1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 BMW x3 глохнет на задней скорости при повороте руля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evgenii33, 25 июл 2016.

  1. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну я не так уж давно их менял, по крайней мере один из них точно, но очень похоже конечно по признакам на них...Просто если нету ошибок по нему, то каким-образом его можно диагностировать работают они датчики исправно или нет это вопрос для меня.
     
  2. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    У друга так же глохла на задней передаче Е83.
    Диагносты докопались до причины, её оказался замок зажигания! С пробегом что то там износилось, что давало неровный ток\напряжение на приборку и авто глохло.
    сняли замок почистили контакты, может подпаяли что и всё стало хорошо.

    P.S. ошибок диагностика не выдавала
     
  3. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Интересная версия...Даже не знаю как ее проверить.
     
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Эллектрик\диагност думаю сможет.
    У друга попробую спросить конкретней...
     
  5. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    тут еще одна деталь, то что в моем случае глохнет машина при включении задней скорости+ вывернуть руль в крайней положение+включенный кондиционер, и то не всегда получается достичь этого эффекта. Иногда при данных условиях просто начинают скакать обороты двигателя и машина дергается от этого, не не глохнет, а иногда вообще ничего все нормально...
    В общем пока идей нету, все что могли на сто проверить проверили все работает исправно.
     
  6. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    было примерно так же, на кондер не ориентировались, глохла тоже не всегда..
     
  7. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    С момента последнего сообщения сделал следующее:
    - заменил датчик угла наклона фар(или датчик положения кузова)
    - заменил масло в раздатке
    - поменял топливный фильтр
    - поменял шестеренку в сервоприводе(хотя зубчики были практически не сточены), датчик Холла НЕ менял

    Машина стала чуть лучше ехать (плацебо?), но проблемы все остались.

    Дальше авто пошло по сценарию NiKiTka:

    Новогодняя елка на приборке, отключается мафон, кстати и руль становится тяжелым, как будто отключается гур, сбрасываются часы и т.д. а диагностика конкретно ни на что не указывает.

    Решил пойти от обратного и как советовал Andrey_Omsk, сегодня отключил сервопривод(снял фишки под панелью в багажнике).
    Итог: на задней скорости с кондером и вывернутым рулем так же машина трясется, почти глохну. Но провалы при разгоне уже практически не ощущаются, только при езде в гору тяжело машина идет(здесь я так понимаю проблема в том что работает только задний привод), гирлянда на приборке пока не появлялась больше.

    Вопрос - если отключить сервопривод, включается постоянный задний привод и раздатка в этот момент тоже не работает, я правильно понимаю? То есть цепь в раздатке никак не задействована в данный момент?

    Вопрос к NikiTka, в итоге проблема решилась? И если да, то что то было сделано еще?
     
  8. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А диагностика показывала ошибки по датчику коленвала? Уже не первый раз встречаю такое решение, но не могу понять диагностика выявила не исправный датчик или нет, в любом случае завтра попробую поменять его.

    Хотя rheingold говорит следующее:
    "Количество зубьев между двумя пропусками постоянно контролируется. Кроме этого, сигналы датчика положения распредвала сравниваются с сигналом датчика положения коленвала на предмет соответствия и нахождения в заданном диапазоне."
    Я думаю если бы датчик показывал не верные значения(был неисправен), то была бы ошибка об этом.

    А разве датчик положения коленвала не один?
     
    #38 Evgenii33, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  9. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Добрый день! Мое мнение замена эл. топливного насоса в баке или напряжение бортовое слабовато... не хватает мощности стронуть с места с заданными параметрами ,передаточное число задней скорости это примерно 3 передача передних скоростей...компрессия подсела за 8лет... свеченьки отстой, насосик после прогрева давит уже не как молодой (или вопрос к напряжению)..акб чуток емкость потеряло..генератор отбирает мощность для зарядки подсевшего акб, колесико вывернул насос гур отнял еще мощности , форсуночкам 6-8 лет распыл уже неважнецкий, система не успела подправить падающий обороты и хлоп заглохла, ну или соленоид гидроблока отвечающий за включение/отключение подачи масла в бублик не успел отработать (возможно опять вопрос к напряжению)
     
    serg80bmw нравится это.
  10. Misun

    Misun Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, привет! Как в итоге решилась проблема? И решилась ли вообще?
    У меня подобный случай - на прогретой машине включаешь заднюю, обороты начинают гулять и глохнет. Пробег 85. Проблем с автоматом абсолютно никаких.
     
  11. iborbus

    iborbus Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня проблема решилась, когда по зиме сел аккумулятор. Заменил на новый и забыл как страшный сон)))
     
  12. Misun

    Misun Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ахахахах))
    Я вчера подобным способом решил)
    Ездил на сервис, проверяли ошибки, ничего не нашли)
    На обратном пути обороты по-выше поднял и все ок)
     
  13. MrMarlboro

    MrMarlboro Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня также, один в один, прыгают обороты при переключении с D на R, при включённом кондиционера и повороте руля.... При отключении кондиционера - симптомы исчезают. Грешу на перегрузку кондиционера из-за того, что мало газа осталось. Но вариант со старой АКБ тоже следует проверить. У меня АКБ родной (2008-го) года. Обычно АКБ столько не живут. У кого ещё решалась проблема заменой АКБ или каким нибудь иным способом?
     
  14. kombie77

    kombie77 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 В жару при включенном кондиционере при включении R начинают прыгать обороты, иногда глохнет. Даже при слегка вывернутых колесах. Из того, что прочитал, понимаю так - что из-за падения напряжения в сети (нагрузка-то немалая: кондей с вентиляторами, ГУР) при включении задней сервоприводу раздатки не хватает питания? Верно? К электрику? Проверить напругу на генераторе, клеммы на аккумуляторе. И если с этими пунктами ОК - то замена аккума. Поправьте пожалуйста, кто разбирается.
     

Яндекс.Метрика