1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 против Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Toyota Rav4...кто ещё!?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем xaoc747, 19 янв 2011.

  1. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем это китайское "чудо" на дороге :)
     
  2. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    видел его летом в Египте.Черный на белом.Хозяин,один из манагеров отеля,был очень горд,щеки надувал,пришлось его расстроить,показав на фотках свою :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато комплектация будет богатой :)
     
  4. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ага, настоящий китайский фенольный пластик, из благородных сортов фенола. И везде хром. Это безумие! Нет это феноловый ХРОООООООМ!!!! Нелюблю китайцев, они даже у корейцев воруют, один джак рейн чего стоит
     
  5. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С просторов интернета.....
    Концерн Volkswagen объявил о массовом отзыве автомобилей – в настоящий момент известно, что на сервис должны заехать порядка 2,64 млн автомобилей.



    Причин для отзыва несколько. Так, порядка 800 тысяч кроссоверов Tiguan (2008-2011 годов) должны будут заехать из-за проблем с освещением (там обнаружены дефектные предохранители). А у 239 тысяч пикапов Amarok будут проверять топливную систему – на этих машинах есть риск утечки топлива.

    Однако гораздо больше машин должны будут приехать на СТО из-за проблем с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG – там будет заменено масло с синтетического на минеральное. Инженеры Volkswagen AG надеются, что это поможет решить проблему с данной трансмиссией. Причем, этот отзыв коснется автомобилей различных марок: Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
     
  6. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАГ как всегда жжот))))Вопрос доработки ДСГ порядка 2к у.е. для долгой жизни а они всё с маслом эксперементируют))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот поэтому я ушел от них 8 лет назад на БМВ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну Вы же видели что недавно и БМВ отзывали, тем более с проблемами тормозной системы, что тоже совсем не АЙС. Все это слишком уж субъективно.

    BMW отзывает 176 тыс автомобилей по всему миру
    Для прохождения сервисного обслуживания будут приглашены владельцы автомобилей 2012, 2013 и 2014 модельных годов. Из общего числа всех автомобилей с неисправностью 71191 проданы в США, около 25 тыс 000 в КНР, 9376 в Канаде, 841 в Германии и 2 738 в Мексике.
     
  9. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    176 тыс. по сравнению с 2.64 млн.
    Хотя конечно замена предохранителей и масла....
     
  10. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как?
    а то друг купил сие чудо, а я волнуюсь за него)
     
  11. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продаешь, добавляешь 2к и смотришь что нормального сможешь купить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мишимотовский кулер на коробку и если найдет червячную блоку вместо штатного дифференциала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lexan

    Lexan Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2002
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сцепы почему только по 20-25 тыщ ходят?
     
  14. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из-за всего предыдущего)))Сцепу конечно тоже можно махнуть, но весь афтермаркет уже под тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надежность автомобилей: пять главных мифов



    4 4



    Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.



    Миф 1. Раньше машины были лучше

    Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации. И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало?

    Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров.



    Есть мнение, что компании в массовом порядке перешли на комплектующие более низкого качества, начав закупать их у производителей из стран третьего мира. Индустрия автокомпонентов в самом деле поменялась: например, китайская компания Fuyao Glass Industry к настоящему времени вышла на второе место по поставкам автомобильных стекол на заводы самых разных марок (кстати, в этом году она открыла производство в России и стала поставлять стекла на калужский завод Volkswagen). Такие примеры вызывают обеспокоенность у автомобилистов старой закалки.

    Однако статистика способна развеять сомнения. Исследования, проведенные на европейском рынке, показывают, что среди нынешних 4-5 летних машин встречается такая же доля экземпляров с разного рода неисправностями (около 11%), как среди автомобилей, произведенных 15 лет назад и обследованных в начале «нулевых» годов. Такие данные приводятся в отчетах немецкой организации TUV, занимающейся техосмотром автомобилей. Конечно, в данном случае речь об аккуратных европейцах, которые поддерживают свои машины в хорошем техническом состоянии.

    А что за океаном? Там статистика еще лучше. Исследования американского агентства J.D. Power, фиксирующие все (даже самые мелкие) проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации машин, показывают, что за последние 10 лет количество замечаний уменьшилось аж вдвое! В 2003 году на 100 «трехлеток» в среднем отмечалось 273 проблемных параметра, а в 2013 году это число упало всего до 126 (данные — из отчета «2013 U.S. Vehicle Dependability Study»).



    Впрочем, если говорить не про «среднестатистический» автомобиль, а про модели конкретных марок, то можно заметить, что в зависимости от года выпуска надежность может варьироваться в очень широких пределах. Например, если верить рейтингу TUV, надежность машин Renault значительно понизилась за последнее десятилетие. В отчете 2004 года модели Laguna и Megane четырех-пятилетнего возраста стоят на вполне достойных местах — на уровне Audi A6 и BMW 5-й серии. Из числа обследованных подержанных машин лишь 10,5% Laguna и 11,3% Megane имели серьезные неисправности. По прошествии лет ситуация радикально изменилась.

    В отчете 2013 года Лагуны и Меганы в возрасте четырех-пяти лет уже находятся внизу списка с цифрами 18% и 23%. Еще ниже — Renault Kangoo (23,2%), ну а самой ненадежной машиной признан родственный Dacia Logan (25,8%).

    Аналогичное падение качества наблюдается и у Ситроена. Если модель гольф-класса Xsara в 2004 году превосходила по надежности бизнес-седаны Audi и BMW, демонстрируя результат всего в 9,8% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то пришедший ей на смену Citroen C4 ломается практически вдвое чаще (16,7%).





    В британском рейтинге Warranty Direct компания Citroen сейчас держится на неплохой 15-й позиции из 39, уступая одно место Peugeot, но превосходя по надежности Mitsubishi, Kia, Renault и даже Volkswagen


    Однако подобные примеры, к счастью, являются исключением. В особое качество прежних моделей верят в первую очередь прожженные «автомобильные гуру», которые застали времена, когда «Мерседес был еще тот», а новые Lada уже не чета «тем самым первым “Жигулям”». Верить им или нет — вопрос философский. Сколько-нибудь достоверной статистики поломок ни те, ни другие привести не могут.

    Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов

    На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство. Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.





    После окончания гарантии модели престижных брендов дешевеют более значительно, чем массовые модели, и одна из причин – дороговизна ремонта и не лучшие показатели надежности


    Между тем, в рейтингах надежности многие престижные бренды далеки от верхних строчек. А по некоторым исследованиям люксовые модели и вовсе являются худшими на рынке по части надежности!

    Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:
    1.Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
    2.BMW M5 (2004-2011)
    3.Mercedes-Benz SL (2002-2012)
    4.Mercedes-Benz Viano (1996-2004)
    5.Mercedes-Benz CL (2000-2007)
    6.Audi A6 allroad (2000-2005)
    7.Bentley Continental GT (2003-2012)
    8.Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
    9.Range Rover (2002-2012)
    10.Citroen XM (1994-2000)

    Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

    Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.







    Одно из исключений среди немецких моторов — это Mercedes. На каждые 119 двигателей пришлась всего одна поломка. Эта марка вошла в Топ-3 следом за Хондой и Тойотой


    Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

    Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

    Миф 3. Безотказные «японцы»

    Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?





    В последние годы марка Toyota печально прославилась сразу несколькими крупными отзывами машин по причине разного рода заводского брака, однако в рейтингах надежности эта марка все еще занимает высокие строчки. Умение быстро устранять найденные недостатки, возможно, вносит тут свой вклад


    Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

    По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

    Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

    Миф 4. «Англичане» — самые проблемные

    Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.





    Марку Land Rover отличает интересный парадокс: в рейтингах потребительской удовлетворенности она – на высоте (особенно когда речь о первых годах эксплуатации). Но вот с долговечностью есть проблемы, хотя компания стала более активно с ними бороться


    Шутка ли: в исследованиях J.D. Power марка Land Rover неоднократно признавалась самой худшей из всех, а Jaguar в последнем рейтинге поднялся всего на пять строк выше. Если на 100 подержанных Лексусов в возрасте три года приходится 71 отмеченная проблема, то у Лэнд Роверов — 220.

    Однако представители английской марки заявляют, что качество машин серьезно повысилось в последние годы. Индийский концерн Tata, который приобрел Jaguar Land Rover в 2008 году, сделал серьезные финансовые вливания в повышение надежности и в инновации.

    Чтобы найти какие-то подтверждения того, что ненадежность британских марок — это уже устаревший миф, надо серьезно постараться. Ну вот, например, в свежем рейтинге худших машин ADAC английских моделей нет. Также в двадцатке самых ненадежных моделей по версии Consumer Reports в настоящее время нет ни одного автомобиля Jaguar и Land Rover при том, что там есть BMW 7-й серии и X5 (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы.) То есть, по этому исследованию получается, что Jaguar XJ и Range Rover Sport превосходят их по качеству. Впрочем, тот факт, что «англичане» тут не оказались в числе худших, все-таки слабое утешение.



    А вот свежее исследование Warranty Direct уже вселяет надежду: марка Jaguar вошла в Топ-5 по надежности двигателей, уступив только Хонде, Тойоте, Мерседесу и Вольво. Правда, тут же эксперты оговариваются: самым дорогостоящим гарантийным случаем за последние 15 лет стала поломка двигателя Range Rover. Ремонт обошелся в 13 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 680 000 руб.

    Миф 5. Массовые марки экономят на надежности

    Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

    В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.



    По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:
    1.Toyota Prius
    2.Mazda 2
    3.Toyota Auris
    4.Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
    5.Mercedes C-класса
    6.Porsche Cayenne и Porsche Boxster
    7.Porsche 911
    8.Volkswagen Golf Plus

    Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

    1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
    2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)
    3. Suzuki Alto (1997-2006)
    4. Toyota Aygo (2005-2012)
    5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)
    7. Mazda MX-5 (2005-2012)
    8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)
    10. Honda Jazz (2001-2008)

    Один сплошной миф

    Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.

    Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки — повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.



    Пусть по одному экземпляру сложно судить надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.

    Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.



    Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.


    отсюда
     
  16. D Яга

    D Яга Страшная сказка

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,130
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну Лёха даёш:cool:Где нашёл:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничто так не портит впечатление от пежо, как сам пежо.

    это сказал я, потенциальный покупатель пежо, рассматривавший его очень пристально и слава богу не купивший:nod::p

    пох какая комплектация- пежо есть пежо...:(

    у бмв пустые комплектухи конечно угнетают- но до той поры, пока не поедешь. Тогда забываешь о пластиковом руле, убогих седлах, коже молодого дермантина и заднем дворнике-таджике.:help:
     
  19. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Совместное предприятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DMZD

    DMZD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. Sunnylass

    Sunnylass Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по коментам к этой статье? :)
    А статья правда пустая. Если бы выбирал из двух и ее прочитал, то вряд ли бы определился.
     
  27. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Статья не очём,Нравится -Не нравится данные машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. atikin81

    atikin81 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже читал ее когда стоял перед выбором X1 Vs. Q3, ничего полезного в ней не нашел.
     
  29. Superbeast

    Superbeast Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.youtube.com/watch?v=Z689rtoTNx4

    Сам обладатель BMW X1 бизнесс тонировка чип дизель x-drive ! всё внутреннее убранство бмв x1 можно назвать как "дорогая простота" взгляните ночью на шайбу контроллера i-drive как тонко элегантно в нее монтирован светодиод оранжевого свечения видно на Нитриде галия - это есть внимание к мелочам+клавиши сенсорные! всё это однозначно премиум! естеесстн это относится и РР эвок,то вообще игрушка для взрослых всё красиво светится да вот только не едется
     
  30. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Новые Volkswagen: Taigun, Tiguan и Passat
    В ближайшие несколько лет Volkswagen собирается представить сразу несколько новых моделей, которые могут оказаться весьма популярными не только в Азии или США, но и в нашей стране.
    [​IMG]
    Новый Tiguan будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1,4 л с наддувом, который получит функцию отключения половины цилиндров. То есть в городских пробках этот кроссовер будет ехать всего на двух цилиндрах!
    Одной из самых значимых премьер от Volkswagen должна стать презентации второго поколения кроссовера Tiguan, который должен быть показан в 2014 году, передает издание Auto Motor und Sport. А в 2015 году появится еще и Tiguan формата XXL длиной порядка пяти метров с тремя рядами сидений. В основе этих моделей окажется новая платформа MQB, на которой уже построено немало автомобилей, включая и Golf.
    [​IMG]
    Taigun станет самым маленьким кроссовером в семье Volkswagen
    В 2014 году должен появиться и Volkswagen Passat нового поколения. Также на следующий год намечена премьера однообъемников Touran и Sportsvan (последний станет наследником GolfPlus).
    [​IMG]
    В Европе главная ставка будет сделана не на Passat седан, а на универсал, который должны представить в 2014 году
    [​IMG]
    Большой 7-местный Tiguan будет выглядеть примерно так
    отсюда
     

Яндекс.Метрика