1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 BMW X5 3.0 D Уходит топливо!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем axel fouli, 22 ноя 2014.

  1. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И сдаётся мне, что эта сволочь создала мне все эти проблемы. Но об этом я узнаю только после завтра.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Причём тут подогрев ?

    С чего вы взяли что в нём дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не просто подогрев. Это клапан подогрева. Посмотрите как он в схеме интересно стоит!
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну и что мы видим?Пускает топливо через радиатор...
    [​IMG]
    Кстати по номеру,оригинал стоит 15 евро..Что то дёшего для такой значимой детали ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всё, вопрос снят. Не машина а полтергейст какой-то. Расскажу последовательность своих действий, а вы сами посудите что могло быть. После всех замен Насосов клапанов и датчиков, когда менять уже было нечего, решился я на последнюю крайность. Поставил старый клапан у которого конец откусан был. И на котором ошибка всё время висела. Вкл зажигание, закачал соляру и... Ура . Наши победили! Соляра стоит колом и никуда не убегает! Меня чуть кондратий не схватил. Ну думаю, паскуда, неужели новый был не рабочий? И тут дёрнул меня чёрт открутить этот старый и поставить опять новый. И случилось чудо! Топливо не уходит. И самое интересное и приятное - давление подкачки вошло в норму и давление в рампе приятно увеличилось. Такие дела....
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    учитывая то,что вы опустошили бак,осмелюсь предположить что была завоздушена система.так же не исключаю насос в баке..время покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да , время покажет. Но буду надеяться что всё будет нормально! Всем спасибо за советы!
     
  9. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    помогиte советом. у меня всё один в один. не важно 10 30 50 литров. иногда плохо заводитса, а 1 раз заглох на ходу. грешил на подкачивающий. поменял, купил пиербург, что в оригинале идет. заодно поменяль уплотнительное кольцо в левой половине бака, из-за которого подсос воздуха бывает. по тесту в левой половине, всегда есть топливо, то есть для магистрального. насос подкачки работает. есть ли смысл менять магистральный. нет никаких симптомов его неисправности, и крутит до отсечки и тяга не пропадает. проблема только с заводкой и то через раз. говорять в баке может быть подсос, но как проверить где именно не понятно.


    после того как глушу, через 20 секунд начинают идти пузыри и топливо всё куда то уходит. пробывал ставит обратныи клапан после филтра, всё тоже самое. как будто топливо через тнвд куда то уходит.
    поменял клапан сброса давления на обратке, поменял клапан на охлаждение топлива. ничего не изменилось.
    человек посоветовал поменят реудкицонный клапан на тнвд, так как он отвечает за низкое давление и через него топливо мозет уходит в бак. но по показаниям он рабочии.
     
  10. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А можете рассказать про кольцо в левой половине бака?где оно?
     
  11. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Номер 4. Но проблема там в основном на бензиновых.
     

    Вложения:

    • 3gjr.png
      3gjr.png
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      346
  12. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, видимо речь про 53й кузов, у меня там по другому на е70
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дизель тоже касается, особенно когда часто туда лазят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    поменял сегодня редукционныи клапан на тнвд - ничего не изменилось . и вот, что вспомнил, на самом деле всегда появлялась проблема, при количестве топлива меньше 20-30л. Поехал заправил до 80л. По показаниям приборке 57/25/82 . Когда заливал, специально оставил тест и не глушил машину. по тесту видно было около 8л в правой части, и как топливо перекачивалось в левую. как только заглушил, в правой половины цифры пошли вверх. насос подкачки я менял неделю назад и всё работает.

    по поводу моеи проблемы, как заправил полныи бак, топливо из трубки никуда не уходит и вoздух в трубку не набивает. Теперь остается вопрос, почему при новом ипсравном подкачивающем, при малом количестве топлива, появляется воздух. неужели в баке может как то сосать? я уже не знаю куда лезть. уже думал завтра магистральныи покупать.
     
    #44 tek85, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот, а сначала говорил не важно сколько в баке.
    Магистральник тут не причём. Или лижбы что то менять?Проверь всю топливную магистраль у бака, там не так всё просто. Мож там где подсасывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    поменял всю систему трубок струйных насосов. всё таки поменял еще и магистральник) ничего не изменилось. не знаю куда еще смотреть. как становитса меньше 20-30 литров, пузыри при заводке в прозрачнои трубке. под машиной всё сухо. по капотом тоже. :help:

    я пока не совсем разобрался. у меня гонит с воздухом или сливает наоборот , поэтому воздух в трубке.
     
    #46 tek85, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думать надо сначала, а потом менять. Хотя, ваш кошелёк и время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я понимаю, что это уже глупо. но, что еще остается. все соединения под капотом сухие. возле бака тоже. под машиной, тоже. новый магистральный, в баке новый подкачивающий, струйный с другой машины. новый регулятор давления на тнвд. клапан сборса давления под капотом. я исключил все варианты. могли бы быть и форсунки. но проблема только при количестве топлива < 20Л.
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поставим вопрос по другому.
    Проблема только в пузырях? Или что то ещё напрягает? Как запуск авто после длительной стоянки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Х5_Славянин

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    совет,держите всегда бак полным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я кстати так и делаю. Меньше половины никогда не опускаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Х5_Славянин нравится это.
  22. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я тоже не езжу на лампе. проблема начинается и на 20Л. хочется всё таки устранить проблему, если она есть, а не ездить всё время с полным баком.

    проблем нет никаких, если бак полный. если мало топлива, то заводится всегда плохо, даже после 5 минут стоянки. воздух в трубке. сегодня посмотрю на слив в обратку на форсунках. но не понимаю , как это может зависить от количества топлива.
     
  23. Х5_Славянин

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я предострегаю проблему, у меня ее нет потому что всегда практически бак полный, стрелка доходит до 60-ти и я заправляю до полного, таким образом снижается в разы нагрузка на топливную систему
    я так думаю:)
    к тому же меня не парит дозаправка от 60-ти литров,там выходит 35 почти, все равно что некоторые заправляют эти 30 литров от лампочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот именно! Надо всего то раз залить полный, и отметку пустого сделать не лампу, не 20 а 40 или 60. У меня 60.
    Вы проигнорировали мой вопрос. Что парит? Как запуск после простоя? Пузыри напрягают или есть другие проблемы.
    20 литров в баке бмв, это почти что пустой, потому что ему надо топливом ещё по рекачивать с одной половины в другую, и как уже верно подмечено, повышенная нагрузка на топливную систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Х5_Славянин нравится это.
  25. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    при полном баке после простоя, проблем нет. при меньше 20 проблема есть после простоя. но не зависимо, 5 мин или всю ночь. после заглушения авто, трубка пустая, при заводке пузыри. и чем меньше топлива, тем хуже заводится. напрягают и пузыри в трубке и плохая заводка.
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заправляют всегда не меньше 80, это плохо? Чем плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Советую проверить сколько реально в баке когда идут пузыри
    Ну и адназначна искать пробоему в баке, если она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Х5_Славянин

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто сказал что плохо!?! плохо от лампочки 30 литров и опять до лампочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  29. tek85

    tek85 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    провозился я еще 4 выходных. так ничего и не нашел. понял только одно, у меня не подача с пузырями идет, а топливо моментально уходит в бак с тнвд. поэтому насосы, заного набивают всю магистраль. бак проверил 5 раз, там всё герметично. клапан обратки в баке саляру держит. пробывал пережимать подачу сразу с выхода из бака. толку 0, всё топливо по обратке сильной струей убегает в бак с тнвд, после того как перестают качать подкачивающие насосы:
    всё, что было проделано:
    1. новыи насос в баке
    2. новый магистральныи насос
    3. новый редукционный клапана на тнвд
    4. новый топливный фильтр
    4. 2 струйный насоса с рабочих машина
    5. 2 других клапан сброса лишнего давления после топливного фильтра и 2 других клапан обогревателя топлива (биметаллический клапан)
    6. было пущено всё напрямую, без радиатора охлаждения топлива, и 2ух клапанов, что написаны выше.

    топливо тупо улетает в бак с тнвд. если пережать обратку у подключения к баку, всё стоит. только отпускаю, сильная струя в бак. такое чувство, что топливо высасывается из тнвд.

    в правой половине бака, шланг обратки втыкается на крыжке просто в штуцер и стекает в низ. оттуда тяги быть не может. на дне стоит насос и по шлангу внутри бака подает топливо с струным насосам. откуда через клапан обратки магистральник подхватывает. бак как я понимаю, можно исключить.

    за низкое давление на самом тнвд отвечает как я понял, редукционный клапан. но он новый. у меня идей больше нет, кроме как поменять тнвд. везде разводят руками, я и сам не знаю, что еще проверять.
     
  30. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нете кольца - есть подсос. Косяк зачётный конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика