1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Bmw m5 Зимой

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем takke_R, 4 фев 2016.

  1. takke_R

    takke_R Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коли вскочил такой вопрос,что лучше взять,за те же 2кк м3 или же м5?
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы... Из двух Зол всегда выбирай меньшее!!!:D:D:D Конечно же М3Е92:hi: 11866246_878245892251801_4276993428901349959_n.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо нравится это.
  3. Almaska

    Almaska Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    "Не нужна тебе такая машина брат"...) Читай выше, реально бери Е92 М3 или 335 и чипуй.
    Как хозяин профильного(БМВ) автосервиса и М6 Е63 с пробегом 30 тыс говорю.

    PS Почитай на Drive2 про М6 Е63 и М5 Е60 и всЁ поймешь...) Мы больные фанаты, и это дорого нам встает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G r e k нравится это.
  4. takke_R

    takke_R Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е92 М3 Она обходится дешевле или не ломается? - В чем ее преимущество?:shock:
     
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы... "Геморрой" с мотором тот же, но лишена "Простатита" в лице SMG III, там уже DKT!!!:D:D:D Изготовление закончилось в 13-ом году...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    У меня приятель на R8 по Тюмени зимой ездит и ничего)))
    Из этой же серии - Ты идиот что ли на спортбайке по городу ездить??? :facepalm:
    Но ездят же, кому хочется.
    Раз мечтал - бери и наслаждайся! Зима ж она того... имеет свойство заканчиваться! Жизнь, кстати тоже(
     
  7. Tt99rus

    Tt99rus Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот всегда удивляюсь, когда пишут -как Эмка на каждый день, или как она зимой
    А как тазы зимой катаются, да еще и без блокировок диффов и электроники ??Или того хуже, ГАЗы и прочий хлам?Как все правительство ездит на семерках да меринах заднеприводных?
    Все зашибись, только резина нормальная с шипами .Не стоит так из Эмки делатьт формулу1-обычная машина, омологированная под гражданские условия.Резина рулит)
     
  8. MyShadow

    MyShadow Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальные авто на зиму, блокировка есть, что еще надо, но от гайцов уехать на них тяжко по снегу-как корова. Касаемо драйва-зима отличное время, чтобы по мокрому/промерзшему асфальту в городе 120+ дрифтить учиться, бери не пожалеешь)

    П.С. Не твое это, если ты тут теорией занимаешься, а не просто покупаешь и ездишь. По поводу расходов-не заморачивайся, со временем поймешь.
     
  9. AMS-M5

    AMS-M5 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Если не готов прощать все ее капризы то брать не стоит , но если любишь по настоящему то она подарит столько ощущений и эмоций , на других спорт авто такого кайфа нет.
     
  10. drop the acid

    drop the acid Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На конти айс контакт не замечал проблем при езде зимой. Хотя безусловно чаще ездил на авто жены. Зацепа хорошего нет конечно, но вполне ездить можно. Маховику и сцепе кстати 4й год пошел уже - все отлично.
     
  11. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    И в чем же секрет?)
    Ездить на авто жены?)))
     
    kymacho нравится это.
  12. drop the acid

    drop the acid Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нету никаких секретов. Трудностей не больше чем при езде на обычном автомобиле. В мдм режиме кстати вполне и позажигать можно даже зимой.
     
  13. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я про сцепу и маховик
     
  14. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет
    ну, максимум месяц, будет такая погода что на любом приводе можно улететь
    а так норм
     
  15. drop the acid

    drop the acid Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что с ними не так?
     
  16. ivan-ektb

    ivan-ektb Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Езжу каждый день и зимой тоже. . У нас суровая уральская зима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. G r e k

    G r e k Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда деньги были только на 1 Авто, ездил на м3 е92 зимой и не одну зиму.
    Сейчас на м5 е60 даже в дождь желания нет выезжать. На этих Авто нужно кайфовать.
     
    dragonninja нравится это.
  18. Restless

    Restless Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен. Очень люблю свою М3 е92, но в дождь не езжу, так как приятнее передвигаться на более комфортном авто в режиме "овощ". Более того если чередовать М-ку с обычным авто, то удовольствия больше получаешь, так как езда не становится просто передвижением из пунктом А в Б, а становится чем-то больше.
     
  19. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Когда денег было на авто для себя и был Кайен и м3е92, зимой 95% времени ездил на М3. Кайфовал зимой на ней не меньше, чем летом.

    С учетом того, что я кайем зимой не пользовался почти совсем, жена ездила на двух кроссах попеременно - на своем и на моем.
     
    Chuwanglee нравится это.
  20. Nitman

    Nitman Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так ты на F90 ездишь. Тут диалог за Е60 идёт, а на ней в Екате зимой даже на эвакуатор заехать проблемой может оказаться.)
     
  21. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Найти живую М5 е60 сложно. Все бремя ушатанных ляжет на нового владельца.
    По матчасти расходники чуть дороже, чем обычная е60.
    Сцепа с махавиком - 2500 евро
    Тормоза в круг - 1200 евро
    Вкладыши менять на 80-100т км пробега - 1500 евро
    В случае большого пробега - гидроблок 2500 евро, электроклапана ваносов 4х1200евро.
    Примерно такой порядок цен
    На каждый день, в трафике, на V10 теряется весь смысл обладания. Еще и верховой мотор, который жить начинает с 6000 оборотов. В городе как тигр в клетке. Вот на трассе самое оно, крейсерская 160 и после 200 это прздник.
    У меня эта 4-ая тачка, езжу летом и это последний правильный М седан :) М5 ф10 на семерочной платформе и не то пальто!
    В год, с моими пробегами совсем условные деньги. Если тачка живая, не битая и правильно обслужена - вполне надежная М-ка. Друг на такой же накатал 240т км и ездит каждый день - никаких проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #81 Pavel_RB, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  22. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так сложилось, что у меня обе - М 5 е60 и М3 е92.
    М5 е60 это больше для гурманов. Своя специфика и нужно быть фанатом, чтобы хотеть именно ее! СМГ, V10, спорный дизайн Бэнгла это скорее тачка эпохи и последний шедевр инженерии.
    Почитав тему - тож советую обратить внимание на М3 е92. М3 во всем проще, надежнее и крепче, неприхотлива в повседневной эксплуатации. На мкпп радости доставит в разы больше, чем на роботе, но для города и эвридей - онли робот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тачка огонь, но по сегодняшним меркам, последний шедевр инженерии, в стоке не едет ,,,,
     
  24. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да. Тут согласен. Современные 2,0 турбоперделки шустрее. Настроить проще. Тюнинг решения масса вариантов.
    Но атмо для тех, кто успел и не спешит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Макар824 нравится это.

Яндекс.Метрика