1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я между эво и бмв ездил 5 тыс км на рено сандеро 1.4 и тоже немного привык даже к абсолютно угребищной посадке. Хотя там не было абс, но зато тормоза на порядок приятнее дозировались, чем у бмв )) (хоть и только передние тормозили в основном) и так далее.
     
  2. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да ладно, дозировка тормозов у бмв ну оочень классная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне так слишком мягкая и длинноходная педаль. Я люблю, когда больше давлением, чем ходом педали регулируется торможение, ну и мне очень не нравится, когда ты нажал педаль и держишь с одним усилием, а педаль медленно уходит в пол. В общем, работа вакуумника и электроники, которая сама давления в систему добавляет в некоторых ситуациях.

    Дозируется нормально, я не спорю, но не очень приятно. Хотя тоже смотря с чем сравнивать, нормально, я после того как на симуляторе зиму прокатался, где педаль радикально жестче и тяжелее, первую сессию на треке нажимал педаль и мне казалось, что я промахнулся и нажал в пустоту )). Вообще в принципе усилия от педали не чувствовал. Конечно быстро прошло, но тем не менее.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Порше кстати мне больше тормоза понравились и по дозированию, и по самому ходу, хотя педаль расположена хуже, чем у БМВ, или по крайней мере остальная посадка располагает к тому, что левой ногой нажимать очень неудобно.
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мне и сейчас автомат на м235 нравиться не меньше робота.)) Технологии идут вперед и автоматы сейчас совсем другие. Если ты сравнишь сток М3 Е46 и сток М4, ты сильно удивишься, насколько Е46 не едущее не рулящаяся и не разгоняющееся ведро с диким андестиром. Сток М4/М2 по сравнению с Е46 ощущается как карт. Намного жёстче, собраннее и лучше настроенная и более драйверская. По шасси Е92 М3 в стоке так еще менее заточен под спортивную езду, но там хоть двигатель и трансмиссия были хорошие. Сейчас с предыдущими эМками можно сравнить разве что М235, но М2/М4 совершенно другие машины.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомат лагучий в начале хода педали, пока не заблокировался ГТ. Это видно по тому, что на газ нажимаешь, обороты растут, а машина почти без реакции... а с экологией - так вообще без реакции. А ещё он медленнее переключает, если несколько передач вниз щелкаешь быстро, то он тупо не успевает за щелчками... Вообще он по сравнению с роботом более резиновый... хотя по сравнению смотря с каким, с поршевским я тоже особой разницы не заметил, кроме как именно в начале хода педали, там сцепления быстрее и жестче смыкаются, чем гт. Вот на эвике классный был робот ). Ощущения как от механики. Только педали две, удобно педалировать.

    А так понятно что автоматы совсем другие и почти догнали роботы... но всё же не догнали. Но автомат ещё хрен с ним, мне больше всего электроусилители не нравятся. Хотя понятно что на треке это вообще никак не мешает... но я про город.
     
  7. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покатался сегодня на М2с ,мне понравилось авто, вполне на каждый день, зимой лучше мини)
    Внешне имхо супер!
     
    Turbocharged, Chuwanglee и L.E.V нравится это.
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Должно быть, ты сбрасываешь скорость перед поворотом как Формула 1 - на 270км/ч на 170 метрах за 2,7 секунды, раз тебе не хватает скорости переключения вниз. А щелкать лепестками можно и с такой скоростью, что и коробка Ф1 за тобой не успеет. Был бы смысл.
     
  9. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Автомат намного более скучно все делает. Ощущений нет. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я так понимаю, сейчас тренд на эффективность. Автомат "на гражданке" лучше, возможно, за счет унификации. Но по скорости он уже не уступает. И по надежности не плох. А ощущения нам через эктив саунд дизайн подадут.:D
     
    #2590 АлексейАК, 7 авг 2019
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  11. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да ничего там не дадут. Катаю параллельно Ф90. Ну говна кусок этот автомат. По ощущениям. На трек и тд не езжу - там, может и не уступит роботу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ...сделали какую то альпину из М. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MMt нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда просто поздно начинаешь щелкать по разным причинам. Оно еще и не запоминает щелчки, так что периодически хз на какой ты передаче оказываешься. Отщелкал 4, а она три переключила. Или переключила три, ты думаешь что она один забыла, щелкаешь еще раз, а она просто тупила, и втыкает минус две. Короче медленно она переключает вниз, вот и все.
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этой коробке гонки едут, причем некоторые даже очень крутые топ пилоты, не слышал ни одного отзыва, кому бы не хватало скорости переключения коробки передач. Может дело не в бобине? ;)
     
    Gerik и Chuwanglee нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Линейка М Performace по сути дела и есть альпина. М2/М4 наконец стали полноценными спорт карами. По подвески, шасси, охлаждению, это гигантский шаг вперед в сторону управляемости и спортивности
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да еще как есть плохие отзывы, бмв даже сняла про нее рекламный ролик, про коробку в м235 рейсинг, типа первый автомат в гонках, и то там пилот сказал, что хотелось бы побыстрее )). На ютюбе есть этот ролик. К тому же там перешита коробка.

    А так очень крутые пилоты и на жигулях ездят, это ж не говорит о том, что жигули - это верх конструкторской мысли ).

    Я не говорю что она меня как-то ограничивает по времени на треке по сравнению с роботом. Просто не такая она быстрая, это в городе в основном видно. И гт не сразу блокируется. Опять де в городе видно. Педаль резиновая в начале хода.
     
    #2596 MMt, 7 авг 2019
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хоть не греется и то хлеб, на трекднях там что-то вроде 115 максимально по родному датчику. Хотя у 235 рейсинг на коробке дополнительное охлаждение стоит.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя какой то общий негатив к бмв, поэтому какие то странные вещи пишешь)). Купи уж наконец эвик).
     
    mnogoneyasnogo, Pinkykillaz и Chuwanglee нравится это.
  19. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть ощущение, что после покупки эвика окажется, что раньше солнце светило ярче, а щи были кислее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman, corsalet и Hexus нравится это.
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну надо докатать бмв, при моих пробегах 15 тыс в год надеюсь её хватит ещё на несколько лет ). М2 или М4 я смогу купить только бу и на последние ), да и смысла я так понимаю нет большого, учитывая те переделки, что у меня есть в машине... она может на треке даже и поинтереснее сток м2 будет... разве что когда будет пробег тысяч под 80 на моей, купить ту же м2 с пробегом тысяч в 30, просто на более свежую машину поменять.

    А эвики уже старые очень все, это боль будет, плюс на самом деле содержать нормально эвик гораздо дороже, чем содержать бмв )), даже в одинаковом состоянии. Цены на запчасти митсубиси просто лютые ломит, там всё, кроме мотора-коробки и подобных деталей, в три-пять раз дороже БМВ ))). Но дело не в этом, а в возрасте машин, старые машины это боль ). Но скорее всего всё-таки да, куплю себе эвик через пару-тройку лет )). БМВ всё-таки не для наших дорог... У меня по дороге с работы до дома очень плохие есть участки, на эвике я по ним летал как по бильярдному столу, а БМВ очень больно там ехать, даже на сток подвеске она там дико скакала, её пробивало и так далее. Плюс офигенный робот, офигенное рулевое и так далее ). Мне не нравится ни электроусилитель на бмв, ни эта переменная рейка, она меня просто вымораживает ).
     
    #2600 MMt, 7 авг 2019
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я эвик первый (даааавно) купил вообще чисто из практических побуждений, просто нужна была новая машина с полным приводом, до него я вообще смотрел инсигнию ))), но она мне не понравилась, и покупал я вообще вслепую машину, ни разу не ездив и даже не сидев внутри. Никогда не был его фанатом и распробовал очень постепенно (и кстати у меня и до и между были две субары). Кстати ездил я тогда намного хуже, чем сейчас, у меня сохранились онборды старые, я смотрю на них и это просто рука-лицо ). Я и сейчас не особо гонщик, но тогда была вообще жесть, так что он очень многому меня научил на самом деле.
     
  22. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты слишком многого ждешь/требуешь от 2 ки с бодрым мотором) Это не "М". И при этом 235 неплохо едет с мин.настройками)
    ЭВО это более спорт чем 235.
    Владел IX и 235.
     
    krisa9977 нравится это.
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На кольце эвик тебя ничему не мог научить. Скорее даже наоборот. Знаю многих, кто пересаживался с эво/сти на задний привод, это было такое рука лицо, что слов нет... Кстати я сам не исключение. Но согласен, что в эвике спорта гораздо больше чем в 235. Только спорт который для зимы и езды боком.
     
    ertt нравится это.
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на кольце на нем (-них точнее) и не ездил почти, так, раз пять может за все время. Площадку ездил между конусов, и лед со снегом много.
     
  25. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что у тебя не сток? до м2 даже стоковой, очень далеко
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рычаги, опоры, пружины, амортизаторы ). Если ты про подвеску. А если про мотор, то там система смазки от м2 стоит.
     
  27. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может кто в курсе где можно взять в Москве напрокат м4 на день-два? Не для трека
     
  28. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  29. Vile

    Vile Завсегдатай

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем, привет.
    Подскажите, плз, какие на данный момент есть варианты по выхлопу? Кто что ставил?
     
  30. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, еще раз подниму тему пружин доя м4 для трека? Что брать то, что бы совсем не корчевать и оставить тачку и доя города тоже?) или сток оставлять?
     

Яндекс.Метрика