BMW R 1100 RT дергает

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Bad Dad, 5 апр 2018.

  1. Bad Dad

    Bad Dad Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый вечер.Помогите советом на ходу при 2500 оборотов начинае дергать мот,как будто пропуски зажигания но на 3000 все пропадает и работает нормально.что это может быть может кто сталкивался?
     
  2. maver_rt

    maver_rt Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы начал с чистки и синхронизации дроссерей, проверки свечей, зазоров клапанов, воздушного фильтра, проверкитросиков на свободный ход и регуировку. Если мот обслужен, и с первым все в порядке, второй претендент - проводка датчика холла. Если не менялась с завода, там наверняка труха.
     
  3. Bad Dad

    Bad Dad Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Все сделано как Вы и описали и датчик холла перепаян,не помогает.Грешу на датчик дроссельной заслонки но не могу ни у кого найти что бы подкинуть проверить.Да и специалистов у нас в городе я не нашел.
     
  4. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Чтобы проверить ДПДЗ, подсоедини к нему стрелочный вольтметр и плавно открывай дроссель, если напряжение растет плавно, то все хорошо, если нет то несиправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitriy Gordeev нравится это.
  5. Bad Dad

    Bad Dad Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо попробую!!
     
  6. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Отпишись по результату
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Та же хрень имеет место быть у меня. На тех же оборотах. ДХ перепаян, троса газа проверены (один поменян), свечи новые, дросселя синхронены-пересинхронены. ДПДЗ проверен, с ним все отлично.
    Добавочка: это чувствуется только на 1-2-3 передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саша Gfdkjd

    Саша Gfdkjd Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здарова Всем ! С недавних пор являюсь владельцем 1100 рт так вот те же симптомы .При движении 2000-2500 об мин есть слабые рывки мота . чуть выше чуть ниже обороты все пропадает . Кто нибудь разобрался в чем дело ?В ССР перемычка стоит между контактами 30-87а .и при таких настройках на хх СО 1.6 при добавлении газа до 2500 об по газа анализатору СО начинает расти до 2.2 или около того, к 3000 об мин СО падает до 0.63 . Так вот может эти подергивания связаны с ростом СО. И еще вопрос до кучи Кто какие свечи зажигания пользует и какой зазор в них должен быть по книге ?
     
    #8 Саша Gfdkjd, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
  9. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Опишу свою проблему с дерганьем.
    Проехался 5000 км выяснилось что дергает, и дергает только при равномерной езде, в городском режиме это практически не заметно. На режимах дросселирования это не выявляется, (как говорится-прет), при этом обороты и могут быть и 3000 и 4000, как только выходишь на постоянную скорость, начинает дергать, непонятно пока, что пропадает питание или с электрикой что-то.
    Система управления двигателем относительно проста, три датчика и заслонка и еще датчик холла.
    на режимах дросселирования считывается фактическое положения заслонки и льет в соотвествии с этими показаниями, а вот при переходе системы в режим закрытой петли учитываются показания датчиков и настраивается режим работы в соответсвии с прописанными картами, т.е если при дросселировании все ок, то неисправность датчика хола, дпдз не вызывает сомнения, значит нестабильно работает работает какой-то из датчиков температуры. Как проверить? Еще одно наблюдение:когда начинает дергаться при равномерном движении, стоит дотронуться до левой заслонки, сразу же симптом пропадает, но через какое-то время повторяется, как-то постоял на жаре при заведенном двигателе минуты три после езды по трассе чуть перегрелся, и при последующем движении дергать перестало, но после остановки на заправку, опять начались подергивания.
    Идея следующая - заменить температурные датчики резисторами соответствующего номинала для прогретого двигателя и проехаться.
    Вопрос какие значения сопротивления датчиков при разных температурах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вроде бы решил вопрос с дерганьем. Проводка дачтика холла была в плохом состоянии (старая проводка уже менялась 2 года назад), места пайки окислились и держались на одной-двух жилах, это я к тому , что на оригинальной проводке пайки нет, только гильзы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kirya.oxapkin

    kirya.oxapkin Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня Денсо стоят, уже давно причем. Проблем с запуском и работой двигателя нет никаких, что зимой что летом. По зазору по книге правда не подскажу.
     
  12. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на моем моте начали падать холостые меньше тысячи. как будто пропуски зажигания.едет плохо. дергается и стреляет в глушак. замена свечей нерешила проблему.провод датчика хол менял в том году. правый цилиндр толком неработает
     
    #12 viktor1100, 23 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  13. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Катушку проверь, и возможно датчик холла, при чем не обязательно проводка.ю может сам элемент не стабильно работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    катушку как проверять. там два выхода. меняешь провода местами и ничего неменяется. искра же одновременнно бьет на оба цилиндра.вобщем есть подозрение что трос между синхронизаторами износился
     
  15. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    первичная катушка 0,5 Ом
    Вторичная 7,5 кОм, ну и сопротивление проводов тоже проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    трос синхронизатора пришел. но вот незадача.трос газа до 1996 года шел комбинированный.заказал не то. так что кто решит сменить трос на заслонки,отдам почем взял. у них как правило рубашка вытягивается внутри(спираль) и происходит разсинхронизация
     
  17. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Приветствую, закрыл сезон 2018 с неисправностью, собираюсь начинать готовить мот (R1100S) к сезону 2019, прошу подсказать куда следовало бы в первую очередь смотреть. Неисправность выражается в следующем, во первых, ДВС стал плохо запускаться на холодную, несколько раз приходилось даже принудительно крутить ручку газа в режиме подсоса (бедный стартер). Во вторых, на прогретом ДВС упали холостые обороты примерно до 850-900. В третьих, при движении более 150 км\ч ощущается как будто мот держат за хвост, нет той прыти и подхвата после 4000 об\мин. Изменился звук выхлопа, но это субъективно. По расходу топлива изменения заметить не успел, все происходило в последние недели сезона. Качество топлива не причем (уверен почти на все 100), пробовал заправляться в разных местах. Поменял свечи на новые (система зажигания 2 свечи на цилиндр), улучшений не заметил. Кто, что может посоветовать в моей ситуации? Проверить искру по старинке, выкрутив свечу и положив ее на цилиндр крутануть ДВС не пробовал.
     
  18. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Похожие симптомы были когда у меня вышли из строя основные катушки зажигания. При проверке работоспособности катушек на работающем двигателе важно не давать работать вспомогательной катушке без свечей - она может выйти из строя. Можно взять две свечи, замкнуть их на массу, подсоединить к ним подсвечники и только потом пробовать заводить. А вот проводку с основных катушек зажигания можно снимать и на работающем двигателе.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика