bmw R1100RS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем viktor1100, 12 янв 2012.

  1. morganilya

    morganilya Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Здравствуйте товарищи! Выручайте! Застучал у меня мотор на r1100rs. Восстанавливать смысла нет. Ищу мотор в сборе. Может у кого есть? или подскажите где поискать? Сюда захожу редко, если кто ответит на мыло, буду признателен! morganilya@gmail.com
     
  2. ALEXS955

    ALEXS955 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря что стучит?Почему нет смысла востанавливать?В эбей залезте там моторы были но нефакт что с ними все гут?
     
  3. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    есть мотор,45 рублей
     
  4. шериф

    шериф Завсегдатай

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Зайди на форум опозит.Там паренек 1100гс распродает.Движок-40 коробка-20 все вместе подешевле.Цены на память пишу
     
  5. Jenya_doc

    Jenya_doc Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую всех. Недавно приобрел R1100RS. До этого небольшой опыт в на 125и кубовом, так что прошу строго не судить если дебильные вопросы ,на Ваш взгляд, спрашиваю))) Хочу спросить: при разогреве с утра примерно в +1+2 "жутковато дымит" (после разогрева без дыма) это норма??? Сколько он должен бензина употреблять? по Москве (в междурядье всегда излишне аккуратничаю поэтому медленно передвигаюсь, до 3й передачи, но чаще 1-2 (20-60км/ч)) литров 9-10 на сотню получается, мне кажется многовато)))? Почему то плохо включается 1я передача с места, приходится даже назад или вперед сдвинуться чтоб включилась, а так же при переключении в движении со 2й на 1ю на скорости примерно 20+ раздаётся дикий рык шестерней в коробке и приходится отказаться от этой идеи почти до скорости ~10-5км/ч так может быть или с коробкой проблема???
     
  6. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поздравляю, все, описанные тобой признаки говорят о том, что ты купил настоящий БМВ. Расход потом упадет, как к мотику приноровишься.
    По поводу рыка в коробке - а сцепление отрегулировано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jenya_doc

    Jenya_doc Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Сцепление на самом "краю", с непревычки ,первый раз, только с 3го раза тронулся. Остальные передачи хорошо включаются.Подскажите что за разъём?[​IMG]
     
  8. Jenya_doc

    Jenya_doc Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите какой чехол взять? Пока без кофров, но в будущем хочу поставить.
     
  9. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    разьем по всей видимости от кнопки подогрева ручек. на некоторорых мотоциклах его нет.
     
  10. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто мне подскажет как правильно регулировать сцепление ? Есть болт на рычаге на кпп. А то тросом выставить нормально не выходит, или передачи туго переключаются или свободного хода нет. То по московским пробкам покатался вчера и проклял все, совсем не городской мот и не надо его так мучать
     
  11. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мот отличный для города, ИМХО.
    По поводу сцепления - должен быть небольшой свободный ход на рычаге, буквально насколько миллиметров. Если при этом туго включаются передачи, то надо смотреть, всё ли правильно установлено, ничего ли не отвинтилось, не сместилось. Проверить трос на свободу перемещения в рубашке, не разлохматился ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jenya_doc

    Jenya_doc Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что нужно для установки центрального кофра? И какие кофры подходят?
     
  13. ALEXS955

    ALEXS955 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
  14. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну трос я первым делом проверил. Надо найти какой зазор на болте да выставить по щупу, а так сцепа в самом конце не очень удобно.

    По поводу кофра - нужна держалка, Алексей фото выкладывал и сзади вместо центральной части ручки делается вставка с пластинками. Кофр любой с площадкой, у меня гиви стоит
     
  15. Jenya_doc

    Jenya_doc Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Я так понял это самодельное крепление. Есть ли чертеж или что нибудь для примера (на время) слесарю показать? Или слесарь знакомый в Москве МО, чтоб сделал?
     
  16. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делали по образцу моего крепления, но я его уже на мот поставил. Там умного ничего нет, две трубы и ухи там где боковые ручки крепятся
     
  17. Jenya_doc

    Jenya_doc Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Попробую с кем нибудь из жека договориться)))
     
  18. ALEXS955

    ALEXS955 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы поспорил.гемор еще тот.))трубу найди 15 мм или кругляк.там хитрость в том что нужно делать точно по образцу! А сам образец изогнут и уши изогнуты.нужно греть и гнуть.так что работа не на один час!зато эконрмия!))
     
  19. ALEXS955

    ALEXS955 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сварщик в Калуге делал.а кругляк от рулевой немецкого комбайна))так что это ориоригинал))
     
  20. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сцепа в самом конце - это когда уже почти полностью отпустил? Тогда, похоже, диск уже подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RS-1100

    RS-1100 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    Люди добрые!Помогите,достался р 1100 рс с снятыми звёздами с распредвалов...грм не демонтировался(менялись прокладки под бошками).Возможно ли установить их правильно малой кровью,без снятия передней крышки(улитки)???:facepalm:Может даст кто дельный совет????Мыло-9086052516@mail.ru
     
  22. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сцепление на 1100 rt. Резьбовая регулировка на ручке - расстояние от ручки 12 мм, свободный ход ручки - 7 мм. Т.е. выкручиваете винт до 12 мм, а потом регулируете на коробке до тех пор, пока болт на коробке не упрется. После этого, чуть ослабляете его и выставляете свободный ход рычага сцепления на 7мм.
    Правда это для нового диска.
    Я бы, на Вашем месте, снял стартер и замерил толщину диска, если он уже на подходе, то можно и корзину сгубить клепками.
     
  23. RS-1100

    RS-1100 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    Болт на рычаге на КПП для того,чтобы отрегулировать зазор между штоком и "надавливающим механизме".Тросом регулируется остальное!!!Скорее всего у вас диск умерает,подойдёт один в один от VW жук!Если память не изменяет он 52 бакса стоит....
     
  24. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От какого жука там диск и с каким мотором ? Купил бмв вместо вифера блин. По трв могу что угодно привезти, закажу загодя.
    Трабла в чем. Большой ход ручки сам по себе, но сцепление схватывает когда ручка почти полностью отпущена. Но стоит ослабить трос так передачи начинают плохо переключаться. Если бы диск сточился то оно бы буксовало но передачи легко переключались бы. А тут стмптомы как у нормального мота когда диски повело
     
  25. RS-1100

    RS-1100 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    В приводе управления сцеплением есть поршень(привод который сзади КПП) погляди,ещё как вариант поршеньку кирдык,он там из какой-то хитрой пластмассы,рассплавился может вот и выдаёт перлы походу...На моём моте умер,так я у токарей металический замутил,цена вопроса литр вотчилы и подшипник 60 рублей:rock:да...и выфер куда геморройней в плане ремонта,чем бимер!:nod:
     
  26. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Посмотрите мануал по настройке сцепы. Можно даже в PDF.
     
  27. Jenya_doc

    Jenya_doc Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня разговаривал с механиком (занимается бмв) про сцепление "в конце". Говорит: "если сцепление подходит к концу, то на 5 000 об. мот перестает набирать скорость при увеличении газа (пробуксовывать). Хотя и на таком можно долго еще ездить принаровившись))) А то, что "в конце", играет очень много факторов от температуры до тросика. А вот, чтоб заменить сцепление надо потратить много времени (поэтому дорого стоит): снять пластик, бак, ABS, акум, заднее колесо, маятник, коробку итд))))
     
  28. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да снять и заменить это не проблемма, проблемма диагностировать. Явных буксов сцепы нет, на высших передачах разгоняется, на первой козлится. Просто само поведение мне не нравится, неудобно. Пусть и не особо туго но жмякаешь сильно, рука устает. Посмотрю что можно сделать без разбора, пролью трос смазкой и покатаю, а там решать буду. Вообще мот в корне отличается от японцев но я не могу пока понять, то я купил или не то. Подвеска радует от души, к остальному надо привыкать
     
  29. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы серьезно? Проблема открутить три шестигранника стартера и замерить толщину диска?
     
  30. RS-1100

    RS-1100 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    :
    :D:D:Dда и коробас то снимать херня,кардан снял,вот тебе и коробка!!! 2-3 часа неспешного откручивания болтов-КПП долой!
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика