1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW iX M60 - 619л.с и 1100НМ

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем SergeiSSH, 10 янв 2022.

  1. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина ночью сама будет на кабель напрыгивать? ) Про эксплуатацию же это откровенная ложь - батарейка это большой и дорогой расходник.
     
    VladB нравится это.
  2. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже дичь какая-то.
    Приехал вечером домой, припарковал машину, воткнул шнур и пошел спать. Она сама включит зарядку в то время, в какое ей установить (или с телефона можно запустить). Если хочется уж совсем сэкономить, то ставишь начало зарядки на 01:00 ночи и всё. Зачем ей на кабель напрыгивать?

    А вот заезжать постоянно на АЗС, ехать туда специально, ждать очередь, потом оплачивать итд - всё это явно не быстрее.
     
  3. Zoer

    Zoer Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под заправкой я имел ввиду отдельное строение куда нужно заезжать. В 99% это по пути куда , но тем не менеее

    батарейка это часть двигателя
    У товарища была тесла с под 200 пробегом.
    Она оценивала свое состояние на 97%. Я конечно не знаю насколько такая оценка реалистична , но вы многим двс дадите 97% после 200 ткм.

    ну если считать двс расходником - то сколько н57 в сборе на ф10 стоит? Ну лям думаю

    никто его ж в своем уме не покупает , чинят.
    Ну и батарейки чинят
     
  4. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал о процессе заправки. Причем - со смайликом. Но ок, ты юмор не френдли )

    Может стоит самостоятельно разобраться в теории? И сделать простой вывод, что деградация аккумулятора это процесс неизбежный и постоянный. Сама тесла обещает потерю 10% емкости к 200 тысячам, кстати.

    А если не считать? ДВС можно обслуживать и ремонтировать без замены.

    Кто? Где? Блок залит клеем, это одноразовая деталь.
     
  5. Zoer

    Zoer Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я где то писал что батарейки не деградируют ? конкретная машина -200 тыс , сама показывает 97% , какой либо существенной потери в пробеге не было.
    те за 200 тыс особо она и не деградировала

    много двс которые за 200 тыс деградируют на теже 10% заявленные теслой?

    и на которые 8 лет гарантии кстати ?

    ну сейчас не ремонтируют , начнут значит )
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  6. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но это не факт, а "одна бабка сказала".

    Производители ДВС вообще не заявляют о какой-либо деградации. ДВС очевидно лучше )

    Вот когда начнут, тогда и приводите этот аргумент.
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, они просто заявляют, что жор масла в 1,5 литра на 100 км это вполне нормально :) Но при этом гарантию дольше 3 лет предоставлять отказываются...

    Чинится модулями. И если что, то новая батарея Model S у Теслы стоит порядка $12-15 тыс.
     
  8. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пруфы будут? :) По факту - масло это расходник, на ваге доливал каждые полгода, и все было ок.

    Какой-то чувак на ютубе починил. Прекрасный сервис.

    Ну так и двс стоит плюс-минус столько же.
     
  9. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ссылочки из интернетов это конечно хорошо, вы сами куда поедете ее чинить в случае чего? Почему-то по вашей ссылке Тесла просит 25к за замену батареи а не 12-15.

    И ещё один пункт, что скажете насчёт дтп? Тесла тоталит свои машины даже при незначительных повреждениях. У нас вообще есть практика со страховыми на этот счёт?
     
    SLman нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструкцию на X5M откройте и почитайте.

    Вы заявили, что она одноразовая (не чинится). По факту чинится.

    Вероятно в том числе и поэтому Маск один из самых богатых людей в мире :) В этой цене сама новая батарея стоит половину. Менять ее у Маска или где-либо еще - выбор владельца.

    В случае чего поеду по 8-летней гарантии чинить в финку. Если было бы негарантийное ведро, то купил бы батарею и заменил бы в доверенном сервисе. Или починил бы батарею.
     
    #220 Hexus, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  11. Zoer

    Zoer Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Электричка говно , необходимо смириться. То что только в то и разницу в заправках за 8 лет уйдет 3 батареи «не важно»))
     
  12. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так скриншотик оттуда приложите - а то так можно и до "пойдите в гугл и найдите, почему прав я а не вы". Плюс, Х5М - таки чуток спортивное авто, отсюда повышенный износ всех узлов.

    Нет факта. Есть чей-то видосик, где кто-то утверждает что чинит. Видосики про рептилоидов вы тоже в факты записываете, или что-то останавливает? )

    Так и пишите сразу, что вы энтузиаст с кучей свободного времени, и ищете себе странные приключения )) С таким спорить глупо. Вон, говнолазы сами машины в болотах топят - и ничего, никто ж скорую не вызывает.
     
  13. Zoer

    Zoer Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну такой себе троллинг, жиденький.
    Ок двс чинится , батарейка нет. грубо за 1 батарейку починить двс сопоставимой по тех характеристикам машины нужно 2 раза.
    итого +- одно и тоже по расходам.
    Но 10 лет эксплуатация дешевле в разы.
    все равно что то не так?
     
    #223 Zoer, 22 янв 2022
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
  14. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При цене авто в 100к+ евро стоимость эксплуатации не играет никакой роли (в разумных приделах, естественно).
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно если за машину платит папа…
     
    СЕРГЕЙ1379, Shaxxx, CoopS и 4 другим нравится это.
  16. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересные у тебя фантазии )
     
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда едешь на Тесле, понимаешь, для чего она сделана. Это не маркетинговая срань в очередном образе. У неё есть чёткий функционал, с которым она справляется на отлично.
    В городе просто маст. Только человек с незакрытыми гештальтами может хэйтить Теслу. Ну или тот, кто дальше обзоров АкадемиГов не уехал на ней.
    Про экологию даже не начинайте. Пока в стране имеет место перекрёстное субсидирование при стоимости киловатта 6 рублей, ни о какой экологии и эффективности говорить нельзя. Дома будут гореть лампочки, работать ПК ночами и тд. Чтобы понять, какой у нас уровень потерь в сетях, достаточно посмотреть в тепловизор один раз)))
    Электричка в любом случае меньше c02 выделяет. Кратно. За полёт до ЛА на пассажира у современного 777 715 кг, на этой же дистанции у средней тачки 5-6 тонн, у электрички меньше 2. Сегодня, когда толпы стоят В пробках на холостых с расходами по 15-20 литров, говорить о вреде для экологии в рамках цикла производства, владения и утилизации электричек просто смешно.
     
    Pechenia и CoopS нравится это.
  18. Grenaderov

    Grenaderov Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понимаю, что страдания с батарейкой и зарядками - ложь, а на самом деле все ок?
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё верно. Страдания только с бмв мерседес ауди, эта просто ездит. Иногда по глючит, но это детские баги.
     
  20. Miraclef

    Miraclef Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ок, ставишь на зарядку в паркинге и идёшь домой.

    А не как лох, раз в 4-5 дней заезжаешь на заправку и стоишь в очереди.
     
  21. raptorstas

    raptorstas Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    а где её взять то, эту зарядку в паркинге? как её организовать если её нету?
    я так понимаю в частном доме её можно поставить? . а с квартирой что делать?
     
  22. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В паркинге теперь тоже можно ставить розетки для подзарядки электромобилей.
    Обратись к управляющей компании, дай денег и все сделают.
    25кВт тебе хватит чтоб за ночь зарядить полностью.
     
    nRg нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вариантов несколько:

    - Подать заявку в управляющую компанию и добиться установки на парковочное месте розетки любой доступной мощности (это разного уровня нелегко);

    - Подождать, пока ее установит кто-то другой и пойти по накатанному пути с УК (легче, так как УК уже продавили, но возможно не успеть получить свободную подводимую мощность в доме);

    - Подождать, пока УК это сделает по требованиям властей :) или кто-то установит в ломе платную мощную зарядку (этот вариант уже обычное дело в домах, где подводимой в дом мощности на всех желающих не хватает и приходится делить, см. выше);

    - Договориться установить платную зарядку на общей парковке рядом с домом (такой вариант сейчас в проработке, у меня недалеко удобный подходящий паркинг рядом с мойкой, будет очень удобно).

    Пока «спасение утопающих - дело рук самих утопающих» у нас. Это в Англии новые дома обязаны строить уже с розетками для электромобилей. У нас парковок-то на всех не всегда хватает…
     
    #233 Hexus, 23 янв 2022
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
    nRg нравится это.
  24. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неужели спустя столько лет и ты поддался электромобилям?!?!
     
  25. mr_sly

    mr_sly Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Тоже рассматриваю варианты покупки iX и выскажу свои мысли на этот счет.

    Машина нужна для рутинных поездок по городу со средней скоростью 30 км/ч, быстрее в центре просто негде. Эмоций на таких скоростях не собрать - я не сторонник гонок по 2-4-полосным дорогам с кучей пешеходов.

    Поставить розетку в паркинг сейчас не представляет особых сложностей. У нас в обычном доме в каждую квартиру заходит по 30 кВт, поэтому в паркинг обычная bmw wallbox проблемой не является.

    Очень многое зависит от сценариев использования. У меня 98% всех поездок дальностью не более 200 км. Оставшиеся 2% вполне спокойно закрываются дизельным иксом.

    Нужны ли при этом уличные розетки? Наверное да, но можно обойтись без них.

    Льготы по налогу в регионах нет, дорог особо тоже. Тесла и Тайкан - скорее для летнего использования, чем для круглогодичного.

    Делаю вывод, что лично для меня и моих условий эксплуатации iX абсолютно подходит, а любителю ездить на дальние дистанции без электрифицированной парковки в малых городах - вряд ли.

    p.s. По поводу быстрой езды - вижу целесообразность ездить по принципу - твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mr_sly

    mr_sly Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Не знаю, как в GB и прочей неРоссии, но у нас в городе люди, проживающие в домах с паркингами, пока не испытывают сложностей с тем, чтобы провести розетку на 22кВт. Возможно, что первым везет больше, чем следующим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никогда и не был против, мне понятны и интересны их преимущества. Я против плохих, на мой вкус, авто, вроде старых Tesla. Сейчас же выбор больше и предложение растет. И речь идет о повседневном авто. Интересных электрических спорткаров, к сожалению, пока нет, до них еще несколько лет.

    :thumbup:

    В Москве просто во многих домах доступная подводимая мощность ("толщина кабеля") недостаточна для того, чтобы раздать всем по 22 квт. Поэтому да, "кто первый встал, того и тапки". Правда имхо ненадолго, так как нужно учитывать интересы всех владельцев машиномест, так как коммуникации паркинга общие.
     
    #237 Hexus, 23 янв 2022
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
  28. Mariо

    Mariо Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У некоторых на весь подземный паркинг выделено всего 40 квт и им УК предлагает обычную розетку на 3 квт. Люди тащат кабель от щитка своей квартиры :facepalm:
     
  29. mr_sly

    mr_sly Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    А как это теоретически может выглядеть? Допустим, первые 30 машин подключились с зарядкой на 22кВт. 31 пришел- ему говорят - все, нельзя. Дальше какие действия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так а в чем спор? Как девайс для "богатых", чтобы кататься исключительно по городу - вэлком. Как полноценная замена всех машин с двс - абсурд (по крайней мере на данном этапе развития технологий).
    Ну а про экологию действительно не стоит. В штатах электричка становится более зеленой в среднем после 20к км, при том что у них всего 23% эе вырабатывается от сжигания угля. При 100% эе от сжигания угля, электричка становится более зеленой после 150к км. (И даже на этот счет у меня есть сомнения тк вряд ли там посчитаны потери в электросетях и реальный кпд электрички ниже) Да и в целом выводить это в плоскость экологии вообще не стоит тк выбросы от автомобилей в общей картине не играют практический никакой роли.
    https://www.reuters.com/business/au...lectric-vehicles-vs-gasoline-cars-2021-06-29/

    100% защищающих электрички, катаются на них вокруг своей розетки и их все устраивает, при этом имея нормальную машину для дальних поездок)
     
    #240 stanima, 23 янв 2022
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
    VladB и dragonninja нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика