1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 BMW X5 3.0 D Уходит топливо!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем axel fouli, 22 ноя 2014.

  1. Dr.A.Mehan

    Dr.A.Mehan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я почемуто думаю нужно снять бак и посмотреть все соедиеюнения и шланги

    Когдато достаточно давно но не так чтоб очень, ехал я на газике и приключилать такая штука что на половине бака машина потеряла тягу(не то чтобы он наваливает дико но стало хуже) шланги оказались в порядке а вот трубка забора топлива (в самом баке) была надломама ровно по сеоедине. Натянул на это место кусок шланга (чтоб до дома доехать) и доехал. К слову машина до сих пор с этим куском шланга ездит
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да вот беда в том, что это не газик, и там всё несколько сложнее.

    На бмв я никогда не опускаю ниже пол бака, поэтому нет возможности сравнить. Но вполне не исключаю что проблема может быть или надумана или у некоторых вовсе в другом.
    Например стрелка показывает 20 а по факту 5-10.
    На ваге переодически доводится ездить при остатке меньше 5 литррв, так так вот пузыри в это время там есть всегда, как на работающую так и на заглашенную. Но! Там во первых нет электрических насосов(тянет сам тнвд) а во вторых бак устроен проще барабана - тупо трубка заборн к с сеткой. Никаких перекачек и доп насосов.

    А теперь представьте бак бмв, и 10-15 литров размазанных по нему. Которые постоянно гоняют эл. насос и струйные, которые при таком количестве просто не могут не подсасывать воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.A.Mehan

    Dr.A.Mehan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сегодня сниму бак и там посмотрим

    Отпишусь о результатах
     
  4. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    жаль, что не послушал ваш совет раньше. но никак не мог подумать, что новыи ВДО насос умер. полез в бак. насос гудит но не качает, сожрана вся крыльчатка. поменял насос, почистил струйные. всё заработало, никакого воздуха, топливо в трубке стоит.

    не хотел лезть туда, по однои причине. насос в баке поставил новый месяц назад и струйный с другой машины. почему умер насос в баке и забился струйный, остается загадкой. но топлива всегда с заправки, и меньше 20Л не опускал не разу.

    а так проблема решена. всем спасибо.

    Ещё хотел уточнить. Когда поставил насос новый, ничего не изменилось. Качать он стал ,но вот струиныи обратно не перекачивал. Пока не вытащил струиныи и не разобрал и продул. Ничего не заработало. Вобщем походу грязь в баке.
     
    kostyavasiliev нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И такое бывает. Поэтому не достаточно проверить гудит насос или нет, но и посмотреть качает ли в живую!
    Что то попало.
    То что струйный с другой машины - ни чём не говорит. Менять его смысла нет, там ломаться нечему, максимум засорится может.

    Так я что то не понял. Проблем решена или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Все работает. Я имел в виду, что когда поставил подкачивающий, сразу не заработало. Потом снял струйный, все продул и тогда все заработало.
     
  7. Dmitrii pleks

    Dmitrii pleks Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Привет. Таже проблема топливо убегает залил сегодня полный бак все отлично .до этого ездил 10л в баке все было хорошо.в мастерских разводят клешнями хоть в центр еть
    Привет сам не понимаю сегодня ездил целый день топливо не уходит все нормально .останется 35л начнет уходить.хотел бы сам знать что за ерунда
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мои проблемы с насосами.
    Случай первый.
    Накрылся магистальник. Поменял. Заводится, всё хорошо. Приехал домой из гаража, зашёл минут на 20 домой. Выхожу, завожу - схватывает и сразу глохнет. Завожу второй раз - заводится сразу. Еду в гараж. Глушу. Сразу завожу - заводится. Жду минут 10, завожу - схатывает и глохнет, со второго раза пуск нормальный.
    Начинаю искать проблему. Ставлю манометр на подачу вместо фильтра включаю зажигание и стрелка медленно поднимается до 6.5 очков.
    А товарищ, как раз до этого возился с этим, и сказал что она должна моментально прыгать. Вообщем покупаю ещё и в бак насос новый. Ставлю его, подключаю манометр и вуаля - стрелка моментально прыгает на 7 очков. Топлива кстати тогда в районе 20 литров было.
    Проблема решена. Сдох магистральник, перекачивающий был при смерти. Качал но слабо, почему собственно вскоре и загнулся магистральник.
    Случай второй.
    Зима. Спустя год наелся опять магистральник. Забыл упомянуть что первый раз это случилось в воскресение, а так как авто нужно было срочно, то поставил то что нашёл, дешманский кетай, который с новья орал как резанный.
    Так вот, меняю его. Завожу авто в гараже - всё работает. Глушу, завожу - заводится. Жду 10 мин, и опять та же песня что и первый раз.
    Начинаю ломать голову. Уже знаю что перекачивающий должен качать 0.4 бара, проверяю - всё есть. Привёз насос с бензинки, качает 6 очков. Ставлю в бак, снимаю выход из бака на магистральник , там всё равно 0.4 . Допирает, вспоминаю про клапан ограничитель давления на выходе. ОК. Ломал ломал головУ, плясал с манометрами. Вообщем на второй день мучений уже был готов поменять бак, мне даже его уже снимали на разборке, как товарищ спросил про фильтр топливный. Ну так я говорю мол, причём тут фильтр? Да на улице -15, но авто уже 2 дня в тёплом гараже... Вообщем терять уже нечего, бак ещё не сняли..Еду за фильтром. Снимаю старый и первое что меня смутило - он был почти пустой. Отрезал дно от пластиковой бутылки и из него вылил чуть чуть на донышко. Ну грамм 100 наверно от силы. Новый залил полный, поставил и .. Всё как рукой сняло! С б/у насосом так и отъездил год пока он не накрылся. Потом вернул свой старыйновый .
    Вообщем итог такой. Или была завоздушена система(пустой фильтр) или он сначала подмёрз и работы на холостых в гараже, не хватало на его прокачку. Как то так.

    Да, пожалуй стоит отметить тот факт, что во время всех этих происшествий на трубку не смотрел, поэтому такие факты как пузыри и кто то куда то убегает, отметить не могу. Не видел потому что не смотрел.

    Ну 35 не 35 не знаю. Но где то чуть меньше 30 литров, топливо самотёком перестаёт самотёком перетекать из левой половины в правую(откуда собственно идёт основная подача в магистраль), и тогда уже струйники трудятся вовсю.

    И ещё для понимания работы подачи топлива в Е53.
    Объём правой половины бака довольно маленький. Сама полость, то сообщения с левой половиной имеет объём около 3-4 литров от силы. То есть, если перекачивающий насос в баке у нас всё таки качает, а струйники не перекачивают из левой половины в правую, то авто будет ехать какое то время, но не долго, пока не опустошится правая половина. Наполнив её, авто снова поедет.
    Повторюсь, эта ситуация когда эл. насос в баке исправен, не перекачивает струйный по какой то причине и в баке меньше 30 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    у меня так и получилось, скорее всего. не работал нормально струйный. я поменял насос в баке. он перекачивал топливо в левую часть, но в правую оно не возвращалось. вот и новый насос накрылся. сеичас поменял опять и ситуация бы повторилась, еслиб не проверил еще раз струйный.
     
  10. Dr.A.Mehan

    Dr.A.Mehan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При любых телодвидениях с насосами нужно бак снимать или из салона лючек есть?

    Вчера прокатился на таком-же х5 у друга намного лучше шагает

    20171009_195103.jpg 20171009_195058.jpg

    В общем машина поехала пря значительно лучше
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А как проверил струйный?

    Сниать и вырезать дырку .
    Ну конкчно есть, целых два!
    Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dr.A.Mehan

    Dr.A.Mehan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это катализатор
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    C телефона не разобрал.
    Бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.A.Mehan

    Dr.A.Mehan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет дизель. Турбину кстати стало лучше стышно. Я к чему вообще писать то начал. Топливный фильтр когда менял включил зажигание чтоб фильтр наполнить насосом а с шланга топливо с пузырями идет

    Так все-таки лючки есть или это ирония?
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так это нормально для первого времени, система завоздушена. Фильтр желательно вообще в ручную наполнить перед установкой.
    есть, под задним диваном, справа и слева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dr.A.Mehan

    Dr.A.Mehan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот за это спасибо сегодня полезу посмотрю
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если что, насос справа и поплавок, слева поплавок и система трубок со струйниками.
    Стоит так же проверить резиновое колечко в левой половине, из за него тоже могут быть подобные проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    никак не проверил. поставил подкачивающий. он начал перекачивать в левую половину, но струйные обратно не качали. снял струйные, промыл, продул. всё заработало. скорее всего грязь в баке. хотя в правой половине всё чисто, в левой много топлива теперь. не могу проверить. но главное, что сейчас всё ок)
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как перекачивающий поставил, если он на крышке стоит, и конда его ставишь ничего не видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Через приборку смотрел, как меняется количесво топлива в половинках
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. the_fast

    the_fast Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Парни помогите советом, у меня такая же история. По прозрачной трубке идет воздух. Сначала двигатель заводился после долгой прокачки магистральным насосом, а позже - не заводится и после долгой прокачки. Снял датчик уровня из левой половины бака, снял и насос из правой половины бака. Насос в баке работает, по трубкам перегоняет топливо в левую часть. Снял шланг с магистрального насоса до фильтра, поставил на него шланг и в канистру, идут пузыри, зажимаю пальцем тот шланг что входит в штуцер на правой части бака, и пузыри прекращаются. Уже неделю не могу разобраться в чем дело, выручайте пожалуйста.
     
  23. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Забыла отписаться. У меня оказался бракованный новый насос в баке, поэтому в голову не пришло опять смотреть туда.
     
  24. the_fast

    the_fast Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообщем я тоже поменял насос в баке и все заработало, но ни как не его не мог подумать потому что он работал и качал, но не давал нужного давления, из за этого магистральный насос затягивал воздух с обратки через систему трубочек.
     

Яндекс.Метрика