1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 BMW X5 3.0D "-"

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем orb, 5 ноя 2007.

  1. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    та ж фигня :nod::nod::nod:

    Взял Е71 - и одновременно продлил страховку на год на Е53
    вроде абсолютно нелогичный шаг - но блин не могу с ним расстаться, присох-прикипел е-мое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для Е70, имхо, дизель как раз оптимальный выбор :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ничо, что Webasto бывают разные? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может и бывают, я про свой говорю:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    хмм после 20-30 минут работы на холостых в -30 начинает коптить...если ехать с оборотами от 1800 копчение прекращаеться...если меньше продолжаеться...стоит ли волноваться?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TOXA_59

    TOXA_59 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    по моему наблюдению если дизелю периодически не давать нагрузки и оборотов он начинает дымить, тем более на холоде, не прогревается он нормально, скорее всего из-за этого
     
  7. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спс
    мне тоже седня сказали что в дизеле на холостых просто не прогарает бенз...дизель до конца...из за этого начинает коптить...лечиться путем хорошой физ нагрузки...но все таки не понятно забиваеться ли что нибудь от этого и на сколько это вредно для машины(гринпис север там >>> ^_^)...вчера свою клаву ждал часа полтора...в заведённой машине в -30 все таки ждать приятнее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kurt_2007

    Kurt_2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пару раз ночевал в машине, утром при движении не было видно ни одной сзади идущей машины (белый дым). Через минут пять прохоило, по ходу действительно на холостых не до конца прогарает.
     
  9. Kurt_2007

    Kurt_2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двери теперь закрываюся отлично, зачем только надо было трогать проушину за которую замок защелкивается. Надо было только вернуть ее на место (выставить по меткам) и было бы все гуд!

    Коробка если ее не дергать между второй и третьей работает отлично, дело привычки или постоянный спорт режим, а можети обнуление помогло.

    Передние тормозные диски меняю раз в 20000 км, а неоригинал еще меньше ходит! (Малейшее биение руля при торможении раздражает, может кто поймет)

    Громыхает только после ночной стоянки в холодную погоду на кочках, лечится интенсивным пробегом в км. 10-30!

    Тачка супер, накатал уже 151000! Турбина тьфу-тьфу-тьфу!

    Кстати, Вест, напиши в ПС как саб подлючить и какой покупать, я так понял ты подготовку к нему делал??? :thumbup:

    :rock::hi::hi::hi:
     
  10. Kurt_2007

    Kurt_2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык на твоем была задняя пневма!:nod:
     
  11. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Привет.Друга пневма з...ла уже на Х5:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля ИМХО гораздо больше недостатков, чем преимуществ. Преимущество только одно - меньше расход топлива. Но если это главное, то купите малолитражку и не парьтесь. Экономии будет куда больше, чем дизельный Х5. Теперь недостатки:

    1. Воняет.
    2. Тарахтит как трактор.
    3. Тянет по сравнению с 4.4, а особенно с 4.6 и 4.8 просто никак.
    4. В сильные морозы иногда попадаешь на соляру, которая в баке превращается в парафин. Потому потоянно нужны хорошие антигели. С хорошими дорогими антигелями экономия сводится нулю.
    5. Низкий ресурс тубины. В зависимости экспуатации 100-150 тыс. км. пробега.
    6. Более дорогое обсуживание, и меньший интервал ТО.
    7. Далеко не каждая заправка вам подойдет. Можно попасть на замену ТНВД. Цена жесть.

    В итоге дизель простой развод для скупедяев. Думают, что дешевле, а полуается дороже и во всем хуже.
     
  13. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .................. Обеспеченные скупердяи или дизель для бедных.

    #Руководство компаниии Bentley, входящей в состав немецкого концерна, рассматривает возможность оснащения своих будущих моделей новыми дизелями,
    автомобили Bentley получат несколько дизельных моторов, в числе которых мощный 10-цилиндровый V-образный TDI объемом 5,0 литра .
    #Другой автопроизводитель, принадлежащий BMW, Rolls-Royce также думает о возможности использования дизельного двигателя в своих автомобилях. Сейчас баварский концерн занимается разработкой нового турбированного дизеля V8, который в будущем может легко подойти для нового поколения престижных автомобилей.
    #Porsche представит дизельную версию Cayenne в 2009 г.

    Преимущество дизеля, не только меньший расход топлива. :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хотя даже необходимость только раз в неделю тратить время на заправку уже сама по себе хороша
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В автомобилестроении есть две противоположности: экономичность и мощность авто. Это как палка о двух концах. Эти термины находятся в полной противоположности. Миф об экономичности дизельного мотора пошел стех времен, когда дизели ставили на эконом класс и моторы были малой мощности. Авто с такими моторамибыли лишены динамики, и как следствие имели очень малый расход топлива. Кто знаком с физикой, то знает, что топливо обладает определенной теплотворной способностью которая по сути представляет собой количество энергии, выделяемой при сгорании кг топлива. Если мощность мотора поднимать и ей же пользоваться, то расход топлива однозначно вырастет и существенно.
    Поэтому если на Бентли и поставят мощный дизель в 500 сил, и ездить на таком авто динамично, то даже не надейтесь на экономию по топливу.

    Примеры: Пробовал на ЛК100 4.2 ТД ездить настолько динамично, насколько возможно на таком авто. Расход у меня получился под 18 литров. При более динамичной езде на Линкольн Навигаторе расход получился 19 литров 92 бензина, а на Ниссан Армаде 18.1 95. Сравните цены на топливо. Я уже млчу, что комфорт между бензином и дизелем просто небо и земля.

    Что касается Х5. Попробовал на 4.6 ездить так же спокойно как на дизеле, 100-120км/час с плавными разгонами, и у меня получается средний расход 12 л/100км (иногда 11.8, а иногда 12.4). Нравится так ездить, пожалуста. Но если проехать на 4.6, используя его возможности, то вы поймете, чего вы никогда не получите на дизеле. ТОгда станет понятным, почему iS стоят вдвое дороже 3 литрового икса.
     
  16. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У друга е-53 3.0D позавчера на ходу потеряла мощьность и задымила. Кончилась турбина! Пробег 79 тыс. последние два раза менял масло в Юните. Последний две недели назад. Вся экономия на диз. топливе обнулилась.:(
     
  17. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=230373
    Счёт один-один ,ещё случаи будут, пиши. :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно не 79ткм все же пробег :rolleyes:

    моя накрылась на 160ткм, у всех кого знаю - в диапазоне 120-180ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой мощный самозабвенный бред :)
    да кстати 4.6/4.8 машина симпатичная но лично для меня апсолютно не понятная...на кой она такая нужна???
    разве что тешить собственно эго и комплексы))
     
  20. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полная чушь по всем пунктам

    1. не парит ваще
    2. не соответствует действительности
    3. в городском режиме дизель НАМНОГО удобнее
    4. не соответствует действительности. Евро4 (ВР/Лукойл) в -35 заводится с полпинка + вебаста копеек стоит
    5. 100-150ткм - это пробег за 3-5 лет :)
    6. не соответствует действительности
    7. не соответствует действительности можно заливать бензин в автопарках, результат будет тем же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какой там 1:1. Почитайте дизельную ветку. Там 100:0.
    У меня знакомые турбинами занимаются, так владельцы иксов с пробегом от 50 до 150 тыс там в очереди стоят. Просто тут они не пишут.
     
  22. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы понять, надо гонять!

    Надо проехать, а не смотреть со стороны. Тогда все встанет на свои места.
     
  23. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Перед тем как купить дизель, много литературки в нете почитал.
    1)Турбинка на дизеле если пробег не скручен изначально 200 тысчь нормально проходит, а то итого больше.
    2)А никто не обращал внимания что турбинка летит у тех кто во основном чипует движок? Или смотри пункт 1.

    Да 4,8 хорош, а сколько у него налог в год и расход бензина в год???
    И че на 4,8 есть где себя показать в городе??? В пробке наверное ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А гонять, можно се и феррари купить, если деньги не вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, то у вас первый дизель и новый. Поэтому у вас вообще нет понимания в этих моторах. Если вы не укоротите межсервисные интервалы, и не ограничитесь только определенными заправками, то так и будете менять турбины и ТНВД через 60-70 тыс км пробега. Для того, что бы турбина прошла 150 тыс, масло нужно самое лучшее и через 5 000 км. Соляра только самая лучшая и никаких автопарков. Обязательная работа на холостых 3-5 мин после поездки.

    Понятие "удобнее в городе" не говорит ни о чем. Кому что удобно, кому потихоньку тошнить, а кому то динамично ездить. Для меня в городе чем динамичнее авто, тем лучше. Как раз по трассе трактор можно раскочегарить и ехать с потоянной скоростью. А тут от светофора и до светофора.

    Так какой хоть один плюс от дизеля, если заправляться только Евро4 и через 5000 ТО?
     
  26. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала надо поездить, что бы говорить, а не литературу читать. На дизеля и попадают как раз вот такие вот теоретики. :thumbup:
     
  27. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ответ наверное Практик писал??
    Про налог ответьте? И чем вам динамика дизеля 218 лош в 53 кузове не нравится? Уж лучше бензинового 3 литра как минимум и 4,4 как практика.

    А то чет нужные слова (для себя) выделили и на вопрос не ответили...

    Дизель лучше бензинового, сто пудов.
    Хуже пишут только те у кого бензиновый. Завидуйте молча.

    Че Вы все к турбине прицепились, че в бензиновом мало чего поломаться может???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И кто вам сказал что через 5000 ТО? А че не через 1000 его делать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вам ответить? Если вас волнует налог, то купите авто подешевле. Меня это волнует мало.

    Динамика 218 лош как 3 л и не лучше. До 4.4 далеко, 4.6-4.8 недостижимо как космос.

    Завидовать тут нечему. Дизель берут те, кто как раз считает копейки за налоги и топливо. Денег нет, а хоччется вылядеть нормально. Тут не зависть а сожаление. Скупой то все равно платит дважды. Выглядеть то нормально так и не получается, так как приходится тарахтеть как на тракторе и пояснять окружающим, почему от тебя воняет соляркой, как от тракториста. А пишут плохо чаще всего те, кто уже поездил на дизелях и избавился от них. О ни для вас пишут не рекламные лозунги, а практический свой отзыв.
     
  30. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хоть бы удосужился в профиль взглянуть :D

    60ткм на E53 3д, 10ткм на E53 4.8, 5+ ткм на E71 5.0
    у друзей еще пяток Е53 3д катается
    сдохли 4 турбины из 5 :)

    не зависит ни от масла, ни от межсервисного пробега, ни от чипа, ни от того отстаивать после поездки на холостых или нет - результат один
    турбина дохнет в интервале 120-180ткм
    раз в 3-5 лет заплатить 3 евро за замену или 1.5 евро за ремонт - это конечно пипец как расточительно :D

    щас параллельно катаюсь на Е53 3д и Е71 5.0
    ускорения 20-60 и 60-100 (встроиться в поток или перестроиться) на дизеле удобнее. Был удивлен.
    бензину полсекунды требуется чтобы перескочить на пониженную и начать ускоряться
    есть альтернатива - езда в спортрежиме - но в пробках дергается сильнее гораздо

    по трассе бензин безусловно удобнее - на бетонке или загородных трассах 3 фуры вместо 2х обогнать успеешь - но не скажу чтоб на дизеле меня это прям сильно напрягало :)

    плюсов масса, ты просто упорно их замечать не хочешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика