1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Традиционно(;)) создам тему о будущей модели ХХХ и, по возможности и доступности, буду скидывать сюда все.

    Итак начнем.

    Following this thread, I came across some more speculation on the engine powering the next generation M3, called the F3x M3. In the past, SCOTT has mentioned that the N55 TwinPower inline 6 would be used as the base engine. No firm news yet, but here's some information on what BMW M is working on to turn the N55 into a real M engine.

    First of all, it's my understanding that BMW M is still considering several engines or rather engine layouts for the next M3, so I can't tell whether this particular engine will actually make it into production, only that this is one possible layout they're looking into:

    This engine -- let's call it S55 -- underwent heavy modifications to meet the prospective output of 450 HP:

    - The displacement will be increased from 3.0l to 3.5l. We've had a discussion on this possibility earlier here, and came to the conclusion it wasn't possible based on the N55's cylinder spacing. What we didn't know back then is that BMW wouldn't touch the N55's bore, but implement this increase solely by adding stroke. In other words, crank and heads will be different from the N55.

    - Furthermore, the S55 will have a new turbo layout. There's no word yet on the exact layout other than it will be aspirated by the help of three turbos. BMW followed a similar approach with the N63 V8 engine on its way to become the S63 engine powering the X5/6 M and soon the M5/6 models. The N63's two individual turbo chargers (each taking care of one bank of the V) were replaced with two twinscroll turbo chargers, and thus the amount of individual scrolls has been doubled. As some have suggested already, this approach can't feasibly be replicated on an inline 6 engine (or any 6 cylinder). There is no easy way to split the exhaust pulses of 6 cylinders into 4 turbo scrolls. Instead, three turbo scrolls were found to be the right solution. Whether that means one additional turbo to the existing twinscroll turbo of the N55 or three individual (single scroll) turbos, or even one tri-scroll turbo remains to be seen. Personally, I'd expect three individual turbos because that would allow for rather small chargers with a low inertia.

    As of now, it sounds like the next M3 will only be available with a seven speed DCT transmission. No 6MT! Also, as things look now, there will be an F30 M3 sedan complementing the F32 M3 coupe and the F33 M3 convertible again.

    We brought you the news of the X3 M reaching its mature phase of development last week. Now we can add the first, yet most important, fact about this car: It will basically share the engine with the F3x M3. In other words, BMW would choose the same route as with the X5/6M and let an early version of the S55 engine debut in the X3 M.

    Finally, here's a heads-up for everybody disdaining BMW M's decision to turn away from high-revving, naturally aspirated, engines: You better be quick to put in your order for an E9x M3. The rumor has it that the E9x M3 ends production in 2011, including the E92 and E93 M3.

    ---------------------------

    Мдаа...

    В общем, пока данные такие:
    6 цмлиндров, 3-3.5 литра, турбо, около 450 коней.
    Ручки предлагаться не будет, будет 7 speed DCT онли.


    В итоге получается, что М3 Е90/92/93 на руке - последние из могикан.
    Мало того, что последние Мки с атмо моторами, так еще и последние Мки доступные на ручке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    А то их все разбирали.? Тут же вопили что оне не едет по сравнению с DCT
     
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо путать теплое с мягким.
    Одно - это динамика по прямой, тут бесспорно робот М3 быстрее М3 на ручке, чем дальше тем больше.

    Другое дело - палка кайфовее ДКТ, было бы СМГ - можно было бы поспорить, а так - палка кайфовее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что там про Х5М и Х3М написано?
     
  5. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    дебют Х3M:)
     
  6. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да еще и V8 заменяют...
    Хотя с какой стороны посмотреть. В каждом аспекте есть свои плюсы и минусы.
    Например надуть турбомотор будет уже легче. Имхо.
     
  7. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То что будет Х3М это без букваря понятно)))Какой мотор у Х3М будет? Что все таки о Х5М там написано?
     
  8. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В голове сидит только про 6 цилиндров и две турбины.
     
  9. Саша bumer

    Саша bumer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жаль что от ручки вообще отказались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 вполне логично!
    Вырисовывается что большие эмки будут иметь твин турбо в 8 а маленькие тт шестицилндровые
     
  11. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Видимо хотят чтоб они более востребованы были.......
     
  12. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там вроде написано что возможно будет три турбо.
     
  13. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    теперь для фана будет только 1М ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это пока не 100% инфа, но похоже именно на три-турбо:shock::help::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Написано что будет три улитки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Aeroplan666

    Aeroplan666 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    1,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот новый био дизайн как то не очень.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то две улитки с подозрением на третью взирают.
     
  19. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они ей говорят-третьей будешь?)))
     
  20. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бедные, бедные фанаты ///М ...

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Кириллка

    Кириллка Абориген

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я так понимаю, на фоне таких преобразований, стоимость эмок с V10,V8 атмо будет только расти со временем?
     
  22. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    а кто покупал то М-ки на МТ ?

    не просто так же отказались, типо прихоть... не выгодно МТ в разработке, не окупается потом, и нет спроса на нее
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1М будет на ручке)
     
  24. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    это фантастика. если только не она не хранится с 0-м пробегом в вакуумной упаковке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. с001сс77

    с001сс77 Banned

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идиотизм отказаться от ручки,бмв с каждой новой моделью придумывает какой-то бред.. Все конечно понятно,дело в $$$$,но с такими темами многих любителей этой марки может потерять..
     
  26. Squall

    Squall Старожил

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приобретет новых :hi: Главное чтобы бабос капал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    а многие ли любители марки имеют М3 на МТ ? :D

    нытье по поводу МТ - вызывает смех
     
  28. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как говорится: когда теряют начинают ценить - это я про ручку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Кадабра

    Кадабра Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред про МТ, убрали и правильно. Как сказал Форд - если бы я слушал что хотели покупатели, я бы дал им просто более быструю лошадь!

    Коробки, тот же дабл клатч, все быстрее и быстрее. Дальше уже только нано-сцепление и лазерные технологии. Так что все в поряде :)
     
  30. Кадабра

    Кадабра Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред про МТ, убрали и правильно. Как сказал Форд - если бы я слушал что хотели покупатели, я бы дал им просто более быструю лошадь!

    Коробки, тот же дабл клатч, все быстрее и быстрее. Дальше уже только нано-сцепление и лазерные технологии. Так что все в поряде :)
     

Яндекс.Метрика