1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW N54 — немецкий 2JZ-GTE?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 янв 2015.

  1. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не было возможности проверить, резина стояла зимняя да и погода не особо позволяла. Низкие 6 как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VM (Ventura Motosports) PTE 6466 Gen 2 Twin Scroll single turbo N54 dyno on 100% E85 with port injection - 757 rwhp

    Had a chance to meet up with Payam today to tune his new PTE 6466 G2 twin scroll turbocharger. He's running our port injection and a full fuel-it kit (regulator & return line). 100% E85. Per usual I have a limited amount of time so I'll just share the highlights.

    1) The 6466 G2 in a twin scroll works really well. Great boost potential and very good HP per PSI.
    2) We found Payam's car wanted a lot less timing than I'm used to giving E85 cars. Around 7.5 degrees up top.
    3) I tried a few VANOS curves and found the basic Cobb curves worked better than what we have in our ST back end flash files. Better spool and more power. Sigh. I think I'll just change those all back.
    4) He ran in to timing drops around 30psi that we couldn't fix by lowering advance further so decided to call it a day for now.

    [​IMG]

    http://www.bimmerboost.com/content....-dyno-on-100-E85-with-port-injection-757-rwhp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    тогда ждем результатов:thumbup:
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +10000
    Амеры любят графиками махать а по факту FACEPALM
     
  6. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока они думали как их вкорячить в москве уже каталась 35i на стыйдж 3 турбах
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на н55 ф-серию тестировал уже?
    у меня два человека интерисуются
     
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро ;)
     
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    очень жду!
     
  10. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 комплекта стейдж3
    2 комплекта стейдж1

    В наличие в Москве, на н55 в конце мая 1 комплект.
     
  11. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30 psi from a VM N54 top mount turbo kit plus port fuel injection and E85 results in a new N54 automatic horsepower record of 741 rwhp

    [​IMG]

    The car is an 07 E90 AT equipped with:

    • VM Top Mount PTE 6466 1.00AR
    • CP,BOV, HPF IC Full exhaust w/ high flow cats
    • Fuel it Stage 3 twin 450
    • Motiv PI with FPR
    • Level 10 Valve Body and Torque Converter Upgrade
    • JB4 with MHD E85 Flash

    As you can see the 4 different runs here. They all had very, very clean logs from all 15 pulls.

    These pulls are done WITHOUT Port Injection and Pump Gas:

    17 psi on 93 only, it made 473 whp. Add a CM10 Nozzle and some meth, you can crank it up a bit.

    22 Psi on 93 and meth it made 601. We didn't want to continue as we are happy with the results. It did not show any signs of slowing down though.

    These pulls we turned ON the Port Injection with Full e85. We added 10 gallons of e85 to the 1 gallon left in the tank so we could turn up the boost now. Meth has been disabled for these runs.

    30psi on Full e85 is when it showed timing drops. We did two runs at 30 and made consistent power and left it at that. It was a VERY hot day today, but the car performed flawless. Again, big thanks to @Terry@BMS for always being there.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маловато...2 бара на турбе, которая побольше гтх35,так еще и на е85 - а всего 740вхп... Короче, едим покорн дальше...))):D:D
     
  13. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще то, это предел для этой турбины и не самой большой горячки.
    сколько ты ожидал увидеть на этой турбине?

    пс - не в барах счастье .
     
  14. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    800вхп с учетом е85.
     
  15. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это больше , чем заявлено изготовителем на самой большой горячке.
    на данной машине, к тому же , не самая большая горячка .
     
  16. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    На этот дерьмовый мотор ваше нельзя нечего ставить, видел рраспредвала там из чего сделан?????
     
  17. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PTE могут немногим больше,чем официально заявлено на сайте. Это же касается и Гаррета.
    800 вхп это плюс минус 900-940сил с потерями до 15% (что вполне реально). Это реалистичне цифры для отжатой этой турбы, этого мотора и уж тем более для е85.
     
  18. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. ты хочешь сказать, что турбина может дать больше воздуха, чем заявлено изготовителем? ты отлично посмешишь любого настройщика .

    если настройщик недостаточно квалифицирован , он конечно с гордостью скажет, что выжал с турбины больше, чем смог получить разработчик/изготовитель . нормальный человек поймет , что стэнд приписал сверху реальности .
    какая разница на е85 это или е100? или ты думаешь, что за счет топлива можно заставить турбину дуть сильнее , чем она может?

    заявленная изготовителем отдача - возможна лишь с максимальной горячкой .
    если ты ждешь на маленькой горячке 1.0 900 сил , то сколько по твоему должно быть сил на горячке 1,15 и 1,32 ?
     
  19. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где по данной ссылке написано,что турба отжата в 900хп ровно на самой жирной горячке?

    http://www.precisionturbo.net/Stree...-Race-Turbocharger---GEN2-PT6466-CEA-reg-/494

    Буду кстати очень рад,если кто-то найдет оригинальные турбокарты под ПТЕ,чтобы посмотреть сколько же выдует 6466 и на каком наддуве. А то мне их манагеры еще в прошлом году сказали "мы их не выдаем, так как не видим особого смысла - проверяем все на практике".:hi:
    Кстати, 1.15 и 1.32 это твинксроллы. Сравнивать их напрмяую с простыми горячками в плане произвдительности не стоит. Или на твой взгляд 1.15 твинскролл это все равно что 1.15 не твинскролл?
    Уже неоднократно находили возможности получить чуть больше мощности на выходе у ПТЕ и ФП, чем они сообщают официально. Нет, не 50% прибавки, но в диапазоне 5% это возможно..

    ЗЫ: а причем здесь у кого что стенд намерил?)))))) Тут один из уважаемых стендов всеми в Москве на некоторых машинах вообще показывает температуре на луне видимо, нежели релаьную мощность. Или на твой взгляд в Хуракане,например, реально в стоке 550 сил,но он едет при этом 6сек 100-200 при массе без пассажира 1525кг?))))
     
  20. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие горячки ?
    по какому стандарту замер? какой стэнд?
     
  22. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это должно быть написано? ))
     
  23. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся необходимая информация по ссылкам есть. Можно накидать еще немало ссылок, где с ПТЕ (ФП) снимают немногим больше того,что укзаано на сайте. И именно потому и нет турбокарт в природе на ПТЕ, и не будет, ровно как и на ФП ХТА. А только по ним можно утверждать количество воздуха и потенциальную мощность...
    А все эти вопросы про какой стандарт, что за стенд и "настройщику неграмотному так захотелось" можно отнести и к тому посту, с которого все началось. Так что спасибо, но слив засчитан. :hi::hi:
     
  24. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вань, у тебя третий профиль?
    все под ссылками есть . горячки там бОльшие , чем на бмв . это первое. стэнды разные , второе.
    если ты не в курсе, что от горячки зависит отдача, и весь потенциал мощности турбины открывается лишь на максимальной горячке , то зачем чтото пытаться утверждать ? ты разве не понимаешь , что глупо выглядишь?
    на бмв с маленькой горячкой - показан отличный результат . искать блох в дополнительные 5лс - глупо , но архиважно для упертых теоретиков .

    вот одна и та же машина с твин гтх35 на разных горячках . разница в мощности - 130лс
    + у стэндов так же есть разные коэффициенты на стандарты замеров . есть американский сае , есть немецкий дин . по американскому стандарту - всегда больше показывает.
     

    Вложения:

    • zvjuJUMnQas.jpg
      zvjuJUMnQas.jpg
      Размер файла:
      110.7 КБ
      Просмотров:
      127
  25. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой еще Ваня?:confused:
    Глупо пока выглядишь ты в очередной раз, пытаясь доказать недоказуемое про максимум 900хп и про то,что турба отжата. Я не говорю,что результат говно, но говорю что можно больше. И даже на этой горячке.
    И к чему кидать инфу по гтх35? мы сейчас не о них говорим вообще.
    Про стенды - опять непонятно о чем вбросы. А то сейчас выйдет, что самый правильный стенд,это тот который показывает меньше всего или только те цифры, которые кому-то кажутся правильными и настоящими. Здесь это берется за константу.
    И снять можно не дополнительные 5лс. Это важно для тех, кто ставит рекорды и пытаетс быть первым и глупо для тех, у кого под пятой точкой развалившийся агрегат, а сам сливается с заездов с прямыми конкурентами, либо вообще их игнорирует.
    Короче как обычно. Слив за сливом. Далее смысла общаться нет. Получать бан из-за таких людй не хочется. :hi: Всех благ!
     
  26. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вань , лучше просто раскидывай какашки , переводи в срач и пиши наркотический берд . у тебя это отлично получается .
    разговор о технике и технической части - не твое :hi:
     
  27. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F80 M3 Mods:
    Eurocharged ECU flash
    Catless Downpipes
    Race gas
    DCT

    E92 335i Mods:
    JB4 G5 ISO with a BMS Backend Race Flash via BB App
    FBO
    VTT Inlets
    100% dual nozzle meth injection
    94 OCT
    6AT (No Alpina Flash)


    http://www.youtube.com/watch?v=nV5frmDKyyw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика