1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 BMW X3 (G01) VS BMW X5 (F15) муки выбора

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kotdaemon, 9 авг 2018.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор толще, но и машина заметно тяжелее.
    Колеса не при чем - машина крупнее и массивнее. Потому маневрировать на планете ей тяжелее. Нет юркости, резкости и тяжелые колеса бухают сильнее.

    Но если руль неважен - конечно интереснее и богаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  2. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    В ф15 чувствуется какая то олдскулность на ходу и посадке за рулём. Староват, 12 лет выпускается, если по чесноку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня после такого тест драйва с точностью наоборот мнение сложилось. После тестовой поездки на F15 и F25 последний по ходовым качествам понравился гораздо больше, хотя на тесте был всего лишь X3 20i в средненькой комплектации. Специально покрутился по заснеженной площадке, там где Х3 бодро заныривает в поворот, Х5 беспомощно плужит передними колесами. После этого взял F25 30d эксклюзив и за два года еще ни разу не пожалел, что не доплатил до Х5. А G1 тем более и по салону приятнее стал. Но Урбан, на мой взгляд, не стоит брать. Если можете добавить 700 т.р., то почему бы не добавить до более наполненной Х3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 MishaEkb, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    Nomas и maximuz81 нравится это.
  4. флайт

    флайт Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 -другой класс.Взял Г01, так как Х5 не потянул.
     
  5. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец-то хорошая тема))))

    ИМХО, при рассмотрении базовых комплектаций отталкиваться от:

    - х5 брать, если нужен авто бОльших размеров и уже, наконец-то «взрослый» авто :)

    - х3 брать, если не готовы ездить ещё 3/5 лет с ощущением, что ваш «малыш» (f25) все же вырос:) разницы глазами внутри между f25 и f15 не сильно много.

    При интенсивной эксплуатации авто в мегаполисах размеры любого х3 просто идеальны.
     
    zifspb нравится это.
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Последние вещи не соглашусь.в ф15 и ф25 разница внутри при схожих версиях сильно много.
    По поводу размера дело чисто привычки.если сначала он мне казался огромным после х3 то сейчас иногда кажется даже маловат и ныряю я также как и на х3,но вот при торможении да масса ощущается.
    На последнем х3 я не ездил судить трудно но он мне архи не нравится внешне особенно спереди ....какой то гламурный унисекс стал...
    Внутри Да стал симпатичнее.но G платформу пробовал в 5ке..честно мне показалось что ее ещё больше сдвинули в сторону комфорта нежели бы F.
    А это для меня ещё более неприятно ибо и F мне не нравится в сравнении с Е.
    Е из них самая драйвовая
     
    Nomas нравится это.
  7. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, да. Урбан f25 и бизнес f15 - разница космос. F25 эксклюзив и бизнес f25 - разницы почти не видно.

    Конечно дело привычки, но, как не крути, пересев с х5 обратно на х3 вы в такие дырки будете запрыгивать))) Это, как гантели от ног отвязать)
    Класс таких небольших кроссов, как х3, в городе ооочень удобно водить.
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну при таком сравнении внутри Да не видно но снаружи то две большие разницы.
    Когда я брал х3 3д стоил 2,9 а х5 бизнес 3,2.никаких очевидных преимуществ при такой разнице я не увидел тем более ф25 был уже стар а ф15 только вышел
    Ну как-то обратно я не готов )
    Если уж пересаживался бы для фана то на какой нибудь мини или смарт ибо в городе при езде одному они куда удобнее и веселее чем любой кросс.
    Вообщем из формата х3 я вырос)
     
  9. B.M.V

    B.M.V Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    F15 приятная машина. Даже в минимальной комплектации 25d в общем то все необходимое есть. Простым чипом динамика улучшается до низких 5 секунд до 100. Не скажу, что управляется заметно хуже, чем е83 или f25, просто ощущения другие внутри. Очень хорошая шумоизоляция, машина очень комфортная.

    Барабан g01 точно не конкурент. Вот хорошо упакованный g01 30d или f15 в минимальном пакете - это сложный выбор, кому что ближе по предпочтениям.
     
    cocktail нравится это.
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже стоял перед похожим выбором. Выбрал x5 m50d бу, с бэнгом и подвеской Профешнл. Сделал stage2 на 500сил. Тихая, комфортная, меньше 5 сек до 100, великолепно отделан внутри, много места, солидно смотрится снаружи, x3 это детская игрушка для жены по сравнению с x5, сейчас это понимаю
     
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну б-у можно и Кай Турбо взять :) Без дизельных пукалок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    angor33 нравится это.
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл. Бензин ведрами заливать и молиться чтобы не сломался ? N57 он как то ближе и надёжнее, и едет также
     
    Lightning72 нравится это.
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резиновые женщина и соевое мясо тоже надежнее. Только ненастоящие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    INDYSDRED нравится это.
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мысль не понял, ну да ладно
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мысль в том, что три турбины быстрее заглючат или умрут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда мысль неправильная, надёжность измеряется не количеством турбин, на н63 турбин на одну меньше если что )
     
  17. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Между g01 выбирали?
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбинная проблема всегда стояла остро у 50д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, как обладатель F25 в прошлом не мог не рассмотреть этот вариант
     
    Hedgeh0g и cocktail нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серьёзно ? И какого рода проблема, интересно будет узнать. И чем принципиально мотор с 3мя турбинами отличается от мотора с 2мя? имею ввиду «проблемность»
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Координацией наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Краткость сестра таланта :)
    Как вы выразились «координация наддува» на 40d и 50d осуществляется по одинаковому принципу, за счёт вакуума.
    Никаких проблем с N57S нет, сказки все это венского леса
     
  23. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть таки проблема...трещины в голове. На моей бывшей м550д, к 100к начал уходить антифриз. Машина была на ст2, то каждые 6-7тыс., не перегревалась, пробег 70%трасса
    ПС по теме . Я за г01 в более богатой комплектации. Очень удачная машина получилась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    angor33 нравится это.
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трещина в голове на st2 не характеризует надежность N57S, есть не один пример успешной эксплуатацию в тч ст2, скорее Вам банально не повезло. Кто чип вам делал и сколько сил, интереса ради ?
     
    #54 Konstantin_X5, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  25. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чуть не по теме, но всё же. каково оно после 5д на 2д "пердеть"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже "вакуум" (который называется избытком) не помогает от проблем с заменой турбин из-за изменения хар-тик.
    Хотя я согласен, что 40д тоже не фонтан.

    Но поскольку Вы рады своему выбору, то остается пожелать подольше не знать проблем с этим б-у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N57 один самых надёжных двигателей в принципе. А найти аналог N57S по надежности, мощности и расходу топлива думаю что в принципе нереально
    За пожелания спасибо, надеюсь авто меня не подведёт
     
  28. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вообще не парюсь ))) есть на чем не «пердеть»)) в подписи не все вёдра есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вижу у вас в подписи: была новая пятерка 3.0d, если не секрет почему продали? Большая и низкая?
     
  30. Witking

    Witking Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была старая пятерка - F10. Продал по причине возраста и пробега, начала сыпаться постоянно. А так очень нравилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика