1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 sDrive 1.8i - ваше мнение

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем BMWX1, 10 авг 2010.

  1. AKM80

    AKM80 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы считаете, что X1 это консервная банка c пластмассовым салоном, а РАВ4 на 100% оправдывающим свою цену, то имхо с вами вообще бессмысленно о чем либо спорить и говорить.
    http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU
     
  2. maxred

    maxred Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишу же, что только сидел в нём - по дизайну, интерьеру и материалам отстает от х1. 3х летний рафик - это прошлый, который явно был дешевле. На новом ездили?
     
  3. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я считаю, что Х1 1,8 монопривод урбан или как его там за 1,2 млн рублей это консервная банка :D тут уже все об этом знают кроме вас :hi:
    При этом РАВ4 за эти же или даже меньшие деньги будет в нормальной (для Тойоты) комплектации с полным приводом. Вот только это я и хотел сказать :hi::hi::hi:
    А если взять Х1 и нормально его упаковать, то это будет уже МАШИНА, но и стоит она не 1,2 млн :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трех летний отличается от нового фарами и решеткой радиатора (грубо если говорить), внутри они одинаковые почти. Мой стоил вообще 940 тыщ в максимальной комплектации без кожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxred

    maxred Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот внутри одинаковые - плохо - считай устаревший салон. Материалы там хуже. И цена до 1.4 в максималке. Лично мне рав4 не нравится, тигуан тоже, рафик к тому же угоняем. За те же деньги в нем будет 2.4 и полный привод плюс много серебристого пластика, что какбы не так уж и привлекательно.
     
  6. AKM80

    AKM80 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы в своем лице уже говорите и за всех и за меня ? ;)
    Я лично считаю, что для Москвы достаточно и заднего привода, для провинции - однозначно полный привод лучше.
    По поводу цены - да, согласен, X1 не стоит таких денег ! Но вы назовите любой другой автомобиль, который в нашей стране бы свою цену оправдывал ? Рав4 не предлагать ! Имхо жуткая погремушка.
    Извините за немного резкий ответ, просто ваше сравнение в минус X1 и в пользу Равика меня немножко удивило.
     
  7. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. blackx1

    blackx1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел на X1 18i с RAV4 2.0 2006г.

    Был один из первых рафов в новом третьем кузове (самые последние, как и сказал mike_fish отличаются только решеткой радиатора и мелочами вроде повторителей сигналов поворота на зеркалах и тп).

    Вполне идентичные машины, X1 едет тем не менее получше, а в принципе за исключением маленьких деталей монописуально. Разница не большая.

    И кстати, тогдашние рафы были только переднеприводными с подключаемым задним приводом, который отключается при скорости более 15 км/ч. Не уверен, что сейчас делают полноприводные рафы.
     
  9. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000, но Х1 (только едет он получше получше получше :) )может быть лучче РАВки за счет более богатой комплектации, но это уже не за 1,2 млн рублей. Собственно о чем и речь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. catador

    catador Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соглашусь. тоже пересели с РАВа.
    Одно уточнение за 1,270 тыр. получаешь РАВ в ТОПе на 2х литрах, с кожей, ПП, и т.д. а в Х1 - только sDrive на тряпке и тазиках... НО, с настоящим автоматов против вариатора.

    ПС: Тогдашние РАВы - это когдашние? 2-й кузов? может быть. с 2006-го все РАВы шли 60/40 (перед/зад) с подключаемым ПП, который вырубается при 40 км. час.

    Как говорили выше: Urban x1 sDrive - по комплектации!!! консервная банка против РАВа за ту же цену ))))), НО дизайн и марка - думаю споров не будет ))) BMW - rulezzzzzzzzz!!!!!!!

    НУ, да не о япах же мы тут собрались беседовать.

    ППС: Вот вот приедет мой Urbanчег xDrive 2d.

    Всем peace!
     
  11. blackx1

    blackx1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW едет бесспорно получше получше получше :)
    Но в рафиках, конечно, за те же деньги получаешь больше финтиков: круиз, датчики, кожа и т.п.

    Но по своему опыту, мне ничего из этого не пригодилось. Датчики света довольно бесполезная штука, датчик дождя на рафике вообще через одно место, с круизом по Москве не поездишь и т.п.

    Из минусов рафика: угоняемость, необходимость спутника для скидки по страховке, тупорылость старой коробки. Из плюсов: легко продать.

    X1 заказывал немца по конфигуратору, в урбане 18 расстроили колеса, отсутствие ксенона и тряпка. Взял себе ксенон, музыку и так по мелочам до 1,5 ляма с неплохой скидкой. Всем доволен :hi:
     
  12. blackx1

    blackx1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Третий кузов, написал же. Не уверен про 40 км/ч для отключения ПП: помню зимой включишь кнопку на светофоре LOCK для включения ПП, чуть скорость наберешь и ПП отключается. Думаю, там ограничение 15-20 км/ч. Так, на даче пробираться, может, и поможет, но по городу бесполезная тема, считай обычный передний привод.
     
  13. catador

    catador Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, с 2006-го на РАВе ездил. Про 60/40 точно! и при отключении на 40 тоже. И не раз пользовался, спецом следил, отрубалось на 40-ка. Даже в мануале прописано. А с передним приводом на Рашку, через офицалов точно не поставлялись...
     
  14. catador

    catador Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во-во, финтиков больше, но ни в какую не идет в сравнение с управляемостью БМВ! РАВ валкий, особо и не заложишь поворотец...
     
  15. blackx1

    blackx1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +10000
     
  16. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В колее ведёт, вполне так нехило ведет, после Мазды ощутимо. Но сказать, что прям вести невозможно? Это после того, как я на летней резине в -20 ездил? Отличная управляемость у машины.
    Но если есть возможность взять X, не раздумывайте, тут просто никаких сомнений. Простой пример. Стоит заехать в небольшой сугроб на sDrive, так что вывесится одно из задних колёс и всё... приплыли, уехать сами не сможете. Нет блокировки дифференциала, хотя могли бы сделать, ABS же есть. Возможно на 20 sDrive и выше это есть, у меня на 18i этого нет. Поясняю, почему не уехать. Когда блокируется одно из колес, система автоматически крутит только то колесо, которое проще крутить. А проще крутить то, которое вывесилось. То есть машина вообще не едет, просто стоит на месте. То колесо, которое вывесилось, крутится, а то, которое могло бы цепануть и стоит в сугробе, не крутится вообще. Подвеска у машины на высоте, раскачать её, чтобы цепануло вывесившееся колесо, невозможно. Можно качать только вперёд-назад. DTC вообще не помогает, что она включена, что выключена. Включение ручного управления и стандартные приёмы прыжков из сугроба (набор оборотов и отпускание тормоза) здесь попросту не работают, автомат. А был бы xDrive, проблемы просто не существовало бы, чаще всего передние колёса все же оказываются со сцеплением.

    Вывод: да, sDrive хорош, машина рулится очень хорошо, прощает очень многое (я иногда такие глупости вытворяю...). Но xDrive это просто отдельная тема. Это другой автомобиль.

    Поправьте, но по-моему здесь всё индивидуально. Либо по компьютеру, либо через год. Компьютер сам высвечивает межсервисное расстояние при запуске двигателя. Единственный важный момент: если прошёл год, а до сервиса по компьютеру ещё далеко, то вроде бы, всё равно нужно ехать в СТОА.
     
  17. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это интересно, учитывая, что подвеска одна и та же. Единственный его минус --- задний привод. Но тогда и трёшка консервная банка, но это будет ох как неверно сказать.
    Чего интересно такого нет в 18i, чего бы не хватало для городской езды? Всё там нормально, даже сиденья, что удивительно, удобные. Скажу даже больше: они удобнее, чем в X3 (хотя я не удивлюсь, что они и там, и там одинаковые).
    Чего не скажешь про GT5. Вот там совершенно другие по удобству сиденья, да всё там на порядок удобнее.
    Странные вещи говорите, я понимаю, вы X1 с X6 сравнивали бы, а так... сравнивать комплектации, у которых разница --- мотор. Смешно. Хотя на трассе, ясен пень, битурбо это совсем другие помидоры. Но не все каждый день ездят по A20 http://www.autobahn-online.de/a20.html
     

Яндекс.Метрика