BMW i3

Тема в разделе "BMW i3", создана пользователем dr_os, 1 авг 2018.

  1. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Брать нужно!
     
  2. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а везли своим ходом?
    почём таможится она?
    про особенности американского разъёма знаю
     
    #182 pro_s, 3 янв 2020
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
    Вадим067 нравится это.
  3. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тоже думаю новую брать ... подскажи, сколько стоит и какой Авто взял ? От 220 на паркинге заряжается как ?
     
  4. ОлегЛ

    ОлегЛ Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    3,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к владельцам американок - можно ли использовать преобразователь частоты 220 1 фаза -> 220 3 фазы для полноценной зарядки от 3-х фаз?
     
  5. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Я взял i3s, новую. Таможня ~50%. Я заказывал под себя, с опциями, но без Рекса. Мне обошлась с доставкой и тд около 5млн р.
    Вёз на прицепе.
    Заряжаю дома от 220V без проблем.
    И сейчас по моему можно у официалов в Москве заказать...
     
    stratus и pro_s нравится это.
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Почему без рекса? И как долго заряжается от 220
     
  7. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас официалы продают, да. i3s с рексом думаю будет прилично за 5, без рекса что то не рассматриваю. как мне кажется в i3 вся сила именно в рексе, особенно в России
     
  8. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    На самом деле можно поспорить,про рекс. За эти деньги покупаешь машину не для экономии и она должна быть минимум второй. Все удовольствие электро от разгона без провалов с низов, в этом весь кайф и удовольствие. Далеко на ней не поедешь все равно, только по городу и 300км пробега, с последней батареей, больше чем за глаза. Зимой меньше конечно, 150км. А платить 4т евро и возить постоянно лишние 80кг какой смысл..
    И по моему сейчас на новые машины рекс уже не ставят..
    И еще плюс электрички- дистанционное управление климат-контролем.. кайф..
    По поводу зарядки от 220в- должна быть земля обязательно и если хотя бы есть 3-5кВт, зарядка максимум 8-10часов, если аккумулятор в ноль..
     
    Алексей М3 нравится это.
  9. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
  10. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что не для экономии понятно и согласен и что она не первая тоже. но часто бывает, что планы меняются по ходу - поехал на i3, а пришлось еще туда, сюда, батарейка села и начинается гимор. а с рексом все без обломов - обычная жизнь, куда надо, туда и поехал.
    насчет удовольствия от вождения не знаю, конечно... для удовольствия у меня 911.
     
    Вадим067 нравится это.
  11. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    В городе есть кайф от i3s...
    У меня Панамера Турбо:)
     
    stratus и pro_s нравится это.
  12. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    57,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Недавно заказывали полный конфиг на 120- 49000 евро, рекс в Европе уже недоступен на новые заказы.
     
  13. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    купил в Америке 2019 год REXа, биток, жду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Francois Neclerque нравится это.
  14. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот фото 8194437.jpg
    09/16/2019 Калифорния
    Отдел автотранспортных средств
    НАЗВАНИЕ (арендованное транспортное средство) (сообщается о Lien) РЕГИСТРАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ

    09/18/2019 Калифорния Авто страхование Источник
    ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОТЧЕТНОЕ КАК ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИЧИНЕННАЯ КОЛЛИЦИЕЙ

    В двух словах 16 сентября купил, 18 сентября разбил, спасибо дорогой американец!
    ну и 20 декабря купил, Ваш покорный слуга. Судя по трекеру корабля проплывает панамский канал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #194 consalt.by, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    eXDream и Ильнар нравится это.
  15. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сейчас сайтик докручу выложу все покупку, доставку, таможню и ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар, Алексей М3 и saret нравится это.
  16. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Америка не заряжается через три фазы вообще никогда, разъем не позволяет! Даже в европейках зарядка переменным током тремя фазами это опция. Полным полно переходников с американского разъема Type1 J1772 не европейский Type2 (Mennekes). Есть переходники которые и быструю зарядку постоянным током поддерживают. Никто не мешает 220 с большой силой тока пускать 20А или больше, главное что бы сеть позволяла
    S4U6A Schnellladen Wechselstrom mehrphasig Быстр.зарядка перем.ток многофазный вот эта опция должна быть!
    S4U7A Schnellladen Gleichstrom Постоянный ток быстрой зарядки (это быстрая постоянным током)
    S4U8A Schnellladen Wechselstrom Переменный ток быстрой зарядки (однофазный ток, причем безразлично 220 или 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #196 consalt.by, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  17. ОлегЛ

    ОлегЛ Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    3,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спс большое, понял. Опыта нет, получается видел европейку, которая от 3-х фаз заряжалась, вот и про америкоса тоже самое подумал, исходя из их бытового напряжения 110/208.
     
  18. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    5,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Так частотник из одной фазы три делает, а не наоборот. Кроме этого фазы выходящие из частотника не имеют нуля, ноль приходящий до частотника тестер например не видит. Батарейка тоже заряжаться не будет. Вообщем сложно все))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #198 Ильнар, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  19. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    57,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Как долго можно ехать на одном бензине без подзарядки кто знает? Без ущерба для батареи
     
  20. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сколь угодно долго, со скоростью только определиться нужно, что бы был баланс: хватало на зарядку, не не разражались остатки батареи. Кроме этого рекс то можно включить когда просадка батареи менее 75%, через меню автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #200 consalt.by, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  21. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    57,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Полезная инфа
    Благодарю
    Ехал из Мюнхена на одном бензине, вот и подумал не прикончил ли батарею. По трассе хватает 94 ампера на 140-150 км при скорости 120-130. Кажется маловато.
     
  22. ОлегЛ

    ОлегЛ Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    3,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спс. Чувствую, придется мне тему копнуть поглубже, чего-то отстал от эволюции.
     
  23. maxim38RUS

    maxim38RUS Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    На сколько я в курсе, это актуально только для европейских прошивок а/м. На "американках" такого нет.
     
  24. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не важно сколько фаз, главное сколько тока может взять автомобиль! I3 переменку больше чем 9,9 кВт принять просто не сможет, не позволяет оборудование автомобиля! 11 кВт вообще ограничение бортового зарядного устройства! Допустим есть у Вас функция зарядки переменным током тремя фазами, но есть предел у машины. Вообще все просто считается:
    1. переменка одна фаза 230 в 10 А - это 2,1 кВт принимаемой мощности автомобилем, скорость зарядки от 12 до 17 км/ч в зависимости от модели (60-94-120)
    2.переменка одна фаза 230 в 16 А - это 3,3 кВт принимаемой мощности автомобилем, скорость зарядки от 19 до 29 км/ч в зависимости от модели (60-94-120)
    3.переменка одна фаза 230 в 32 А - это 6,6 кВт принимаемой мощности автомобилем, скорость зарядки от 40 до 58 км/ч в зависимости от модели (60-94-120)
    4.переменка одна фаза 230 в 48 А - это 9,9 кВт принимаемой мощности автомобилем, скорость зарядки от 60 до 87 км/ч в зависимости от модели (60-94-120) ЭТО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ МОЩНОСТЬ КОТОРУЮ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ I3
    Причем 94 заряжается хуже всех!
    1. переменка три фазы 380 в 16 А - это 9,5 кВт принимаемой мощности автомобилем, скорость зарядки от 57 до 83 км/ч в зависимости от модели (60-94-120)
    2. переменка три фазы 380 в 32 А - это 9,5 кВт принимаемой мощности автомобилем, скорость зарядки от 57 до 83 км/ч в зависимости от модели (60-94-120)
    при этом 17 А это максимум который может принят авто по трем фазам
    по прошивкам))), ну Вы сами все можете изменить! все равно тачку из америки перешивать по уму нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    5,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    48А, это не так много. У меня в обычной квартире вводной автомат стоит на 45A.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    смысл в трех фазах несколько теряется, главное возможность зарядки постоянным током
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maxim38RUS

    maxim38RUS Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Мне нельзя ничего "перешивать", - договор лизинга этого не позволяет) Да и, если честно, ни разу не сталкивался с ситуацией, когда мне бы хотелось включить Rex принудительно. Настораживает другое, у меня он даже для профилактики не включается: за 3 месяца с начала аренды всего один раз включался, сразу после выезда от ОД.
     
  28. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Американские I3 в базе комплектуются зарядкой постоянным током, для Европы это платная опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    57,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Когда едешь далеко быстрее 120, а батареи может не хватить. Чтобы не дубасить на самом минимуме. Все равно же заправляться
     
  30. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    включение рекса притянуто к законодательству, а не к удобству водителя.
    в Америке запрещено заводить двс пока не села батарейка.
    в Европе такого ограничения нет, но есть зоны, где использование двс запрещено (центр города, например).
    поэтому в Европе можно включить двс вручную, если понимаешь, что батарейки все равно не хватит, но в центре города его можно будет заглушить и ехать на батарейке. а в Америке вручную запустить двс нельзя, потому что это будет противоречить законодательству.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика