1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW iX M60 - 619л.с и 1100НМ

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем SergeiSSH, 10 янв 2022.

  1. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А куда первое видео делось?) есть ссылка?)
     
  2. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лимит 110, я перед ним оттормозился до 105. Он долбанный м*дак, которого по факту надо было оттормозить. При свободном правом нельзя занимать левый, и тогда не будет никаких вопросов.

    Про "подрезал" даже не смешно. Резко перестроился перед ним - да, а подрезал - это если бы он в пол был вынужден из-за моего маневра жать.

    На тему "опасной езды". Я еду со своей скоростью, никому не мешаю в 99% случаев. А купить м5 и ездить со скоростью черепахи - это удел кретинов, которые на 992 турбо ездят 110 по ЗСД. Быстрая машина для быстрой езды.

    Ты здоров вообще?) Я просто быстро ехал по кольцу, с довольно спокойными шашками. Эти дают 200+ в городе и режут всех и постоянно, при чем очень жестко. По уровню агрессивности езды сравнивать даже нечего.

    В том видосе чувак палит и лицо, и номера видны, и как ездил, так и ездит (и делает это годами). Я нигде ничего не афиширую, никаких каналов на трубке, в инсте и т.д. Эти видосы были скрыты, открывал вчера специально для 2х постов здесь. Уже снова сделал скрытыми.

    Тебе в Германии бы жить с таким отношением к нарушениям. Там такое любят. И там же очень любят стучать друг на друга по любому поводу.
     
    c0nroe, Инж, Иван Петраков и 2 другим нравится это.
  3. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да на самом деле как раз-таки проблема. По городу все отлично, да, а если межгород (даже в Питер поехать) - уже все так себе.

    Долго. Вот на тесле ехали по М11, все печально. Быстрые зарядки по факту не быстрые, все глючит в плане розеток, перегревы какие-то и т.д. Вот видео на эту тему:

     
    SLman нравится это.
  4. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Ни чего общего с агрессивной ездой в видео нет , это шашечки дорогах общего пользования называется … Так можно ехать на любой машине для этого ахресивная м5 не нужна…
     
    Инж нравится это.
  5. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В видосе с малолетними кретинами из Питера, которые на октавиях носятся 200 - как раз по твоему принципу действуют. Купили кредитное ведро, воткнули туда чип и летают, как в последний раз. При чем закрывают шашки так, как вообще делать никогда нельзя (в слепую в правой полосе, скорости какие-то безумные 150+), хотя на этих машинах просто 150-то ехать не очень комфортно.

    Молчу уже про то, что в городе ограничение 60. По кольцу давать 160 - нормально. Там штрафуют от 130, мне прилетало за 150-170, это копейки. А вот если ты в городе 150 дал, это уже как раз на лишение идешь. КАД и город - совершенно разные истории.
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в скорости между машинами в 100 кмч в обоих случаях чревата фатальным исходом, не говоря уже о столкновении с медленно идущим или стоящим в левой полосе транспортом. При этом их машины едут более сбалансированно и под меньшим углом к потоку. Большая плотность потока в их случае, скорее всего обеспечит более быстрое угасание всей аварии. То есть больше побитых машин с меньшими последствиями.

    Видимо поэтому Германия одна из сильнейших экономик мира, с уровнем жизни в 2 раза выше, чем у нас. Потому что там люди привыкли быть ответственными. И отказ от позиции "моя хата с краю" является частью этой ответственности.

    Хотите ездить на вашем M5 быстро - ездите там, где и когда никого нет того, кому вы можете навредить своей ездой.

    Говорили неоднократно. Возможно действительно я неправ, но когда говоришь вроде логичные и фактически обоснованные вещи, а встречаешь непонимание и даже сопротивление, то напрашивается мысль, а может быть действительно дело в этом?

    Hell is full of good meaning and wishings
     
  7. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На каде / мкаде все быстрые тачки летом всегда ездят под 200. Это было, есть и будет (особенно между камерами и где выучил маршрут). А вот в городе давать 200 - уже очень спорная история. Никогда так не езжу, хотя машина полностью позволяет.

    И еще важный момент: свою м5 я чувствую от и до, и если что, смогу быстро ее остановить (у меня нет керамики, но даже чугун очень хорош, особенно если первые пару торможений). А вот остановить драную октавию на ее дерьмо-тормозах не реально в принципе, а они свои ведра разгоняют до тех же 200. При чем в городе мать его (!). В очень плотном потоке, где и люди иногда по дорогам бегают и много чего еще бывает.

    На каде нет людей, и там зачастую поток едет 130, мало кто тошнит именно 110. Разница в скорости не такая драматическая, не так, что поток идет 70-80, а ты летишь 200+. И там большие расстояния между машинами, я никому в зад не дышу никогда. Шашки в притирку крайне тупая тема, не важно на какой скорости. Эти же персонажи понтуются тем, что на 150-200 в притирку вышивают в потоке. Т.е. даже не шашкуют, а именно вышивают и вообще не соблюдают никаких мер предосторожности в плане дистанции.

    Поэтому шашки шашкам рознь. Ну и скорость не будем забывать, на каде не 60 огран.
     
    #97 реплеер, 12 янв 2022
    Последнее редактирование: 12 янв 2022
  8. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, чего вы на Реплеера напали…

    Ну ездит резво по окружной, ну и ладно… Не по Невскому же…

    Садиться на хвост и мигать в левом ряду машине, идущей в лимите, независимо от ее марки - ну это моветон, но пройдёт с возрастом

    Топик вообще-то о новой электричке от БМВ

    Никто iX50 не взял еще кстати?

    Вроде с iX60 не такая уж разница в спеках, а доступна куда раньше

    Почему iX60 именно?
     
    vic1976 и olmi нравится это.
  9. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первый раз глянул обзор на интерьер / экстерьер



    По салону глубоко странная машина. Они по сути реализовали концепт и запустили его в серию. Экран этот во всю ширину, прозрачные кнопки регулировки сидушек... еще в иксах эта цыганщина не нравилась (на ручке АКПП), а они ее теперь и на кнопки решили переместить. Руль тоже очень странный. Ни разу не уютный салон, от слова совсем.

    Мне вот понятно, когда Маск изгаляется и делает всякие штурвалы, или как там переключения коробки в D-P-R реализованы свайпами на мониторе. Типа такой айфон на колесах, окей. Но когда у бмв начинаются похожие темы... очень неоднозначные впечатления.

    Сколько такое чудо инженерной мысли стоит-то?
     
  10. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да потому что сами себе по разного рода причинам (у каждого свои:постарел, тестостерон, камеры и тд.) не могут себе такого позволить, оправдывая все это проповедями))) порой подташнивает от подобного рода монашек
    пс. про стучать в Германии на кого то на трассе или в городе - миф имхо, ну или пережиток прошлого…максимум моргание, сигналы, жестикуляция!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976, Инж и Nick_ нравится это.
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, кто в танке:

    Никто здесь не монах, но посторонние люди не должны страдать из-за чьего-то надменного скудоумия...
     
  12. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    iX50 пока стоит 10-ку, но тема импортной пошлины на электрички в 20% в конфигураторе не до конца раскрыта

    iX60 не особо сильно чем-то отличается, похоже

    В целом ты не туда смотришь

    Это пока единственный большой электро-СУВ от немцев, который по обзорам неплохо рулится, с качественным незамыленным салоном, привычный в интерфейсах и надежный

    Конкурентов нет, у Мерседеса какая-то телега неудачная совсем вышла, у Ауди большого электро-СУВа нет пока.

    Порше сначала обещает электро-Макан (он же Ауди который уже есть электро), про электро-Кайен тишина (потому что нужна одна платформа для электро-Туарега/EQ7/электро-Бентайги, а это похоже небыстро)

    ПС

    Хрустальные кнопки - опция.
     
    SLman и Hexus нравится это.
  13. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я действительно забыл у вас спросить как мне жить и что делать! не должен страдать? ну так плетись в правом ряду на своей шушлайке, я тоже не должен страдать от умников/таксистов занимающих левый ряд! а так то у нас вся страна каждодневно страдает от повышения цен, до бесконечно всего, да в разные стороны…а ведь не должны же вы говорите? то же мне страдания нашли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #104 Gerik, 12 янв 2022
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2022
    Nick_ нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо со времен i3 поменялось наверное уже все. Другие моторы, другие батареи, другие требования к экономичности, скорости заряда, безопасности. А после i3 они ничего массового вроде пока не выпустили, чтобы набраться свежего опыта.

    При этом BMW увеличил продажи в прошлом году почти на 10%. Может конечно за счет массовых 3, 5, X.

    Все хорошо, но какой же он страшный снаружи :(
     
    #105 Hexus, 12 янв 2022
    Последнее редактирование: 12 янв 2022
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы вообще понимаете разницу между тяжелой физической травмой из-за аварии и неудобством от того, что кто-то не уступил вам дорогу?
     
    #106 Hexus, 12 янв 2022
    Последнее редактирование: 12 янв 2022
    SLman нравится это.
  17. Птица23

    Птица23 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    тут есть личность в стиле императора, погоняло Ольга.. я бы вам денег дал чтоб с ним пообщались до момента кто первый замолчит (за вашу победу Х2)
    Не в подкол, я уже понял, что вы просто такой человек
     
  18. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С чего это? Ехать в крайнем левом ряду при свободных рядах правее - хамство. Мешать движению и не уступать дорогу, опять-таки, еле тащась в крайнем левом - тоже хамство. Ну или тупость, что более вероятно. Поэтому все он правильно сделал - показал водятлу - ты или хам или тупой - в любом случае - исправляйся. Меня такие персонажи точно также раздражают.

    И уж сравнивать его езду с ездой неадекватных подростков на каких-то помойках, для скоростной езды не предназначенных - можно только для того, чтобы хоть какую-то аргументацию натянуть на свое мнение. В отсутствие адекватной аргументации.
     
    c0nroe, vic1976, Инж и 4 другим нравится это.
  19. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема непродуктивная

    Владение какой-то условно быстрой тачкой прав (ни моральных, ни законных) сгонять и бычить в левом ряду на машины, едущие по автомагистрали с любой скоростью, не говоря уже о 90-110 точно не дает

    Тебе очень надо своё эго повозбуждать на дороге, других способов самоудовлетвориться нет в жизни если - так объедь заранее справа с запасом, а не упирайся как баран в ворота и виси на бампере до приезда в отбойник

    Особенно "продуктивно" девочкам на Кайеннах мигать или колхозникам на Крузаках. Как будто они тебя видят вообще...:D:D
     
    BummG, Roma One, SergeiSSH и 5 другим нравится это.
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Выросло поколение, воспитанное на видосах Давыдыча.Денег лёгких насшибали, или папка дал. И вперёд.
     
    SLman нравится это.
  21. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Законных не дает, а моральных - почему нет? Если водитель нарушает и ПДД и дорожный этикет. Он ему несколько раз помигал фарами, не прижимаясь вплотную, тот не отреагировал, он его объехал ну достаточно близко как бы намекая, что тот что-то делает не так. Я это так вижу.

    100% - эти две категории вообще не понимают, что происходит. Значит, стало быть, сами так делаете, раз знаете? :) Если людям не намекать, что они что-то не так делают, они и будут продолжать в будущем левый ряд занимать и всем, кто там едет, мешать. А это нарушение не только этикета, но и ПДД:

    "О езде по левой полосе в ПДД
    Согласно пункту 9.4 ПДД, водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее.

    Выезжать на левую полосу разрешено:

    • для обгона впереди движущегося транспортного средства;

    • для объезда препятствия;

    • для совершения поворота налево;

    • для разворота;

    • если правая сторона дороги разбита."
    Соответственно, на ЗСД, КАД крайний левый ряд - только для обгона получается.
     
    c0nroe, vic1976, Инж и 2 другим нравится это.
  22. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы с чего вдруг беретесь ванговать что там у кого будет? отвечайте за себя, не умеете безопасно быстро ездить - сугубо ваши проблемы, у меня почти 20 лет стажа в активном режиме(первая бмв) да по молодости было и кузов вело(травм никогда не было ни у кого), но и скорости и манеры другие были, без этого и опыта бы считаю не было бы…нравится тошнить как стадо в потоке - ваш выбор, только зачем его другим навязывать??? порицать, учить как срать в бутылочку и не пачкать горлышко???
    смысл в нормальном авто тогда пропадает вовсе, может солярис тогда взять или на такси? похоронить вообще автомобильную составляющую жизни (удовольствие от вождения) предлагаете своими советами?

    пс. вспомнилась бабка на лавке…сама уже не в силах и другим запрещает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #112 Gerik, 13 янв 2022
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    BummG нравится это.
  23. Птица23

    Птица23 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    а легких это как?
     
  24. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    В первую очередь не красиво ставить себя выше других, для форсажа он и вы в низшей пищевой цепочке, а я только слышу прям бахвальство что ваши машины дороже Солярисов, но зато страдаете от повышения цен на бензин на 5 рублей :)). Хороший водитель читает траектории других и тогда быстро подтопит, прочитать траекторию машин которые обгоняешь просто невозможно там, скорость выше потока почти в два раза , контроля нет вообще, ехать так просто на шансе , ни какие навыки тут ни на что не влияют , у кого есть навык В ТАКОМ ПОТОКЕ так не поедут…. Если в дтп попадёт вашь близкий с тяжелым последствием из-за такого аххххресивного шашечника, скажете родственнику, че в зеркала не смотришь ??
     
    #114 Floyd_M, 13 янв 2022
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    SLman нравится это.
  25. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На тему выпихивания людей из левого ряда. В бытность владения ведерками аля октавий, пассатов и пр. никогда не считал чем-то зазорным уступить быстрой машине или если просто человек торопится. При чем не в тот момент, когда мне уже в жопу мигают, а заранее, и чаще всего никто и не мигал даже. Все ведь видно, если машина едет быстро сзади и я в левом + можно уступить - в чем проблема-то? И даже когда уже ездил на м5 (и была обкатка, когда не мог нормально нажимать), по-прежнему пропускал людей в левом ряду на ЗСД и КАДе.

    И это не вопрос правил или "я прав, что еду свои разрешенные 120" - это скорее какой-то внутренний уровень культуры. Как в Европе принято двигаться, там ведь не мигают чаще всего, никто просто не блокирует собой левый ряд. Левый там именно для обгона.

    Касаемо ситуации с прадиком, из-за которой весь срач и начался. Это было исключение из своих же правил, в 99% случаев не мигаю, ибо это просто не продуктивно и очень утомительно. Я еду с комфортной для себя скоростью и никому этим не мешаю. Если же левая полоса упорно хочет ехать 110 - их право, пусть едут.

    Ну и если уж упираться в букву закона и ПДД, как уже выше написали: левый ряд не для езды 100 км/ч на каде, если есть свободные полосы справа.

     
    ARSHAVA нравится это.
  26. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пфф... знаю весьма немало парней с хорошим доходом от 2-4 единиц: ездят на скромных м5/х6м, и вообще не пытаются брать всякие 911, феры и пр. Далеко не всем нужны тачки по 20-30 млн, для комфортной и динамичной езды в городе той же ф90 - за глаза. Да и большинство уже давно перешли на формат "тачка на каждый день", и поэтому берут вполне себе повседневные машины за 10-12-14 млн (с поправкой на новые цены).

    А выше себя никто не ставил. Как уже написал, катаясь на ф90 в стадии обкатки было абсолютно не сложно пропустить какую-нибудь условную ф30/г30, которая летела по ЗСД под 200. Торопится человек? Ну и ок, мне не жалко, пусть едет.
     
  27. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, как сказать не туда... внешне - очень спорный, мне категорически не зашел. По салону получше, но не сильно лучше. То что конкурентов нет и то, что это понятнее / привычнее некой условной теслы - окей. Хотя про надежность не оч понял: какая там надежность-то, их еще и продавать толком не начали.

    Имхо, с внешностью большой прокол вышел. Тесла хоть по экстерьеру приятная более-менее, этот же iX именно неприятный, почти отталкивающий. А в плане драйверских характеристик электричек... чуть поездил на тайкане (а это вообще другая категория как бы), ну и интересного там ничего нет. Эмоции по нулям вообще, в руле какой-то хрен пойми какой, рулится не интересно, звуки внутри аля как едешь в НЛО. Это же подтвердила пара знакомых, кто катали его на треке в Сочи, на мероприятии порше. По сути панамера с электромотором и другим интерьером / экстерьером. Максимально рафинированная и не интересная машина для своего ценового диапазона.

    И мой вопрос в том, чем интересен iX, кроме того что "у конкурентов в этом классе нечего предложить"? Чем лучше х5м или х6м, например? Наличием электромотора и эпатажного дизайна?) Ну если только этим, тогда все понятно :nod:
     
  28. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет левой полосы и миганий.
    Я считаю людей, которые на многополосной (даже на двухполосной в одну сторону) дороге едут в левом ряду и не уступают более быстро идущим машинам - упоротыми дебилами.
    Самое интересное, что многие из них мыслят следующим образом: допустим висят знаки 90. Они едут в левом ряду 109 и считают что они едут в лимите, не нарушают и уступать более быстрым - не нужно.
    На самом деле, они такие же нарушители, так как ехать надо не более 90, а не 109. Просто для них нарушение на безденежную санкцию "предупреждение" - это нормально, а если сзади едет человек, которому не "предупреждение", а 250 рублей - нормально, то он непременно лихач, мудак и неизвестно кто еще. Если кто-то торопится и готов платить не 250, а те же 2000 за штраф, то почему не пустить-то? Обгон справа ведь запрещен ПДД. Мышление таких людей сводится к тому, что ехать всем надо так же как он, в нештрафуемом нарушении скорости.

    Если ехать между двумя столицами, то на М11 есть участок длиной 460 км (от Питера до Твери), который почти все время прямой с небольшими плавными дугами. Знаки висят 110. Едут (при свободном правом ряду) в левом ряду умники со скоростью 129кмч. Я еду в круизе со скоростью 149 и готовностью заплатить несколько раз по 250 рублей но приехать сильно раньше. Почему им не уступить мне дорогу?

    Большинство, да даже не большинство, а 100% высказывающихся здесь, превышают скорость (кто-то на 19кмч, кто-то больше). При расчете энергии возможного удара учитывается квадрат скорости, как мы знаем. А словить пешехода на 59 и 79 с точки зрения фатальности - небо и земля. Но ничего, ездят же все.
    Поэтому рассказы о том, что не надо слишком быстро ехать по КАДу, ЗСД и прочим скоростным магистралям России, так как это создает риски и неудобства окружающим - полная чушь. Нужно ездить умно, не нужно ездить медленно. В большинстве случаев какой-нибудь тихоход на скоростной трассе, который едет 60, набирая сообщение в вотсапе или разбираясь в навигации, когда поток едет 110, принесет куда больше беды и смертей.
     
    mr_sly, Chubakoff, vic1976 и 5 другим нравится это.
  29. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все очень субъективно. На мой взгляд, у Теслы нет ни одной красивой машины. Типичный азиатский дизайн а-ля Лексус и типичное американское качество сборки и салона :facepalm:.

    У меня много знакомых, кто считает внешность Тайкана отталкивающей. А мне вот нравится.

    По БМВ, все неравнодушные к марке (как и я ) постоянно скулят при виде новшеств в дизайне. Как было с большими ноздрями на 7 серии, на х7, на х5. Сейчас всем прерасно заходит дизайн новых 3,4 и всех Иксов с большими решетками. Вопрос времени.
    Все считают культовыми Е38, Е39, Е46. Но кто купит сейчас машину с таким внешним видом? Никто.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вдумчиво читать люди не любят, но любят писать длинные портянки :) Где и в каком место кто-то вообще предлагал ездить медленно?

    В ситуации с тупящим джипом в левом ряду "упоротых дибила", как здесь выразились, два. Один занял полосу, другой спихивает его с дороги. При этом каждый из них считает, что его право нарушать почему-то правее :) Сам езжу в левой в двух случаях - для обгона и в пробке. В остальных случаях проще и быстрее ехать в среднем ряду, опережая тупящих в левом справа. Совершенно индифферентно, кто там и что занял, это всего лишь текущая конфигурация дороги...

    Так эти парни по видео на помойках едут техничнее, чем кто-то на M5. Что не умаляет конечно факта, что они упоротые дибилы...
     
    #120 Hexus, 13 янв 2022
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    Nick_ и SLman нравится это.

Яндекс.Метрика