1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 против Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Toyota Rav4...кто ещё!?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем xaoc747, 19 янв 2011.

  1. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    245 уедет, я пробовал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо попробовать!)) у тебя какая?
     
  3. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    параллельно езжу на куге 2 бенз 2.5л атмо 150 лыс передний привод автомат
    и х1 бенз 2.0л турба 184 лыс полный привод автомат
    бмв конечно во многом выигрывает, о чем в этой теме уже отписали.
    но есть свои плюсы и в куге, например:
    на прямой передний привод лучше держит дорогу,
    ключ можно держать в кармане (на бэхе надо обязательно вставлять в специальный слот под кнопкой старт-стоп),
    в базе есть плохонький, но экранчег (у бэхи хлебница),
    более плавный ход благодаря обычным шинам (у бэхи ранфлет), соответственно есть запаска (с ней спокойнее, чем с ремкомплектом),
    электрообогрев лобового стекла (за относительно небольшую цену пакета),
    капитанская посадка (это конечно на любителя).
    из минусов куги замечено:
    баранка с паршивой скользкой кожей, странным сечением и дурацкими приливами в местах правильного хвата,
    большой перепад по высоте между педалями газа и тормоза,
    кнопочный способ управления выбором передачи в ручном режиме управления коробкой,
    неудачно низкое расположение кнопки открывания багажника (постоянно пачкаю руку),
    неудачный профиль спинки сидухи (лопатки висят в воздухе, если же поставить спинку более вертикально, то поясница остается без поддержки),
    отсутствие задних парктроников.
    все вышеизложенное имхо.
     
  4. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    2.8i 245 лысых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Там и по документам медленнее чуть-чуть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MarkTwinTurbo

    MarkTwinTurbo Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По-моему как-то некорректно сравнивать премиум с бюджетниками)
    Хотя, в Х1, конечно, материалы отделки не очень. Зато по технике гораздо более продвинутый, чем любой из представленных.
    1. В ходовых качествах Х1 вне конкуренции среди представленных. Более маневренный, хороший баланс комфорта и управляемости. По скорости 2-литровый турбо-Тигуан на мой взгляд всех уделает))
    2. По надежности, возможно не многим лучше, чем Тигуан) Конечно, японцы в этом плане предпочтительнее будут.
    Автободборщики его вообще кабы не рекомендуют) http://diagnostic-nt.ru/poderzhannyj-bmw-x1-e84-nuzhno-platit/
    3. Ликвидность. Опять же японцы обычно медленнее в цене теряют, но думаю, дело в надежности опять же.
     
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это очень спорно... Х1 2.0 N20 чипуется до 315л.с (безопасно) чипани так тигуан он разлетится на фиг:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexgusev нравится это.
  8. MarkTwinTurbo

    MarkTwinTurbo Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хотя да, про чип я не подумал. Лишь бы поршневая не горела, как у того же 2-литрового Тигуана)
     
  9. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    если речь о старом 2.0тси то там вообще чугунный блок (емнип), ваговские моторы хорошо дуются, те же 300 сил взять можно. плюс есть возможность по установке более производительных турбин. но это все применимо только к версии р-лайн с дсг dq500 (если речь опять же о старом тигуане).
     
  10. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем приветы. Три дня назад пересел с Тигуана 2015 года, механика, передний привод, 122 л.с., комплектации CLUB. Первые впечатления от X1 xDrive 18d положительные. Замеченные минусы: салон теснее (в плечах тесновато), хотя по внешним габаритам больше Тигуана; в бардачок не влазит формат А4, доп. мест - нет, под вод. креслом - не в счет, паспорт тока можно положить. В этой комплектации нет камеры заднего вида, привык на последних 2-х авто. Смотрю на дисплей с инфой датчиков парковки, как в телевизор!... Привыкать придётся. Багажник чуть побольше, но ни запаски, ни докатки - нет. Шины с RanFlat были летние, зимний Мишлен не умеет самозатыкаться, надо докупить домкрат и рем. комплект. Всё это, конечно же, решаемо. Приходится отвыкать от левой ноги (как бы не забыть вообще, что она есть), но 8-ступенчатый автомат - чудесатая весчь!!! Доволен покупкой.
    P.S. Всё это - ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика