1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M4 подвеска - стандартная VS адаптивная

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Slavko003, 1 июн 2016.

  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я не Женя, но отвечу ))
    R&T сильно удивила тем, что проглатыват сильные пробои когда в яму попал лучше, а при этом на треке едет уверенней.
    Правда о е92 речь, но когда брал в аренду м4 не увидел супер шага вперед по подвеске
     
  2. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Когда говорят о нерегулируемых в плане углов подвесках применительно к трековой эксплуатации, хочется взять ружье.:help::D

    Посмотрел тут у нас в Питере как по треку гражданские машинки едут на пределе своих возможностей. Так у них ни то что кромка шины стирается, кромка цела, стираются буквы и прочие символы на боковине шины! :facepalm::D
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    image.jpeg

    Так? )))))
     
  4. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не, ну тут совсем порно.
    Но, в целом, концепция верная. ;)
     
  5. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну так, обращайся если что - я научу как ))

    Три покрышки передних ушатал так прежде чем дошло, что что-то не так ))))
     

Яндекс.Метрика