1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 против Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Toyota Rav4...кто ещё!?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем xaoc747, 19 янв 2011.

  1. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    ксеноновые фары регулируются механически. можно установить любой угол наклона, который корректор будет потом принимать.
     
  2. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В этой теме поднимали вопрос про самоопускающиеся стекла на иксе во время движения. Обратил внимание, что при открывании водительской двери за внутреннюю ручку случайно слегка задеваю стеклоподъемники передних дверей. Особенно близко получается стеклоподъемник пассажира. При этом стекла слегка приоткрываются. Я сраззу даже не заметил. Может проблема не в машине, а в наших руках? Расположение стеклоподъемников не могу назвать идеалом эргономики :(
     
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно вроде блокировать стекла от открывания, только не помню только задние или все. Никогда не пользовался...
     
  4. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Блокирутся с водительского подлокотника только задние от мелких. Или речь о блокировке через БК?
     
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не понял, вы полный привод по книжкам изучаете, что ли?
    Не проще в гололед выехать на площадку ТЦ или куда в чисто поле, нажать кнопочку DSG OFF на 5 секунда и... на себе ощущить как оно работает. Вполне предсказуемо и адекватно, кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я именно о кнопке. Про БК не слышал о такой возможности, но вероятно можно заморочиться.
     
  7. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Именно это я имел ввиду под "пропиской ак"
    Подзарядку ак без снятия произвести не могу, т.к. у меня как и большинства владельцев а/м зимует на улице, а не в теплом сухом гараже с розеткой на 220в.
    Боюсь что моего 20 летнего стажа владения автомобилями хватает только на самостоятельную замену колеса, дворников, салонного фильтра, предохранителя и лампочки, "про сканер и ноутбук" - это вы мне льстите.:D:help:
    "дважды покрутить рулем" - и все? Мне кажется вы чего то не договариваете.....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока дали подменную трешку отпишусь ради интереса :)
    F30 в сравнении с E84
    Неоднозначно. Рулится естественно получше. Внутри салон ну может чуть поинтересней за счет мониторчика, материалы в целом по качеству такие же.
    Монопривод против полного зимой - понятно что на Х1 удобней и спокойней. Но с другой стороны на заднем большей драйва, особенно с отключенной стабилизацией. Бодрит :up:
    Правда тут еще сказывается, что Х1 я взял шиповку Хакка 8, а на трешке стоит липучка Hakka R - зато в целом для себя понял, что лучше шипы - спокойней и надежней. А уровень шума - я разницы не заметил.
    Из мелочей - кейлесса нет ни там ни там, но в Х1надо ключ засовывать в специальный слот, а потом жать кнопку старт - в трешке достаточно чтобы ключ лежал в кармане, намного удобнее.
    Дворники на 3шке поднять нельзя - задевают капот, бесит. Какими-то манипуляциями их можно поставить вертикальное - но это еще вспомнить надо вечером, а не с утра когда примерзли.
    Сиденья на Х1 (но у меня спортивные) намного удобнее штатных в 3. Руль спортивный тоже удобней и приятней.
    В 3шке нет обогрева руля - в Х1 идет в базе, опция очень приятная зимой руки погреть после улицы. Ну и в дизельном Х1 стоит доп. электронагреватель в печке - т.е. машина прогревается намного быстрей естественно. Но, возможно, в дизельных трешках тоже самое, не знаю.
    Климат в Х1 раздельный в базе - в 3ке однозонный.
    Багажник у 3ки подпружиненный, поднимается сам до конца, удобно. Закрывать руками надо, но это уже за чистую ручку изнутри. Лежала штатная сетка для фиксации багажа. Ну и сам багажник в глубину побольше.
    А, еще в Х1 нет сеток на спинках сидений - сэкономили мля :) в Трехе есть)
    Удобно открывается капот в трехе - надо дважды потянуть рычаг в салоне, а потом просто открывать капот - не нужно совать пальцы в щель и там шариться.
    И там и там бесит, что лючок бензобака закрывается с ЦЗ, т.е. если заправщик тупит надо лючок открыть потом блокировать ЦЗ. И закрыть лючок заправщик опять же не сможет, пока ЦЗ не откроешь. Какой-нить безрукий рано или поздно штырек блокировки точно сломает. Ну и хрен с ним правда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Хорошее сравнение, спасибо Alchi!
    P.S. по поводу сеток на спинках - это вопрос комплектации, на иксах тоже есть :hi:
     
  11. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спс за сравнение:thumbup: Тоже перед покупкой был вопрос- Х-1 или F-30:confused: Все таки -полный привод, клиренс, возможность на Х-1 трансформировать сиденья и использовать для перевозки чего либо, и еще- почему то при тест драйве на двух машинах, в Х-1 меньше укачивало задних пассажиров.:D Сделали выбор в пользу Х-1. Ну , а если седан- то буду смотреть в сторону 5-ки.
     
  12. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я сравнивал не наборные, а обе калининградки пакетные :) В пакетных Х1 калинах вроде сеток нет, даже в бизнесе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так се отзыв.
    Давайте говорить правду касательно салона. Если сравнивать с барабан эдишн Х1, то салон 3ки намного интереснее.
    Рулится 3ка интереснее.
    Задний привод зимой проигрывает ПП, а покрутить машину на парковке ашана удовольствие не на каждый день.
    Как можно не заметить разницу в шуме между шипами и липучкой для меня нонсенс. Для этого вроде не нужно обладать музыкальным слухом.
    Запуск на 3ке удобнее.
    Что бы поднять дворники достаточно подержать рычаг 3 сек при выкл. зажигании. Сложная процедура.
    Штатные сидухи в 3ке достаточно удобные. Лично мне было не удобно в спорт сидухах на Х1, маленькие они. Тут просто все зависит от комплекции человека.
    На Х1 именно клевый руль только "М", остальное вата. Обогрев опция..мм..больше для девушек имхо. Лично я с этим проблем не испытываю.
    Однозонный или раздельный климат - одна фигня. Были тесты в нескольких журналах, температура отличается в лучшем случае на пару градусов.
    Сеток на сидухах нет, это факт.
    Про капот тоже согласен.
     
  14. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня пакетная калина, сетки есть :hi:
     
  15. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ты сменил х1 на трешку? К чему такие диферамбы?
    Салон по качеству материалов одинаковый! Барабан икса хуже лишь тем что хлебница вместо экрана. Управляется 3-ка тоже на любителя. После е9х на базе которого сделан х1 явный сдвиг баланса в сторону комфорта. Спортруль икса намного лучше базового в трешке. Преимущество подогрева очевидно всем, причем тут девушки :facepalm:
    ПРо задний/полный привод согласен - азартнее, да, но зимой на ПП комфортнее. Климат - тоже пофиг сколько там зон.
     
  16. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Изложение. Об том же самом, но своими словами.:p
     
  17. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жалеет, что сменил:nod::D
     
  18. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, я сменил Х1 на А6, но суть не в этом. Я достаточно поездил на 320i 320d и 328, поэтому могу более менее объективно судить про данные авто.
     
  19. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Ядумаю еще вернешся только на 5 или GT 5
     
  20. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    а какой двиг меньше понравился ?
     
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Везет вам. У меня везде пассажиров укачивает.
    Более того, летом на runflat-ах порой укачивает даже меня за рулем. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Экран имеет смысл только если там нави. Менюшками красивыми вы часто пользуетесь? Имхо, лучше бы в трешке тоже хлебница была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    A6 выбрал осознанно. Ауди за сопоставимые деньги предлагает машины с более интересными опциями.
    На 5ках поездил почти на всех, кроме Мки и 550. Больше всех понравилась 530xd наборная намека в полном фарше.=)) катал ее примерно пол месяца, очень приятная машина.
    Но еще больше понравилась GT, рельно крейсер. В нем едешь и балдеешь.;). Наверное можно сравнить с А8.

    Тут можно начать рассуждать про проблемы ауди, но поверьте, проблем с бмв не меньше. Знаю по собственному опыту. Сейчас новая машина стала похожа на лотерею.

    Какая машина будет следующей...да черт его знает, может че-нить типа Х5.
     
  24. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понравился только 328. 320 бензин и дизель не сильно отличаются. для города дизель поинтереснее, крутить меньше надо, но если с тапкой в пол, то до сотки одинаково.
     
  25. Сергей394

    Сергей394 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. sjleo

    sjleo Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:

    + http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

    Давно слежу за проблемами ДСГ . Удивляет, что за прошлый год в России продано более 100 тыс. авто с ДСГ, без учёта Ауди, где С-троник является ни чем иным, как ДСГ.
    Коробка по всем параметрам великолепна! По всем, кроме одного - уровень фатальности. Родственник работает в одной компании с участием иностранного капитала - на разъезд предоставляются исключительно vw пассаты. Статистика шокирующая. В среднем коробка ломается на 45 тыс. пробега !!! (парк авто большой) Бывает, что за 99 тыс. пробега (срок списания авто) коробку меняют 3-4 раза.
    А теперь обратим внимание на кол-во предложений ФольцГруппы по продаже авто 2013 г. в, на одном из уважаемых трейд-порталов:
    http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/?sort[price]=desc
    Не лучшие времена уже настали для ВаГА. Будем смотреть дальше.:cool:
     
  27. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Блин, а я только стал смотреть в сторону audi а5
     
  28. Lev Abalkin

    Lev Abalkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня перед глазами проблемы с VAG'ами у трёх коллег:
    1) на Skoda Superb у коллеги с DSG (там, если не ошибаюсь, 6-я стояла). Умерла на 60тыс.км. Без гарантии - 300т.р.
    2) Сгоревший катализатор на VW Passat (на 35 т.к.). Интересная процедура замены оказалась - просто болгаркой трубу срезают и вваривают новую:eek:
    3) на 25 т.км. Audi Q5 загорелся check engine и какое-то предупреждение по системе выпуска. Сервис так и не докопался до проблем. То, что нарыли - дроссельная заслонка вся загажена какими-то конкретными сгустками масла (при этом масложора не было), отдавал масло в на хим. анализ - результат сильное падение щелочного числа, увеличение кислотности и слишком большая концентрация различных металлов (там и железо и алюминий и молибден). Масло менял 2 раза по честному на ТО. В общем так с ошибками и ездит он, как я понял.
    Я конечно понимаю, что это всё частности, но как-то 100% попадание в VAG'овцев у нас - у других коллег как-то всё по мелочам - царапнулся, обогрев зеркала перегорел и т.п...
     
  29. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодцы ребята из инициативной группы владельцев вагов. Не поленились начать борьбу. Я очень надеюсь, что депутатская инициатива заставит наконец бюргеров считаться с нами и начнутся наконец бесплатные отзывные кампании по узлам с явными конструкторскими просчетами. У ВАГа это явно ДСГ, блоки АБС, двухлитровые tfsi. Возможно это даст владельцам бмв стимул к нагибанию БРТ на бесплатную замену без преперательств по ЦПГ N63, цепи N47, рулевой рейки F25, и многим другим явно конструкторским про3бам.
     
  30. sjleo

    sjleo Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спешу Вас успокоить! на А5 ставят вариаторы - мультитроник, ДСГ (он же S-троник) это преселективный робот. Мультитроники доживают до 130 - 150 тыс., если очень агрессивно ездить то до 80 - 100 тыс.
    PS надёжнее всего это старый добрый гидротрансформатор (классический автомат) - у ауди именуемый Типтроник )).
     

Яндекс.Метрика