1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW утверждает, что большинству владельцев M-моделей все равно, какой у них двигатель

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 7 дек 2023.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,200
    Регион:
    Москва
    Многие могут возразить, что двигатель — это сердце спортивного автомобиля, но исследование, проведенное BMW, рисует на удивление иную картину. Как оказалось, большинству владельцев M на самом деле все равно, что находится под капотом. В одном из интервью генеральный директор M Франк ван Мил заявил, что у подавляющего большинства покупателей моделей M другие приоритеты.

    2021_bmw_m5_cs_engine_01.jpg

    "Мы долгое время задавали им один и тот же вопрос во время наших пробных поездок, тренингов для водителей и т.д., и большинство людей, я думаю, 95 процентов всех наших клиентов, отвечали: "Мне все равно, какая трансмиссия стоит в машине, лишь бы она ощущалась как M". Конечно, есть люди, которые говорят: "Если в машине нет V8 или шестицилиндрового рядного двигателя, я ее не куплю". Но большинство наших клиентов, а это более 95 процентов, по крайней мере те, кого мы опросили, говорят, что пока автомобиль управляется как M, ощущается как M, мне на самом деле все равно".

    В том же интервью босс BMW M рассказал, что рядные шестицилиндровые двигатели и V8 не собираются уходить в ближайшее время. Несмотря на ужесточение норм выбросов, эти большие силовые агрегаты смогут выжить благодаря электрификации. Модель XM стала первым шагом в этом направлении, а в следующем году M5 Sedan и M5 Touring будут оснащены аналогичным подключаемым гибридом V8.

    "Мы очень известны нашим шестицилиндровым рядным двигателем, который является иконой, а также наши двигатели V8 очень популярны. Поэтому мы стараемся поддерживать их как можно дольше, включая гибридные трансмиссии, а затем мы перейдем на электропривод, все очень просто".

    2018-BMW-M5-engine-03-830x553.jpg

    Заявление Франка ван Мила нельзя назвать неожиданным, учитывая, что его предшественник Маркус Флаш обещал сохранить шести- и восьмицилиндровые двигатели в производстве как минимум до 2030 года. Таким образом, у BMW остается еще около шести лет, а это достаточно времени для создания множества моделей M. В разработке находятся не менее трех моделей CS, начиная с M4 CS в 2024 году и заканчивая M2 CS и M3 CS Touring в 2025 году.

    Самый мощный серийный автомобиль BMW в истории, XM Label, позволяет предположить, что более мощный M5 G90/G99 уже находится на стадии планирования для потенциального дебюта во второй половине десятилетия. В конце концов, уходящее поколение F90 тоже получило CS версию.

    Если вы ожидаете, что BMW применит тот же подход, что и Mercedes-AMG, и начнет сокращать размеры своих двигателей внутреннего сгорания, компенсируя это более емкими батареями, у Франка ван Мила есть для вас хорошие (и плохие) новости, поскольку BMW придерживается другого подхода.

    "Мы видим это иначе, потому что в любом случае мы хотим иметь мощный базовый двигатель. Поэтому для нас переход к меньшим двигателям внутреннего сгорания в сочетании с большими батареями не будет правильным путем, – сказал он. Тогда для нас правильным шагом будет сразу перейти на полностью электрические двигатели [вместо того, чтобы уменьшать их размеры]. И сделать это должным образом”.

    Нравится вам это или нет, будущее неизбежно за электричеством. На самом деле, подразделение M не будет ждать конца десятилетия, чтобы выпустить автомобиль M без двигателя внутреннего сгорания. Предположительно, электрический M3 появится уже в 2027 году. Кроме того, некоторые из современных автомобилей M с ДВС, возможно, не доживут до следующего поколения с бензиновым двигателем. Мы говорим о X3 M и X4 M, поскольку оба автомобиля, по распространенному мнению, будут полностью электрическими на платформе Neue Klasse. Первый M3 Touring также может стать последним с рядной шестеркой, поскольку Мюнхенские инсайдеры утверждают, что скоростной универсал также будет полностью электрифицирован.

    Источники:
    www.bmwblog.com
    www.carexpert.com.au
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти непроверяемые, якобы, опросы у них любимое. Таким образом можно что угодно оправдывать - "у наших клиентов есть запрос на введение подписок на функции в автомобиле..." и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JochenRindt, Pastor_x, Metallicat и ещё 1-му нравится это.
  3. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Осталось только разобраться, о чем все-таки спрашивали, о моторах или трансмиссии.
    Хоть бы перечитывали опусы после гугл-транслейта.
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посчитали среднюю температуру по больнице, включая морг.
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Осталось научиться закладывать задиры в электродвигателях и можно пускать в серию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JochenRindt нравится это.
  6. JochenRindt

    JochenRindt Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Точно такими же фразами руководство компании BMW кидалось когда переводили модели Х1 и 1 серию на передний привод... Типа "провели опрос... всем владельцам все равно какой тип привода, главное едет по дороге"...

    Мир меняется, и компания BMW меняется вместе с ним, к моему очень большому сожалению...
     

Яндекс.Метрика