1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 против Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Toyota Rav4...кто ещё!?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем xaoc747, 19 янв 2011.

  1. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    последняя фото тигуана-похож на РР...тренд с малыми окнами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Борьба за рынки,за кошельки и умы покупателей,многии автоконцерны обновляют свой модельный ряд.Главное ЕСТЬ ВЫБОР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня знакомые вносили предоплату за GLA,итоговая цена 1 800 000 скидок нЭт! Сижу смотрю прайс лист,комманд 199 тыщ,я в а*уе((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и у БМВ С1С тоже примерно в такую сумму
     
  5. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    125 сic на bmw x1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так новый модный автомобиль - какие еще скидки?
    Аналогично на 3GT скидку не выбьешь, а просто на 3-er - пожалуйста. 2 года разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да хоть 5 процентов на хорошее настроение бы давали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А он (GLA) живьем уже где появился? Или только предзаказы пока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нигде,предзаказы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А смысл заказывать то, что никогда не видел? Хотя... мода - она такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IScorpio

    IScorpio Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А почему РР Эвок никто не сравнивает с Х1, я вначале смету сделала в салоне у рейнджика, посмотрела, прикинула, послушала мнения бывалых о том, что сам концерн признается о наличии недоработок в новых моделях и что собираются Эвоки в Китае и вернулась к привычному БМВ, хотя внешне Х1 проигрывает дизайну Evoque
     
  12. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Эвок чисто женская гламурная машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IScorpio

    IScorpio Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Угу, такая гламурная внутри, но мне мой мальчеГ тоже очень нравится, хоть салон у него намного более аскетичен, хочу красивые коврики с недписью Х1 сбоку, где их можно взять нам, иностранцам?
     
  14. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спросите у Партнёров Клуба,может есть в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно и тут, на форуме попросить привезти, можно и другим способом поискать.... http://www.ebay.com/itm/BMW-E84-X1-...Parts_Accessories&hash=item20cdd8f31f&vxp=mtr
     
  16. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эвоки сборка Великобритания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    для западающих на субару иксви писну нижеследующее. да, хороший клиренс. но обращает на себя внимание маленьких багажник, дешевизна интерьера, неоптимальный в обхвате руль, дороговизна запчастей и каски, а также варик со всеми его особенностями. а кроме того отмечу то, что можно не заметить сразу. а именно, салонное зеркало закрывает чуть ли не четверть обзора через лобовое стекло. реально неудобно. реальный косяк. также не сразу, а в сравнении заметите излишнюю легкость баранки, вследствие чего имхо страдает информативность. из плюсов еще забыл отметить красоту имхо колесных дисков. вот такой противоречивый peace death.
    последнее что вспомнил - второй ряд тесноват, а залезать/вылезать туда неудобно.
     
  18. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Дизайн машины не о чём,какой то Конёк-Горбунёк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    так этож фактически приподнятый хетч, впрочем как и х1 приподнятый универс
     
  20. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Задняя часть у Субару ХV вообше страшная,БМВ Х1 по сравнению красавец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kamnew

    Kamnew Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    ну чутка гламурный и что? 21 век на дворе мужчины ходят на маникюр и следят за собой, машины тоже развиваются. От этого машина плохой не стала
     
  22. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Неужто GLA больше GLK понравился ?
     
  23. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вот здесь сравнение
    http://www.TestAuto.ru/page39_12168.html
     
  24. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравниваете несравнимые вещи. Все равно что огурцы, соленые или маринованные. Один хрен огурцы. В Краснодаре по 15 рублей, в Москве по сотке...странный народ.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    длительный тест-драйв БМВ х1 2.0 д

    2596 км. Москва-Брест-Друскиненкай(Литва)-Москва

    Расход 6.2/100 км

    средняя скорость 82,9 км/ч

    время в пути — 33 часа

    Автомобиль выбирался новый на замену Ниссан-Кашкай 1.6 МКПП монопривод 2007 г.в. Покупался за 600 тыр продан за 460 тыр 6 лет эксплуатации и 70тык пробега.

    Поэтому сравнение будет с Ниссаном, так уж вышло извиняйте.

    Ниссан показал себя как супер утилитарный авто, неломучий, черезвычайно надежный

    первая поломка через 5 лет ( окислилась клемма правой фары ближнего света) стоимость ремонта 0 руб время 2 часа.

    Вторая поломка 5.5. лет (заел механизм ЦЗ) думал сдохла батарейка в ключе (не менялась с момента приобретения автомобиля), однако замена батарейки показала что причина не в ней. Можно было не менять!!! Постучал по двери — открыл ключом. Продан по причине возраста и необходимости приобретения 2-х комплектов резины (зима/лето) В руководстве БМВ написано: «даже если протектор не изношен, резину менять каждые 6 лет».

    Выбор (тест-драйв) проходил из Сеат-Фритрек,РАВ4,Тигуан, Ауди А4 аллроуд,Q3, Мерседес GLA, Фрилендер, Вольво V40 Кросс-кантри. БМВ подвернулся случайно изначально даже не рассматривался, поддался искушению на НГ акции на а/м Калининградской сборки.1300 тыр.

    Полный привод, турбодизель 8 ст. АКПП, кожа, навигация, биксенон, парктроники «по кругу» Калинградской сборки особо я не опасаюсь т. к. понимаю, что это не «сборка» а легальный уход от таможенных сборов и налогов. Ну и машина не «набораная» как немка, а типа японки в «стандартной» комплектации.

    Итак, первый опыт владения Х1 нельзя назвать удачным, пришлось срочно приобретать зимнюю резину на дисках в 20-х числах декабря, по не очень выгодным ценам, так сложилось что купил Конти (производства Германия) ненаправленные шипы ассиметричные. (52 тыр)

    Надо отметить, что Х1, как и МБ GLA не комплектуются запаской и даже докаткой, на а/м устанавливаются «модные» покрышки «ранфлет» бренда Гудиер или Пирелли. По утверждениям производителя такая покрышка после прокола может ехать 200 км. Потом охлаждение 2 часа потом еще 100 км....что делать после производитель умалчивает...В комплекте нет даже балонного ключа, зато есть аптечка видимо там есть валерьянка, которую надо выпить в случае прокола...

    Понятно, что такая «экономия» хороша для производителя, что до меня я бы предпочел обычную полноразмерную запаску, но моего мнения забыли спросить, как это часто бывает.

    Ладно как повезет, на Кашкае за 6 лет мне запаска ни разу не понадобилась, но как то спокойнее когда она есть.

    Итак Зимний комплект установлен (52тыр) летний «колбаской» вошел в багажник!!! при этом не потребовалось складывать задние сиденья! Выезжаем, я был готов что а/м будет возмущаться (а/м оборудован системой сигнализации проколов основанной на увеличении скорости вращения спущенного колеса, т. к. его диаметр становиться меньше после прокола) эту систему надо активировать и подтвердить давление в шинах, что бы она приняла его за норм. Ну вот выехал а/м начал капризничать, попытка задать давление не увенчалась успехом, далее а/м сообщает, что система стабилизации и полного привода "х-драйв" не функционируют и предлагает ехать сразу в сервис БМВ. (Хорошее начало)

    Ни в какой сервис я не поехал, т. к. мне надо было в ГИБДД за номерами, на сервис я записался на следующий день, как оказалось необходимо было «откалибровать датчик положения рулевого вала" 3 часа , стерли все ошибки — далее все норм, до попытки воспользоваться «пакетом курильщика». Это собственно оригинальный прикуриватель и пепельница. На второй раз горит предохранитель и кнопка прикуривателя остается в нажатом состоянии. Я честно побоялся ее выдергивать с усилием, опять на сервис. Там начались проблемы. Я бы не парился, но обе розетки не работают, мне ехать долго, где подзаряжать телефон? Навигатор?

    На СТО начали ипать мозг: «дайте документы на установку допоборудования», я пытался объяснить, что это такое же «оборудование» как и веллюровые коврики в салоне и никаких документов на «установку» у меня нет — дошло до конфликта, в итоге поменяли предохранитель...за 1000 руб. Хорошо, я догадался попросить показать где он находится ( как только я отъехал от дома на 100 км мне пришлось менять его самому) так вот все предохранители находятся за перчаточным ящиком в труднодоступном месте вместе с бумажкой-памяткой их расположения и пинцетом причем предохранители мини (1 см) а место их расположения крайне неудачное: либо смотри на них, либо щупай, одновременно смотреть и производить манипуляции (причем «удобнее» левой рукой— нереально.

    Я пытался вспомнить, менял ли я предохранители у Ниссана? Кажется один менял, но там все гораздо гуманнее, предохранители здоровые в отдельном откидывающемся блоке у левой ноги водителя, даже из салона выходить не нужно. При самостоятельной замене предохранителя на х1 мне пришлось стоять на коленях с открытой пассажирской дверью постелив под ноги коврик и полчаса тыкать левой рукой с пинцетом наугад стараясь попасть в микроскопические гнезда наощупь. Ну «премиум сегмент» хуле, не предполагает самостоятельной замены предохранителей в полевых условиях.
    Как машина едет? В сравнении с Ниссаном 1.6 2.0 турбодизель конечно «пуляет» пинком под жопу. Но я в основном ехал с нажатой кнопкой «эко-про» данная опция позволяет немного экономить на ранних переключениях 8 ст. АКПП. На обгонах, при небольшой дистанции выключал его и включал режим «спорт». Разница есть, но не такая уж разительная, как можно было предположить. Экспериментировал я на обратном пути когда на спидометре уже было 2000 км. Инструкция по эксплуатации не рекомендует до этой цифры давать свыше 3500 об/мин и разгоняться свыше 130 км/ч то есть обкатку никто пока не отменял. Так обычно едешь 130 км/ч это предельная скорость для режима «эко-про» соответственно обороты двигателя 1500 об/мин турбина включается как раз с этой цифры (1500). В городе турбодизель оч. Интересно едет, большой крутящий момент+система антибукса и хорошее «чувство машины»+8 ст. АКПП — вещь! Никогда больше не куплю б/у а/м с АКПП (был негативный опыт) но новый? Решил почему бы не попробовать , если это только не DSG или «робот» . Хотя изначально хотел только МКПП (Ауди и Мерседес наотрез отказались заказывать для меня а/м с МКПП: «вы потом передумаете их покупать, а мы не сможем продать такую машину МКПП - «эксклюзив»

    Шумоизоляция — вообще то 4+ , шипы прикатались, резина мягкая, двигатель слышно очень умеренно, скрипов шумов сверчков пока нет а/м новая, рано еще — ничего критичного. В ниссане делал «полную» шумку на 2-й год включая снятие и проклеивание потолка, результат хороший, но в БМВ изначально лучше.

    Музыка в Ниссане ставил доп. CD чейнджер с МР3 с выходом на Айпод, т. к. штатная магнитола 2007 года не читала формат МР3 и выходов под флешку не было, в моей «Ладе-Калине» тоже нет выхода на флешку, но хотя бы есть AUX.

    Штатная музыка в Х1 весьма неплоха, не уверен, но по моему, под передними сиденьями установлены два штатных сабвуфера (закрыты черными металлическими дырчатами пластинами) есть штатные пищалки и по среднечастотному динамику в дверях все это играет с разделением частот весьма достойно.

    Руль — БМВ черезвычайно удобен при любом охвате и приятен на ощупь. Есть кнопки блютуза и голосового управления на руле, но они не активны, к слову дооснащение БМВ блютузом — 80тыр. ( в ниссане блютуз штатно и все удобно) Зато есть кнопка рециркуляции на руле и подогрев руля (пользуюсь — удобно)

    Посадка...были переживания...хотел комплектацию со спорт сиденьями (там длина подушки увеличивается за счет подколенного валика с 50 до 58 см.) у ниссана длина подушки 54 см.

    Однако при практической эксплуатации и настройке сиденья и руля (в 2-х плоскостях (у ниссана так же) каких либо неудобств в посадке не ощутил, в дороге не устаешь даже на стандартных сиденьях. Мои габариты 186 см 105 кг. Очень удобно пользоваться и пристегиваться ремнями безопасности (в ниссане неудобно) Зеркала в х1 не складываются (опция х.з. Сколько стоит) в ниссане штатно. Размер зеркал после ниссана тоже не большой, но привыкаешь.

    Зеркала в БМВ постоянно греются при 0 и более низких температурах по своему алгоритму. Водительское зеркало БМВ постоянно засирается грязью. В ниссане как и у большинства а/м обогрев включается кнопкой одновременно с обогревом заднего стекла. Подлокотник у х1 фиксируется в двух положениях, ниша под ним небольшая, перчаточный ящик в Х1 маленький и не охлаждаемый, вообще еще в Ниссане ощущалась нехватка всяких ниш, то в БМВ х1 их вообще — нет. Те что есть можно использовать для хранения двух пачек сигарет, перчаток или телефона — не более, ну или 0.5 литр Бутылки.

    Дворники и омыватель, в кашкае они дерьмовые, в БМВ омыватели с подогревом дворники в принципе такое же гамно (безкаркасные) оставляют разводы и чистят не важно.

    Свет, и тут меня поджидала неприятная неожиданность: галогеновый кашкаевский эффективнее биксенона БМВ. Сказывается наверно и высота расположения источника света (ниссан повыше) и размеры осветительных приборов. К сожалению биксенон по факту всего лишь хорошо освещает обочину ...и все, кроме того биксенон никак не регулируется (автоматический гидрокорректор) Ну премиум сегмент, ничего больше не скажешь!

    Обзорность и там и там посредственная: у кашкая боковая стойка мешает обзору у БМВ непрочищенная полоса на лобовом стекле от дворника. БМВ постоянно прилетают камни в стекло несмотря на длинный капот (КАСКО пригодится)Мне в течении пути не раз прилетало неподецки, пока машину не мыл - морозы, помою гляну - че там... У кашкая поменял стекло через 3.5 года тоже было покоцанное от камней.

    Работа отопителя у Ниссана — многие жаловались на неэффективную работу печки, я на зиму ставил перед радиатором коврик такой вспененный, ниче не критично. У БМВ и в бензиновой и в дизельной версии стоит «фен» машина прогревается быстро и сильно + 3-х ступенчатые подогревы сидений и как уже говорил руля. Эффективность кондиционера пока не проверял.

    Подвеска, про ниссановскую было много негатива: в основном аккустического «громыхает» и она жесткая, «зажатая», однако она со своей задачей справлялась, а/м не сильно кренится в поворотах, не раскачивается, достаточно уверенно держит прямую на скорости. Если ездить аккуратно то и не сыпется в принципе: по гарантии на Ниссане два раза были поменяны задние амо и самостоятельно передние стойки стабилизаторов амо (косточки) 1400 руб. с работой у неофициалов. У БМВ подвеска — лучше: плотная упругая, но не настолько уж жесткая, может еще резина не «ранфлет», ранфлет более «дубовый». Полный привод Х-драйв, «вещь в себе», после чтения форума БМВ и инструкции( тяга перераспределяется попеременно на заднюю/переднюю ось — ясности и понимания как она работает — никакой. Понятно, что момент перекидывает электроника, но как и по какому алгоритму — непонятно. Но перераспределение происходит на всех скоростях, не только до 40 км./ч. Назначение его не для повышенной проходимости, как я понимаю, а скорее для курсовой устойчивости при недостаточном сцеплении и трогании с места без пробуксовки — так я для себя понял. Смотрел в ю-тубе тест драйв х1 со Стилавиным, там они по сугробам х1 гоняли и было видно, что когда а/м застревает в снегу передняя и задняя ось крутится попеременно, но споры о принципе работы х-драйв в интернете не утихают до сих пор...Так, по умолчанию а/м заднеприводной...и это , «на любителя» так сказать, на прямой мне легче ехать на переднеприводном, не то что бы заднеприводной рыскает или еще как то себя проявляет, но вот как то не привык я пока и не могу по достоинству оценить все «+» заднего привода.

    Аккумулятор. У БМВ он 80 а/ч и расположен в багажнике для оптимальной развесовки 50/50 по осям. Но он какой то «гелевый» цена оригинального 21 тыр. Снимать его например для самостоятельной подзарядки категорически не рекомендуется! После обратной установки он потребует «прописать» его через БК у дилера - 1500 руб. и...кто бы мог подумать: «калибровки датчика положения рулевого вала». Дело в том что я а/м пользуюсь не часто, на ниссане мне пришлось купить второй аккумулятор, т. к. родной на 3-й год уже подыхал из за нечастых и коротких поездок (хронический недозаряд) И в конце я уже просто ставил один аккумулятор на зарядку а второй стоял на машине и я или «прикуривал» один от другого либо менял их местами.На БМВ уже такой фокус не прокатит. Короче БМВ — через чур «замороченная» машина ориентированная на богатеньких дамочек (вспомним ранфлет и блок предохранителей в "жопе") и обслуживание только у официального дилера. Нет, ну едет Беха конечно «эмоционально» ….слов нет. За то и купил ее собственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Chick

    Chick Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блюпуп у ОД стоит 55 а не 80 тыр, у партнеров клуба и того дешевле ( около 30). А по поводу фар не соглашусь. Ксен на много лучше светит( если не в городе, где освещения хватает).
     
  27. recibiendo

    recibiendo Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня тоже биксенон как-то обрадовал
     
  28. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, ну многое спорно, конечно...
    Но автору большой респект!
     
  29. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    При обратной установке АКБ ничего прописывать не надо!!! В БК прописывается при смене АКБ, если изменяется тип АКБ (щелочной, гелевый или АГМ) или его ёмкость! Это можно выполнять и самому, если есть ноутбук со сканером. После снятия АКБ (или отсоединения клем от АКБ) необходимо выполнить калибровку датчика руля - дважды покрутить рулём до упора влево-вправо. Прикуривать вы можете также другой АКБ (или автомобилем) на клемы в подкапотном пространстве без проблемно. Через эти клемы можете выполнять подзарядку АКБ без снятия с автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    чтобы позволить себе ГЛА за 1800 нужно быть оочень богатым человеком :help: :D
     

Яндекс.Метрика