1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 BMW X5 3.0 D Уходит топливо!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем axel fouli, 22 ноя 2014.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно фото того, что вы пережимаете и где видите пузыри? Что то я не припомню на обратке прозрачных шлангов.
    В баке ничего сосать не может, но! Обратка подаётся не только в бак через правую половину, но и ещё в подачу у фильтра на сколько помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    пока до машины не добраться. на тнвд идет трубка подачи, от топливного фильтра, прозрачная no4.

    фотка с е39, но там видно и трубку прозрачную и клапана лишнего давления.

    [​IMG]
    [​IMG]

    как только насосы перестают качать. трубка вся пустеет. всё топливо от подачи, по обратке уходить в бак, в правую половину, сильным напором.

    пережимаю обратку, прямо на правой крышке топливного бака. топливо не иходит. отпускаю - все летит в бак.
    [​IMG]


    пробывал пережимать сразу за клапаном ограничителя давления, стоит на шланге но6 в разрезе подачи.
    [​IMG]
    исключал клапан на обогреве топлива, но7. исключал сам радиатор охлаждения топлива.

    [​IMG]

    помогает пережать обратку сразу, которая выходит из тнвд или сразу конец шланга, который одевается на штуцер правой крыжке топливного бака.

    я не знаю как такое возмозно, но у меня всё топливо в подаче, сливается по обратке, обратно в бак. когда включаю зажигание, подкачивающие насосы набивают всю магистраль заного.

    там идет 2 обратки. одна ближе к фаре. 2ая, ближе к лобовому, по неи сливается топливо с радиатора охлаждения топлива. её кстати тоже пережимал, топливо ушлo по другой обратке.
     
    #62 tek85, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Завтра посмотрю у себя.
    Сорри запамятовал, у тебя рест или дорест?
    Кстати тот факт, что всё это только на пустом баке происходит, не стоит забывать. Значит есть какая то разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот незнаю особо устройство( не до конца вникал) и может глупость скажу но возможно есть где-то клапан вентиляции бака,может топливо вакуумом назад тянет? Было похожее на бензинке при забитом абсорбере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фигня...вы сами подумайте, чтоб топливу слиться с трубки, необходимо появление воздуха в верхней точке, скажем у обратки форсунок или тнвд...воздух же не из солярки берется...либо както шланг какой нибудь в баке в воздухе висит, оттуда и набирает, либо в моторе...
    Короче, я бы искал место не которое спускает солярку, а место которое пускает воздух в систему(поэтому соляра и стекает)
    Пысы, написал бы предметней, но у меня е70, там все по другому
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И при этом всём, "проблема" только на пустом баке...

    Да всё бы ничего, но слово "назад" тут неуместно если речь действительно об обратке. Для неё в бак - это вперёд, по направлению.
    Завтра, если будет время попробую посмотреть детальнее, в живую, что там пережимает ТС, и куда у него что убегает.
    Вот хоть убейте, но не припомню на обратке прозрачных трубок.
    По поводу разрежения в баке, была аналогичная мысля, но..
    1) Почему проблемы нет при уровне выше 20 литров?
    2) Проверяется элементарно, открутив заливную крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  7. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну шланг(как я понял на 53 их там 3), в воздухе в баке может..
    Взять трубку гибкую 6мм наполнить соляркой, заткнуть пальцем, с другого конца же не должна сливатьтся, если не попадет воздух с пальца или по тихоньку не начнет хапать воздух с другого конца
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Шланг обратки в баке ...ну как бы его там нет. Просто штуцер снаружи правой крышки бака. То есть солярка просто с потолка стекает. Тут как бы хоть 10 хоть 40 хоть 100 литров в баке.
    Адназначно, если связано с уровнем топлива, значит там где то и надо копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажу больше, у меня на е70 бак тоже не маленький, один раз поставил под совсем небольшой уклон, морда может сантиметра на 3 была ниже зада, комп показывал 40км на баке, стрелка не на упоре лежала, но уже не завелся, рейн подключил, запустил насос и услышал бурнение, тоесть тот объем солярки на 40км, просто стек вперед, а это всего 4 литра, по 2 литра в каждой половинке, завоздушил тогда пьезо форсунки, потом прокачивал программой прокачки минут 10(долив 10 литров, насос бурлить перестал) и с большим трудом завелась, изза завоздушивания форсунок...в общем, теперь только 99км показывает, все, крайняк
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и мне кажется что прозрачная трубка это подача, но смотреть по месту надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так вот и я говорю ему проверить сколько по факту в баке, когда стрелка показывает 20. Может там слёзы у же на самом деле.
    Именно, прозрачная - это подача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтото туплю, это и есть подача, прозрачную трубку видно снизу, и идет она от фильтра(сантиметров 70 от фильтра идет резиной, потом прозрачная)но это на м57 е83 :-D
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я о чём))))
    Обратка выходит с форсунок, потом через тройник входит в шланг который выходит с ТНВД и идёт в бак. Прозрачных сколько помню там нет.
    У меня просто этот тройник 2 раза ломался)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А тогда по другому вопрос поставить, человек который зажимает там каждую 1ю трубку, что вообще зажимает, понимает в каком направлении течет солярка))думает она фильтруется после тнвд..
    Есть пара знакомых, не со зла про которых думаю, если полезет лампу к примеру менять, так или проводку разорвет, или отражатель согнет
     
    Toss нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на второй день эксплуатации закончилась Соляра а стрелка на 20, как оказалось криворукие вставляя левый датчик не попали в углубление в баке( загнули направляющую в бок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  16. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю у меня чтото похожее...
     
  17. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    так я и не писал, что пережимаю прозрачную трубку. прозрачная трубка это подача от фильтра. но от фильтра в неё врезан троиник, и после троиника стоит клапан сброса лишнего давления. > 3.5бар. он и пускает с подачи топливо в обратку. бывает, что он дуется в обе стороны, и оттуда идет слив обратку. его я исключил. пережимал я обратку на тнвд, обратку у правой половине бака, топливо тогда не уходит. сеичас в баке 19л и проблема есть. я понимаю, что для БМВ это пустой бак, но я хочу наити проблемы.

    в баке в правой половине стоит подкачивающий насос. от него внутри бака идет трубка к струйным насосам. она да, может быть в воздухе, но я поменял все систему струйных насосов 2 раза с других машин, вместе с этой трубкой. и мало того, всю систему вынул из бака и запускал отдельно, утечек никаких не было. в баке так-же от струйных насосов идет 2 трубки обратно в правую половину бака. которые перекачивают топливо из левой обратно в правую.

    если смотреть на схему, то когда мало топлива, номер 11 лежит на перегородке в воздухе, упираясь в правую половину. номер 9 и 10 воткнуты в дно левой половины, там сеичас всё топливо и есть.

    [​IMG]

    черный шланг от насоса соединен с системой струных насосов

    [​IMG]
    получается, что когда мало топлива, в воздухе, над перегородкой, остается этот черный шланг и номер 11 (часть которая идет в правую половину)
    вот простая схема:
    А — правая половина бака
    В — левая половина бака
    4 - обратка
    7 - подача
    9 — заборники топлива
    10 — трубки для перекачивания топлива из В в А
    11 — редукционный клапан перекачки топлива
    12А — лючок правой половины бака (А)
    12В — лючок левой половины бака (В)


    [​IMG]


    но в баке, стоит новый подкачивающий, и система струйных насосов с другой машины. я не верю, что дело в этом. если только не какой то вакум высасывает всё из обратки...

    дело в том, что подача никак не может давать воздух в моем случае. я тоже об етом думал. в левой половине, между соединением крышки и струиными насосами есть обратный клапан. я думал он не держит. но как прозрачная трубка набивалась до тнвд топливом, я пережимал и подачу, сразу на выходе из бака. топливо всё равно через обратку ушло в бак.

    еще уточню, это всё просиходит, если кто не понял, не заводя машину. включаю зажигание топливо идет до тнвд по прозрачной трубке, как перестают работать насосы, топливо из прозрачной трубке, всё возвращаеся в бак через обратку, которая ближе к левой фаре, по номеру 7

    [​IMG]





    и дальше по номеру 2, только не капает а под напором.

    [​IMG]
     
    #77 tek85, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не надо мне рассказывать систему устройства бака.
    Во первых давайте немного упорядочим.
    Соляра убегает из обратки.
    1. Как вы вообще к этому пришли, если шланги не прозрачные?
    2. Причём тут насосы и прочая требуха, если обратка в бак льётся просто с потолка? Ну и плюс ко всему "в бак" это её естественное направлание, она с оьратки и должна туда идти!
    3. Как с этим связано количества топлива в баке?
    4. "Сейчас 19 литров в баке" - по стрелке, по скрытому меню или по факту(открыл бак и посмотрел)?
    5. Все описанные действия вы производили сами или сервис?

    З.ы я как то тоже искал давление из бака. Ну слабой мне казалась струя на подачу на магистральник. Даже от бензинки перекачивающий поставил, он 3.5 бара против 0,4 родного. И что вы думаете? Не усилилась струя на выходе из бака. А ларчик то просто открывался - так и задумано. На выходе стоит примитивный клапан, ограничитель давления. А я себе весь мозг сломал. Было бы ради чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я уже давно понял, что вы знаете устройство бака) это всё к тому, что тему посетили и люди с фейлисфтом и е70.
    1. если я пережимаю обратку, сразу на выходе с тнвд, то и саляра остается в прозрачнои трубке. как отпускаю, из прозрачной трубки, всё улетает через тнвд в бак. если конечно такое возможно.

    или же пережимаю все части подачи до прозрачной трубки после фильтра, топливо всё равно уходит.

    2. это я тоже понимаю, но она идет туда с большим напором
    3. неизвестно)
    4. по стрелке, по скрытому меню и по факту, открываю левую крышку, все струйные насосы погружены в топливо.
    5. сам, я просто не представляю, что еще может сделать сервис. кроме как поменять тнвд.
     
    #79 tek85, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулятор давления на ТНВД по идее должен держать и тот клапан из обратки в подачу( что в руках на фото), либо что-то не так подключено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как то, что под капотом, связано с уровнем топлива в баке?

    Повторюсь. Прозрачная трубка - подача.
    Так что соляр может тупо возвращатся в бак. Как вы себе предствляете что она "через ТНВД" не работающий, летит обратно в бак?

    Большой, маленький... Какая разница? Там есть давление и точка.

    А правую не приходило в голову открыть? Подача в магистраль идёт как раз с правой половины.
    Вы уже и так наменяли кучу не нужных запчастей. Можете и ТНВД махнуть..Потом посмеёмся, ещё погадаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеет место присутствие пузырьков воздуха, откуда? При сбросе в обратку воздух зайти не может, значит он там есть всегда и возможно его засасывает из бака вместе с топливом по чуть чуть! И видимо когда бак еле наполнен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и я о чём. Когда топлива мало, оно поступает уже с воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    обьясните мне тогда пожалуйста одну вещь. Почему, на неработающем моторе, при включении зажигания, топливо из прозрачного шланга не уходит, или как предположение, туда не подается воздух, если пережать обратку, на выходе с тнвд.

    включаю зажигание> жду пока насосы набьют подачу( прозрачная трубка полна топлива, без воздуха)> пережимаю этот шланг> всё ОК > снимаю зажим, трубка пустая.
    [​IMG]

    я сегодня специально поехал в сервис. скинул подачу и обратку с бака. обратку запихал в канистру, подачу кинул в канистру с топливом. включаю зажигание насосы набивают подачу топливом. как только перестаюT качать, пережимаю подачу из канистры. 10 секунд и прозрачная трубка ПУСТАЯ. даже обратный клапан после етого поставил. бак сдесь не причем.

    по схеме тнвд, там стоит обратный клапан, внутри насоса. и мое предположение, что он как раз и не держит.

    [​IMG]

    • - приводной вал
    • - эксцентрик
    • - плунжерная пара с плунжером
    • - камера сжатия
    • - впускной клапан
    • - клапан отключения элемента (у БМВ нет) 7 - выпускной клапан
    • - уплотнитель
    • - штуцер высокого давления к рэйлу
    • - редукционный клапан
    • - шариковый клапан 12- возврат топлива
    • -cпуск топлива
    • - предохранительный клапан с дроссельным отверстием
    • - канал низкого давления к плунжерной паре
    топливный насос высокого давления - продольный разрез (СР1)

    я не знаю, как еще обьяснить. но топливо реально уходит с прозрачной трубки, через тнвд в обратку и в бак.

    это ВСЁ просходит на заглушенную машину, с включеным зажиганием.
     
    #84 tek85, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это всё какой то гон!
    Сорри, не было сегодня времени, да и погоды, посмотреть на своём двигателе что там куда идёт точно.
    Но!
    Пару ремарок по вашему сообщению.
    1) Если бак не причём, то отчего же тогда с ваших же слов всё это происходит на пустом баке?
    2) Подачу в канистру опускал с какого места? От магистральника? Это очень важный нюанс. Что шло следующим после канистры по схеме магистрали?

    Кстати.
    На фото красным выделен как раз тот самый тройник который у меня ломался. На этом фото как раз отломан вход обратки с форсунок. Да это обратка, и давление там есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    1. этот я обьяснить не могу и не понимаю
    2. я снял подачу со штуцера с левой половины бака. просто через двоиник удлинил и запихал в канистру.

    фото с интернета, у меня он целый. да и туда, если мне память не изменяет, выведена обратка с форсунок.
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То есть всё так это так, и проблема проявляется именно при пустом баке?
    Тогда совершенно уместен вопрос:
    А корректна ли такая проверка? Я считаю что нет.
    Ты чего не упустил??

    Обратный клапан на ТНВД - хорошо. Но какое он отношение имеет к количеству топлива в баке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dr.A.Mehan

    Dr.A.Mehan Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Здравствуйте не так давно (примерно месяц) как стал обладателем E53 дизель дорестайл ездил и не парился но заметил что после того как стрелка топлива приближается к 20 стал плохо заводится. Нажимаешь педаль в пол он запускается в догонку. При замене фильтра включил зажигание чтоб фильтр наполнился увидел что топливо пузырями идет. При половине бака уже не наблюдается никаких отклонений
     
    seregin007 нравится это.
  29. Dmitrii pleks

    Dmitrii pleks Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Привет. Таже проблема топливо убегает залил сегодня полный бак все отлично .до этого ездил 10л в баке все было хорошо.в мастерских разводят клешнями хоть в центр еть
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот, 3 человека жалуется на проблему с пустым баком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика