1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M6 Gran Coupe - обзоры, тестдрайвы, тюнинг. Единая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 12 дек 2012.

  1. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А я согласен с Андреем.

    БМВ ///М давно стали БМВ ///Маркетингом.

    Ну купил я М5 f10, как дурак ждал целую вечность.
    Ну машина, как машина - обычный седан с мощным двигателем.
    Назывался бы 550iS - я бы понял.

    Но зачем называть это М-серией, вообще не понимаю.
    Выпустить хрень полную, но увеличить продажи.

    На прошлых выходным покатался на М6 новой.
    Такая же фигня.
    Две тонны и мощный двигатель, который совершенно не может повлиять на массу авто.
    И для чего?
    Якобы М-серия стала просто комфортным мощным авто?

    Так полно конкурентов, которые лучше во всем, если брать именно эти приоритеты.

    Я прекрасно понимаю, что покупая себе мерседес е63 амг я получу комфортный, мощный и тяжелый седан.

    Но получая м5, я думал, что это будет как м5 е60, только круче во всем. А оказалось, что это просто обман.

    И зачем покупать м6 за 6-9 мультов, если можно взять mercedes CL, который на 2 головы выше во всем?
     
  2. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    не согласен :facepalm:

    купи мерседес :help: там вообще не о чем говорить ....диван для старперов...ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А ты ездил на М5 или М6 ф-серии?

    Понравилось после е63?
     
  4. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Лучше спросить у Тами, когда он на AMG последний раз хотя бы пару дней рулил...
     
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная политика у Вас господа. Безусловно, я уважаю Ваш опыт на очень многих авто. Но времена меняются, 964 знатоками считается интереснее 997, но это не отменяет того факта, что 997 при прочих равных была лучше практически всех современных конкурентов.

    А что до М5 - так она и по сей день в стоке лучше всех конкурентов. У АМГ есть 1 преимущество на данный момент - наличие тюнинга. Во всем остальном М5 реально лучше. И не надо, пожалуйста, диферамбов про М5 Е60. Да, V10 давал чувство уникальности, но она тоже была тяжелой коровой, ведь все познается в сравнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Согласен про массу.
    Но зато она пинала под зад при каждом переключении, а звук мотора будоражил кровь в венах. И все это происходило при одном нажатии кнопочки на руле.

    А м5 ф10 звучит как стиральная машина:facepalm:
     
  7. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну когда меня катали на М5 Ф10, в самом жестком режиме, мне показалось что пинки на переключениях оставались. Ну не такие выраженные, как на Е60, но тем не менее.

    Я согласен, что Ф10 стала менее сумасшедшой, НО что в этом плане готовы предложить конкуренты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен
    тюнинг это уже другое дело
    двигатель текущий хоть и старый но он может ехать. а М6гс это по моему лучшее что может быть в выборе если не м5. хотя бы внешне :) она великолепна. и ни какой имхо цлс рядом не стоит.
    а ешку думаю и его огромно дырявые новые бампера даже не спасут. дорестайл даже как то острее - серьёзнее смотрелся. время покажет конечно, дело привычки, но по моему ешка не красивее м5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ровным счетом ничего. И это грустно.

    Я продаю м5 только лишь потому, что садясь за руль этого авто каждый раз возникает чувство, что меня обманули.
     
  10. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    + 1 к Nowak-у,
    P.S: - один из немногих чьи посты приятно читать, потому как всегда справедливо судит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сегодняшний день среди коннкурентов АМГ (5.5 тт) и РС (4.0 тт) у М5 как минимум:

    а) Самый крутильный мотор. И да простит мне V10 S85 приминение такого прилагательного ;)

    AUDI 4.0 Bi-Turbo
    BMW 4.4 Bi-Turbo
    Mercedes-Benz 5.5 Bi-Turbo
    б) лучшее расположение двигателя

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Разумеется, это далеко не решающие факторы, но тем не менее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Я думал, пунктов 10 хотя бы наберется ))))))
     
  13. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не смешно, я эти 2 с трудом накопал :facepalm: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    я катался на М5 Ф10 и на разных АМГ тоже.... технологии не стоят на месте и эту эволюцию не остановить ... мне понравилась М5 думаю хороший выхлоп и сдвиг отсечки даст то чего не хватает от е63 ... но свою м6 продавать врят ли буду !

    +1 к словам Новак при самых агрессивных настройках пинки чувствуются (конечно ни как в смг3) .

    про АМГ ... машина валит по прямой , мягкая все время раскачивается , да и салон что на Цешке что на Ешке убогий и не красивый с множеством не нужных кнопок. ИМХО.

    Лично мне мерс не по душе, а так конечно не плохая машина.... сам катал месяц мерса ..вырубало что нажмешь на газ он только через секунду понимает это , а тут уже надо тормозить потому что момент для маневра закончился и вырубала его раскачивание при резких перестроениях... а так да просто без эмоций можно ехать с точки А в точку Б ... это мое личное мнение..

    ПС. пересядешь на мерс и поверь вспомнишь какая была М5 драйвовая...все познается в сравнении .. садиться на мерс это как делать шаг на зад .. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Могу сказать за себя, я не в восторге от новой М5, старая мне нравилась больше, но поездив неделю на CLS63 АМГ, лично для меня, это вообще фонарь, мне он понравился ещё намного меньше, чем М5. Ну а про то, что нечестным маркетинговым приёмом меня можно заставить купить себе машину, это даже обсуждать смешно:hi:
     
  16. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А мне вообще не нравится гранд купе - селёдка какая-то. Машину нужно покупать ту, которая нравится и глубоко пох, кто что об этом думает и считает:D Я могу легко наговорить кучу недостатков у тех моделей Порше, на которых ездил, да так, что в итоге вместо почти идеала получится вёдро дырявое:D:)
     
  17. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня от новой М5 первых 3 дня были похожие чувства, потом я съездил на ней из Киева в Белгород и поменял своё мнение, да, она не такая, как Е60, но у неё есть свои плюсы перед Е60.
     
  18. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ты рассчитывал, что 560 л.с. и 1900 кг будет пулей?:confused:
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Я так понял, что главная претензия - от непонимания, как ехать и получать удовольствие на турбомоменте, а не на атмомощности.
    Долбанные точки-пинки называть достоинством - я очень удивлен...
     
  20. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да нет же, мне пох 560 или 460 или 660, если речь идет о седане.

    Не получаю я удовольствия от этой машины.

    Вот катаюсь с товарищем на мазере кватропорте гтс - и это такой кайф, хотя сама машина - корыто:D

    Втопить на е60 тоже было клево, настроение поднять.

    Словно на пару минут пересел с бизнес-седана на спортивный авто.

    А ф10 - ну нажал педаль, ну ускорился, послушал визг движка. Ни эмоций, нихрена.

    Нет удовольствия:hi:
     
  21. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Главный кайф - не толчки-пинки (хотя тоже очень нравится:D), а звук и отменная реакция движка на оборотах.

    Когда в какой-то момент притормаживаешь, потом резко жмешь на газ, и в тоже время, без малейший задержки двигатель отзывается, докручиваясь до 7800 оборотов.

    А на ф10 я, клянусь, чувствую ту галимую задержку двигателя на педаль газа. Это не самообман, просто на самом деле этот двиган 4,4 не дает той связи клевой, как на 5л.

    ф10 как-будто нехотя работает в спортрежиме, и коробка тоже.

    А 5л все ровно наоборот:D
     
  22. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Купить чтоли БУшную м5 е60:facepalm:

    Если честно, не так-то просто отвалить 150 евро за м5, продать почти через год за 100 (столько мне сейчас предлагает один парняга) и потратить опять 150-200 на е63, который может тоже навеять скуку за полгода....
     
  23. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    докручивать можно и до 8250 оборотов...

    думаю тебе остается купить е60...

    сев на мерс ты поймешь , что в М5 было круто:thumbup: .... настолько уверен что будешь об этом жалеть ИМХО. но как говорится каждому свое. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Имхо
    Z06 избавит от ностальгии по E60 )))))
     
  25. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Интересный вариант:D
     
  26. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это Клаво-битвы развернулись: М5 vs RS6(7) vs E63
    Когда же сравнительные тесты будут?
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    С полноценными замерами - в лучшем случае летом, возможно, и осенью.
     
  28. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я ездил на Мазератти кватропорте в 2008 году, по-моему, правда не ГТС. Тогда вышла статья, что эта машина едет НР быстрее М5Е60, мне стало интересно как, имея на 100 сил меньше и 100 кг лишнего веса. Я её брал в прокат и это были наиболее бездарно потраченные деньги на прокатную машину. Я никак не ожидал, что машина окажется таким ведром, в ней было плохо всё, причём настолько плохо, что просто непонятно, как можно было писать такой бред про НР. Мотор не ехал никак, подвеска лязгала, звенела, на обычном автобане на 150 км/ч на спорт-режиме её клонило на изгибах дороги, как S-класс. Технически это было не машина, а полный фейл. Она была, конечно, красивая и салон роскошный, но и он весь скрипел и гремел. Ничего личного, но вот такие эмоции у меня были от Кватропорте:D
     
  29. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Эмоций от троллейбусного мотора нет - это факт, на мерседесе их нет точно так же, в совокупности с коробкой мерсовской, это ещё грустнее. Мне почему-то кажется, если всё время ездить так, чтобы были пинки, то коробка накроется медным тазом
     
  30. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Имхо
    В конфе 2 группы, которые:
    - успели продать свой e60 до глобальных поломок
    - купили уже с глобальными проблемами
     

Яндекс.Метрика