1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW iX M60 - 619л.с и 1100НМ

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем SergeiSSH, 10 янв 2022.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас устаревшая информация. Увеличение хода аккумуляторов в 2 раза возможно уже сейчас, производители бензина считают, что эксплуатировать электрозаправки выгоднее, чем бензозаправки, а батареи уже давно перерабатывают. Этого достаточно, чтобы электрички начали повсеместно заменять ДВС.
     
  2. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разных очень жадных нефтяных дядек из Рхснефти и прочих нефтей, шейхов разных и т. д, они не забыли спросить?. Лобби мощное нефтяное есть и электрички еще долго не будут повсеместно введены. Скорее, как игрушка без серьезного отношения.
    Удивлен еще, что в РФ льготы есть на них. Ну это до поры до времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нефть используется не только для питания легковушек. А при цене в 300 и добыче в 3 им даже лучше, чем при цене в 70 и добыче в 10...
     
  4. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я так понимаю каждый видит то, что хочет видеть? Думаю не стоит объяснять разницу между словом "возможно" и реальным положением дел. Мы эти песни на примере мобил из года в год слышим.

    Это вот из вашей статьи о переработке батарей.
    In North America and Europe, recycling is seen as a waste disposal activity that companies should be paid to carry out.
    Причём статья в целом про переработку батарей, а не батарей электрокаров)
    Ну и вообще очень такой объективный, вы источник выбрали)
    Повсеместно внедрять? А что там по нагрузке на электросети? А самое главное зачем? Что вы хотите достичь повсеместным внедрением?
     
  5. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Кроме возможности дриснуть со светофора, чем электричка будет превосходить двс? С пробегом 300км это не более чем игрушка, как электросамокат для катания исключительно по городу от розетки к розетке. У Теслы был прикол в том, что это типа гаджет на колесах, но кто мешает сделать такой же гаджет с двс?
     
    SLman, dragonninja и Tron нравится это.
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Статья 2019 года, если что. Более свежих и более интересных полно, мне просто лень искать. Тренд на быстрое и значительное внедрение электричек есть, хотя бы потому, что за рубежом не хочется быть зависимыми от гопников с 1\6 суши.

    При весе сравнимой емкости батареи в 100-200 кг? Всем :)
     
  7. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если ни одного конструктивного аргумента нет, о чем можно дальше говорить?
    Может вы не в курсе, но более 80 процентов электроэнергии добывается путем сжигания углеводородов от тех же гопников.

    Какие ёмкости батареи? О чем вы? Напомнить сколько весит тайкан, который проезжает 300км и дохнет?
     
    Птица23 нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в курсе, что это не так:

    upload_2022-1-18_15-25-57.png

    https://www.iea.org/data-and-statistics/data-browser/?country=WORLD&fuel=Energy supply&indicator=ElecGenByFuel

    И гопники в добыче угля + газа + нефти занимают далеко не 100%...
     
    #158 Hexus, 18 янв 2022
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    SergeiSSH нравится это.
  9. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Короче ладно, сложно не согласиться с вашими убийственными аргументами)
    Виват электрореволюция, в каждую семью по электроладе, каждому таксисту по электрополуседану!
     
  10. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имели спортивную технику когда-нибудь? Ну, например, по нынешним меркам, 500+ лс?
    Так вот: там НИКОГДА запаса хода больше чем на 300 км не хватает, если ездить на ней динамично. На м5 Ф90 я проезжал, дай Бог, 320. На 911 Турбо С, думаю, что 200-220 - это вообще фантастика.
    При этом если ваш электромобиль заряжается дома по ночам, то, по факту, вы будете даже экономить время на заправках по сравнению с ДВС. Как бы странно это ни звучало.
     
    #160 SergeiSSH, 19 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 янв 2022
    Transport er и nRg нравится это.
  11. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну что вы, мы тут в форсаже в основном на е70 или f15 ...
    Как ни парадоксально, на спортивной машине из Питера до Москвы доехать можно, а на электричке, без боли и страданий - нет. Ну и как бы от обычной розетки высаженная батарея за ночь не зарядится. Я по прежнему считаю, что в текущем виде это костыль типа электросамоката. От дома до старбакса, от старбакса до работы (с розеткой) и обратно к розетке. В таком режиме эксплуатации, вы на заправку авто с двс будете тратить 10мин в неделю.
     
  12. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не. Всё проще и сильно удобнее. В Европе фаст чарджеры. У нас в гаражах розетки. Но дизель точно удобнее)

    пс до Питера по платке на 100ом сложно на спорт тачке доехать. Если только с канистрой)

    ппс ты видел вес рску8 и уруса?)
     
  13. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Элементарно, в Твери на трассе есть 100.
    Это нужно очень сильно хотеть убедиться в превосходстве/удобстве электричек, чтобы не проехать на баке 500км на мощном бензине)
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на фф не поехал) там 90 литров) заканчиваются быстро)
     
    dragonninja нравится это.
  15. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В чем простота и удобство? Что может электричка, чего нормальная тачка не может?
    У кого у нас в гаражах хотя бы 3 фазы?
    Я допускаю, что 1% населения у нас в стране может эксплуатировать электрички в городе. Остальным то что делать?
    По поводу удобства в Европе, тоже очень интересно, ты должен каждые 300км искать фастчарджер, который тебя зарядит за сколько? Час?
    Тайкан это среднеразмерный седан, к чему мне вес полноразмерной тележки сува вага?
     
    SLman нравится это.
  16. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Первое и главное это что-то новое и это модно.. на этом плюсы заканчиваются
     
  17. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет никакой проблемы доехать на 911тс выехав из мск с полным баком, заправившись один раз, держа 210. Либо заправится 2 раза, держа 250.

    Можно даже лукойлу любимому не изменять. На выбор либо одна, либо две из трех: примерно 170км/305/424.

    пс сейчас подумал, для особо дерзких можно три раза заправится и просто ехать тапка в пол) канистры в прошлом;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #167 Zerocool, 19 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 янв 2022
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидно заряжаться от электророзетки за копейки...
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тс чуть меньше ест) почти как дизель))
     
  20. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это может быть актуально для дешевых электричек (а таких у нас нет), но никак не за 100-200к баксов
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10-20% стоимости дорогого авто, это всегда деньги. Плюс два ТО масло \ свечи в год, которых нет в электричках, еще 10%.

    Электричка при этом простой в технике и относительно неприхотливый авто, в котором имхо самая критичная деталь это батарея. А батареи становятся все надежнее, дешевле и легче.

    В целом мне в электричках нравится возможность относительно дешево реализовать то, что в машинах с ДВС стоит достаточно дорого. Имхо спортивные электрички будут легче, быстрее и интереснее бензиновых (ну кроме звука конечно). Планка для спорткара с ДВС на 600 лс и 1200 кг сейчас уже утопия, точнее крайне дорого, а для относительно доступной электрички реальный горизонт нескольких лет.
     
    #171 Hexus, 19 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 янв 2022
    Transport er и SergeiSSH нравится это.
  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Серьезно? )))
     
  23. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В некоторых сценариях конечно электричка может заменить нормальную машину. Но опять же, это не более чем игрушка, 2-3-5 машина в семье. Полностью пересесть на эти дрова это обречь себя на муки и боль. Вопрос нафига?
     
  24. Zoer

    Zoer Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты на них ездил ? Эксплуатировал ?
     
  25. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем на 911TS ехать по безкамерной трассе 210? не проще на поезде тогда? 210 там внедорожники едут. Если его брать в такую поездку, то ехать надо в удовольствие.

    Не для всех это боль и муки. Если у вас есть возможность только от розетки для чайника машину заряжать, это не значит, что так у всех. Например, есть много сторонников того, что в РФ, особенно в Москве, вообще нет смысла машину мощнее 149лс покупать. Но, в большинстве случаев, так считают люди, которые по разным причинам такими машинами не обладают/не могут обладать. Просто преподносится это как "нет смысла покупать", "лень до салона ехать", итп)

    У меня 3 фазы и 22кВт, специально оформленные и выделенные под меня с отдельным счетчиком и трехтарифным договором. Было бы желание.

    Электричка может дать возможность ездить по городу в диапазоне до 300-400км в день (что никому вообще не надо, так как слишком много) и при этом никогда не заезжать на АЗС, заряжаясь дома, пока вы заняты своими делами. А еще может обладать удобным и большим, доступным сразу, крутящим моментом, что очень удобно в городе.

    Да, серьезно. Полный "бак" в 8-9 раз дешевле бензина, если машина заряжается ночью. Ну, если это уж так важно.

    Так и есть. Я на быстрых машинах ездил в Питер с тремя заправками и ездой в быстром режиме. Сейчас открылось еще несколько новых на М11, даже в приложении Лукойл написано об этом.
    Но, к слову, и электрозаправок сейчас на М11 достаточно, чтобы нормально ездить между двумя городами.
     
    #175 SergeiSSH, 20 янв 2022
    Последнее редактирование: 20 янв 2022
    Иван Петраков и Transport er нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
     
  27. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изначально привык так в Европе, а вообще есть понимание комфорта доставки/удовольствия от вождения. Во первых не фанат бегать по азс, во вторых считаю 250 примерно оптимальной скоростью для данного авто. Трасса же не пустая, есть другие участники, занимающиеся обгоном на 130ти. Через 15 минут это надоедает. 210-250 отличный коридор для тс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  28. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже ближе к делу, согласен
     
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Приезжает Леонид Ильич Брежнев на какой-то завод, выступает перед работягами. В конце говорит: "Может, будут вопросы, просьбы?" Тишина, а потом один пролетарий не выдерживает: "Леонид Ильич, да скажите вы им, чтобы на бутылках крышечки с козырьком делали, а то ж невозможно". Слегка удивленный такой просьбой Леонид Ильич обещает: "Ладно, скажу". Приезжает домой, достает из бара бутылку Louis XIII, открывает крышку и восклицает: "А на хрена здесь козырек?!"
     
    SergeiSSH нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леша, это же новое направление. Когда автомобили заменяли лошадей, тоже не было инфраструктуры и бензин приходилось наверное доставлять этими же гужевыми повозками до гаражей. Все будет со временем, никаких особых проблем с инфраструктурой не вижу. Даже в местах, где нет магистральных кабелей или ограничена входная мощность, можно поставить локальные накопители, вроде этого:

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика