет с самых низов, хоть с 1500 оборотов. На 3000 подхват как на турбине.

    Так назовите хоть один, только чесный и реальный и желательо не для тех, кто мелочь стреляет на заправку.
     
  6. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Не знаю. Предмет спора не понятен т.к. его нет!

    1.На вкус и цвет!
    2.Реальная экономия топлива.
    3. Налоги.
    4. Динамика у е70 35D такая же как у 4.4
    5. Зачем ругаться
    6. У меня 4.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машин несколько. По сабжу 4.6iS чип+впуск+выпуск. На стенде не был, но думаю, что кобыл под 400.

    Налог 34700 в год.

    Что это меняет?
     
  8. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Турбину если чо за 60 купить можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я все никак не могу понять - к чему вообще эти тезисы про турбину :confused:
    ну дохнет, но дохнет раз в 5 лет.
    рычаги подвески тоже порой дохнут :) и что с того :D

    каждому свое :)
    в пробках ездить в мануале - это мазохизм имхо :)

    Х5 3д - идеальное универсальное авто на все случаи жизни. Имхо ессно
    раз в неделю (или реже) на заправку
    до 1000км на баке (Москва-Ярославль-Москва или Москва-ННовгород-Москва например)
    достаточная динамика для всех случаев жизни
    в городе, как выше говорил, динамика даже лучше
    ценник -15% к 4.4 за трехлетку (так было 2 года назад, сейчас не знаю)


    для отжига есть второе авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да можно купить. Плюсы то в чем???
     
  11. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Господа к чему так яростно поливать г***ом опонентов...
    по сабжу хочу заметить
    +1
    +1000 только идиот не будет считать свои деньги...платить лишние деньги за что?! за то что ты на 1 секунду опередишь меня? или кого либо угодно другого...так позвольте мы не на гоночном треке...
    + динамику в России показать негде...разгоны от сфетафора до сфетафора...бред...
    По своим ощущениям могу сказать что дизель к моему стилю вождения подходит идеально...основная часть моих поездок происходит не рывками..при этом дизель способен на очень хорошие разгоны при необходимости...
    Интервал смены масла ~14k
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высказывался такой мифический тезис, как более надежный мотор. Оказалось, что турбины и ТНВД ломают сей домысел. Если для вас 100 тыс пробега это 5 лет, то для других это год. Но надо учесть и другое, что дизеля то в основном покупают подержанные, и вы упоминаете про трехлетки. Так вот покупая такую трехлетку, вы покупаете кота в мешке в виде турбины. И не важно сколько там на одометре, если в среднем по 40 тыс. км в год, то вы берете машину с пробегом 120 тыс. Это нижний предел вашей оценки максимального пробега турбины. Т.е. турбина на издохе. Вы еще ничего не съэкономили, но уже отдали на 15% больше, чем за 4.4, и попали на турбину. Причем хорошо, если турбина кончилась не далеко от дома, а если за 3000 км от дома? :cool:

    Я про пробки не писал. Речь шла о динамичной езде. Если пробка, то вам плевать на задержки в коробке.

    Вот как я думал и получилось, что ни одного плюса, кроме разговора про деньги на горючку.

    Вот вся ваша последняя цитата подходит под любой авто эконом класса. Ну возьмем к примеру Пежо 207, или Ниссан Микро. Я микроавтобусы покпаю для фирмы дизельки, тоже описание один в один. Все подходит кроме "ценник -15% к 4.4 за трехлетку". Вот тут получается, что за авто с характеристиками эконом класса или эконом бусика надо заплатить на 15% бльше, чем за авто класса люкс! :confused: Как надо не дружить с головой, что бы клюнуть на это.

    Если бы я не ездил на дизеле, то поверил бы про 1000 км на баке. Но так ездить надо уметь. Это еле тошнить. В таком темпе у меня и 4.6 ест 8-9 л/100 км. Я тут на спор человеку показывал. Он был в шоке. Только это уже не тюненый 4.6, а овощ на дороге.

    В итоге что имеем? Получаем авто с кучей недостатков, но дороже на 15%, чем авто класса люкс (надеюсь никто не будет относить дизель к классу люкс), заправляться только на определенных заправках и (для трехлеток и б/у) ехать и ждать кончины турбины...

    Во истину, скупой платит дважды.
     
  13. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    при агресивной езде расход 12-13 литров...на пробегонометре на полном баке до завправки пишет 850 км...под агресивным стилем езды подразумиваю вождения с максимально не опасной скоростью до 140 с довольно резкими разгонами це не путать с педалью в пол на каждом разгоне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я подразумеваю под этим совсем другое. У меня авто ест скороть /10. Если по-вашему агресивно - это 100-140, то при 100 расход 10, а при 140 14. В среднем 12. Теперь ускорения. Попробуйте представить, что у вас ускорение на педели в пол, как у меня при нажатии на 10%. Можно ли мне теперь говорить о резком ускорении. Просто то, что для вас резкое ускорение, для меня ускорение чуть-чуть.

    Но дело опять таки не в этом. Так же как и вы рассуждает моя жена, которой нравится ее Пыж 206. Так нее расход вообще 6-8 литров в вашем темпе. Это о чем говорит? Что по вашим критериям ее Пыж на две головы лучше, чем ваш трактор. :thumbup:
     
  15. Rishat RT

    Rishat RT Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Самое обременительное каждые 7-9т.км заезжать на ТО:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 15% меньше чем за 4.4 :)
    $60 против $70 - это три турбины в запасе :D
    если бы Вы потрудились прочитать внимательнее, то не пришлось бы тратить время набивать этот длинный и бессмысленный кусок текста :)

    еще раз.
    трехлетка Е53 3д на 15% дешевле аналогичного 4.4

    действительно - какой класс люкс :)
    дизельные W221, E65 итд тоже в принципе не класс люкс в таком определении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чеж вы не купили себе 4,8 а купили 4,6 и Чипнули его, чего денег нехватило или на налоге экономите?? Богатый вы наш?? Вот у меня дизель понятно почему . А у Вас бензин, так что вы здесь исходитесь на самое немогу о вреде дизеля, ЗАВИСТЬ наверное...

    Клиника...:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну 10% это я сомневаюсь....кроме лс есть еще такая штука как крутящий момент а в сравнение 3.0д\4.8б 520\475....
    про расход не нужно фиг с ним расходом...меня не парило когда я ездил на бензине и 18 литров расхода...угнетало только то что я мог проехать с полным баком 400км...запас хода вот что радует...
    про налоги тоже очень приятно за так отдавать 40-50к не хочеться...с этим можно легко смириться но эти деньги никак себя не оправдывают имхо...
    вобщем мой вердикт д или б нужно выбирать под свой стиль вождения и к консенсусу мы тут врядли подойдем...кто то любит так кто то этак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На трассе при 100-140 жрет 7 литров и это факт (замерял на 400 км пробега), ина скорости 80 давить можно и на 5 %. Причем разгон у дизеля от 80-120 даже по тех. документации выше чем бензина 4,4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдесь голосование надо было делать для владельцев D,возьмут они вторично дизель или нет.Думаю более 90% проголосуют ДА !
    О преимуществе дизеля в экономии, экологии и кпд свидетельствует пересмотр концепции автопроизводителей.

    #Когда на прошлогоднем Женевском автосалоне на стенд Audi выкатили концептуальный Audi Q7 V12 TDI, мир ахнул, конкуренты охнули, а слабонервные попадали в обморок. Шестилитровый дизельный монстр окончательно положил на лопатки всех ненавистников солярки.
    #Audi Q7 V12 TDI не только самый мощный в своем классе, он еще и один из самых быстрых кроссоверов в мире. 355-сильный V8 на BMW X5 меркнет на фоне дизельного чудовища Audi. Стыдливо отворачиваются компрессорный Range Rover Sport и Mercedes-Benz GL. В нокауте и ближайший “родственник” – Volkswagen Touareg W12.
    #Кстати, есть и еще один скороход с шильдиком TDI – в начале года в Детройте показали концептуальное купе Audi R8 с аналогичным мотором. И “четыре кольца” уже приучили всех к тому, что их прототипы не отправляются пылиться в заводской музей. Выходит, в следующем году каноны “суперкаростроения” будут варварски растоптаны дизельной мощью. :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    В ЛеМане уже не первый год Ауди ТДИ всех рвут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2006 Спайдер Audi R10 выиграл свой дебютный Ле-ман. Первая победа дизеля. Audi R10 на финише опередила ближайших соперников на четыре круга
    #Густой черный дым из выхлопной трубы, грязная ветошь и неприятный запах — давно в прошлом. Дизельные моторы сегодня — это экономичность, чистота, высокая мощность и уникальные динамические характеристики, которые позволяют дизельным автомобилям TDI выигрывать не только «светофорные» гонки, но и престижные кольцевые, в числе которых «24 часа Ле Мана».
    #WTCC : BMW поставит только на дизели ?
    По существующей на данный момент информации, начиная со второго этапа в Мексике, все три заводские команды BMW могут использовать только дизельные BMW 320d E90.Первоначальные планы предполагали использование в сезоне 2008 только двух дизельных машин. Тем не менее результаты сравнительных испытаний BMW 320d E90 и BMW 320si E90, на которых дизельная машина была быстрей почти на секунду с круга, заставляют Баварцев скорректировать планы.Правда подготовить и выставить пять дизельных машин BMW Motorsport не успевает, так что на первом этапе в Бразилии таковых будет видимо не более двух. А вот в Мексике возможно мы увидим у заводских команд только дизельные машины. :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради интереса залез и посмотрел. Итак:

    4.4 от 1200 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2515587.html)

    3.0D от 1198 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1620879.html)

    Где вы нашли 15%. Цна вровень. ВОт только у дизелей с пробегом 100 тыс уже надо думать о турбне.
     
  24. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D

    Молодой человек. Если вам так интересно, то открою секрет. Все дело в том, что 4.6 намного ниже, чем 4.8, и потому намного устойчивей в повороте. Я не нашел ни одной тюнинг-конторы, которая готова занизить 4.8. Ездить по бездорожье на таком авто я не собираюсь, для этого есть большой и комфортный внедорожник. Мне нужен был авто чисто для асфальта, с короткими свесами. Для меня в 4.8 нет ничего такого, чего нет в 4.6, но надо как то занижать, и руль менять на нормальный.

    Еще меня привлекают легенарные машины, типа Корветов, Мустангов, 911-х, Вайперов и т.д. Так вот и с этой колокольни 4.6 был в свое время самым быстрым в своем классе авто, а 4.8 - нет.

    И плеваться слюной здесь не стоит здесь. Если вы купили икса только из зависти, то я вам сочувствую, т.к. это вам не позволит в полную мерой насладиться машиной.
     
  25. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Как-то все зло тут у вас.....

    пойду гляну про синие лампочки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немножко умения, и слегка подпрыгнув, можно научиться садиться в машину не запачкав брюки.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я буду рад, если этот Ауди оправдает наши надежды. И не смотря, что при такой мощи он в горде при активной езде жрать литров 25 солярки Евро 4, его можно рассматривать как вариант. Однако до его выхода такую же бурную премьеру читал про фольквагеновский дизель V10, который водруили на Туарега. Я почитав заинтересовался, и уж было решил прикупить. Однако не стал спешить и начал читать отзывы "счастливых" владельцев. Потом насторожил тот факт, что многие авто при небольшом пробеге идут уже с замененными моторами. Выдержал еще паузу. Однако чуда не произошл. Мотор при такой мощности оказался чдовищно ненадежным. Вместо триумфа полный првал и снятие с производства. Хочу напомнить, что Ауди делает тот же концерн. Поэтому давайте подождем с обсуждением таких машин. Давайте пока говорить об иксах, и о тех машинах, о которых уже много наработок и отзывов с пробегами за 200 тыс.

    Я был бы рад, что бы купить тихий супер динамичный авто, надежный и суперэкономичный, если бы такой существовал. И мне было бы плевать, на чем он работет, хоть на опилках. Но пока увы, приходится выбирать из компромисов.
     
  28. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, мы добрые. Просто надо представить, что мы пишес улыбкой. :hi:
     
  29. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Ни буя с улыбкой? Спор курящих и не пьющих блин....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если серьезно говорить, то дизель - это супер автомобиль.

    Вот тут статья была про Х5 дизельный, но ее под Амулет переделали...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=233923
     

Яндекс.Метрика