1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW R1200ST

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Андреевич, 2 июл 2008.

  1. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Хочу приобрести сей аппарат, но почему-то про него почти нет никакой информации, похоже редкая вещь. А хотелось бы услышать мнения людей, эксплуатировавших сию машину, по поводу удобства, надежности, динамических возможностей, ну и просто ощущения от езды.
    Заранее благодарен всем принявшим участие и признателен за советы по поводу приобретения сего девайса.
    P.S. Потому что рассматриваю вариант Yamaha FJR 1300AS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО - R1200ST - самый универсальный из универсалов БМВ. :D На нём, конечно, грязь не помесишь, но на просёлок съехать очень даже можно - у него довольно большой просвет и пластик снизу отсутствует, можно даже защиту от GS поставить, а на шоссе - вери гуд! Ветрозащита рулит. И в городе хорошо - на нём довольно низкое сиденье.

    Ещё ST в меру мощный - 110 сил/115 нанометров, в меру тяжёлый - 205 кил, с хорошей ветрозащитой и хорошей комплектацией:

    АБС
    Борт-компьютер
    Подогрев ручек
    Гидравлическая регулировка подвески
    Крепёж для кофров
    Сигналка
    Иммобилайзер
    Армированные тормозные шланги и шланги сцепления.
    Демпфер передней вилки.
    Частично интегрированная тормозная система, т.е. нажимаешь на рычаг - тормозят 2 колеса, нажимаешь на педаль - тормозит только заднее колесо.
    Подсветка приборки - на датчике. Т.е. темнеет - включается сама.
    Поворотнички хоть и включаются неудобно, зато сами выключаются метров через 200. :D

    Моцик рулится отлично, но само-собой с учётом, что это не спорт-байк :D У него низкий центр тяжести - легко маневрировать на малой скорости. Благодаря архитектуре подвески - не клюёт при торможении. Тормоза - вообще идеал. Посадка прямая, удобная.

    Динамические возможности. Двигатель - классический боксёр воздушно-масляного охлаждения. 4 такта, 4 клапана на цилиндр, 2 свечи на цилиндр. На этом двигателе установлен балансировочный вал. Соответственно, его по боксёрски подколбашивает только на холостых оборотах. В процессе езды - работает очень ровно для боксёра. По крайней мере - вибрационной болезни не будет точно. Тянет ровно, как паровоз во всём диапазоне оборотов - с полутора тыщ и до восьми. Максималка - 240. Набирает бодро и уверенно.

    Редкий? Да, в России довольно редкий, а в Германии - один из самых популярных.

    Что ещё?
     
  3. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    А скажи пожалуйста, как у него с надежностью - как и все БМВ или есть какие проблемы, чтобы мне с дури чего не напартачить, на что обратить внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не думаю, что него есть проблемы с надёжностью. Рекомендую после покупки поменять все эксплуатационные жидкости, в том числе и масло в кардане - это важно. Но, конечно, любая Б/У техника может преподнести сюрприз. На всякий пожарный проверь на сервисе сцепу, чтоб не получилось, как у LET - взял моц с палёной сцепой. Ну и клапана надо бы отрегулировать - на всякий случай и для пущей уверенности.

    Я на своём R1200R, а он почти такой, как ST, только без ветровика и электроники побольше, 10тыщ проехал, из них 2 тыщи под проливным дождём :D - никаких проблем нет.
     
  5. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Понял. А не подскажешь еще, где можно скачать на него мануал сервисный и по эксплуатации и желательно на нашем языке ( во обнаглел ) - а то у меня как в известном фильме - языками не владею. Говорила бабушка в свое время, Коля учи иностранный, а я девок тискал вместо этого, вот сейчас и маюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сомневаюсь, что можно где-то скачать на него мануал. Легче купить в Автодоме.:D

    Не знаю, как эксплуатационный, по идее он должен быть на русском, но сервисный уж точно на иностранном.
     
  7. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, понятно, заеду спрошу у офицыалов, а в электронном виде даже если и на иностранном, так хоть можно компьютером перевести, правда перевод какой-то кривой выходит, ну по смыслу можно догадаться, а вот с бумажным носителем - это тухлый номер, с моими-то познаниями в области языкознания.
    Еще раз большое спасибо за консультации, будешь в наших краях милости прошу, гостем будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VasFil

    VasFil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Поднимаю тему. Подскажите на, что смотреть у б/у R1200ST, то бишь опозита?
    От Андреича плиз, что заметил во время эксплуатации из особенностей поведения мотоцикла? По мне просто супер зеркала на руле и ветрозащита хорошая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Мотоцикл действительно у нас редкий, а потому и информации о нем не много.Но поскольку они очень похожи по конструкции с R1200R, за исключением пластика, то отзывы о технической части, думаю будут одинаковы.
    Что же касается моего впечатления от сего аппарата, то можно услышать только визг экстаза.
    Мотиком очень доволен, и нашел, что мне и хотелось.
    А хотелось, чего то универсального и с расширенной областью применения - бездорожье не рассматриваю, поскольку это другая тема и для этого есть квадрик.
    И в тоже время отдаю себе отчет, что любая универсальная вещь, и мотик в том числе, не дают максимальных показателей в определенных характеристиках.
    Чем нравится этот ? - тем, что из его можно сделать и спорт и турист и дорожник на каждый день, потому что регулируются по высоте и клипоны и сиденье и стекло, можно снять или установить багажник, есть три штатных кофра, которые можно устанавливать в любом варианте, в зависимости от количества барахла.
    Мотоцикл отличается хорошей ветро- и влаго-грязе-защитой, и при езде в дождь довольно долго остаешься сухим и чистым.
    Опять же присутствуют все прелести комфорта и безопастности - подогревы ( регулируются ), АБС, комбинированные интегральные тормоза с усилителем, сигнализация с брелком, регулируемая подвеска.
    Кстати о подвеске, был удивлен ее работой, приятно удивлен.
    Очень даже мягко идет по нашим дорогам, с точки зрения комфорта езды, и в тоже время никаких "виляний" на поворотах, несмотря на всю ее кажущуюся мягкость. И рулится мотик великолепно, перекладывать в змейке не вызывает труда - и это учитывая его вес, не самый маленький, и принимая во внимание что производитель его позиционирует как спорт-турист.
    Да и вес в 205кг без барахла не шокирует как у Голды или Триумфа Рокет, и у меня, с невыдающимися физическими данными, проблем не вызывает, в отличии от ВТХ1800, того из гаража один выкатить не мог.
    Да, 300 он не едет, в вилли не встает, стоппи не делает и резиной перед девченками не подымить, но с возрастом видно меняются приоритеты .

    Ну вкратце вроде так. Если чего забыл, спрашивай - с удовольствием поделюсь впечатлениями.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А это самое главное:thumbup:
     
  11. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    И еще забыл два момента.
    Это как он идет по полосе с колеей прокатанной грузовиками - впечатление такое, что колеи нет. Особенно ярко это происходит когда пересаживаюсь на СВR1000RR - вот уж где чувствителен к калейности. Эстешка же просто едет и никаких попыток рыскания.

    И второе. Расхожее мнение, что в пробках на оппозите не камильфо, наверное распущено теоретиками, поддрачивающими на фото с Байпикс.
    Понаслушался и я и сначала ездил как на Голде - в ряду с машинами.
    После того как накатал на сегодняшний день на этом мотике за десятку могу утверждать, что это пиз....ь чистой воды.
    Хотя принято считать что на узних в бедрах кроссовых мотиках сподручнее, я что то не уверен, что оппозит уступит по этому критерию оценки.( рассматриваю каждодневную езду по городу, естественно без боковых кофров - они на дальняк, а поскольку основное время в междугороднем передвижении по шоссе, а там они и не мешают ) Обьясню почему.
    Цилиндры не выступают за габариты руля, а зеркала еще шире.
    У узких кроссовых мотиков ширину ограничивает тоже ширина руля, НО у них руль шире чем на этом.
    Так что еще не факт, что там лучше, и мне думается, что далеко не факт. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zloikeks

    zloikeks Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я себя чувствую в пробках на своем опозите намного комфортне и увереннее чем на CBR600RR.
     
  13. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядь Коль, ну расхвалил агрегат, я аж призадумался:shock::shock::shock::thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Дядь Гриш - я не продаю :D

    :hi: - привет - как ты? жив-здоров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Grigor

    Grigor Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так есть еще лоты в продаже из сумасшедсшей десятки:D

    да все слава Богу Коль:nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика