BMW R1100S - отзывы.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Wivern, 23 май 2010.

  1. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на всех ищу. сам не торгуюсь, я лох в этом, у меня друг есть,который давно этим занимается. на немецком много интересного-там смотрю больше всего. вот сейчас еще смотрю крепеж из нержавейки-никак не соображу какой наиболее полный...

    а, и плуг заказал себе.неоригинал,стеклопластик.думаю сразу его усилить, а может и матрицу снять... хочу вкрячить его с сохранением центральной подставки-придется наверное почикать малость.
     
  2. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Из нержавейки крепления кофра я не видел, я вот себе в это межсезонье центральный хочу установить, руль "дорожный", со стеклом ни как не угадаю, у меня их уже два и оба как-то мне не очень...
     
  3. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Gen949 а у тебя клипоны над траверсой стоят?? мне показалось так очень удобно,я сам к обычным рулям привык.

    стекло я какое-то безымянное высокое поставил,дует только после 160 с ним,но хочу родное высокое-выглядит уж очень классно оно.а старое низкое хочу переделать-сделать на нем сдвижную часть, типа как на мра-шных стеклах-и ставить на дальняк.
     
  4. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да у меня над траверсой, но мне как-то не очень, сильно нагружаются руки, и это не только я заметил, брали ребята кататься, так как в регионе всего два таких мото. Поэтому хочу купить себе комплект и заменить руль. У меня два стекла, одно хрен знает какое, второе ГИВИ регулируемое, первое вообще мне не камильфо, второе значительно лучше, но хочется еще лучше, поэтому буду покупать третье, если что потом выставлю два на продажу.
    Еще себе купил светодиодный стоп, теперь надо и поворотники менят:)
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пришел ко мне плуг наконец то. стеклопластик,но отформован хорошо,сделано качественно,места креплений усилены карбон-кевларом. поверхность тоже норм,шпаклевать почти не придется.обошелся в 3000руб с доставкой.


    а теперь-вопрос ))) как его закрепить?? штатный крепеж весьма дорог,думаю смогу изготовить сам.но мне бы взглянуть на него чтоб было от чего отталкиваться...может у кого реплика и сможет при замене масла сфотать кронштейны?? буду очень благодарен !!
     
  6. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спроси Funduro на этом сайте - он посмотрит.. Новый владелец моей Реплики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разбираю тут мотоцикл-хочу за зиму устроить полную диагностику-и наткнулся на интересную вещь: на фаре на правой регулировке(высоты пучка) белый рычажок-моно одним движением немного опустить пучок вниз-видимо чтоб приспособить свет под севшего пассажира. для меня это явилось небольшим открытием)

    понял как он работает когда снял фару для разборки-срезал стекло,думаю приколхозить глазки как на авто бмв и о второй билинзе вместо дальнего рефлектора. в любом случае внутри надо было все конкретно помыть...
     
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рефлектор, надеюсь, не трогал?:cool:
     
  9. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трогал-на нем почему-то были капли масла.там где было масло-слегка поматовел,в других местах нет.я в курсе про его нежность,но не оставлять же так.был бы пыльным-смахнул бы кисточкой для фотооптики.

    откуда там масло-ума не приложу,в остальном фара без загрязнений.

    думаю как лучше сделать. хотел поставить пару билинз-но там где дальний стекло не совсем плоское,не будет ли слепить...попробую поэкспериментировать при случае .
     
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, рефлектор очень нежный, рекомендуется только сжатым воздухом продувать, не слишком сильным давлением.

    По поводу билинзы - а ты какие модули используешь? В корпус влезают? Как из потом регулировать будешь? Я имею ввиду наклон пучка право/лево-верх/низ.
     
  11. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    модули-пока думаю купить китайские или с битых фар наковырять,благо база есть.места в фаре много,штатный модуль ближнего обычного размера для таких деталей.если ставить на место дальнего такой то самое страшное что придется-это изготовить удлиненную крышку сзади.место для нее есть. даже если линза будет ближе к стеклу-со стороны ближнего оно выпуклое-то не страшно,газоразрядные лампы тепла выделяют сильно меньше.

    регулировку оставлю штатную.выну штатный регулируемый модуль и вместо него сделаю типа пластикового подиума,опирающегося на штатные регулировки.

    с пластиком проблем нет-профессионально занимаюсь сваркой пластика,бамперы,корпуса фар,крепления,мотопластик-варю все)
     
  12. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, тогда жду результата работы! Мне это весьма интересно, так как на свою фару я хотел вкорячить модуль ксенонового ближнего с "ангельским" глазом
     
  13. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот первоначально и возникла мысль вкрячить бмвешные кольца))
     
  14. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а стекло шлифовать будешь напротив линз?
     
  15. Яка

    Яка Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Крепеж из нержавейки чреват одним моментом, может "закусывать" резьбу. Я себе титановый делаю. только я внутреннюю звезду меняю на внутренний шестигранник.
     
  16. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    пока не собирался-там где линза ближнего стекло плоское,галочка света четкая.с другой стороны буду экспериментировать.будет слепить и рассеиваться-поставлю птф на дуги или проработаю другие варианты.сильно обвешивать не хочу-не гусь,не пойдет ему это...
     
  17. Orthodox

    Orthodox Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Дилетантский вопрос - а как можно стекло отделить от пластикового корпуса фары?
     
  18. saturnvue

    saturnvue Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    феном или в духовке, если приклеено.
    На ютюбе полно роликов про тюнингование светотехники
    Еще для ускорения есть спец. ножи к паяльникам для резки пластика
     
  19. Orthodox

    Orthodox Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Приклеено, греть надо я так понимаю для разрушения клеевого соединения?
    Как греть, если пластиковый корпус - расплавиться?
     
  20. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нагрев не поможет- используется клей типа стекольного герметика,ему пофиг нагрев,разве что на холоде будет сложнее потому что пластик корпуса будет жестким.

    я отделил аккуратно подрезая по периметру узким ножом,снизу пластик не жесткий,и,постепенно оттягивая с помощью пластиковых пластин-лопаток и подрезая снял стекло полностью.можно сделать нож с г-образным кончиком,это облегчит работу. работы минут на сорок.

    конструкция полностью аналогична жигулевской фаре-там тоже прочный герметик с завода.но там не жаль разбить стекло и легко все выковырять,а потом вставить новое.

    ставить думаю на хороший силиконовый герметик-чтобы удаление было проще при случае-все ж конструкция будет несколько колхозная у меня,вдруг понадобится вмешательство.
     
  21. Orthodox

    Orthodox Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Спасибо!
    Против лома - нет приёма...:)
    Будет любопытно узнать результаты ваше работы по линзованию фары,
     
  22. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отчет будет-но не скоро,с мотоциклом очень много работы-сейчас пребывает в состоянии россыпи на 2х полках стеллажа)) http://cs309329.userapi.com/v309329308/2f97/uxEHgj7Jq04.jpg типа того)

    чет чем глубже лез,тем больше колхоза находил-буду исправлять,планирую ездить долго и счастливо,поэтому все узлы,которые глубоко буду делать в первую очередь-а до фары доберусь всегда если что.
     
  23. saturnvue

    saturnvue Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не буду настаивать, но на ютюбе видел много роликов как отогревают в духовке вроде на 200 град, потом аккуратно разделяют. Клей размягчается.
    Наверное, чтобы проверить тип клея, можно отковырять кусочек и погреть
     
  24. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разные производители используют разные составы для герметизации стекол-я разбирал много фар. размягчающиеся встречаются очень часто.к сожалению не у нас...можно,кстати,использовать такой впоследствии-правда,радиатор прилично греет фару снизу.именно поэтому я решил использовать силиконовый герметик-и держит норм и отделить потом проще,тем более с боков стекло придерживает пара металлических защелок

    можно и не в духовке,гаражный вариант-картонная коробка и строительный фен прекрасно работают,испытано)
     
  25. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    Подскажите как снять пластик к которому крепится поворотник?
    Вехние крепления ормально выходят из пазов, а нижние упорно не хотят этого делать :(
     

    Вложения:

    • PIC604.jpg
      PIC604.jpg
      Размер файла:
      196 КБ
      Просмотров:
      164
  26. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    железные штучки клипсодером или отверткой сними-можно смазать чуть ведешкой,либо одной отверткой слегка разжать,а второй подковырнуть и вытащить вверх.
     
  27. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    zaez
    Спасибо! Помогло :)

    Подскажите ещё, свечи можно поменять без спец инструмента можно?
     
  28. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да,только свечник должен быть тонким,либо снять клапанную крышку-тогда любым.


    я когда купил мот,свечи были так затянуты что штатным ключом не мог открутить их-снял клапанную крышку и обычным воротком и длинной головкой на 16 все выкрутил,заодно клапана отрегулировал.
     
  29. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    Эти две операции взаимосвязаны?

    У меня что-то долго крутит стартер прежде чем мотоцикл заведется... вот хочу свечи проверить - может в них дело. :help:
     
  30. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не,не связаны,но чего уж не проверить зазоры раз открыл))
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика